Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Я гдето читал что производитель замеряет мощность на каленвале что ле, а дино стенд снимает с колес притом есть разницаПричем оптимально узнать эффект чипа на стенд необходимо ехать до и после

Изменено пользователем NiXoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за ветка, половина даже не понимают о чем рассуждают. Диностенд меряет колесную мощность потом делается поправка на потерю в трансмиссии и получается моторная мощность. Однако если производить замеры на дороге (тем же G-tech-ом) - мощность получится еще меньше, так как диностенд -это идеальные условия, без ветра, без сопротивления встречному потоку и т.д. Прислушайтесь к слоненку он дело говорит. Все эти чиповки за 50 долларов -как правило делаются непрофессионалами. Ни один уважающий себя настройщик не будет тратить свое время на откатку индивидуальной прошивки за копейки, ибо есть риски - завалить блок, в случае если, к примеру, что при заливке прошивки сглючит. Тут некоторые еще попомерами сравнивают - интересно посмотреть как попомером уловить разницу в 0,5 с разгона? а на 402 метрах это несколько корпусов отрыва. Далее тут некоторые считают что в 1,9 тд чиповать нечего и вроде как бессмысленно. - не слушайте их, они впринципе не знают о чем говорят. Старые турбодизеля также чипуются, однако пусть это не так удобно как HDI я имею ввиду что там приходится работать с насосом и управлять турбиной скажем через бустконтроллер а не делать все через прошивку. Однако мощность с 90 сил поднимается до 120, ну а предел который я встречал это 209 лс, но там конечно уже совсем не чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой буст контроллер на 1.9тд, ты о чем, там на турбине нет колитки, турбина не управляемая.о чём, слонёнок по факту даже не одного графика не показал своих работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nagliy_root ветка так то и нужна что бы разобраться что к чему. Т.е. 2,1 с мех насосом чипануть возможно? Изменено пользователем NiXoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Само по себе понятие чиповки дизеля с механическим насосом равносильно чиповке шариковой ручки. Что там чиповать? Тросик газа? Или клапан отсечки топлива? На стоковом 1.9 и 2.1 чиповать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nagliy_root ветка так то и нужна что бы разобраться что к чему. Т.е. 2,1 с мех насосом чипануть возможно?

невозможно, чипуются двигатели с электронным управлением, например HDI на 605 HDI не ставились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Роль скорее назидательная, чем управленческая. Из примеров - холодных холостой ход, пост-прогрев свечами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а что насчет 406 Break 2,2 HDi EW12TED4. Есть ли смысл его чиповать?

эти авто чипуются отличнопо 2.1 щас говорить не буду..а вот как подметил дайвер на пежо 1.9 имеется такой у нас ...да мозг есть но толку от него мало..подача на насосе..и то надо добраться до нее..остается угол..хз пока не уверен что ее можно накрутить..по графикам..выложу как и обещал..насчет г-течь..дорогая игрушка..:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tdocuk.com/viewtopic.php?f=41&t=6900 - по лукасу. Конечно трудно назвать это чиптюнингом, но ведь это возможно.не не приспособишь) он же через ускорение и путь рассчитывает, а в помещении можно ускориться только в стенку :),
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть г-тек :) могу кому хочется в Бресте померять и графики выдать :) G-tech PRO RR

Мне хочется, цена вопроса в личку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

... я на чипованной катаюсь уже больше чем пол года, криминала никакого вроде нет :rolleyes:...Хотя лучше так сильно планку не задирать, 35% ИМХО это многовато, может и отразиться на чем-нибудь. 20-25% - само то. Еще учти, когда чипуют обычно порог раскручивания турбины опускают, то есть конкретно дуть начинает уже с 1500, что само по себе прибавляет разгонной динамики. Я с другом гонялся, в точности одинаковые машины, отличия только цвет и то что моя чипованая, результат был впечатляющий. Чиповщика, который делал мне могу порекомендовать.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

порог раскручивания турбины опускают

Турбина раскручивается выхлопными газами. Как выхлопным газам заставить её раскручиваться на необходимое давление не к 2000 тысячам оборотов а ранее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, там подача выхлопа регулируется контроллером через обводные клапана, т.е. можно добиться большего количества выхлопа на меньших оборотах ну и скорости выхлопа :lol:Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все такие умные, а вот хоть кто-нибудь кто говорит что чиповать в бензиновой атмосферной машине нечего - сам проходил через это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не умеют, умеют, я согласен что результаты не сильно в цифрах впечатляют, однако в моем случае когда у меня ксара втс была - машина поехала гораздо приятнее, особенно с низов, я не жалел о потраченных деньгах и полученных 10 лс и 15 нм.по поводу 90 сильных хди - никто не мешает поставить механический бустконтроллер и выставив им нужное давление менять саму прошивку. бустконтроллер в Польше долларов 20 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сименс 803, кто нибудь начал чиповать?

у меня знакомый-коллега уже делает.

что чиповать в бензиновой атмосферной машине нечего - сам проходил через это?

оин этого не умеют.... :rolleyes:
Спецом для пиз****их могу тебя свести с человеком, который делает профессионально на любые авто, в том числе и бензы так тобой любимые.Цена вопроса правда будет далеко не 100. Но тебе же все равно не надо, ты так, пофлудить любитель а не дело делать, да? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом для пиз****их могу тебя свести с человеком, который делает профессионально на любые авто, в том числе и бензы так тобой любимые.Цена вопроса правда будет далеко не 100.

На любые авто профессионально по определению не возможно делать, это раз. На дизеле турбину накрутить не думая ума не надо, поэтому и цена такая B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нет? Моторы все очень схожи по принципу работы, в пределах одного поколения.Ты так говоришь, как будто делал это уже тясячу раз и разбираешься в вопросе. Так вот ты не прав. Ты как всегда видишь только поверхность айберга, совершенно не задумываясь что есть очень много моментов о которых тебе ни разу не известно.Ну так замути или расскажи мне как надо правильно =) Пока я слышу только звон от тебя. PS Ответа на вопрос так и не последовало )))) Хотя я уловил твой вербальный импульс, можешь не утруждать себя =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...