Rasik Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Чиповка конечно лошадей подкинет, но не все там так сладко. Про расход вообще херню написал а вот и нет ) производитель на заводе вписывает расход-экология-мощность-ресурс в заданные рамки. и не всегда мощность по максимуму ) взять хотя бы 1.9 tdi мотор фольца. бывает 90 лодашей, А бывает и 140. разница в расходе несущесвтенная. нужно чтобы продавался весь модельный ряд. Ведь никто не купит машину за одни и те же деньги с разными мощностями. я мерил расход на своей чипованной машине - 7 в городе при том что далвю тапку, если бы не давил возможно и меньше было бы, но раз едет - почему бы не придавать. 5.8 смешанный(1.3 поездок по кольцевой) , 4.6 по трассе при скорости средней 130, при 100-110 - 4.2 мерил спосом заливаешь бак под горло, сбрасываешь счетчик проезджаешь N км (обычно больше чем 250) и на заправку, заливаешь опять под горло ну и считаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ой ой ой вот не верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ой ой ой вот не верю От того что ты веришь или не веришь цифры не изменятся. Да и мне все равно. Расход мерился на мой взгдял наиболее точным способом, доступным автомобилисту. Каким образом - я отписал выше. А вот таким способом "до тех пор пока ламочка загорится" или "от риски до риски", или "примерно вот такой вот" или "до осущения бака" или "по бортовому компьютеру" который, кстати врет. P.S. еще раз повторю, я не агитирую никого на чип-тюнинг, это дело каждого что и как делать. Это ваше авто и вам решать что с ним делать. При желании можете писать в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ой ой ой вот не верю есть такая тема, под разные регионы экологию подгоняют, чем чище - тем меньше коней. Самый жор и соответственно выхлоп ядовитый при переходных режимах (ускорение, старт с места) , вот и придушивают двигатель что б не вонял.А ресурс турбины ИМХО не при чем, больше страдает ЦПГ из за увеличения давления наддува, турбина как крутилась так и крутится будет, только с большей отдачей (всё давление в цилиндры, а не через байпас и пр. системы мимо кассы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Народ. все кто сомневается я могу дать проехать на одной и на другой своих машинах - все станет ясно и понятно. Если вдруг на одной из встреч ты будешь, я бы с удовольствием затестил разницу, чтоб ориентироваться как-то не на коментах, а на реальных ощущениях ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 я бы на это посмотрел бы с удовольствием мы можем и фордиком наказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic....c14511edfd2cb30 к сожалению, не богат выбор для пежо... Ага, про 406 пыж вообще ни слова. А мне кто-то говорили что на 406-е вообще прошивок нет, там типа отдельно чип ставится и на прямую к проводам, которые на мозги идут, врезается (у меня во всяком случае так сделано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вот кстати нашёл http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...&sub_id=406 Короче имеет смысл одавать деньги только тем, у кого есть турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ага, про 406 пыж вообще ни слова. А мне кто-то говорили что на 406-е вообще прошивок нет, там типа отдельно чип ставится и на прямую к проводам, которые на мозги идут, врезается (у меня во всяком случае так сделано). Ага, киты на ебае по 150 баксов продаюццо я бы на это посмотрел бы с удовольствием мы можем и фордиком наказать Больше всего читателям будут интересны посты по делу, а не "по понтам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Про пежо 406 ни слова, потому как такие машины само собой прошиваются - их