nagliy_root Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 есть еще полноприводный стенд на Корвата, 89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Я гдето читал что производитель замеряет мощность на каленвале что ле, а дино стенд снимает с колес притом есть разницаПричем оптимально узнать эффект чипа на стенд необходимо ехать до и после Изменено 24 ноября, 2011 пользователем NiXoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_t Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Так кто нить назовет какие нить цифры по чиповке 2,1 дизель??? 150$ это много или мало?У тебя механический ТНВД, чиповать нечего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ну что за ветка, половина даже не понимают о чем рассуждают. Диностенд меряет колесную мощность потом делается поправка на потерю в трансмиссии и получается моторная мощность. Однако если производить замеры на дороге (тем же G-tech-ом) - мощность получится еще меньше, так как диностенд -это идеальные условия, без ветра, без сопротивления встречному потоку и т.д. Прислушайтесь к слоненку он дело говорит. Все эти чиповки за 50 долларов -как правило делаются непрофессионалами. Ни один уважающий себя настройщик не будет тратить свое время на откатку индивидуальной прошивки за копейки, ибо есть риски - завалить блок, в случае если, к примеру, что при заливке прошивки сглючит. Тут некоторые еще попомерами сравнивают - интересно посмотреть как попомером уловить разницу в 0,5 с разгона? а на 402 метрах это несколько корпусов отрыва. Далее тут некоторые считают что в 1,9 тд чиповать нечего и вроде как бессмысленно. - не слушайте их, они впринципе не знают о чем говорят. Старые турбодизеля также чипуются, однако пусть это не так удобно как HDI я имею ввиду что там приходится работать с насосом и управлять турбиной скажем через бустконтроллер а не делать все через прошивку. Однако мощность с 90 сил поднимается до 120, ну а предел который я встречал это 209 лс, но там конечно уже совсем не чип-тюнинг. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 какой буст контроллер на 1.9тд, ты о чем, там на турбине нет колитки, турбина не управляемая.о чём, слонёнок по факту даже не одного графика не показал своих работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) nagliy_root ветка так то и нужна что бы разобраться что к чему. Т.е. 2,1 с мех насосом чипануть возможно? Изменено 25 ноября, 2011 пользователем NiXoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Само по себе понятие чиповки дизеля с механическим насосом равносильно чиповке шариковой ручки. Что там чиповать? Тросик газа? Или клапан отсечки топлива? На стоковом 1.9 и 2.1 чиповать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_t Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 nagliy_root ветка так то и нужна что бы разобраться что к чему. Т.е. 2,1 с мех насосом чипануть возможно?невозможно, чипуются двигатели с электронным управлением, например HDI на 605 HDI не ставились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А чем тогда управляет ЭБУ ароде так называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Роль скорее назидательная, чем управленческая. Из примеров - холодных холостой ход, пост-прогрев свечами и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребята, а что насчет 406 Break 2,2 HDi EW12TED4. Есть ли смысл его чиповать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Есть как и у всех hdi. 15 - 25 реальных процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребята, а что насчет 406 Break 2,2 HDi EW12TED4. Есть ли смысл его чиповать?эти авто чипуются отличнопо 2.1 щас говорить не буду..а вот как подметил дайвер на пежо 1.9 имеется такой у нас ...да мозг есть но толку от него мало..подача на насосе..и то надо добраться до нее..остается угол..хз пока не уверен что ее можно накрутить..по графикам..выложу как и обещал..насчет г-течь..дорогая игрушка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 у меня есть г-тек могу кому хочется в Бресте померять и графики выдать G-tech PRO RR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 его надо стационарно приспосоьить..в помещении..будет как дино.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 http://www.tdocuk.com/viewtopic.php?f=41&t=6900 - по лукасу. Конечно трудно назвать это чиптюнингом, но ведь это возможно.не не приспособишь) он же через ускорение и путь рассчитывает, а в помещении можно ускориться только в стенку , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 у меня есть г-тек могу кому хочется в Бресте померять и графики выдать G-tech PRO RRМне хочется, цена вопроса в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) ... я на чипованной катаюсь уже больше чем пол года, криминала никакого вроде нет ...Хотя лучше так сильно планку не задирать, 35% ИМХО это многовато, может и отразиться на чем-нибудь. 20-25% - само то. Еще учти, когда чипуют обычно порог раскручивания турбины опускают, то есть конкретно дуть начинает уже с 1500, что само по себе прибавляет разгонной динамики. Я с другом гонялся, в точности одинаковые машины, отличия только цвет и то что моя чипованая, результат был впечатляющий. Чиповщика, который делал мне могу порекомендовать. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 порог раскручивания турбины опускаютТурбина раскручивается выхлопными газами. Как выхлопным газам заставить её раскручиваться на необходимое давление не к 2000 тысячам оборотов а ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Саш, там подача выхлопа регулируется контроллером через обводные клапана, т.е. можно добиться большего количества выхлопа на меньших оборотах ну и скорости выхлопа Шутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А сименс 803, кто нибудь начал чиповать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 все такие умные, а вот хоть кто-нибудь кто говорит что чиповать в бензиновой атмосферной машине нечего - сам проходил через это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 что чиповать в бензиновой атмосферной машине нечего - сам проходил через это?оин этого не умеют.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 почему не умеют, умеют, я согласен что результаты не сильно в цифрах впечатляют, однако в моем случае когда у меня ксара втс была - машина поехала гораздо приятнее, особенно с низов, я не жалел о потраченных деньгах и полученных 10 лс и 15 нм.по поводу 90 сильных хди - никто не мешает поставить механический бустконтроллер и выставив им нужное давление менять саму прошивку. бустконтроллер в Польше долларов 20 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А сименс 803, кто нибудь начал чиповать?у меня знакомый-коллега уже делает. что чиповать в бензиновой атмосферной машине нечего - сам проходил через это?оин этого не умеют.... Спецом для пиз****их могу тебя свести с человеком, который делает профессионально на любые авто, в том числе и бензы так тобой любимые.Цена вопроса правда будет далеко не 100. Но тебе же все равно не надо, ты так, пофлудить любитель а не дело делать, да? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Спецом для пиз****их могу тебя свести с человеком, который делает профессионально на любые авто, в том числе и бензы так тобой любимые.Цена вопроса правда будет далеко не 100.На любые авто профессионально по определению не возможно делать, это раз. На дизеле турбину накрутить не думая ума не надо, поэтому и цена такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Почему же нет? Моторы все очень схожи по принципу работы, в пределах одного поколения.Ты так говоришь, как будто делал это уже тясячу раз и разбираешься в вопросе. Так вот ты не прав. Ты как всегда видишь только поверхность айберга, совершенно не задумываясь что есть очень много моментов о которых тебе ни разу не известно.Ну так замути или расскажи мне как надо правильно =) Пока я слышу только звон от тебя. PS Ответа на вопрос так и не последовало )))) Хотя я уловил твой вербальный импульс, можешь не утруждать себя =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Андрюча во всей красе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 То есть задешево из 407, 1,8 бенз ничего не выжмешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения