Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

кстати о пежо, 1,6 16 клапанный TU5JP4 реально классный мотор для тюнинга. очень бюджетно делается под 130-140 сил. и как следствие очень популярен в различных гоночных сериях. где 206 и саксы очень неплохо себя показывают. и это можно сделать на стандартном мозге. кстати есть такой мозг - могу уломать человека слить прошивку.

уломай чела-прошивку мы сами сольем :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о пежо, 1,6 16 клапанный TU5JP4 реально классный мотор для тюнинга. очень бюджетно делается под 130-140 сил. и как следствие очень популярен в различных гоночных сериях. где 206 и саксы очень неплохо себя показывают. и это можно сделать на стандартном мозге. кстати есть такой мозг - могу уломать человека слить прошивку.уломай чела-прошивку мы сами сольем :rolleyes:не советовал бы..лучше родную давайте...накрутим..столкнулся с некотороми особенностями..на этих моторах..<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советовал бы..лучше родную давайте...накрутим..

столкнулся с некотороми особенностями..на этих моторах..<_<

как? мне интересно

andrucha-adm, они от завода за 9.5 вроде как ездить должны, а то что мотор не имеет отсечки, так то не показатель.

для мотоциклистов рисуют красную зону побольше, чтоб там зависали почаще

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слоненок, прошивка там реально раллийная. по городу машина ездит уже год - как думаешь у тебя получится лучше?ну и в лоб сразу - можешь мне на ew10j4 ампутировать вторую лямбду,егр и отодвинуть отсечку с 6500-5600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слоненок, прошивка там реально раллийная. по городу машина ездит уже год - как думаешь у тебя получится лучше?ну и в лоб сразу - можешь мне на ew10j4 ампутировать вторую лямбду,егр и отодвинуть отсечку с 6500-5600?

насчет лучше сложно сказать..ибо такие варианты на стенде кактаются не один десяток км...одно дело поиграться для себя другое дело для раллии..мы делаем моторы для неск ралийных команд..не скажу что вегда удачно..нужен стенд..иначе сложнопо лямде без проблем..но это в разделе услуги..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так а как можно поиграться с моим мотором то? А?

все вопросы в лс Изменено пользователем slonenok1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\оффтоп

Ну все, теперь вся наша кодла в сборе ))))

Можно разделиться на два лагеря практики и теоретики, и устроить словесное мочилово

Простите, не удержался ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился, впечатления сложно передать словами. Между делом в горку со светофора (возле цирка) на пол корпуса сделал мерса Е240 (который в стоке 177 л.с. :blink: ). Может он подуставший был, но факт остается фактом. Моя прошивка по первым впечатлениям больше подходит для динамичной езды, собсно то чего мне и хотелось. По расходу пока не скажу, поезжу, понаблюдаю, отпишусь.

П.С. Ах да... звук :fu: .

может приедешь на встречу хотел бы посмотреть на сей чип, просто из интереса ради, как подкидывать начала машина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может приедешь на встречу хотел бы посмотреть на сей чип, просто из интереса ради, как подкидывать начала машина

А когда и где встреча?П.С. Если что я из Минска, ты вроде тоже, подъедь - покатаемся :az: . Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы неплохо если в посторонний день от встречи, то получить твой телефона так встреча вроде как должна быть 2 июняесли на встрече, то был бы объективный тест если взять сток и твою, кому-то и реклама :)

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может приедешь на встречу хотел бы посмотреть на сей чип, просто из интереса ради, как подкидывать начала машина

А когда и где встреча?П.С. Если что я из Минска, ты вроде тоже, подъедь - покатаемся :az: .
я тоже могу подъехать пассажиром катануться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите стоимость чиповки 406-й 2,2л. 3FZ (EW12J4) бензин. И стоит ли вообще делать для этого мотора. Спасибо.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите стоимость чиповки 406-й 2,2л. 3FZ (EW12J4) бензин. И стоит ли вообще делать для этого мотора. Спасибо.

не стоит
так вот просто, а какие аргументы, конторы предлагают увеличение мощности на 20 лошадей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошади бывают разные, Пони-тоже лошадь, динамичность машине дают ньютоны и чем больше их снизу, тем быстрее динамика, сами кони не показатель, показательно сколько до 0-100, 30-100, 70-140. Хочешь, позвони мне, заедь прокачу, думаю поймёшь что нет смысла атмосферник чиповать, ибо не стоит и тем более мотор 2.2i нефига не в спорт точился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошади бывают разные, Пони-тоже лошадь, динамичность машине дают ньютоны и чем больше их снизу, тем быстрее динамика, сами кони не показатель, показательно сколько до 0-100, 30-100, 70-140. Хочешь, позвони мне, заедь прокачу, думаю поймёшь что нет смысла атмосферник чиповать, ибо не стоит и тем более мотор 2.2i нефига не в спорт точился

жаль, а так хотелось Изображение

а вот дизель это не для нас

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупайте дизель и будут вам и ньютоны и лошади и расход и всё с низов!!! один 2,7 чего стоит!!

ничего не стоит и никуда не едет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

на 2.7 обслуга стоит!!! и ремонт стоит!!!

как-то надоели эти пиар компании дизелей, ну не для активной езды дизель, дизель для экономии на топливе, а когда машина новая, тогда нормально можно экономить

не сравнивайте бензин атмосферный и дизель турбованный, в дизеле просто можно накрутить наддув, так же как и в турбобензах.

атмосферные моторы чиповать для повседневной езды не стоит, дизель чипонуть, как бы на любителя в моём понимании, всё-ровно с дизеля гонка толком не получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у знакомого опель 1,9 турбодизель 170 л.с., не чипованый - динамики выше крыши, для активной повседневной езды по городу или трассе больше и не нужно. А в ралли он не участвует...

ИМХО для современных "гражданских" турбодизелей, если смотреть в сопоставлении с бензинками, вопрос по динамике давно уже отпал.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё вечные тёрки, молчим о ауди 2.0 тфси, 200 коней, а расход очень симпотичный и если захотеть, то ещё раскрутить можно.

Кста сегодня заехал к Хоттабу, замеряли давление, думал что шкалы в 1 bar хватит, а не тут-то было. Заложили стрелку, причём не кисло, примерно около 1.3 bar дунула моя турбина, замеряли под нагрузкой

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...