Toretto Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 мы тут на пежо ездим, и что касается меня, то мне интересен только опыт с пежо, и практический опытподдерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 кстати о пежо, 1,6 16 клапанный TU5JP4 реально классный мотор для тюнинга. очень бюджетно делается под 130-140 сил. и как следствие очень популярен в различных гоночных сериях. где 206 и саксы очень неплохо себя показывают. и это можно сделать на стандартном мозге. кстати есть такой мозг - могу уломать человека слить прошивку.уломай чела-прошивку мы сами сольем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 кстати о пежо, 1,6 16 клапанный TU5JP4 реально классный мотор для тюнинга. очень бюджетно делается под 130-140 сил. и как следствие очень популярен в различных гоночных сериях. где 206 и саксы очень неплохо себя показывают. и это можно сделать на стандартном мозге. кстати есть такой мозг - могу уломать человека слить прошивку.уломай чела-прошивку мы сами сольем не советовал бы..лучше родную давайте...накрутим..столкнулся с некотороми особенностями..на этих моторах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 столкнулся с некотороми особенностями..на этих моторах..хороший моторчеГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) не советовал бы..лучше родную давайте...накрутим.. столкнулся с некотороми особенностями..на этих моторах.. как? мне интересноandrucha-adm, они от завода за 9.5 вроде как ездить должны, а то что мотор не имеет отсечки, так то не показатель. для мотоциклистов рисуют красную зону побольше, чтоб там зависали почаще Изменено 11 мая, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 слоненок, прошивка там реально раллийная. по городу машина ездит уже год - как думаешь у тебя получится лучше?ну и в лоб сразу - можешь мне на ew10j4 ампутировать вторую лямбду,егр и отодвинуть отсечку с 6500-5600? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 слоненок, прошивка там реально раллийная. по городу машина ездит уже год - как думаешь у тебя получится лучше?ну и в лоб сразу - можешь мне на ew10j4 ампутировать вторую лямбду,егр и отодвинуть отсечку с 6500-5600?насчет лучше сложно сказать..ибо такие варианты на стенде кактаются не один десяток км...одно дело поиграться для себя другое дело для раллии..мы делаем моторы для неск ралийных команд..не скажу что вегда удачно..нужен стенд..иначе сложнопо лямде без проблем..но это в разделе услуги.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 это так а как можно поиграться с моим мотором то? А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) это так а как можно поиграться с моим мотором то? А?все вопросы в лс Изменено 12 мая, 2011 пользователем slonenok1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 \\оффтоп Ну все, теперь вся наша кодла в сборе )))) Можно разделиться на два лагеря практики и теоретики, и устроить словесное мочилово Простите, не удержался )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Прошился, впечатления сложно передать словами. Между делом в горку со светофора (возле цирка) на пол корпуса сделал мерса Е240 (который в стоке 177 л.с. ). Может он подуставший был, но факт остается фактом. Моя прошивка по первым впечатлениям больше подходит для динамичной езды, собсно то чего мне и хотелось. По расходу пока не скажу, поезжу, понаблюдаю, отпишусь. П.С. Ах да... звук . может приедешь на встречу хотел бы посмотреть на сей чип, просто из интереса ради, как подкидывать начала машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) может приедешь на встречу хотел бы посмотреть на сей чип, просто из интереса ради, как подкидывать начала машинаА когда и где встреча?П.С. Если что я из Минска, ты вроде тоже, подъедь - покатаемся . Изменено 22 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) было бы неплохо если в посторонний день от встречи, то получить твой телефона так встреча вроде как должна быть 2 июняесли на встрече, то был бы объективный тест если взять сток и твою, кому-то и реклама Изменено 22 мая, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 может приедешь на встречу хотел бы посмотреть на сей чип, просто из интереса ради, как подкидывать начала машинаА когда и где встреча?П.С. Если что я из Минска, ты вроде тоже, подъедь - покатаемся .я тоже могу подъехать пассажиром катануться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Постараюсь быть на встрече . Телефон кину в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deprus Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Хочу чип на 806 мот кто знает где делают??? 2,0 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Я делаю. пиши-звони за подробностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Подскажите стоимость чиповки 406-й 2,2л. 3FZ (EW12J4) бензин. И стоит ли вообще делать для этого мотора. Спасибо. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Подскажите стоимость чиповки 406-й 2,2л. 3FZ (EW12J4) бензин. И стоит ли вообще делать для этого мотора. Спасибо.не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Подскажите стоимость чиповки 406-й 2,2л. 3FZ (EW12J4) бензин. И стоит ли вообще делать для этого мотора. Спасибо.не стоиттак вот просто, а какие аргументы, конторы предлагают увеличение мощности на 20 лошадей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Лошади бывают разные, Пони-тоже лошадь, динамичность машине дают ньютоны и чем больше их снизу, тем быстрее динамика, сами кони не показатель, показательно сколько до 0-100, 30-100, 70-140. Хочешь, позвони мне, заедь прокачу, думаю поймёшь что нет смысла атмосферник чиповать, ибо не стоит и тем более мотор 2.2i нефига не в спорт точился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 круиз в академики подался а меня прокати, убеди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 покупайте дизель и будут вам и ньютоны и лошади и расход и всё с низов!!! один 2,7 чего стоит!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Лошади бывают разные, Пони-тоже лошадь, динамичность машине дают ньютоны и чем больше их снизу, тем быстрее динамика, сами кони не показатель, показательно сколько до 0-100, 30-100, 70-140. Хочешь, позвони мне, заедь прокачу, думаю поймёшь что нет смысла атмосферник чиповать, ибо не стоит и тем более мотор 2.2i нефига не в спорт точилсяжаль, а так хотелось а вот дизель это не для нас Изменено 25 мая, 2011 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 покупайте дизель и будут вам и ньютоны и лошади и расход и всё с низов!!! один 2,7 чего стоит!!ничего не стоит и никуда не едет punk2904 и Ректор 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 жаль, а так хотелось раз хочется ..можно пробовать.не понравится все вернем на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ректор на 2.7 обслуга стоит!!! и ремонт стоит!!! как-то надоели эти пиар компании дизелей, ну не для активной езды дизель, дизель для экономии на топливе, а когда машина новая, тогда нормально можно экономить не сравнивайте бензин атмосферный и дизель турбованный, в дизеле просто можно накрутить наддув, так же как и в турбобензах. атмосферные моторы чиповать для повседневной езды не стоит, дизель чипонуть, как бы на любителя в моём понимании, всё-ровно с дизеля гонка толком не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) ... у знакомого опель 1,9 турбодизель 170 л.с., не чипованый - динамики выше крыши, для активной повседневной езды по городу или трассе больше и не нужно. А в ралли он не участвует... ИМХО для современных "гражданских" турбодизелей, если смотреть в сопоставлении с бензинками, вопрос по динамике давно уже отпал. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) это всё вечные тёрки, молчим о ауди 2.0 тфси, 200 коней, а расход очень симпотичный и если захотеть, то ещё раскрутить можно. Кста сегодня заехал к Хоттабу, замеряли давление, думал что шкалы в 1 bar хватит, а не тут-то было. Заложили стрелку, причём не кисло, примерно около 1.3 bar дунула моя турбина, замеряли под нагрузкой Изменено 26 мая, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 для информации-на последнем драге в переднеприводном класс вышел в финал и занял 2-место дизельный СЕАТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения