Jester Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 странно по каталогу насос в баке стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Груша там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 а если все же сравнить этот мотор с 2.0HDI (16V)140 л.с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI.дело не в объеме. субъективно мой нынешний 2,0 HDI живее работает старого 2,2 HDI (предыдущий мой авто), а расход в среднем на поллитра меньшеникакого смысла не вижу в 170 л.с., если только тебе не нужна прыть со старта. в свое время при выборе второго своего 607-го акцент делал именно на 2,2 HDI твинтурбо 170 л.с., но впоследствии взял 2,0-пока не жалею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI.дело не в объеме. субъективно мой нынешний 2,0 HDI живее работает старого 2,2 HDI (предыдущий мой авто), а расход в среднем на поллитра меньшеникакого смысла не вижу в 170 л.с., если только тебе не нужна прыть со старта. в свое время при выборе второго своего 607-го акцент делал именно на 2,2 HDI твинтурбо 170 л.с., но впоследствии взял 2,0-пока не жалеюНу вообще браток ты ошибаешься насчёт только прыти на старте, при достижении 2000 оборотов вторая турбина подключается и начинает дуть в режиме битурбо, а насчёт 2.2 и 2.0 можно поспорить, лишние 4 лошадки ну не коим образом не чувствуются, это твоё личное мнение! Но если бы перед тобой стал выбор 2.2 HDI TT или 2.0 HDI то чтобы ты выбрал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 именно такой выбор и стал, подумав, остановился на 2.0HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI.дело не в объеме. субъективно мой нынешний 2,0 HDI живее работает старого 2,2 HDI (предыдущий мой авто), а расход в среднем на поллитра меньшеникакого смысла не вижу в 170 л.с., если только тебе не нужна прыть со старта. в свое время при выборе второго своего 607-го акцент делал именно на 2,2 HDI твинтурбо 170 л.с., но впоследствии взял 2,0-пока не жалеюНу вообще браток ты ошибаешься насчёт только прыти на старте, при достижении 2000 оборотов вторая турбина подключается и начинает дуть в режиме битурбо, а насчёт 2.2 и 2.0 можно поспорить, лишние 4 лошадки ну не коим образом не чувствуются, это твоё личное мнение! Но если бы перед тобой стал выбор 2.2 HDI TT или 2.0 HDI то чтобы ты выбрал???ну для спора твои слова ничем не подкреплены, так как мнение основанное только на догадках, а вот мне ошибаться то в принципе не в чем, я больше года отъездил на 2,2 НDI и уже почти 4 месяца катаюсь на 2,0 HDI- прекасно знаю как ведут себя эти двигатели на всех режимах работы-разница не в пользу первого, сравнить есть с чем. Вторая турбина по стилю моего вождения мне не нужна абсолютно. А вот если понадабяться лишние лошадки- этот двигатель прекрано чипуется добавляя лишние 30-35 л.с.Если ты внимательно почитаешь мой предудыщий пост, то изначально я искал именно 2,2 твин турбо, но так как выбор авто с данным двигателем был ограничен, вернее мне посмотрели пару вариантов, которые меня не впечатлили- в конечном итоге пришлось остановиться на 2,0 HDI и, повторяю, пока не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 в конечном итоге пришлось остановиться на 2,0 HDI и, повторяю, пока не пожалел. единственное, что смущает, это топилвная сименс, но с другой стороны он более распространен и найти запчасти, если что проще на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 топливная даже не Сименс, а Делфи, а что делать если БОШ на 2.0 не ставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 топливная даже не Сименс, а Делфи, а что делать если БОШ на 2.0 не ставили...дельфи пошла с 07 года, а до этого сименс, вроде так. тем 2,2 битурбо и хорош, что только на механике на 607 и топливная только бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ушли от темы...P.s. я изначально говорил, про 407, просто не захотел плодить темы из-за общих вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 P.s. я изначально говорил, про 407, просто не захотел плодить темы из-за общих вопросов...407 бывает даже и 03 года выпуска.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 именно такой выбор и стал, подумав, остановился на 2.0HDIпросто надо поездить на 2.2HDI TT чтобы понять, что это такое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 не вводи народ в заблуждения сименс ставили помойму до 2007 года а потом уже делфи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан пежо Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса. Ну ты дал! даже 530d с лёгкостью обходит 2.7hdi ( у первой - 7.1 до сотни у второй - 8.7)! Наверное у чувачка на БМ ногу судорогой свело и он отпустил газ, тогда да можно потягаться! Если сравнить 2.2 HDI TT и 2.7HDI то получается что разгон до сотни у первой - 9.3, а у второй - 8,7! Наверное ты что-то перепутал! Изменено 14 октября, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anyuta Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Откуда 8 если 16-18 и откуда 80 если 70? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса.Ну ты дал! даже 530d с лёгкостью обходит 2.7hdi ( у первой - 7.1 до сотни у второй - 8.7)! Наверное у чувачка на БМ ногу судорогой свело и он отпустил газ, тогда да можно потягаться! Если сравнить 2.2 HDI TT и 2.7HDI то получается что разгон до сотни у первой - 9.3, а у второй - 8,7! Наверное ты что-то перепутал!А при чём здесь разгон до сотни? Крутящий момент важнее этой самой сотни, а не сам факт её достижения. Не сравнивал, но так думаю, что на старте на механике дизель 2,2hdi уйдёт в отрыв раньше, чем 3,0 бензин на той же самой механике. На трассе соглашусь, что 3,0 бензин сопоставим с 2,7hdi, но дизель выиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе.да и при старом курсе вроде таких цен не было) ..замануха)) ..скажите где на дрызель пурфлюкс по 8 - заберу ведро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе.вероятнее всего человек с масляным перепутал, у меня 2,0 HDI- цену топливного даже на Clean ниже 15 у.е. не найти. Но в любом случае, разница по цене с топливным на 2,2 ТТ приличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!! топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе. вероятнее всего человек с масляным перепутал, у меня 2,0 HDI- цену топливного даже на Clean ниже 15 у.е. не найти. Но в любом случае, разница по цене с топливным на 2,2 ТТ приличная Ну что по топливному сказать могу!Да дорого! Езжу уже на новом топливном больше 20 тыс! Заправляюсь только на Лукойл(у нас в городе самая лучшая заправка) нет пока никаких проблем! Думаю ещё 10000 отъезжу и тогда поменяю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) у меня сейчас 2.2TT(недавно купил) и 2.7 (уже полтора года), катаюсь по очереди. Так вот 2,7 по динамике мне нравиться больше, плюс автомат по городу большой плюс. Расход по трасе одинаковый, в городе 2,7 по прожорлевее, но если ездить активно, то разница получается небольшая. сейчас думаю какую себе оставить По стоимости фильтров: на 2.2 топливный дествительно 70-75 у.е , но если менять его через 30 тыс, то выйдет не намного дороже. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Купил случайно не черную, пару дней назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 не черная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) вижу что тема заглохла.....Господа подскажите, пожалуйста кто эксплуатировал данный мотор - какие характерные болячки?..егр? на что обращать внимание? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Расскажу сам, может кому пригодится информация про 2,2 битурбо...Мотор редкий,поэтому всё что к нему идет из навесного как правило найти тяжело и дорого (например защиту под мотор или диффузор с вентиляторами)...это нужно учитывать при покупке Но суть не в этом... Моя эпопея началась после замены свечей накаливания в мае 14 года , а именно - на трассе (и только на трассе) спустя несколько минут при движении на круизе (или без - с постоянной скоростью выше 95км/ч) и после резкого нажатия на педаль газа (например пошел на обгон) - загоралась мясорубка Depollution faulty+speed control system faulty. Затем отключался круиз и машина переходила в аварийный режим работы: т е обороты не больше 2тыс и скорость не выше 100...очень вяло ехала. После повторного запуска машина опять нормально ехала.. а в течении пары дней мясорубка гасла. И вот эту проблему я не мог решить год (зиму можно выкинуть,,,т к забил - а в городе чек не вываливался ), тк специалистов по данному мотору нет а те диагносты что есть как правило ограничивались диагностикой не вникая в саму суть проблемы. Ездил и к нашим людям с клуба)...также дважды был на сифе (в последний раз поменяли мне датчик на впускном коллекторе а в первый просто скинули телекодировку....жалею только что не дожал их )...Если память не изменяет ошибки висели по расходомеру/педали газа и по недодуву турбины...Короче проблему никто решить не мог....Зато теперь есть запасной расходомер - обращайтесь кому надо... Случайно в прошлом месяце вышел на моториста (ездить пришлось в сосны)...но после пробной первой поездки,он тоже засомневался стоит ли браться за данный мотор..В итоге попросил дать ему пару дней для сбора инфы. Как оказалось всё не так страшно...потому как в следующий раз он сходу нашел в чем дело -не было вакуума в контуре на какой-то перепускной клапан..Удивительно -перетерлась алюминевая трубка об корпус турбины(точнее жгут из 3 трубок - а протерлась средняя,при чем с завода никто эти трубки не трогал)...номер 7 снизу Трубку заменили на обычную...тк под заказ ждать их месяц за 700т нецелесообразно...+ было проведено обучение расходомера (если я ничего не путаю).... Однако радости моей хватило на неделю...а потом опять всё повторилось,с небольшим изменением - по прежнему, только на трассе появлялось speed control faulty и отключался круиз. а педаль газа становилась ватной.... чека не было... Через сканер опять ругалась на недодув турбины...По итогу он мне приговорил клапан 1618х2 (на фото номер 1 справа)...Клапан работал не в полную мощь (может пыли насосал)...а система как оказалась очень чувствительна даже на небольшое несоответствие давления... короче был куплен(860т) и заменен клапан...И машина поехала пы сы а так мотор очень резвый..после старого,доброго 2,2hdi - этот для меня просто ракета..пока доволен...но жду следующей серии..что будет на этот раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 По недодуву была ошибка и никто в вакуум не подумал залезть? Что за диагносты были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 По недодуву была ошибка и никто в вакуум не подумал залезть? Что за диагносты были... не будем показывать пальцами))...возможно косяк в том что никто не удосужился проехатся и в движении посмотреть показатели? т к проблема только на трассе себя проявляла...тем не менее это уже не важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения