Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

DimonTEMP

Пежо 807. Стояночный тормоз. Всё по ручнику.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!<BR>суть вопроса изложил в названии темы...<BR>на носу ТО...<BR>необходимо отрегулировать данный девайс!!!!<BR>подскажите, можно ли сделать это своими силами, если да, то как и куда????<BR>п.с. только приобрел авто. 2002 2.0 бензин<BR>Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!<BR>суть вопроса изложил в названии темы...<BR>на носу ТО...<BR>необходимо отрегулировать данный девайс!!!!<BR>подскажите, можно ли сделать это своими силами, если да, то как и куда????<BR>п.с. только приобрел авто. 2002 2.0 бензин<BR>Заранее Спасибо!

Регулируется одним болтом, из ямы, найти его не проблема (примерно чуть сзади водителя под днищем) смотри по тросикам полюбому найдешь.

Посади кого нибудь в кабину что бы было кому ручку дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос...

после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил - как катилась с горы - так и катится!!!!

Сильно не отчаялся - так как длинна троса позволяла мне провести под маштной ещё минут 20!!!!

но сами понимаете, дурная голова - рукам покоя не даёт!!! но здравый смысл пересилил!!! - ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!!

и о чудо!!!! - левое колесо тормозит, а правое живёт своей жизнью!!!!

ВОПРОС!!!!!! как поджать правое колесо!!!!!

полез за телефоном, дабы выложить вам отчёт моих тщетных усилий!!!

вот что перед моим взором стало!!!!

post-7836-1285750107,95_thumb.jpg

ето я крутил - поджимая левое колесо...

а в данной "штуковине" оставался люфт длинной в сантиметр, отвещабщей за натяжение троса правого колеса....

post-7836-1285750201,76_thumb.jpg

вот вообщем мы и подошли к главному вопросу! ПОМОГИТЕ!!!!!!!Изображение

Изменено пользователем DimonTEMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте, регулируйте:

Регулировка стояночного тормоза

post-7-1285834316,56_thumb.jpg

("A") Зона крепления на полу.

("B") Крепежные фиксаторы на кузове

Регулировка

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

post-7-1285834335,46_thumb.jpg

Ослабить вторичные тросы , открутив гайку (1 ).

При работающем двигателе и ослабленном рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз не тормозную педаль.

Слегка затянуть гайку (1) , чтобы тросы начали натягиваться.

Потянуть обычным образом десяток раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг в паз, соответствующее 2 -му щелчку, начиная от отпущенного положения.

Поворачивать гайку (1) , пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 6 щелчка.

Check that both the secondary cables on the balance beam move together.

Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.

Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в паз, соответствующий 1-му щелчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема! Автомобиль пару недель как перишел из Германии, я поехал проходить ТО, и оказалось, что левое колесо тормозит как надо, а правое не тормозит. Приехал домой, выявил, что на правом колесе при затяжке ручника тросик не двигается. Разработал, вручную двигал туда-назад - стал тросик затягивать, но не отпускать. Как его заставить отпускать я так и не смог добиться - поехал, затянул на ТО, после получения справки о прохождении ТО снял правое колесо, вывел тросик из зацепления, и так езжу до сих пор - ручник только на левом колесе. Если кто знает как решить мой вопрос - буду рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)

сними барабан и разведи колодки вручную поворотом зубчатого колесика вниз, после нескольких поворотов примеряй барабан, чтобы плотненько налазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема! Приехал домой, выявил, что на правом колесе при затяжке ручника тросик не двигается. Разработал, вручную двигал туда-назад - стал тросик затягивать, но не отпускать.

снять трос, промыть либо спиртом, либо WD40, просушить, смазать налив в него шприцом маселка или не замерзающей и негустеющей на морозе самзки и установить всё на место. Наливая смазку двигать трос туда-сюда, пока с обратной стороны не появится ваша смазка. Те-же манипуляции и при промывке. У меня заработало и сам отходил и тянулся легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 806 сегодня утром чутка "неотпустило" левое колесо....Вчера помыл машину на мойке, ночь стояла на передаче , а утром пока прогревалась затянул стояночный, пока ехал на работу чувствовал, что при троганьи чутка приседает зад и на светофорах стояла сама не скатывась... приехал на работу, левый барабан не прикоснуться, а правый холодный... поставил в теплый бокс на полчаса постучал по барабану, вроде отошло..... но подозреваю, что дело не в колодках, а как раз в тросе.... вот и хотелось бы посмотреть инструкцию к 806 по устройству и регулировке/смазке......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос...

после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил - как катилась с горы - так и катится!!!!

Сильно не отчаялся - так как длинна троса позволяла мне провести под маштной ещё минут 20!!!!

но сами понимаете, дурная голова - рукам покоя не даёт!!! но здравый смысл пересилил!!! - ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!!

и о чудо!!!! - левое колесо тормозит, а правое живёт своей жизнью!!!!

ВОПРОС!!!!!! как поджать правое колесо!!!!!

полез за телефоном, дабы выложить вам отчёт моих тщетных усилий!!!

вот что перед моим взором стало!!!!

post-7836-1285750107,95_thumb.jpg

ето я крутил - поджимая левое колесо...

а в данной "штуковине" оставался люфт длинной в сантиметр, отвещабщей за натяжение троса правого колеса....

post-7836-1285750201,76_thumb.jpg

вот вообщем мы и подошли к главному вопросу! ПОМОГИТЕ!!!!!!!Изображение

Основной трос который идет от ручника под днищем выходит из трубки.На тросу там стоит пластмассовая белая заглушка-стопор.Между ней и трубкой(достав её недоконца) подложил 1,5см толстого шланга,чтобы не разбирать-разрезал шланг и сверху хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировка натяжения ручника производится на колесе.

на каждом своя :) при чем тут тросик ?:)

не надо мучить трос:) сломаете чё-нить:) или оборвете. или и то и то:)

для этого имеется технологические отверстия в барабане заднем (они же проще - дырки:) . внимательно осмотрите сначала механизм регулировки колодок стояночного тормоза :) принцип там трещетки - разводки.

оденьте барабан и подгоняйте отверткой через дырку. делов-то.

обычно время регулировки составляет 3-5 минут на колесо:)

ну а если тросик типо закорел, то это совсем другая работа (очень и очень редкое явление)

это в СТО делается быстро. кто хоть раз пробывал .

маюсь с ручником с прошлой зимы,и могу сказать что правое колесо неригулируется!!! вся регулировка заложена длинной троса,а болтиком регулировки подгоняеш левый трос под длинну левого(чтобы уровнять).

p.s. проблему до сих по нерешил,хотя все было разобрано снято и проверенно(от ручки до супартов)

сними барабан и разведи колодки вручную поворотом зубчатого колесика вниз, после нескольких поворотов примеряй барабан, чтобы плотненько налазил

вот тут описана в корне неверная регулировка :)

когда чуть изношенный барабан изнутри, а требуется довести колодку ручника (не путать с суппортом тормоза) отрегулировать таким образом не удастся.

регулировка производится на уже одетом барабане !

Изменено пользователем 22641valera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 807 регулируется только тросом,нет там барабанов- суппорт он как основной тормоз ,так и стояночный, обычная болезнь -закоревание тросса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закисли механизмы ручника в самих суппортах. Постучал, разработал - левый работает, а правый через год снова закис. Перед техосмотром буду перебирать суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик у меня не закисший, снимал концы с суппортов и проверял. А разработка это только на время. Нужно разбирать суппорт, чистить и смазывать механизм ручника внутри. Проделывал на предыдущей машине с таким же устройством ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Читайте, регулируйте:

Регулировка стояночного тормоза

post-7-1285834316,56_thumb.jpg

("A") Зона крепления на полу.

("B") Крепежные фиксаторы на кузове

Регулировка

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

post-7-1285834335,46_thumb.jpg

Ослабить вторичные тросы , открутив гайку (1 ).

При работающем двигателе и ослабленном рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз не тормозную педаль.

Слегка затянуть гайку (1) , чтобы тросы начали натягиваться.

Потянуть обычным образом десяток раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг в паз, соответствующее 2 -му щелчку, начиная от отпущенного положения.

Поворачивать гайку (1) , пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 6 щелчка.

Check that both the secondary cables on the balance beam move together.

Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.

Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в паз, соответствующий 1-му щелчку.

может я не прав, но на 806 точно такая же система? Или это и есть инструкция для 806?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и есть,мне было барабан не снять из-за заклинившего одного тросика,обрезал,услышал даже как колодки сошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Вчера все сделал, поменял правую часть тросика, отрегулировал и подтянул... сегодня ... Техосмотр!

Кстати кто-то там писал про отверстия в барабанах для регулировок???

"регулировка натяжения ручника производится на колесе.

на каждом своя :) при чем тут тросик ?:)не надо мучить трос:) сломаете чё-нить:) или оборвете. или и то и то:)

для этого имеется технологические отверстия в барабане заднем (они же проще - дырки:) . внимательно осмотрите сначала механизм регулировки колодок стояночного тормоза :) принцип там трещетки - разводки.

оденьте барабан и подгоняйте отверткой через дырку. делов-то.

обычно время регулировки составляет 3-5 минут на колесо:) "

НЕТ ИХ ТАМ, и БЫТЬ не может!!!

Изменено пользователем 806Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса

Если постоянно позьзоваться ручником ничего не закоревает и тросики (длинный и короткий) не закисают. Обычно меняется длинный трос ручника. У меня есть книга по ремонту 807, могу посмотреть сегодня вечером Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам механизм суппорта закоревает вследствие неработы тросса, я разрабатывал сначала один с заменой троса,затем второй без замены ,а теперь придется разрабатывать опять может с заменой троса

Если постоянно позьзоваться ручником ничего не закоревает и тросики (длинный и короткий) не закисают. Обычно меняется длинный трос ручника. У меня есть книга по ремонту 807, могу посмотреть сегодня вечером
А что за книга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже есть такая post-18915-0-82855500-1364907011_thumb.j

У меня именно такая. Есть мысль ее загнать в PDF и разместить на сайте  Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже есть такая

post-18915-0-82855500-1364907011_thumb.j

У меня именно такая. Есть мысль ее загнать в PDF и разместить на сайте
Очень даже хорошая и здравая мысль Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем залез я под днище, вооружившись отвёрткой и ключом на 10 и принятлся усердно крутить-вращать данный трос...

после недолгих телодвижений (минуты 2) проверил... результат не впечатлил .....

......- ещё оборотов ннаццать - и полез проверять!!!!

......

:blink: А откуда вообще взялся ТАКОЙ люфт?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обешал, текст из инструкции по ремонту 807img00279.pdf

Может уже появилась возможность отсканить и выложить всю книгу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...