тьма просто. Возможно, Владимир по-умолчанию и не стал это скорей всего писать. Если вдруг на одной из встреч ты будешь, я бы с удовольствием затестил разницу, чтоб ориентироваться как-то не на коментах, а на реальных ощущениях )Да можешь сам подъехать пока еще снег не выпал, а то гонять будет небезопастно и сравнить, мне на 2-х машинах не приехать, это себя надо на 2 человека поделить )))мне бы даже интересно было с 3-ей сравнить. Живу на юго-западе (пока что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Бываю частенько на юго-западе в районе проспекта звезды )) Вобщем как надумаю и выкрою свободный вечер, обязательно свяжусь, спс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Про пежо 406 ни слова, потому как такие машины само собой прошиваются - их тьма просто. Возможно, Владимир по-умолчанию и не стал это скорей всего писать.а бензиновую 2,2 прошить мона? даже дело не в приросте лошадок...а так сказать, что бы работала лучше....весь потенциал мотора, что бы использовать...http://www.upsolute.ru/stend/Peugeot-406-22i-n.jpg хотя график завораживает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Про пежо 406 ни слова, потому как такие машины само собой прошиваются - их тьма просто. Возможно, Владимир по-умолчанию и не стал это скорей всего писать.а бензиновую 2,2 прошить мона? даже дело не в приросте лошадок...а так сказать, что бы работала лучше....весь потенциал мотора, что бы использовать...http://www.upsolute.ru/stend/Peugeot-406-22i-n.jpg хотя график завораживает....я думаю можно) ты зарегься на том форуме что я ссылку дал и лично спроси у владимира в теме или в личку задай ему вопрос.а если кто надумал, отписывайте мне в личку так скажем для формирования предварительного списка, хотя по словам Владимира, приедет он все равно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 а если кто надумал, отписывайте мне в личку так скажем для формирования предварительного спискаменя в предварительный список записывай....и спроси плиз, в личку у него про все моторы пежо 406-607. Что бы его не забрасывать вопросами.....пусть подробно напишет, что и как...что чипуеццо, что нет...результаты именно для пежо....думаю желающих будет прилично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 а он не оговаривал сроки своего приезда случаем? ну хотя бы примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 а он не оговаривал сроки своего приезда случаем? ну хотя бы примерно.я так думаю до нового года приехать должен, Где-то за недельку я думаю сообщусам пока не знаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Прошу прощения, но кажется я промахнулся веткой, и это должно было быть здесь :-) http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7430 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Итак чипанул я авто у Евгеника. Авто катится очень быстро. Что очень порадовало так это что на скорости 110-120 есть тяга... Эх люблю я моторы ХДИ...которые можно дешево и сердито накрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 кого интересует перепрошивка обращайтесь.почитал ценники в начале поста.чуть не ох... все это делается путем перепрошивки мозгов.занимает 20 минут. с помощью спец шнура и софта могу выложить список прошивок и модельный ряд авто цена договорная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 кого интересует перепрошивка обращайтесь.почитал ценники в начале поста.чуть не ох... все это делается путем перепрошивки мозгов.занимает 20 минут. с помощью спец шнура и софта могу выложить список прошивок и модельный ряд авто цена договорная Пардон, а инжектор 1,8 можно также прошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ALFA BOSCH_M2.1 -- READ AND WRITE ALFA BOSCH_ME2.1 IBRIDA -- READ AND WRITE ALFA BOSCH_ME7.2.1 EURO 3 Boot Mode -- WRITE ALFA BOSCH_ME7.3.1HA EURO 4 Boot Mode -- READ AND WRITE ALFA FIAT BOSCH M155 -- READ AND WRITE Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E2 -- READ AND WRITE Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E3 -- READ AND WRITE AUDI BOSCH_EDC15P -- WRITE AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 -- READ AND WRITE AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode (29F400BB) -- READ AND WRITE AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode (29F800BB) -- READ AND WRITE AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 -- READ AND WRITE AUDI VW BOSCH_EDC16U1 -- READ AND WRITE AUDI VW BOSCH_EDC16U31 -- READ AND WRITE BMW M3 E36 MSS50 SIEMENS -- READ AND WRITE BMW M3 E46 CSL MSS53 SIEMENS -- READ AND WRITE BMW M3 E46 MSS52 SIEMENS -- READ AND WRITE BMW 318 IS 16V BOSCH M52 -- READ AND WRITE BMW 318 IS BOSCH BMS46 -- READ AND WRITE BMW 320D 136 CV BOSCH_EDC15 -- READ AND WRITE BMW 330D BOSCH_EDC15 -- READ AND WRITE BMW 330D BOSCH_EDC15 Complete-- READ AND WRITE BMW ME71 BOSCH MOTRONIC-- READ AND WRITE BMW MS41 SIEMENS-- READ AND WRITE BMW MS42 SIEMENS-- READ AND WRITE BMW MS43 SIEMENS-- READ AND WRITE CHRYSLER-JEEP BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE CHRYSLER-JEEP BOSCH_EDC16 CP31-- READ AND WRITE ITROEN BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE CITROEN BOSCH_EDC16 C2-- READ AND WRITE CITROEN BOSCH_EDC16+ C34-- READ AND WRITE CITROEN BOSCH_ME744-- READ AND WRITE CITROEN BOSCH_ME745-- READ AND WRITE CITROEN MARELLI IAW 48P-- READ AND WRITE CITROEN MARELLI IAW 48P2-- READ AND WRITE CITROEN SID 881/801//804/806 Boot Mode-- READ AND WRITE CITROEN SIEMENS SID 804 (1.4 70CV)-- READ AND WRITE CITROEN SIEMENS SID 881/801 (90CV)-- READ AND WRITE CITROEN_SAGEM2000_14-- READ AND WRITE CLONA E DECODE IAW 4AF/59F ST10F186 BM-- READ AND WRITE FERRARI M52 BOSCH MOTRONIC-- READ AND WRITE FERRARI 360 MODENA BOSCH ME7-- READ AND WRITE FERRARI 430 BOSCH ME7.3.2-- READ AND WRITE FIAT 1300 Multiget IAW MJD6JFH-- READ AND WRITE FIAT BOSCH_EDC 16+ C39-- READ AND WRITE FIAT BOSCH_EDC 16C8-- READ AND WRITE FIAT BOSCH_EDC 16C9-- READ AND WRITE FIAT BOSCH_ME7.2.1 EURO3 Boot Mode-- READ AND WRITE FIAT BOSCH_ME73H4 EURO 4 Boot Mode-- READ AND WRITE FIAT MARELLI_IAW 49F /4EF-- READ AND WRITE FIAT MARELLI_IAW 4AF / 59F ST10F186-- READ AND WRITE FIAT PUNTO BOSCH_EDC15 C6-- READ AND WRITE FORD BOSCH EDC+16C34-- READ AND WRITE HONDA BOSCH_EDC15 C7 -- READ AND WRITE HONDA BOSCH_EDC16 C31 -- READ AND WRITE HONDA BOSCH_ME7.1.9 -- READ AND WRITE >HYUNDAI 2.9 DELPHI DDCR -- READ AND WRITE HYUNDAI BOSCH_EDC15 C2 -- READ AND WRITE >HYUNDAI BOSCH_EDC16 C39 -- READ AND WRITE IGNIS IAW MJD 6J -- READ AND WRITE IVECO BOSCH_EDC16 C8-- READ AND WRITE IVECO BOSCH_EDC7 /C1 /C2-- READ AND WRITE IVECO BOSCH_MS6.3-- READ AND WRITE KIA BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE KIA BOSCH_EDC16+C39-- READ AND WRITE KIA DELPHI DDCR E3-- READ AND WRITE MAN BOSCH_EDC7 C1/2/3-- READ AND WRITE MARELLI_IAW 59F /5NF Motorola-- READ AND WRITE MASERATI MED71 BOSCH Motronic-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC15 C5-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC15 C6-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC16 + C32-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC16 + CP31-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC16 C2_4-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC16 C2_7 P231C27-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_EDC16 C2_7 P231C54-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_ME2.1 Motronic-- READ AND WRITE MERCEDES BOSCH_ME7.2.8 Motronic-- READ AND WRITE BOSCH_ME7.2.8 AMG Motronic-- READ AND WRITE MERCEDES_SIEMENS_5WK9-- READ AND WRITE MINI Benzina SIEMENS E3-- READ AND WRITE MINI Benzina SIEMENS VDO E4-- READ AND WRITE MINI D BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE NISSAN BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE OPEL 1300 Multiget IAW MJD6JFH-- READ AND WRITE OPEL BOSCH_EDC 15 C7 Common Rail-- READ AND WRITE OPEL BOSCH_ME1.5.5 E4-- READ AND WRITE OPEL 17DTI 16V 1 DELCO-- READ AND WRITE OPEL 17DTI 16V 2 DELCO-- READ AND WRITE OPEL 17DTI 16V 3 DELCO-- READ AND WRITE OPEL BOSCH_EDC 15M-- READ AND WRITE OPEL BOSCH_M1.5.5 E3-- READ AND WRITE OPEL DELCO 1-- READ AND WRITE OPEL DELCO 2-- READ AND WRITE OPEL DELCO 3-- READ AND WRITE OPEL SIMTEC 56 SIEMENS-- READ AND WRITE OPEL SIMTEC 70 SIEMENS-- READ AND WRITE OPEL SIMTEC 90 SIEMENS-- READ AND WRITE PEUGEOT BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE PEUGEOT BOSCH_EDC16 C3/9-- READ AND WRITE PEUGEOT BOSCH_EDC16+ C34-- READ AND WRITE PEUGEOT BOSCH_ME 744 Motronic-- READ AND WRITE PEUGEOT BOSCH_ME 745 Motronic-- READ AND WRITE PEUGEOT IAW 6LPA01 1.4 90 CV-- READ AND WRITE PEUGEOT IAW 6LPA01 2.0 176 CV-- READ AND WRITE PEUGEOT MARELLI IAW 48P-- READ AND WRITE PEUGEOT MARELLI IAW 48P2-- READ AND WRITE PEUGEOT SAGEM200_14_E3 (29F200BB)-- READ AND WRITE PEUGEOT SAGEM200_14_E3 (29F400BB)-- READ AND WRITE PEUGEOT SID 881/801//804/806 Boot M.-- READ AND WRITE PEUGEOT SIEMENS SID 803 E3-- READ AND WRITE PEUGEOT SIEMENS SID 803A E4-- READ AND WRITE PEUGEOT SIEMENS SID 804 (70 CV)-- READ AND WRITE PEUGEOT SIEMENS SID 881/801 (90CV)-- READ AND WRITE PORSCHE BOSCH_M5.2-- READ AND WRITE PORSCHE BOSCH_ME7.2-- READ AND WRITE PORSCHE BOSCH_ME7.8-- READ AND WRITE PORSCHE BOSCH_ME7.8.4-- READ AND WRITE RENAULT DELPHI JTD E4-- READ AND WRITE RENAULT BOSCH_EDC15C2-- READ AND WRITE RENAULT DELPHI JTD-- READ AND WRITE RENAULT DENSO DH5-- READ AND WRITE RENAULT MARELLI IAW5NR-- READ AND WRITE RENAULT SIRIUS 32 SIEMENS-- READ AND WRITE RENAULT SIRIUS 34 SIEMENS-- READ AND WRITE ROVER BOSCH_EDC 15C DDE-- READ AND WRITE ROVER_MEMS-- READ AND WRITE SEAT BOSCH_EDC15V /VM /VM-1M-- READ AND WRITE SMART BOSCH_EDC15C-- READ AND WRITE SMART BOSCH_MEG E2 E3 E4-- READ AND WRITE SMART FOR 4 BOSCH_EDC16+C31-- READ AND WRITE SSANGYONG DELPHY-- READ AND WRITE SUZUKI BOSCH_EDC15 C2-- READ AND WRITE TEMIC ACTROS/ATEGO/UNIMOG E3-4 (200) Boot-- READ AND WRITE TEMIC ACTROS/ATEGO/UNIMOG E5 (400) Boot-- READ AND WRITE TOYOTA BOSCH_EDC15 C9-- READ AND WRITE VOLVO D5 2.5 BOSCH_EDC15 C3 Boot M.-- READ AND WRITE VOLVO V40 BOSCH_EDC15 C3-- READ AND WRITE VW BOSCH_EDC15V-- READ AND WRITE VW BOSCH_EDC15V Rotating Pump-- READ AND WRITE VW BOSCH_EDC16C4 E4 2 ECU-- READ AND WRITE VW BOSCH_EDC16U1.2.1 E4 2 ECU-- READ AND WRITE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Беда... Как узнать, есть ли тут моё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Беда... Как узнать, есть ли тут моё? на http://detali.ru/cat/pe/pe.dll пробей свой вин и там прописана система впрыска ;) ну ты уважаемый человек (с) славик и димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Написано Sagem и фсио... ну ты уважаемый человек (с) славик и димон"уважаемый человек у тебя в трусах" (с) Повидло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Написано Sagem и фсио...PEUGEOT SAGEM200_14_E3 (29F200BB)-- READ AND WRITEPEUGEOT SAGEM200_14_E3 (29F400BB)-- READ AND WRITE похоже что можно ЧЕПОНУЦЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну, если так, тоя хочу Что этот чип может дать? Или даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 PEUGEOT PEUGEOT BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W 206 2.0 HDI EDC15C2 306 2.0 HDI EDC15C2 307 2.0 HDI 110PS EDC15C2 406 2.0 HDI EDC15C2 406 2.2 HDI EDC15C2 607 2.0 HDI EDC15C2 607 2.2 HDI EDC15C2 807 2.0 HDI EDC15C2 807 2.2 HDI EDC15C2 Boxer 2.0 HDI EDC15C2 Expert 2.0 HDI EDC15C2 Partner 2.0 HDI EDC15C2 PEUGEOT BOSCH_EDC16 C3/9 29BL802CB R/W 206 1,4 16V HDI 90CV E4 307 1,4 16V HDI 90CV E4 206 1,6 16V HDI 110CV E4 307 1,6 16V HDI 110CV E4 PEUGEOT BOSCH_EDC16+ C34 M58BW0160 R/W 206 1,4 16V HDI 90CV E4 F.A.P. 307 1,4 16V HDI 90CV E4 F.A.P. 206 1,6 16V HDI 110CV E4 F.A.P. 307 1,6 16V HDI 110CV E4 F.A.P. PEUGEOT SIEMENS SID 803 AM29BL802 W 307 2.0 16v 136CV E3 14-7 Only Write 407 2.0 16v 136CV E3 607 2.0 16v 136CV E3 PEUGEOT SIEMENS SID 803A AM29BDD160 W 307 2.0 16v 136CV E4 14-7 Only Write 407 2.0 16v 136CV E4 607 2.0 16v 136CV E4 PEUGEOT SIEMENS SID 881/801 29F400BB R/W 206 2.0 8V HDI 90CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass 2.0 90CV 306 2.0 8V HDI 90CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass 307 2.0 8V HDI 90CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass 406 2.0 8V HDI 90CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass 407 2.0 8V HDI 90CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass PEUGEOT SIEMENS SID 804 29F400BB R/W 1007 1,4 8V HDI 70CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass 1.4 70CV 106 1,4 8V HDI 70CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass 206 1,4 8V HDI 70CV E4 Read in Boot Mode, pin 28 Flash to mass PEUGEOT SID 881/801//804/806 29F400BB R/W 1007 1,4 8V HDI 70CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 1.4 70 CV & 2.0 90CV Boot Mode 106 1,4 8V HDI 70CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 206 1,4 8V HDI 70CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 206 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 306 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 307 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 406 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass 407 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, pin 28 to mass PEUGEOT SAGEM200_14_E3 29F200BB TSOP R/W 106 1.2 1.4 1.6 8V E3 206 1.2 1.4 1.6 8V E3 306 1.2 1.4 1.6 8V E3 PEUGEOT SAGEM200_14_E3 29F400BB TSOP R/W 1007 1.2 1.4 1.6 8V E4 106 1.2 1.4 1.6 8V E4 206 1.2 1.4 1.6 8V E4 307 1.2 1.4 1.6 8V E4 PEUGEOT BOSCH_ME 744 Motronic 29F400BB R/W 206 1.6 16V E3 306 1.6 16V E3 406 2.0 16V E3 Citroen Saxo 1.6 16V E3 PEUGEOT BOSCH_ME 745 Motronic R/W 207 1.6 16V 1-8 307 1.6 16V PEUGEOT MARELLI IAW 48P 29F200BB W 206 1.6 16V E3 Only Write 306 1.6 16V E3 Only Write 406 2.0 16V E3 Only Write PEUGEOT MARELLI IAW 48P2 29F400BB R/W 206 1.6 16V E4 306 1.6 16V E4 406 2.0 16V E4 PEUGEOT IAW 6LPA01 2.0 176 CV ST10280 R/W 206 2.0 16V GTI 176 CV PEUGEOT IAW 6LPA01 1.4 90 CV ST10280 R/W 106 1.4 16V GTI 90 CV 206 1.4 16V GTI 90 CV в основном добавляет лошадок.резвость.в зависимости от прошивки данная операция делается без вмешательства в железо авто. никаких чипов.просто из умной машины делается очень умная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Блин, "меня" нету в списке а жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 не по списку а по версии мозгов надо смотреть.список для тех кто в курсе что у него за мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Блин, "меня" нету в списке а жаль...а чего жаль? низы завалить хотел, верхи поднять, а диапазон "пенсорского" стиля вождения 1500-2500 об\мин, ты бы потерял коней в рабочем диапазоне.Если бы ты крутил постоянно мотор 4-6 т об\мин, тогда можно понять, а так ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения