Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Течёт вода в салон
      Спустя месяца полтора после приобретения авто, а именно в июле этого года, начал замечать воду на пассажирском коврике после сильного дождя, вода была в верхнем правом углу коврика, заметил что она стекает с обшивки которая находится под бардачком, данная обшивка мокрая, больше не откуда вода не течёт. В августе чистил дренажные каналы люка, порогов, при этом ничего не снимал, просто проходил их проволокой от бензокосилки. Дренажные отверстия порогов не забиты, двери тоже спускают воду. Есть подозрение на дренажные отверстия с которых стекает вода с лобового стекла, когда выливал воду на лобовое то она уходит и стекает за передним колесом, но тем не менее после дождя есть вода на коврике. В чём может быть проблема? Может дренажные отверстия переднего правого крыла? Спасибо за помощь. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 205700 км

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Замена форсунок и свечей.
      Постараюсь описать все кратенько. Решил заняться машинкой, что бы она только радовала.
      Зная, что форсунки не очень хорошем состоянии, вынашивал планы по их чистке очень давно, все как то не было времени. Что бы не гонять несколько раз решил сразу и свечи поменять. А тут машина стала ехать не очень бодро и периодически плавали обороты, но после мойки двигателя случилось какое то чудо. Обороты стали как вкопанные, ни малейшего намека на дерганье и машина начала бодрее ехать, но все равно не так. Выбрал время и поехал на СТО "ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС".Находятся они на Промышленной, неудобно как то добираться, но все же. Пригнал машину, все оформили и пошел. Меня подвезли промышленной до курасовщины (по кольцевой), буквально после приезда прошло минут 15 позвонили с СТО и сказали, что свечи открутились хорошо, форсунки почистили но результаты проверки не очень хорошие(сбрасывают в обратку больше, чем нужно). Форсунки отремонтировать можно, но сказали, что это будет очень дорого, так как там клапан в них 60 евро стоит + работа. Самый лучший вариант, это покупка б.у. форсунок. Без машины, сами понимаете, как какие то запчасти искать. Нашел на бампере объявление о продаже форсунок с моим номером(130$). Договорился о встрече, вызвал такси и поехал. Буквально через часа 2 передал мастеру форсунки и ждал звонка, когда же забирать машину.
      После звонка, что все готово приехал. Прежде чем оплачивать, предложили завести машину все проверить, устраивает ли работа. Машина стояла с открытым капотом. Завел и просто обалдел. Сидя в машине, практически( можно сказать совсем) не слышно как на холостых работает двигатель. Все ровно и тихо, просто песня. Замененные свечи аккуратно смазаны медной смазкой, форсунки тоже. Даже на регуляторе давления топлива, заменили новые болты под звездочку, так как мои были раздолбаны и один надпилен под плоскую отвертку в попытках открутить.
      Проводимые работы:
      -замена свечей;
      — чистка форсунок (снятие и установка, замена шайб);
      — чистка регулятора.
      Итоговая сумма с НДС 163,20 руб. Результатом доволен, как и качеством работ.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • ШВИ part. 2 Капот
      Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал.
      Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось.
      Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
deemon

Partner. одна история про одного партнера

Рекомендованные сообщения

 Страхи в начале 2010 о подорожании автомобилей летом привелик мысли о смене авто. Вариант пригнать из Германии рассматривал, но закралось сильное подозрение о покупке кота в мешке. Решил брать на рынке. Съездил на малиновку –партнеров (берлинго) нет вообще. Поехал на Ждановичи – стоит пять или шесть машин, есть из чего выбрать. Но: стоит дизель 2006г трещина на лобовом. Присмотрелся – стойка крашенная, стекло на мастику вклеенное – нафик. Посмотрел пару 806 постарше – пороги коцаные, явно машина пробегала немало. Стоял партнер 2004 пустой но почти за 8000. Более старые партнеры не рассматривал ввиду вполнео пределенного бюджета. За такую цену машин валом, не удивительно, что не забирают. Пришел, посмотрел раз другой – вроде ничего. Машинка не царапанная, не мятая, на днище ни вмятины, пороги целые, бампера как новые, резина мишелин– вроде как родная, коробка втыкается с одинаковым щелчком, что первая чтопятая, зазоры везде одинаокывые (на мой не очень опытный взгляд) . Пробег 55тыс.км – может и смотали, все равно нет надежды что кто-нибудь правду скажет. Внутри вылизанная – не пылинки. Почухали головы – берем. Оформлили. Поехал на тех осмотр. Первый сюрприз – правая фара английская. Полез смотреть ё-моё,точно, направляющая мятая – просмотрели при покупке, хотя крыло и целое. Ну, хрен с ним, 150$ сменял на б/у фару + пару часов на замену и тех осмотр прошел. Через неделю паркуюсь возле дома – хряк, двигетель крутится, коробка переключается а машина не едет. Сломалась правая же полуось. Её СВАРИЛИ из двух обломков. Видимо после удара. 120 полуось + 60 работа. Дальше потиху начал уходить антифриз. Эту беду удалось найти почти сразу – трещина в расширительном бачке была вылечена на днях (надеюсь) заваркой трещины нагретой отверткой. Поставил газ и где-то одновременно (может совпало) машина стала плохо заводиться. Отдал на диагностику. Ждем-с. Что-то негативно получилось. Позитив: машинка очень нравиться. Сидишь высоко, в городе все видно. После лагуны чувствовал себя как в аквариумуме. Габариты небольшие – партнер вроде как короче чем гольф5. В городе даже небольшого движка 1,4 на 75лс лично мне – хватает, достаточно раскрутить его, при необходимости, до 3-3,5 оборотов. Машина вместительная при совей компактоности, сказывается метровая высота салона. Есть дача, часто приходиться возить и мешки с обощами и рассаду и опилки в мешках и стройматериалы и даже дрова. Мало что нельзя в него затолкать. Два кухонныхшкафчика 600*800 и три человека – пожалуйста. Пять мешков яблок, два картошки,скарб и те же три человека – нет проблем. Конечно, не на 140км в час, но свои90-100 бежит очень даже. 

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сломалась правая же полуось. Её СВАРИЛИ из двух обломков. Видимо после удара

Интересно, это какой силы должен быть удар что бы сломалась полуось?

Машинка не царапанная, не мятая, на днище ни вмятины, пороги целые, бампера как новые, резина мишелин– вроде как родная, коробка втыкается с одинаковым щелчком, что первая чтопятая, зазоры везде одинаокывые (на мой не очень опытный взгляд) . Пробег 55тыс.км – может и смотали, все равно нет надежды что кто-нибудь правду скажет. Внутри вылизанная – не пылинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, это какой силы должен быть удар что бы сломалась полуось?

а мне интересно какие спецы её варили?! :blink: потому как сбалансировать сваренную полуось..ну гении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я думаю, что удар был, скорее всего, ровно в колесо, из-за чего поменяли крыло, бампер и фару. полуось могло погнуть, а попытка выровнять привела к поломке. может машина наскочила на камень. там трубка с толщиной стенки пару милиметров. возможно, полуось была не родная а "изготовлена" из двух кусков. это все домыслы, професионального опыта в определении состояния кузова авто у меня нет. ее могли и не балансировать. машина прошла пару сот километров, благо что сломалась на парковке возле дома. 

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант пригнать из Германии рассматривал, но закралось сильное подозрение о покупке кота в мешке.

Порадовала фраза. Автор, хочешь сказать, что купленная тобой машина у нас на рынке лучше машины из Германии? Всегда поражался стремлению нашего человека сначала сэкономить, а потом скулить о качестве приобретенной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   да вобщем то я уже сказать что хотел. для меня выбор машины был довольно сложным: покупать или нет, что покупать, где покупать. ходил маялся, рылся в инете, приставал к знающим людям с распросами. сделал то, что сделал. косяки могут вылезти там где их не ждешь. ну никак не мог ожидать, что в продаваемой машине может быть сломана и сварена полуось. к тому, что в нее придется вкладывать деньги я изначально был готов. мне говорили что немцы такой херней маятся не будут, но кто его знает что там за машина продается: из белгии, румынии или испании. а еще что строители убитые за 5 лет машины скидывают. с чем сравнивать? а если утопленик или в угоне?  да и экономии особо то и не было. условия пригона у меня были такие: ты мне скажи что и где, дай денег а я тебе пригоню. я посоветовался с кем мог и решил брать тут. основной аргумент бы что тут можно хоть что посмотреть. кое что просмотрел =( а вообще рылся в инете по бругому поводу: может кто сталкивался с проблемами инжектора, нашел этот сайт, а посколько уже сам пежо-вод то и зарегился, и запостил что с моей машиной было. надеюсь,  кому нибудь это будет полезно.    

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупая машину в нормальном автохаусе, не у чурки или росияки, можно быть на 100% уверенным, что с машиной ничего нештатного не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты не заканчивай только описанием истории покупки своего авто.Люди тут толковые и не такие угрюмые как могет показаться.Будут вопросы-обязательно задавай.,чем сможем поможем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну, вот вобщем то есть вопрос, точнее целая куча вопросов (беда). Машина стала плохо заводиться. Т.е стартер крутит,обороты хватает почти сразу, брым (пол секунды) и глохнет. На холодную так раз трицать надо дернуть. Когда завелась то нажав педаль газа можно раскрутить двигатель до 3-4 тысяч, но потом все равно падает, держится в районе 1000, при резком нажатии на газ двигатель начинает неустойчиво работать но не раскручивается. Потихоньку добавляя газ можно раскрутить. На 2-3 тысячах работает нормально. Прогревается и более-менее едет, при этом слышно, что на холостых (800) двигатель немного колбасит, но ехать на 2,5-3,5 можно как нивчем не бывало. До этого поставил газ, 4е поколение. Мозги Tamona ProGaz. Поставили на «LAYADA SERVICE». До того, как заметил проблемы с заводом, прошло две недели на газу и 1000км пробега. Обратился к газовщикам: говорят, раз проблема с бензином – решай их, потом к нам (на газу сразу был ньюанс –неустойчивая работа на ХХ при резком отпускании педали газа, устранить несмогли). Поехал на Макаенка, 7 (у них в основном ремонтируюсь). Там с инжектором разбираться не захотели, сказали надо комп. диагностика. Подъехал на Моторс-Инжиниринг на Богдановича, 155 (ближе всего). Там посмотрели и развели руками, мол ошибок нет, СО, СН, расход, давление бензонасоса в норме, ничем помочь не можем, дело скорее всего в мозгах. Правда и денег (95к за диагностику) не взяли. Вот сейчас чешу репу куда податься. Могла ли электроника, заметив изменения, вызванные газом, начать перестраиваться под них, внося при этом сбой в работе на бензине. Или это совсем не связано с газом. Езжу около 150км на бензине – проблема не проходит. Возможно, кто то сталкивался с проблемой ковыряния именно мозгов инжектора (не электрики) на TU3JP. Или есть на примете специалист по инжекторам Пежо. Ибо остается только вариант перебирать все СТО по списку. 

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не повторяй ошибок других-запишись на сифтранс на комплексную диагностику.говорят там электрик, вроде Валерий-мегаспец.Спроси у Лёши-Lexus666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Был на Сифтрансе – одни эмоции. Позвонил, говорю незаводиться. Хорошо пригоняйте через неделю, в конце дня, утром будем смотреть. Спрашиваю: когда заканчиваете работать – в 18 00. Ок, через неделю в 17 45 приезжаю, подхожу к администратору, говорит ждите. Сижу полчаса, час, полтора – ноль реакции, все куда то ходят, что то делают. Оказывается мне на 19.45 очередь. Ладно. Сажусь к манагеру, говорю: поставил газ, не заводится. Ответ: мы с газом неработаем. Говрю: сделайте диагностику. Манагер пошел, перекинулся парой слов с мастером: нет, не возьмемся. Все. Диалог привел почти дословно. Вот и официалы, вот и стоило ли столько времени терять =( Что интереснее: поездил на бензине и машина стала нормально работать. Проверял еще два раза – если ездить на газу то начинает плохо заводиться на бензине. Точно: там что-то в мозгах перестраивается. Может октан-коректор?

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, как претензии к Сифтрансу? Поставил газовое на шарашкиной конторе, после этого начались проблемы. Делаем логический вывод - косяк газовщиков. В чем был смысл теребить Сифтранс? 100% что при записи на диагностику ты не акцентировал внимание на том, что газовое не родное. А не родное газовое они естественно диагностировать не будут. Зачем им это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Им за подключить штекер к разьему и распечатать лист было бы 105к. Может для кого и не деньги но некоторым для этого два дня по 8 часов работать надо. Хотя с их то очередью больше недели и некислыми расценками есть возможность делать деньги и без этого. Здравый капитализм. Нам это не выгодно - пошел на йух. Отличный сервис. 

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  посмотри плз еще раз что я писал. машина не заводилась на холодную НА БЕНЗИНЕ. и читать (я предполагал) надо бензиновые мозги. и подбрасывает то, что меня даже слушать не стали. и про газ я при заявке упоминал. попробую описать подробнее: после проблемм с заводом я перешел на один бензин и через пару дней поездок (примерно через 200км) проблемма исчезла. и на газу машина стала работать нормально. я начал ездить на газу. через 150км пробемма вернулась. вначале начали плавать обороты, потом (еще через 50-100км)  плохо заводиться. я повторил эксперимент еще раз: бензин-газ-бензин. проблемма исчезала, появилась и снва исчезла. сейчас записался к газовикам. пусть они разбираются. но неприятный осадок от сифтранса остался.

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам себе противоречишь или выражаешь мысли некорректно. Вот это кто писал

До этого поставил газ, 4е поколение. Мозги Tamona ProGaz. Поставили на «LAYADA SERVICE». До того, как заметил проблемы с заводом, прошло две недели на газу и 1000км пробега. Обратился к газовщикам: говорят, раз проблема с бензином – решай их, потом к нам

По этому выходит что поставил газовое и начались проблемы с заводкой, которые ты сразу не заметил. Ты уж определись что было раньше. Следовательно был косяк при установке газового. Вот пусть газовщики и разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    сразу после установки проблем не было. машина норм заводилась и ездила. потом появились плавающие обороты. два раза ездил к газовщикам, они что-то крутили и говорили мол пробуй пару дней так. потом стала плохо заводиться, я к ним. на третий раз газовщики заявили что проблемма с бензином. пока  ждал очереди на сифтранс проблемма исчезла. я несколько раз проверил: проблемма появляется не сразу. пока езжу на бензине ее вообще нет.  если немного на газу - тоже. стоит поездить пару сотен киломтеров на одном газу - появляется, но плохо заводится то она на >>>бензине<<< а потом со временем исчезает, если не использовать газ  

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  я несколько раз проверил: проблемма появляется не сразу. пока езжу на бензине ее вообще нет.  если немного на газу - тоже. стоит поездить пару сотен киломтеров на одном газу - появляется, но плохо заводится то она на >>>бензине<<< а потом со временем исчезает, если не использовать газ  

Похоже не у одного тебя такие проблемы, вот здесь глянь: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4384-%d0%be%d0%bf%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d0%b5%d1%89%d1%91-%d0%ba%d1%83%d1%87%d0%b0-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b3%d0%be/page__p__87176__hl__%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%83__fromsearch__1#entry87176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили на «LAYADA SERVICE».

знаю уже 4-х человек, с 4-м поколением газа, которые ставили на этом сервисе (конкретно в районе юго-западного автовокзала) которые мучились очень долго с этими газовщиками - либо пока не истекла гарантия, либо пока не устранили различные проблемы (в основном мелкие типа провод пережали - либо контакт пропадал, либо еще что-то) - зато одно из самых дешевых мест по Минску с установкой газа 4-го поколения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 к сервису предъявить в общем то нечего. говорят, что не обкаталось ГБО -верится с трудом, регулировать - всегда пожалуйста. но проблему пока не решили. обращался с десяток раз. сомневаюсь, если честно, в компетентности. они что-то поменяют в мозгах ГБО - говорят поезди. проблемы появляются в разной степени тяжести. 100% беда при работе на газу. ездил на одном бензе - все нормально. проездил на бензе до полного восстановления, поехал в сервис. сказали поездить на газу, что бы появилисьпроблемы, потом мол к ним. как начали пропадать обороты ХХ - подъехал, оставил на ночь, что то сделали, начал ездить на газу - перестала заводиться. надо раз 100 дернуть стартером (специально считал). где то пол часа утром дергаю пока норм на ХХ будет работать. заводиться, секунда-две работы и глохнет, намертво. если попробовать сразу же крутануть еще раз стартером - ничего. если подождать пару сек, лучше всего 10, еще раз крутанется, опять поработатет секунду и заглохнет. и так пол часа. на нажатие педали газа в эти пару сек двигло реагирует. может успеть раскрутиться до 4000-5000 а потом он вырубается напрочь и глохнет. постепенно (в процессе такой вот дурной заводки) начинает задерживаться на 1000 немного. покрутит секунду другую, подергается от 500 до 1200 и заглохнет. как прогреется чуть (стрелка оторвется от нижнего упора, градусов 50-60) начинает проявлять признаки жизни. колбасится, еле-еле реагируетна педаль газа. как прогреется, на низких оборотах  1000-2000 двигло тянет очень плохо (на бензе начало уже отпускать, через 300км) даже раскручиваться без нагрузки получается нисразу, секунд за 5 где то. как раскрутился - более менее тянет с2500. если держать в районе 2500-3500 то и едет нормально. ездить по городу -чума.  проехал 300км с этой проблеммой на бензе - начало отпускать, нозагорелась ошибка двигателя, прошлый раз, когда начал ездить на одном бензе,сломалась лямбда. двигло уже начало более-менее работать но полностью невозвращалось в норм  режим пока не поменял зонд. так что сейчас опятьсветит диагностика =( хорошо если только ошибка, новый лямбда стоит денег.прошлый раз как ездил на газу - вылетел лямбда -зонд, поменял. через 1000кмгаз+бенз опять горит ошибка - check engine. появилась на ХХ на бензине когдагрел двигатель.  менять еще один раз зонд - ппц. беда вобщем, подумываю,не демонтировать ли вообще нафиг. может, к какой другой конторе подъехать..

Изменено пользователем deemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отпишусь о дальнейшем, раз начал. бенз не  вернулся в исходное и через 1500, загорелась еще раз контролька "engine" поискал куда обратиться и поехал на СТО, посмотрели электронику сразу, "сбросили заслонку" и машина стала нормально работать, давление во впускном коллекторе венрнулось в норму, лямбда зонды нормально заработали. справлеивости ради скажу что на приеме заказов меня вначале чуть не отправили на чистку форсунок, но на мое счастье сломался стенд, машину  продиагностировали, причем на диагностике была версия о подсосе, клапанах, компресии но моими доводами о сбое при работе на газу быстро прониклись, поверили, проверили и устранили ошибку. производят впечатление компетентных товарищей, адекватно реагирующих на мои объянения типа "вот тут чегой-то не работаииить когда на газу езжу" поняли довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закончилось все тем уговорил газовиков поставить другой диаметр газовых жиклеров на впуске (считался сам из руководства), еще несколько раз сбрасывал воздушную заслонку - работа на газу стала нормальная (заводится и едет), кушает 10л на 100км и в городе и по трассе. странно, ну да ладно. несколько огорчила цена на крышку маляного фильтра - 520 тыс руб =( поломал один ус внутри крышки при замене маляного фильра теперь вот не знаю что и делать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×