Alick Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Предлагаю поделиться своим мнением относительно торможения двигателем.Сам пользуюсь этим приемем при любой возможности. Вот и заинтересовало, может это вредно для двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 чуть подправил опросник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Всегда, стараюсь и передачи понижать. За счет этого расход максимум 9 литров при такой очень даже не спокойной езде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 нипонял на счет расхода. топливо при торможении двигателем назад чтоли из движки в бак выливается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 нипонял на счет расхода. топливо при торможении двигателем назад чтоли из движки в бак выливается???Перестает бензин поступать, когда тормозишь двигателем Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ну хз про бензин но у меня на хди расход на холостых около литра в час. при езде по городу допустим шесть часов в сутки не останавливаясь моментов торможения едва ли наберется на пол часа. итого при средней скорости передвижения 50 кмч наезд 300 км с экономией пол литра дизеля. с учетом спаленых 20 - 25 в зависимости от стиля вождения. сомнительная какая то экономия.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Всегда торможу двигателем, потому и колодки 100 тыс выхаживают, + экономия товлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 тема очень обсосанная и очень сомнительная. экономии как-таковой не будет. так как топливо поступает в любом случае. или вы знаете другой способ работы двигателя? да и была уже тема такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Топливо не поступает и двигатель не работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Торможение двигателем и езда накатом это разные понятия. В первом случае двигатель используется для замедления.Движение с включенной передачей использую всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 стараюсь не ездить накатом. вседа на передаче, даже когда торможу (постепенно сбрасываю предачи). начал так делать после того, как детально рассмотрел показания БК по мгновенному расходу топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Насчет подачи топлива в двигатель, при торможении двигателем экономайзер у меня показывает 0,1 литра на сотню. Но это пока обороты до 1300 не упадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Экономайзер показывает не расход а разряжение в коллекторе. 0.1 даже теоретически не возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 мне вот тоже интересно, как топливо может не поступать, если я еду на передаче, к примеру 2500 об./мин и просто не нажимаю педаль акселератора.может этот экранчик что и показывает в цифрах, но какая тут экономия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 торможу (если не экстренно конечно) всегда на нетралке. зимой почти всегда тоже. тупо тормозить двигателем на льду на переднем приводе тоже иногда чревато. впрочем как и резко выжать сцепление. не знаю как это влияет на расход но вряд ли уже смогу ездить по другому Klevlad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Если на скорости пустить педаль газа, то компьютер показывает время открытия форсунки 0мс. Просто топливо в двигатель не подается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Всегда торможу двигателем, и зимой, и летом. И повороты на передаче - так машина значительно устойчивее.Про вредность для двигателя - ХЗ. Про экономию - сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 вот кто то на вопрос вредно ли это ответил да. может этот кто то обоснует свой ответ. лично я ответил Не имею понятия. т. к. действительно не в курсе. потому и добавил такой ответ в опросник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 "Ректор" ответил, что тормозить вредно. Так что, призовем к ответу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 вообще то по логике при торможении двигателем как коробка так и дальнейшая трансмиссия работает не в том направлении как заложено. по этому может быть больший износ данных элементов. но это я так предположил. совсем не факт.на счет износа колодок тут нидоипаццо. ессно колодки прослужат дольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 SergeyW, про коробку как бы оно то и так... но не совсем. никто не будет изготавливать шестерни, зубья которых усилены с одной стороны, а со второй нет (применительно для КПП автомобилей). изготавливается все одинаково. поэтому я бы не стал именно на это обращать внимание. тем более, что конструкторы вставляли в машину круиз-контроль, который подразумевает самостоятельное поддержание машиной скорости. даже, если она едет с горы. т.е. это тоже торможение двигателем. да и сброс скорости при движении на круизе происходит именно за счет торможения двигателем. если ошибаюсь - поправте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 как мне кажется, эта тема не про экономию (ее нет и быть не может), а про предсказуемое торможение на зимней/скользкой дороге. да, я пользуюсь торможением двигателя, но только в экстремальной обстановке (заблаговременно, в гололедицу) и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Несколько непонятны сомнения насчет экономии. Конечно, это не литры, но, т.к. при торможении двигателем топливо не подаётся (зачем ?), в отличии от движении на нейтралке (для поддержания холостых), то ессно экономия есть. Во остальном преимущества очевидны - меньше нагрузка на колодки, диски тормозные, сцепление. Жаль, что этому не учат в автошколе (меня не учили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) А тормозить двигателем и колодками намного эффективнее не надо так на педаль давить, вот едешь, включешь пятую и перед населенным пунктом уже 60, и так если 10 деревень,я думаю литруху можно выйграть Изменено 31 октября, 2010 пользователем Ivan_N lexus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Несколько непонятны сомнения насчет экономии. Конечно, это не литры, но, т.к. при торможении двигателем топливо не подаётся (зачем ?), в отличии от движении на нейтралке (для поддержания холостых), то ессно экономия есть. Во остальном преимущества очевидны - меньше нагрузка на колодки, диски тормозные, сцепление. Жаль, что этому не учат в автошколе (меня не учили). Ну и на чем двигатель работает у тебя тогда, если топливо не подается, на воздухе? :lol: Или расчет такой: давишь на педаль газа - топливо подается, не давишь - топливо не подается (или вы зажигание выключаете когда тормозите двигателем?)Насос то всё равно топливо качает, хотите сказать, что форсунки не открываются - ну да приходим опять к выводу - двигатель едет на воздухе, а что, очень экономно!Ну вот как может быть экономия, когда едешь на передаче при 2500 об/мин, не нажимая педаль, если на нейтралке катишься при 800 об/мин. Меньше обороты - меньше подача топлива. Изменено 31 октября, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 KAM, Если хотите - то да, двигатель работает на воздухе. Именно такой расчет. Про обороты верно, но не в этом случае. Для работы на 800 на нейтрали - нужно топливо. Для работы на 2500 при торможении двигателем - нет. Просто на 2500 он будет работать только мгновение, когда вы газ отпустите. Далее они будут снижаться и дойдя до 800 двигатель будет захлебываться (задумайтесь почему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Неверующим про непоступление бензина при торможении коробкой: а про инерцию не слышали вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 OleZHka, во блин. сё никак не мог вспомнить это умное слово. Типо движение по инерции. А мозг он же умный, он это просекает и нафту экономит ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 КАМ - ну ты что в унике не учился)))).. Машина то катится и энергия через сцепления крутит движок... это тоже самое что тебя будут буксировать и будет выключено зажигание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 с горки на передаче постоянно нолики мгновенного расхода, в этом суть экономайзера, просто во время торможения двигателем не поступает топлива в камеру сгорания, поступает воздух.если смесь будет поступать в камеру сгорания, то мы получим что обороты будут падать достаточно медленно, мы ведь не на корбюраторном моторе ездим, хотя в 2141 москвиче был применён первый советский экономайзер, он был механическим и позволял экономить до 1 литра топлива.как в следствии при езде накатом (60 км/ч) получается мгновенный расход 1,5 литра у меня (примерно, точно не помню), при торможении двигателем с горы получаются нолики. Дальше только сделать вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения