Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Скажите,пжалста, как узнать,уж не "чипанутая" ли сразу была машина?Позавчера с двумя парнями погонял. К огромному удивлению обоих обогнал . 1й Митсу Ланцер 2.0 и еще три какие-то спортивные буквы 96го . 2й БМЗ 2.0i 2001. У меня 406 Брик 1.8 98го. Сожрала бензина сразу литров 10-12!!!!! Сцуко!!!! Был еще случайный "дядя Коля" на старой белой Королле. Обматерил всех за "детсво на дороге". Сказал "К барьеру!!!". Надрал мою и уехал....Моя берет сотню за 10,6-9,9 сек. По паспорту должна за 12,5.Как узнать, что делалось с машиной?И отчего потом переднее стекло потело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,пжалста, как узнать,уж не "чипанутая" ли сразу была машина?Позавчера с двумя парнями погонял. К огромному удивлению обоих обогнал . 1й Митсу Ланцер 2.0 и еще три какие-то спортивные буквы 96го . 2й БМЗ 2.0i 2001. У меня 406 Брик 1.8 98го. Сожрала бензина сразу литров 10-12!!!!! Сцуко!!!! Был еще случайный "дядя Коля" на старой белой Королле. Обматерил всех за "детсво на дороге". Сказал "К барьеру!!!". Надрал мою и уехал....Моя берет сотню за 10,6-9,9 сек. По паспорту должна за 12,5.Как узнать, что делалось с машиной?И отчего потом переднее стекло потело?

Хм чипануть 1,8 можно максимум на лошадок 10-15, а тут у тебя прирост 40 коней)))) как 406 2,2)))МОжет ты сам себя обманываешь?А узнать как, заезжаешь на Диностенд и смотришь мощность какая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя берет сотню за 10,6-9,9 сек. По паспорту должна за 12,5.Как узнать, что делалось с машиной?И отчего потом переднее стекло потело?

радоваццо надо...а не почему стекло запотело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя берет сотню за 10,6-9,9 сек. По паспорту должна за 12,5.Как узнать, что делалось с машиной?И отчего потом переднее стекло потело?

Моя берёт за 8.7-9.5 сек при паспортных 10.8, видимо у них как-то испытания поставлены не на полную катушкуНа второй (1.8) при паспортных 12.5 тоже из 11 выезжаю легко, так что ничего с твоей тачкой скорее всего не делал, они все такие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя берет сотню за 10,6-9,9 сек. По паспорту должна за 12,5.Как узнать, что делалось с машиной?И отчего потом переднее стекло потело?

Моя берёт за 8.7-9.5 сек при паспортных 10.8, видимо у них как-то испытания поставлены не на полную катушкуНа второй (1.8) при паспортных 12.5 тоже из 11 выезжаю легко, так что ничего с твоей тачкой скорее всего не делал, они все такие
Замеряют французы с 4 пассажирами и 50 кг весу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя берет сотню за 10,6-9,9 сек. По паспорту должна за 12,5.Как узнать, что делалось с машиной?И отчего потом переднее стекло потело?

Моя берёт за 8.7-9.5 сек при паспортных 10.8, видимо у них как-то испытания поставлены не на полную катушкуНа второй (1.8) при паспортных 12.5 тоже из 11 выезжаю легко, так что ничего с твоей тачкой скорее всего не делал, они все такие
Замеряют французы с 4 пассажирами и 50 кг весу)))
О! Оно! Верю!С полным баком и 4мя пассажирами, такое чувство,что она вообще не разгонится. PS Гонял с ~20л в баке на пустой машине. Как у чуваков было - не знаю. Но "случайный прохожий" тогда на Королле реально отжог :blink: !!!! А диностенд где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Оно! Верю!С полным баком и 4мя пассажирами, такое чувство,что она вообще не разгонится. PS Гонял с ~20л в баке на пустой машине. Как у чуваков было - не знаю. Но "случайный прохожий" тогда на Королле реально отжог :blink: !!!! А диностенд где?

Тест на диностенде обойдётся тысяч в 500-600 )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Оно! Верю!С полным баком и 4мя пассажирами, такое чувство,что она вообще не разгонится. PS Гонял с ~20л в баке на пустой машине. Как у чуваков было - не знаю. Но "случайный прохожий" тогда на Королле реально отжог :blink: !!!! А диностенд где?

Тест на диностенде обойдётся тысяч в 500-600 )
А ...!Ну его.... Как-то и так хорошо :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Оно! Верю!С полным баком и 4мя пассажирами, такое чувство,что она вообще не разгонится. PS Гонял с ~20л в баке на пустой машине. Как у чуваков было - не знаю. Но "случайный прохожий" тогда на Королле реально отжог :blink: !!!! А диностенд где?

Тест на диностенде обойдётся тысяч в 500-600 )
какое тыс 600, у виктора был 30 у.е ...вы че)))) прошлым летом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл - узнаешь что 20 кобыл разбежались и будешь собирать бабло на капиталку?

Двиг у меня только-только откапитален ) И никто никуда не должен разбежаться пока... Но 120 тыр я отдавать не собираюсь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что откапитален.... ведь помимо железяк в конях есть немалая доля электроники. а датчики со временем начинают врать ну и тд... а 120 тыщ на самом деле есть куда потратить.... ехать на стенд есть смысл только если собираешься чето делать с двиглом для увеличения мощности.... ну а в идеале на стенде надо настраивать уже накрученый мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил вот зачиповать один из своих львов, т.к. по ходу один из них чипованный, едет как бешенный бенз, чего не скажешь о втором. Расходники меняю регулярно как и слежу за мозгами обеих машин. На обеих ошибок нет, та, которая "тупее", выдает все заводские параметры что и должны быть(давление турбины, расход воздуха, исправные эл-магн. клапаны и т.п., но тем не менее едет хуже чем другая.

Друг из хундай клуба booster предложил чип-тюнинг, делать его будет спец из москвы скоро он будет в минске.

В общем цитирую

"Собираем команду для чип-тюнинга. Человек приедет из Москвы. Чем больше машин наберется, тем скорее это свершится. Чипуются разные модели, надо уточнять. Стоимость нам была озвучена в 100$ за прошивку.

Почитать отзывы можно здесь:

http://www.club-sonata.ru/forum/viewforum.php?f=103

ник автора прошивок: sportline

Также некоторые вопросы уже обсуждены на форуме хундай клуба:

http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=2377

"

Сейчас Владимир закончил свой ремонт и начинает турне по России-Питер, вроде Астрахань и т.д. А потом он собирается в Украину и Беларусь, причем он подчеркнул что "я приеду в любом случае, не зависимо соберете вы людей или нет" И уточнил что это будет примерно через 1,5 месяца.

По всем вопросам можно позвонить непосредственно Володе sportlin'у : 8-107-495-928-16-00 или +7 (495) 928-16-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда хотел попробовать, так что всеми руками и ногами за..., будет дополнительная информация - выкладывай или может проще телефонами обменяться для стыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по этому поводу прокоментируют наши клубные специалисты-мотористы? Износ/ресурс движка, турбины может изменится, на сколько это будет критично? насколько будет влиять год машины, "усталость" двигателя, расход, топливная система, тнвд, форсунки и так далее. А то читаю я читаю, одни блин плюсы и никаких минусов, кроме повышенного CO которое по отзывам все равно вписывается в нормальное прохождение ТО.Параллельно задал вопросы афффтару чип-тюниха, посмотрим чего ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой чип тюнинг, если большинство даже бенз льет нештатный (тот который хороший). Чип тюнинг позволит изменить одни параметры за счет других и всё. Хотите коней на верхах - получите провал в низах. Многим это подходит. Почитав на Российских сайтах про это, везде предусмотрен бесплатный "откат" к старой прошивке, вдруг не понравится. А тут чел всё сделает и уедет, а потом как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал, читал, на 307 есть такие же дизельные моторы. Думаю в какой железной коробке на колесиках он стоит не имеет особого значения. Меня больше всего из этого не сам чип-тюнинх интересует, ибо мне моих разбежавшихся лошадей хватает за глаза чтоб ехать, а больше с технической стороны моменты, how its made так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем дождался ответа от самоделкина московского.Вот что ответил по поводу hdi движков:

Привет. Да делаю. Износ движка минимален (любой чип берется из ресурса мотора), но турбина при чипе у дизелей прослужит меньше на 30/35% скрывать не буду. Для машин такого года и с пробегом более 100 тыщ км это критично (ИМХО) По лошадям +37 л.с. крутящий на 51, почти пропорчионально, подхват примерно с тыщи двести и уверенно до 4700, далее плавным завал графика. Расход если вся система исправна упадет в среднем на 1 литр. К салярке станет менее чувствительная, но фильтр не возможно прочиповать, поэтому от этого не избавишься. Все кто чипует дизиля, не важно у меня или нет - всегда довольны Благо все дизильные чиповки почти одинаковые.Будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

имхо нафиг, дохлая турбина с чипованным движком нафиг не упала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

К салярке станет менее чувствительная

Интересная фраза. Такой чуши давно не читал. Прочипуй своё авто и заправляй его печным топливом, круто....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К салярке станет менее чувствительная

Интересная фраза. Такой чуши давно не читал. Прочипуй своё авто и заправляй его печным топливом, круто....
если камаз, то может быть :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если второй раз чипуешь, появляется реактивные двигатели в количестве 2шт выезжающие из багажника и включается автоматически 3 космическая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто проверял? может и имеет место быть, давление наддува выше, "мазут" под таким давлением может и горит лучше? на счет экономии конечно .издеж, больше коней из воздуха турбинного не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. все кто сомневается я могу дать проехать на одной и на другой своих машинах - все станет ясно и понятно. Чиповать или нет - это право каждого. У дизелей мощности после чиповки прибаляется больше чем у бензов потому что есть турбина. Другое дело что ресурс турбины при этом уменьшается, потому что дизеля что у нас с большими пробегами и как следствие с подношеными турбинами.Как мне показалось, в ответе Владимира про чувствительность к солярке имелось в виду что если залить "гавно-соляру" (не печное топливо а просто солярку, скажем так не совсем удачную на которой машина как бы хуже едет чем при прошлой заправке) то разница будет минимальной.а по фильтр правильно сказал, залей соляры и песком и прочей лабудой и со старым фильтром - тут никая чиповка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никто на счет прибавки мощности не сомневается, это единственное чему можно верить, а вот на счет всего остального-хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип есть разный...в том числе и для меньшего расхода...и что бы машина работала по оптимальной программе.я бы на 406...своей хотел бы попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...