Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

маловато..гарантии все даю..

Что маловато? ты покупаешь прошивки дороже?? )))Я не твою услугу имел ввиду. А покупку прошивы у первоисточника. Мой пост был адресован Ректору. Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ректор, как и все нормальные люди пытается минимизировать затраты.я не понимаю смысла фразы, прошивка стоит. она же уже есть, соответственно её можно залить хоть на сотни авто, кода она же не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю под каждое авто индивидуально..так как например на 607 12версий софта..при одинаковом обьеме и годе..ведь в прошивке не только параметры мотора..но и остальная комплектация по авто..фап и все прочее..так что готовая прошивка не решает проблемы..на каждый софт свои карты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отказываться от 100у.е. за слив готовой прошивки?!Никогда не понимал-минимум усилий.Да-сначала закупить надо софт, но ведь не один же клиент на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отказываться от 100у.е. за слив готовой прошивки?!Никогда не понимал-минимум усилий.Да-сначала закупить надо софт, но ведь не один же клиент на него

я вам дам прошиву на ваше авто..у вас автомат или механика..даже номер блока не спрошу..вот вам минимум усилий..но если не заведется или с мотором что то случится ..извините..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бэ да. Есть некоторое количество разных SW версий прошивки в моторнике. И лить не свою версию как минимум стремно. А заваленные блоки по нормальной цене восстанавливают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем хотим услышать теорию, о том как при тюнинге расход уменьшится.пы.сы. у тебя какаой расход на трасе при 90,120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 90 -5 литров..при 120 около 6...езжу на вашей солярке..и не жалуюсь..чем доказывать можем проверить на деле..по теории лень писать ..раскажу лишь о бензине..и о ресурсе..Многие склонны думать, что при чиповке расход увеличивается , но на самом деле это не . Все дело заключается в зажигании. Так вот на пример то, что в Америке называют 98 бензином у нас 95, а 95 Американский у нас 92. Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он сгорает, а значит и зажигать его надо гораздо раньше. Обычно, в плоть до 2005 года, блоки управления настраивались на 89 в лучшем случаи на 92 октан, а мы заливаем как минимум 95, так вот при перенастройки программы учитывается этот факт и опережение зажигания перекалибровывается соответственно, за счет чего топливо воспламеняется в нужный момент и сгорает более полно нежели до чиптюнинга и за счет чего мы и получаем большую мощность и соответственно при более полном сгорании топлива его нужно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, когда ради интереса мы заправляли турбованный сааб 9-5 2,3t 80 и 92, разницы мы на секундомере особой не нашли и кушали они на 0,5 литра разницы. Так вот машина сама корректирует зажигание.ИМХО: похоже на бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, когда ради интереса мы заправляли турбованный сааб 9-5 2,3t 80 и 92, разницы мы на секундомере особой не нашли и кушали они на 0,5 литра разницы. Так вот машина сама корректирует зажигание.ИМХО: похоже на бред

сама зажигание?странно как то..что ремень сам переставляется или распреды..начинают по другому работать?почитаем мат часть..ну да ладно не буду никого переубеждать..2.0 хди 90 коней..Peugeot 306...406 2,0 HDI / Turbo Diesel 90 HP180 уев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы выставляются в метки, чтобы открывались клапана правильно.а зажигание выставляет датчик положения коленвала, распредвала, а кореектируем момент зажигания датчик детонации. Учите мат часть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы выставляются в метки, чтобы открывались клапана правильно.а зажигание выставляет датчик положения коленвала, распредвала, а кореектируем момент зажигания датчик детонации. Учите мат часть :rolleyes:

принцип какого мотора расматривается?у вас есть датчик детонации..и он действительно корректирует зажигание..?у вас его нет..но в остальном вы ..действительно правы..только формулировка не совсем корректна..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 rfr, система впрыска EW10J4прикинь есть датчик детонации, парадокс, но есть.

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно выжать с Peugeot 607 2006г 2.0 HDI 136 л.с. и сколько будет енотов

тоже этот вопрос интересует по всем параметрам работы данного движка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то лошади смущают..это уже дизель нового образца? и блок какой..завтра целый день в минске можем все решить..

не дороже 200 еонотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою 406 RHZ чипанул. Машинка гораздо повеселела. Есть хорошие прошивки.

и как теперь по разгону?как по расходу?что изменилось опиши??????????????

По разгону - подхват с низов улучшился, и пропала турбояма(тянет одинаково хорошо до 5тыс оборотов).

По расходу - немного уменьшилось. Хотя одному делал на RHZ Peugeot 406 - так он отзвонился и сказал, что расход уменьшился на 1,5л.

После чиповки жена проехала на авто(я ей ничего не говорил про чиповку), и сказала, что машина себя ведет по-другому....

Я очень доволен. Советую - если не жалко денег и охота получить "халявную" мощность и крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во какую хрень нашел на ебае. видел в действии кто?

Performance Chip PEUGEOT 106 206 306 307 607 807 34+ HP

Изображение

по большому счету..ерунда ..все что нормальное стоит около 400 евро..делали замеры на дино..а это кобылы 2-5 докинет..на онлайнере кто то продавал такую давно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел как минимум от трех производителей - ценник колеблется около 200-300 бачей

по мне так вполне логичный вариант, чтобы не впускать всяких умельцев в прошивку, особенно, если авто еще на гарантии =) ценник такой же. да еще и возврат денег возможен если убрать (на другую машину перекинуть) захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою 406 RHZ чипанул. Машинка гораздо повеселела. Есть хорошие прошивки.

и как теперь по разгону?как по расходу?что изменилось опиши??????????????

По разгону - подхват с низов улучшился, и пропала турбояма(тянет одинаково хорошо до 5тыс оборотов).

По расходу - немного уменьшилось. Хотя одному делал на RHZ Peugeot 406 - так он отзвонился и сказал, что расход уменьшился на 1,5л.

После чиповки жена проехала на авто(я ей ничего не говорил про чиповку), и сказала, что машина себя ведет по-другому....

Я очень доволен. Советую - если не жалко денег и охота получить "халявную" мощность и крутящий момент.

а что же никто ценник не наишет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не отличит чипованное авто от оригинала..тем более официалы..единственное они делают апгрейт прошиивы..что все ес..но уносит напрочь..так что купите попробуйте..потом расскажите..:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою 406 RHZ чипанул. Машинка гораздо повеселела. Есть хорошие прошивки.

и как теперь по разгону?как по расходу?что изменилось опиши??????????????
По разгону - подхват с низов улучшился, и пропала турбояма(тянет одинаково хорошо до 5тыс оборотов).

По расходу - немного уменьшилось. Хотя одному делал на RHZ Peugeot 406 - так он отзвонился и сказал, что расход уменьшился на 1,5л.

После чиповки жена проехала на авто(я ей ничего не говорил про чиповку), и сказала, что машина себя ведет по-другому....

Я очень доволен. Советую - если не жалко денег и охота получить "халявную" мощность и крутящий момент.

а что же никто ценник не наишет
не реклама..но знаю его лично...очень не плохо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...