Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Ты как всегда видишь только поверхность айберга, совершенно не задумываясь что есть очень много моментов о которых тебе ни разу не известно.

А мне и не надо разбираться во всех тонкастях и нюансах, есть клиент с определенными желаниями - под него делают прошивку, а не тупо заливают, что есть. И одно дело у Васи в гараже, другое на конторе с гарантией.http://chip-tuning.by/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=1355&category_id=318 в частности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты даже к дяде Васе в гараж не поедешь, не говоря про эту контору. поэтому не рассказывай сказки про свое "может быть". ими уже полфорума завалено, а машина как была стоковая, так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты даже к дяде Васе в гараж не поедешь, не говоря про эту контору.

а тут только один такой Вася, который только и обещает приехать... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне и не надо разбираться во всех тонкастях и нюансах, есть клиент с определенными желаниями - под него делают прошивку, а не тупо заливают, что есть. И одно дело у Васи в гараже, другое на конторе с гарантией.http://chip-tuning.by/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=1355&category_id=318 в частности.

Непридуманная история про гарантии, которы и профессионалов.приехал ко мне мужык на шкоде, дизельной, где чиповать "некуй делать" как ты говоришь, все как ты любишь. Мол так и так, чиповался на атотерапии, получилось гавно, машина падает в аварию когда притопить.Диагностик показала передув. Говорю тусуй на автотерапию, пускай исправят, опустят немного турбину или лимитеры выше сделают, а лучше вернут бабки и откатят на сток. Прошивку я конечно же слили чтоб позырить. надавали графиков каки-то. Мол 110 до 130 раскачали и все тип топ, три замера. Сказали можно крутануть до 200+ но будет очень дорого (ага, так я и поверил)Возвращается, так мол и так послали нах, сказали править ничего не будут, что залили то залили, не нравится - идем мимо. С руганью и матами смог таки уговорить их откатить на сток и вернуть половину! бабок (полная цена вопроса была что-то около 250, вернули белками да еще и по дурацкому курсу, так что получилось даже меньше половины).прошивку я посмотрел, там дейсвтительно была завернута турбина выше крыши. И все! ни лимитеры, ни топливо, ни давление, ни все остально тронуто не было!!!так вот Андрюча, залили ему обычное интернетное гавно, которое сделаешь на коленке даже такой специалист как ты, почитав пару часов интернет. Переделать по нормальному (или хотя бы убрать передув) никто не удосужился, хотя работы там на 10 минут. а это значит только одно, у них пакет прошивок под авто, купленный хз где(рашка скорее всего) который они льют все без разбора ,симиправить либо не хотят (время деньги) либо не умеют вовсе.Ниакаких "клиент с определенными желаниями - под него делают прошивку" нет и в помине. с гарантией как видишь тоже не очень. Цель одна срубить бапки и послать подальше.Уверен какие-то автосы делаются очень гуд. Знаю лидейкоторые там чиповались и ездят ок, довольны. Но это всего лишь означает что на некоторые авто бабок не пожалели при покупке прошивок.так что говорю последний раз - НЕ ПИСТИ мне тут о том, в чем ты НИКУА не разбираешься. и это касается не только данной темы.хочешь доказать обратное, съезди к ним и чипанись, а нам потом покажешь графики, ощущения, впечатления и так далее. Пускай сделают под твои запросы ))) Будешь либо не доволен, либо тебя со старта нах отправят. а если получится гуд (o_O) то я буду только рад за тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниакаких "клиент с определенными желаниями - под него делают прошивку" нет и в помине. с гарантией как видишь тоже не очень. Цель одна срубить бапки и послать подальше.Уверен какие-то автосы делаются очень гуд. Знаю лидейкоторые там чиповались и ездят ок, довольны.хочешь доказать обратное, съезди к ним и чипанись, а нам потом покажешь графики, ощущения, впечатления и так далее.

Так, я ж про это и пишу....что почти все такие чиповальщики у нас....Поэтому и ищется надежное место, где чипуют не только моторы с турбиной.Сколько твой человек берет за бензо-моторы? Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить прошивку на твоих мозгах можно только вскрытием и выпаиванием + программатор. Не читаются магнетти марелли к сожалению доступными приборами по диагностике. Хотя память такая же как в дизельных бошах (бу-га-га).

Я то конечно узнаю ценник при следующей встрече ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними газеГ, и залей 98 бенз B)

А вот это еще нафига?! Во-первых, у газа октановое число больше сотни, во-вторых, стоит оборудование 5-го поколения с впрыском газа в жидкой фазе, что вкратце означает отсутствие потери мощности при езде на газу в сравнении с бензом. :af:Да и при чем тут газ вообще? Про чиповку бенза говорили. Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 1.6 и так нелегкая жизнь)

так всётаки сколько? и постоянно не обязательно его мучить,мот он и чипованый, находу на второй передаче на асфальте буксует .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, на сколько реально ресурс турбины(движка) уменьшается при чиповке? и проверяете ли вы перед чиповкой техн. состояние данных элементов? (ну или хотя бы есть возможность?)p.s. всерьез задумываюсь о чипе, однако менять авто ещё долго не собираюсь, поэтому интересует данный вопрос. Жалко машинку, но хочется больше прыти:: 2.0хди, 110 коникафф.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ могу ответит.

есть веревка, расчитана на 300 кг. Мы на нее повесим 200 кг, порвется? а если 250 кг? а если 299кг ? В овсех случаях ответ одинаковый. Это же и ответ насчет ресурса. Нормальыне люди дают тестдрайв, нарвится оплачиваем - не нарвится, откат назад и затраты ноль. Чиповать неисправный автос не имеет смысла, так что проверка всегда имеет место.

Все подробности за рамкой темы, потому спрашивай сам знаешь где. в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса может нормальные купить стоит, чтоб шлифовать перестала...

резина в поряде! что лета,что зима ! у меня что у однаго на второй на ходу шлефует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у тебя чтото не в порядке.... смысл чето делать, если и так нормально наваливает. вот у меня на 2ой не шлифует. видимо потому что бензиновая или хз почему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ могу ответит.

есть веревка, расчитана на 300 кг. Мы на нее повесим 200 кг, порвется? а если 250 кг? а если 299кг ? В овсех случаях ответ одинаковый. Это же и ответ насчет ресурса. Нормальыне люди дают тестдрайв, нарвится оплачиваем - не нарвится, откат назад и затраты ноль. Чиповать неисправный автос не имеет смысла, так что проверка всегда имеет место.

Все подробности за рамкой темы, потому спрашивай сам знаешь где. в лс

+1 Хозяин-барин

Изменено пользователем demon11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas, прав.Теперь о бензинках, кто готов выложить сумму с 3-мя нулями чтобы проффессионально доработать свой мотор? Таких очень мало, поэтому все это пустые разговоры, KAM, Andrucha вы готовы? Скорее всего нет. Модифицировать бензиновую прошивку конечно можно, но туда нечего соваться не имея хотя бы широполостного лямбда-зонда, а он есть не у каждого, да и приросты не большие по сравнению с турбодизелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модифицировать бензиновую прошивку конечно можно, но туда нечего соваться не имея хотя бы широполостного лямбда-зонда, а он есть не у каждого, да и приросты не большие по сравнению с турбодизелями.

никто не говорит о прибавки, мы ж не дизелисты... :rolleyes: а вот добиться большей эластичности, меньшего расхода...и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, какой смысл писать в ветках о доработках двс желая меньшего расхода? Всю экономичность уже выжали с завода, задача доработки это повышение удельной мощности мотора и, как следствие, его расхода топлива. И что в вашем понимании эластичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю экономичность уже выжали с завода, задача доработки это повышение удельной мощности мотора и, как следствие, его расхода топлива.

вы не правы, хорошей и толковой прошивкой, можно добится увелечения динамики в целом и снижения расхода, как бы это не звучало странно. На заводе заложена больше экологичность, нежели экономичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, не лечите меня. У вас за спиной только голословные утверждения, а я это знаю как в теории так и на практике.Что вы понимаете под толковой прошивкой? Неужели вы думаете что ваша толковая прошивка поправленная из стандартной заводской энтузиастом у себя на ноуте (проф пригодность этого энтузиаста еще надо уточнить) будет лучше чем прошивка написанная группой конструкторов. В любом случае если ваш мотор от данной прошивки поехал лучше то удельный расход стал больше, экологичность меньше и ресурс меньше.ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РЕШАЕТСЯ НА ДОРАБОТКУ ДВИГАТЕЛЯ, БУДЬ ТО ЧИП-ТЮНИНГ ИЛИ БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ ДОРАБОТКА ПОДПИСЫВАЕТСЯ ПОД ТЕМ ЧТО ОН СОЗНАТЕЛЬНО ОБРЕКАЕТ МОТОР НА РАБОТУ В БОЛЕЕ ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ РЕСУРСА, РАСХОДА И ЭКОЛОГИЧНОСТИ.То есть я хотел сказать следующее, на самом деле вот чипонули вы машину у самого лучшего чиповщика в мире, однако он вам не может дать гарантию на то что завтра двигатель не развалится так как такой статистики у него просто нет. Это надо ясно понимать прежде чем решиться на чип-тюнинг. Я для себя решил, и готов пожертвовать ресурсом. Теперь расскажите мне как в вашем понимании увеличить динамику в целом и снизить расход? Вы понимаете принцип работы бензинового двс? А физика? Как не затратив больше топлива получить большую мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае если ваш мотор от данной прошивки поехал лучше то удельный расход стал больше, экологичность меньше и ресурс меньше.Я для себя решил, и готов пожертвовать ресурсом. Теперь расскажите мне как в вашем понимании увеличить динамику в целом и снизить расход? Как не затратив больше топлива получить большую мощность?

С этим согласен! Расход не самое основное, но у многих идет снижение расхода. В частности больший по объему и мощности мотор, может быть экономичнее своего собрата, меньше объема и мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут больший по объему мотор, мы говорим об одном двигателе до и после модификаций?

верно и об этом тоже. Мощность возрастет, может и упасть расход - это физика B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...