Toretto Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 назовите за сколько вы готовы..планирую быть в минске..можем попробовать..когда планируешь быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) маловато..гарантии все даю..Что маловато? ты покупаешь прошивки дороже?? )))Я не твою услугу имел ввиду. А покупку прошивы у первоисточника. Мой пост был адресован Ректору. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ректор, как и все нормальные люди пытается минимизировать затраты.я не понимаю смысла фразы, прошивка стоит. она же уже есть, соответственно её можно залить хоть на сотни авто, кода она же не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 делаю под каждое авто индивидуально..так как например на 607 12версий софта..при одинаковом обьеме и годе..ведь в прошивке не только параметры мотора..но и остальная комплектация по авто..фап и все прочее..так что готовая прошивка не решает проблемы..на каждый софт свои карты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Зачем отказываться от 100у.е. за слив готовой прошивки?!Никогда не понимал-минимум усилий.Да-сначала закупить надо софт, но ведь не один же клиент на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Зачем отказываться от 100у.е. за слив готовой прошивки?!Никогда не понимал-минимум усилий.Да-сначала закупить надо софт, но ведь не один же клиент на негоя вам дам прошиву на ваше авто..у вас автомат или механика..даже номер блока не спрошу..вот вам минимум усилий..но если не заведется или с мотором что то случится ..извините.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Тут как бэ да. Есть некоторое количество разных SW версий прошивки в моторнике. И лить не свою версию как минимум стремно. А заваленные блоки по нормальной цене восстанавливают )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 на сколько расход увеличится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 останется прежним..или меньше...доказать почему..?а то знаю не верится..у меня на литр меньше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 для меня разъясни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 вообщем хотим услышать теорию, о том как при тюнинге расход уменьшится.пы.сы. у тебя какаой расход на трасе при 90,120? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 при 90 -5 литров..при 120 около 6...езжу на вашей солярке..и не жалуюсь..чем доказывать можем проверить на деле..по теории лень писать ..раскажу лишь о бензине..и о ресурсе..Многие склонны думать, что при чиповке расход увеличивается , но на самом деле это не . Все дело заключается в зажигании. Так вот на пример то, что в Америке называют 98 бензином у нас 95, а 95 Американский у нас 92. Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он сгорает, а значит и зажигать его надо гораздо раньше. Обычно, в плоть до 2005 года, блоки управления настраивались на 89 в лучшем случаи на 92 октан, а мы заливаем как минимум 95, так вот при перенастройки программы учитывается этот факт и опережение зажигания перекалибровывается соответственно, за счет чего топливо воспламеняется в нужный момент и сгорает более полно нежели до чиптюнинга и за счет чего мы и получаем большую мощность и соответственно при более полном сгорании топлива его нужно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 slonenok1980, мотор 2.0 HDI, 90 лс. Что можно сделать и сколько по деньгам будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 slonenok1980, мотор 2.0 HDI, 90 лс. Что можно сделать и сколько по деньгам будет?Тоже самое интересует по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 значит, когда ради интереса мы заправляли турбованный сааб 9-5 2,3t 80 и 92, разницы мы на секундомере особой не нашли и кушали они на 0,5 литра разницы. Так вот машина сама корректирует зажигание.ИМХО: похоже на бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 значит, когда ради интереса мы заправляли турбованный сааб 9-5 2,3t 80 и 92, разницы мы на секундомере особой не нашли и кушали они на 0,5 литра разницы. Так вот машина сама корректирует зажигание.ИМХО: похоже на бредсама зажигание?странно как то..что ремень сам переставляется или распреды..начинают по другому работать?почитаем мат часть..ну да ладно не буду никого переубеждать..2.0 хди 90 коней..Peugeot 306...406 2,0 HDI / Turbo Diesel 90 HP180 уев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 валы выставляются в метки, чтобы открывались клапана правильно.а зажигание выставляет датчик положения коленвала, распредвала, а кореектируем момент зажигания датчик детонации. Учите мат часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 валы выставляются в метки, чтобы открывались клапана правильно.а зажигание выставляет датчик положения коленвала, распредвала, а кореектируем момент зажигания датчик детонации. Учите мат часть принцип какого мотора расматривается?у вас есть датчик детонации..и он действительно корректирует зажигание..?у вас его нет..но в остальном вы ..действительно правы..только формулировка не совсем корректна.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) 2,0 rfr, система впрыска EW10J4прикинь есть датчик детонации, парадокс, но есть. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grant Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Что можно выжать с Peugeot 607 2006г 2.0 HDI 136 л.с. и сколько будет енотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Что можно выжать с Peugeot 607 2006г 2.0 HDI 136 л.с. и сколько будет енотовтоже этот вопрос интересует по всем параметрам работы данного движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что то лошади смущают..это уже дизель нового образца? и блок какой..завтра целый день в минске можем все решить.. не дороже 200 еонотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я свою 406 RHZ чипанул. Машинка гораздо повеселела. Есть хорошие прошивки. и как теперь по разгону?как по расходу?что изменилось опиши?????????????? По разгону - подхват с низов улучшился, и пропала турбояма(тянет одинаково хорошо до 5тыс оборотов).По расходу - немного уменьшилось. Хотя одному делал на RHZ Peugeot 406 - так он отзвонился и сказал, что расход уменьшился на 1,5л. После чиповки жена проехала на авто(я ей ничего не говорил про чиповку), и сказала, что машина себя ведет по-другому.... Я очень доволен. Советую - если не жалко денег и охота получить "халявную" мощность и крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 китайский джип ховер, 2.8л ТДИ!!! 95 л.с. (2008 г.в.) вот кому нужна чиповка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 во какую хрень нашел на ебае. видел в действии кто? Performance Chip PEUGEOT 106 206 306 307 607 807 34+ HP http://cgi.ebay.com/...#ht_6264wt_1165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 во какую хрень нашел на ебае. видел в действии кто? Performance Chip PEUGEOT 106 206 306 307 607 807 34+ HP по большому счету..ерунда ..все что нормальное стоит около 400 евро..делали замеры на дино..а это кобылы 2-5 докинет..на онлайнере кто то продавал такую давно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 я нашел как минимум от трех производителей - ценник колеблется около 200-300 бачей по мне так вполне логичный вариант, чтобы не впускать всяких умельцев в прошивку, особенно, если авто еще на гарантии =) ценник такой же. да еще и возврат денег возможен если убрать (на другую машину перекинуть) захочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я свою 406 RHZ чипанул. Машинка гораздо повеселела. Есть хорошие прошивки. и как теперь по разгону?как по расходу?что изменилось опиши?????????????? По разгону - подхват с низов улучшился, и пропала турбояма(тянет одинаково хорошо до 5тыс оборотов).По расходу - немного уменьшилось. Хотя одному делал на RHZ Peugeot 406 - так он отзвонился и сказал, что расход уменьшился на 1,5л. После чиповки жена проехала на авто(я ей ничего не говорил про чиповку), и сказала, что машина себя ведет по-другому.... Я очень доволен. Советую - если не жалко денег и охота получить "халявную" мощность и крутящий момент. а что же никто ценник не наишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 никто не отличит чипованное авто от оригинала..тем более официалы..единственное они делают апгрейт прошиивы..что все ес..но уносит напрочь..так что купите попробуйте..потом расскажите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я свою 406 RHZ чипанул. Машинка гораздо повеселела. Есть хорошие прошивки.и как теперь по разгону?как по расходу?что изменилось опиши??????????????По разгону - подхват с низов улучшился, и пропала турбояма(тянет одинаково хорошо до 5тыс оборотов).По расходу - немного уменьшилось. Хотя одному делал на RHZ Peugeot 406 - так он отзвонился и сказал, что расход уменьшился на 1,5л. После чиповки жена проехала на авто(я ей ничего не говорил про чиповку), и сказала, что машина себя ведет по-другому.... Я очень доволен. Советую - если не жалко денег и охота получить "халявную" мощность и крутящий момент. а что же никто ценник не наишетне реклама..но знаю его лично...очень не плохо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения