Гость Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) В германии дороже - ясен перец дороже. Где ты видел немца который за 300$ работает??? У них соцпособие выше в разы!!!! Думаю намек тоже понят!!!! Гон про то что вывозится топливо бред полный как вы понять не можите - один фиг деньги то в страну идут- или что тотже поляк у себя что ли белку в польше покупает??? Он сюда с валютой рулит и или за нее заправляется или меняет ее тут же на белку +в банки. Народ перестаньте думать как стадо!!! Зрите в корень!!! ты олень, такой же экономист как и химик, мое воспитание позволяет послать на..й любого мажора.деньги идут в минимальном кол-ве за топливо а разница оседает у поляка или и любого другого барыги, налогов с этого Й и + убыток или потеря прибыли НПЗ СТАДО, ,стадо с наклейками проспект перекрывало желая тупо снизить цену, потом несли какюто {censored}ню про привлечь внимание, а в итоге уже и сами не знают чего хотели. Пособие социальное в Германии, не в разы выше, 7 лет назад было 400евро. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Raptor как заказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Причем здесь корчваген(у них и ФАП не обслуживаемый и стоитЛ 7 миллионов-это показатель?), я говорю за Пежо,и нех экономить при покупке машины. Я свою купил дорого по сравнению с рынком, в итоге за 60 тыс. пробега она у меня еще ничего не попросила по мотору и топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Вот сцука наш менталитет: возрадоваться тому, что уже не дороже соседа, который на солярке, ездишь чудеса! ну подорожал до 95-го и подорожал. И еще мало подорожал! правильно Хамиль сказал: даешь евро за ДТ/95 )) Изменено 9 июня, 2011 пользователем OleZHka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 печально(мало того что опять нпз в убытки загнали, так ещё и дизель теперь нах.. никому не нужен будет....Или НПЗ сами себя загнали в убыток, раздув до неимоверных штаты офисного планктона и зарплаты. При Союзе на Нафтане заработки были в пределах 120-200 рублей у рабочих и служащих (руководство не берем). Туда работать идти желающих особо небыло. А теперь брат на свате и кумой поганяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 куплю лаек, 6 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ну вы даете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 какой смысл ездить на трахторе у которого расход в городе 9 литров по цене 95? никакого уже.скажи спасибо, что еще налог за дизель не платишь, как в Европе...скажем 500-600 евро в год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 бенз должен стоить столько, сколько за него могут заплатить.если государство не может получить денег в бюджет за счёт акцизов, то нужно увеличить объёмы продаж, чтоб увеличить объёмы продаж, нужно снизить цены, чтобы НПЗ не работали в убыток(хотя велики сомнения что НПЗ вогнано в долги и является убыточным)снизить ставки акцизов и увеличить расчётную стоимость бензина. Цену формирует РЫНОК, спрос и предложение, так вот вопросом спроса занимаемся мы с вами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 бенз должен стоить столько, сколько за него могут заплатить.А что - АЗС уже позакрывались без клиентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 какой смысл ездить на трахторе у которого расход в городе 9 литров по цене 95? никакого уже.скажи спасибо, что еще налог за дизель не платишь, как в Европе...скажем 500-600 евро в год...как вы зат*** со своей европой!!!! сколько повторятть, сопоставьте их зп и наши, их цены на все товары!!!! в т.ч. и жильё а потом говорите про европу, что у них там все дорого!!! когда ты можешь ауди а8 за 5 зарплат поднть, когда кредит под жильё от 1до 3 и так далее... поэтому не нужно равнять наши цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 заправки не закроются, просто их прибыль станет меньше, в результате проще сохранить высокий оборот, чем сидеть с мелкими продажами и большим процентом наценки(это не очень похоже на нашу систему реализации топлива), будет такое что заправки будут полностью частными и не будет государство в такой степени влиять на цены на топливо, рынок должен развиваться сам, а не государство его развивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 заправки не закроются, просто их прибыль станет меньше, в результате проще сохранить высокий оборот, чем сидеть с мелкими продажами и большим процентом наценки(это не очень похоже на нашу систему реализации топлива), будет такое что заправки будут полностью частными и не будет государство в такой степени влиять на цены на топливо, рынок должен развиваться сам, а не государство его развиватьПо вашей логике сделал бы Цептер свои кастрюли по 10 баксов и торговал бы вагонами. Ан нет, дешевле себестоимости торговать все же невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Гуглим: "09.06.2011, Нью-Йорк 00:47:12 Официальная цена нефти WTI (Light Sweet) на срочной товарной бирже New York Mercantile Exchange (NYMEX) в г.Нью-Йорке по итогам торгов 8 июня 2011г. повысилась на 1,65 долл. и составила 100,74 долл./барр." будем покупать нефть в америке, будем их цены закладывать. а пока покупаем в раше и их ценник на сегодня допустим 112 нам считают средневзешенную, посмотри график и удивись http://www.finmarket...tal.asp?id=6032 конкретные расчеты смогу привести позже, если будет такая потребность. так как нпз сейчас в опе, то для их поддержания будут датироваться средства из бюджета, исходя из самых усредненных расчетов цена на топливо не может быть меньше 1 доллара (могу обосновать цифрами). надеюсь с этим спорить не будешь? посему имеем что имеем, загоняем нефтянку в анус и убиваем экономику дальше. ну а фантазировать на тему того, что "они и так много зарабатывают", уже походу нафантазировали. Изменено 9 июня, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Сейчас главное ,чтобы народ не ломанулся на заправки запасаться впрок ,а то ведь выгоднее ,конечно ,поставлять за рубеж за валюту,чем нам за зайчыки-могут и лимит поставок на внутренний рынок установить и говорить-типа подвозить не успеваем.Так ,что народ,спокойно, без фанатизма,покупаем только по потребности.А про НПЗ-в убытке- я ,блин,сейчас там куда в детстве пешком ходил -посмотрите,с какой скоростью и в каком количестве новые заправки строятся!.Ах да ,и из каких материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подлец, давай трави, только тут учитывай дотации с акциза на бензин, понимаю налог на бенз в 10% итого и НПЗ не жалуется и дороги строят. Просто мне интересно, кто берёт большую часть денег себе в шкатулку,НПЗ или гос-во. Кто берёт больше, тот регулирует цену. Так вот это как иметь фирму которая зарабатывает 100 тыс зелени в день и отдаёт 60 на помощь другим, те получим 40 стоимости от продажи оседает у фирмы, чтоб дело работало нужно как минимум 20% прибыль, 20 тыс в фонд фирмы откидываем, получается остаётся 20 тыс, из 20 тыс оставшихся нужно окупить затраты на производство, из 20от прибыли заплатить налоги, те получается НПЗ работает в холостую, а гос-во просто берёт деньги, повторяю, рынок должен быть свободным и развиваться сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 так как нпз сейчас в опе, то для их поддержания будут датироваться средства из бюджета, исходя из самых усредненных расчетов цена на топливо не может быть меньше 1 доллара (могу обосновать цифрами). надеюсь с этим спорить не будешь?посему имеем что имеем, загоняем нефтянку в анус и убиваем экономику дальше. ну а фантазировать на тему того, что "они и так много зарабатывают", уже походу нафантазировали.Тогда плиз экономику НПЗ в полном раскладе. Себестоимость переботки нефти. И сколько за рубежем. В $ за тонну. Сколько народа работает, т.е. человек на тонну нефти. Зарплаты. Тут и там. Акцизы. Вот тогда и посмотрим. Можно и при 10$ за литр быть в глубоких убытках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 так как нпз сейчас в опе, то для их поддержания будут датироваться средства из бюджета, исходя из самых усредненных расчетов цена на топливо не может быть меньше 1 доллара Есть ищо и экономика, и не надо впаривать.Сколько социалки на нПЗ сидит, и хокейоно футбольных клубов.И экономику НПЗ "улучшать" на росте цен это глупо.В эти заводы последние лет пять вбухано на модернизацию куча денег,а это рост аммортизации в затаратах + ищо за счет Беларускай переоценки ОФ в 2011 году приросли, акцизы расчитываютс на тонну и постоянно растут, ну и конешноштаты с зарплатами наверно нехилыми.Вообщем с затратими и налогооблажением надо разбираться а не цены взвичивать. А экономически обоснавать любую цену на один и тот же товар не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Тогда плиз экономику НПЗ в полном раскладе. Себестоимость переботки нефти. И сколько за рубежем. В $ за тонну. Сколько народа работает, т.е. человек на тонну нефти. Зарплаты. Тут и там. Акцизы. Вот тогда и посмотрим. Можно и при 10$ за литр быть в глубоких убытках. Давайте не путаться в показаниях и быть хоть чуть чуть последовательными. Я увидел в первом вашем расчете неточности, и обратил на это ваше внимание. просто измените 2 цифры в расчетах и получите более или менее реальную картинку. И подумайте, а так ли нефтянка на нас наживается при сегодняшнем положении дел. Мои расчеты будут основаны на вашем же примере и не более того, потому как не владею конкретной инфой о ценообразовании на нпз, да и вы ею не владеете так же. Приводя цифры, я не претендовал на истину последней инстанции, потому как все что пишет каждый из нас, это предположительные расчеты. Я показал лишь выразил лишь мнение о том, что ваш расчет слишком идеален, что по меньшей мере не совсем корректно и вводит многих в заблуждение. Исходя из своих(таких же предположительных) расчетов и анализируя в целом ситуацию и геополитическое положение выражу свое ИМХО. Цена на топлива(92-й, ДТ) должна быть не менее 1$ за литр, что бы бизнес(зарабатывание денег) не был альтруизмом. На сим думаю не продолжать, потому как вижу летящие в меня "гнилые помидоры". Кому нужно, тот сам сможет проанализировать некоторые цифры. З.Ы. для ленивых предположительный рассчет (себестоимость топлива исключая з/п и прочие расходы включаемые в себестоимость, а так же прочие прибыля по отработке и убытки по утилизации отходов пр-ва) Имеем 1 м3 нефти по цене 110 дол за барель(0,158988 м? источник http://ru.wikipedia....BD%D0%BE%D0%B9) ), ее цена - 110/0,158988 ~ 691,88 Тупо переработав ее получаем (выход при переработки нефти 50-80%, взял среднее значение.) ~ 0,65 м3=650 литров отсюда 691,88/650 ~ 1.06$ Изменено 9 июня, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 тогда бензин получается проще из Раши возить и продавать у нас, следовательно наши НПЗ нужно пустить под бульдозер или просто их продукцию не пускать на внутренний рынок, а пустить продукцию Раши к нам на рынок, и будет всё выглядеть нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 НПЗ наши с большой глубиной переработки (РФ и украине даже и не снилось), на них надо максимум перерабатывать нефти рф, а для всех остальных бенз везти с РФТак и молоко надо все на экспорт гнать, а дял себя покупать в раше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Мои расчеты будут основаны на вашем же примере и не более того, потому как не владею конкретной инфой о ценообразовании на нпз, да и вы ею не владеете так же., Имеем 1 м3 нефти по цене 110 дол за барель(0,158988 м? источник http://ru.wikipedia....BD%D0%BE%D0%B9) ), ее цена - 110/0,158988 ~ 691,88 Тупо переработав ее получаем (выход при переработки нефти 50-80%, взял среднее значение.) ~ 0,65 м3=650 литров отсюда 691,88/650 ~ 1.06$ Методика расчета нормального ценообразования единая во всем мире, а не применительно к Беларуси и НПЗ. Посчитать ее нет проблем, если известны цифры, которые обычно скрываются за ДСП и коммерческой тайной.В ваших расчетах не учтена таможенная пошлина, которую мы не платим для внутреннего рынка и затраты на переработку (процессинг). Переработка давальческой нефти нам обходилась в 30$ за тонну. Вот из этих цифр и складывается цена топлива. А все остальное акцизы. Вот и посчитайте, сколько должен стоить бензин, если нет акцизов. 30$ за тонну переработки нефти - это все затраты по методике как и любого предприятия, включая прибыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подлы , покажи всем средний палец и забей.В такой ситуации "приятнее не понимать" почему чем знать "к чему идем" ..Если даже высокопоставленные чиновники из БНХ открыто говорят, что бенз гавно и прибыли прут. Значит пусть дешевеет, закрыть границы для насыщения внутреннего рынка. Пограничников у нас дохера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Тупо переработав ее получаем (выход при переработки нефти 50-80%, взял среднее значение.) ~ 0,65 м3=650 литров.А где вы дели оставшиеся 0,35м3 (мазут, печное топливо,керосин, масла)? Которые тоже продаются и цены на них растут вместе с остальными нефтепродуктами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я бы начал отселживать по базе бензовозчиков и давать им пистюлей, неужели не могут навети порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 можешь начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Егоркович же сказал "хде, вывозят, ХТО, почему не доложили??" значит кто то сядет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В ваших расчетах не учтена таможенная пошлина, которую мы не платим для внутреннего рынкасогласен, упущение. транспортировка тоже не учтена.30$ за тонну переработки нефти - это все затраты по методикеа можно узнать откуда инфа, или это общеизвестный факт?А где вы дели оставшиеся 0,35м3 (мазут, печное топливо,керосин, масла)особенно керосин в этом списке порадовал. не читаем по диагонали, читаем то что написано дословно внимание обращаем на скобки. Подлы , покажи всем средний палец и забей.да собственно то и сделал, потому как работы валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Удельный вес реализация керосина в зимний период по АЗС составляет не сотые процента а проценты.А смысл в том что нужно экономикой предприятия заниматься, а не калхозы к предприятием цепляь на государственном уровне.Вот если Вы владеете информацией то скажите сколько млрд. рублей, организайии Концерна "Белнефтехим" вложили в модернизацию "присоединенных" СПК и откуда взялись эти деньги у терпящих убытки предприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ну прально, осталось головное предприятие сделать убыточным и пи*да. во всех смыслах всем, кто связан с этой структурой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 как вы зат*** со своей европой!!!! сколько повторятть, сопоставьте их зп и наши, их цены на все товары!!!! так вы ж хотите, качественное топливо, как в европе? налоги платить никто не хочет, фап фильтры все вырезают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения