Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ну кто хотел Бошевский механический турбодизельный впрыск тюнить :) Читайте на здоровье

http://autospeed.com/cms/A_109291/article.html

http://autospeed.com/cms/A_109300/article.html

http://autospeed.com/cms/A_109306/article.html

http://autospeed.com/cms/A_109344/article.html

http://autospeed.com/cms/A_109345/article.html

Есть варианты и по лукасу

http://www.tdocuk.com/viewtopic.php?f=41&t=6900&sid=0f5d1712001f7b9476c4af1175659be7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спадут морозы,чипану свой 2.0 хди 90лс в 120.100у,чел кататеся с тобой на таачке и редактирует прошивку.а потом либо сам выбираешь либо он говорит какая лучше.вдругу дела на 807 2.2 удалял FAP и прошивка на 150 коней.не машина а самолет стала!и расход умал на литр точно если ездить как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу с вами 2 часа ездить и по кнопкам клацкать..все равно вы ничего не поймете..:lol:вы сами должны определиться что вам надо а не тот кто ее делает..он только подгоняет под ваши пожелания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спадут морозы,чипану свой 2.0 хди 90лс в 120.100у,чел кататеся с тобой на таачке и редактирует прошивку.а потом либо сам выбираешь либо он говорит какая лучше.вдругу дела на 807 2.2 удалял FAP и прошивка на 150 коней.не машина а самолет стала!и расход умал на литр точно если ездить как раньше

не стОит, резину запаришься менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

О птичках: 90лс (бош) для чипа самый неблагодарный движок. Спасибо неуправляемой трубе. Хотя если в зеркало заднего вида не смотреть - то можно и раскочегарить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете на счёт 1.6 HDi 109 коней - стоит чиповать или нет? И что из этого выйдет, нагрузка на движок, на турбину не велика будет? Или ограничиться удалением FAP и ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удаление ФАП и ЕГР добавит коней движку?

Коней может и не добавит, но кое-какую нагрузку с них уж точно снимет!!! FAP я считаю вообще что-то вроде картошины в глушителе... ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка конечно есть но ты после удаления разницы не почуствуешь

Всё зависит от забитости фап, я от физического удаления разницы не заметил, а ктото пишет что помогает. Я тоже желаю чипануть, люблю погонять, хотя все удивляются что 1.6 HDI может так дуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете на счёт 1.6 HDi 109 коней - стоит чиповать или нет? И что из этого выйдет, нагрузка на движок, на турбину не велика будет? Или ограничиться удалением FAP и ЕГР?

Чипуется хорошо, но процесс сложнее и поэтому дороже, чем бошевские 2.0-2.2. Стоит или нет - ваше дело, на мой взгляд движочек и так весьма бодрый, если исправен. FAP и EGR в исправном состоянии на мощность не влияют. Вот 90лс 1.6hdi я бы однозначно советовал чипануть. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос для владельцев пежо- ситроен с мотором 2.0 хди 90 л.с. с топливной сименс. Что нибудь вышло из строя после чиповки и через какое время, турбина например? Хочу свой пыж чипануть, еще немного сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 hdi, 109 коней. После физического удаления фапа (и обычного катализатора) моя гонка стала просто летать. Правда нужно сказать, что от фапа там осталась только какая-то смесь из жижи и его остатков. Из-за того, что выбил катализатор стал слышать турбину  при прогреве движка. Доволен и не жалею, однако если с машиной былобы всё в порядке, то я бы туда не полез.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с машиной былобы всё в порядке, то я бы туда не полез.

Ну вот я и подумал и решил - никуда не полезу, деньги зря выкидывать не буду! С машинкой всё ОК, иолис есть, ФАП прожигается, всё работает и едет она не плохо!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!! А вот на счёт ЧИПовки всё таки задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а может кто из чип тюнеров скинуть графики турбокарт, давление на бусте по шкале оборотов и эир массу потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а может кто из чип тюнеров скинуть графики турбокарт, давление на бусте по шкале оборотов и эир массу потока?

Kruiz, судя по тому, что я ничего не понял из твоих слов, я сделал вывод, что ты шаришь! Посоветуй, стоит ли игра свеч - чипануть 1.6 HDi? 

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стало интересно, что и до какой степени дуют

а то все чипуют, всё так жирно едет, а когда турбина работает постоянно на пике никто в расчёт не берёт

я не особо знаток дизелей, но суть в том что турбине почти нет разницы куда и во что дуть.

наверняка не один чиптюнер не трогает тактильно вал турбины перед прошивкой, смесь никто не регулирует условно, так как померить банально нечем, только чёрный дым даст знать что едет кочегарка

наверняка углы впрыска и прочее влияет.

форсунки и насос ладно, естественное старение им присуще, они как пенсионеры, устали и их в утиль, чип на них мало повлияет

нагрузка на коленвал возрастёт, но вроде не критично, так как могут сказать вкладыши привет и либо поменять вкладыши либо мотор, дизельные моторы вроде стоят дешевле чем их поставить :D

интересно зачем только в средний класс всунули 1,6хди, согласно всем хорошим традициям мелкие моторы просто не могут быть с большим ресурсом, я бы задумался за тот момент сколько проехала машина и турбинка

интересно, а сколько стоит восстановить турбину, дизельную с изменяемой геометрией

а сколько будет жить сцепление если дизельку наворачивать постоянно?

считаю что 100 баксов слишком дорого за такой чип тюнинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиптюнинг дело-то совсем эмпирическое :) спасает только то что дизель работает в очень большом промежутке состава смеси, по сравнению с бензином :) ну а так действительно глазами смотрят на дым и гадают на кофейной гуще. К счастью дизеля настолько крепкие по железу что негативной статистики по чип-тюнингу нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоку ясен пень что фиолетово, насосу и всем остальным, мне интересна практическая сторона и сторона знаний чыптюнера

я вполне конкретными вопросами задался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

форсунки и насос ладно, естественное старение им присуще, они как пенсионеры, устали и их в утиль....

Какой циничный молодой человек! Просто Гитлер какой-то, пенсионеров - "в утиль", ага, чтобы на пенсию не претендовали :ag: . Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стало интересно, что и до какой степени дуют

а то все чипуют, всё так жирно едет, а когда турбина работает постоянно на пике никто в расчёт не берёт

я не особо знаток дизелей, но суть в том что турбине почти нет разницы куда и во что дуть.

наверняка не один чиптюнер не трогает тактильно вал турбины перед прошивкой, смесь никто не регулирует условно, так как померить банально нечем, только чёрный дым даст знать что едет кочегарка

наверняка углы впрыска и прочее влияет.

форсунки и насос ладно, естественное старение им присуще, они как пенсионеры, устали и их в утиль, чип на них мало повлияет

нагрузка на коленвал возрастёт, но вроде не критично, так как могут сказать вкладыши привет и либо поменять вкладыши либо мотор, дизельные моторы вроде стоят дешевле чем их поставить :D

интересно зачем только в средний класс всунули 1,6хди, согласно всем хорошим традициям мелкие моторы просто не могут быть с большим ресурсом, я бы задумался за тот момент сколько проехала машина и турбинка

интересно, а сколько стоит восстановить турбину, дизельную с изменяемой геометрией

а сколько будет жить сцепление если дизельку наворачивать постоянно?

считаю что 100 баксов слишком дорого за такой чип тюнинг

вам график в 2д или в 3 д по бусту положить??и что это вам даст интересно??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2д пиковое для читабельности

мне интересен момент расчёта давления, ибо прибавка есть, фокуса нет, один чудо график я видел, получилась не очень, так как пылесос обчно в таких ситуациях просит о помощи

турбо карту, пиковое давление под нагрузкой и эир масса будет от чиповальщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз - вопросик - вот если вы так много начитались то чего спрашиваете только эти карты ? и что такое пиковое давление под нагрузкой? эйр масса - какую именно?

турбо карт тоже несколько - с разными составляющими.

да. и трогая воздух - иногда обязательно править впрыск (топливоподачу -IQ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел бы остановиться по поводу турбокарт, особенно нескольких, покажите мне тёмному много турбокарт на одну турбину, иначе мне очень смешно.

я не очень слежу за алгоритмами управления пежо, из этого стоит сделать вывод что я задаю вопросы

при нагрузке на 5 передаче турбина будет раньше спулить чем на второй, те имелось ввиду при максимальной нагрузке

так как мне кажется чудо улитки во время буста переходят звук в опрделённый момент

чип-тюнеры, графики будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая интересная дискуссия!!

nagliy_root, Жень, интересно, а сцепа у меня умерла-бы по-любому, или я слишком увлекся подготовкой машины к "стенду" :)))

Kruiz, (покажите мне тёмному много турбокарт на одну турбину, иначе мне очень смешно), вот вам турбокарты: N75, давление турбины, ограничение давления, зависимость давления от температуры воздуха, зависимость давления от атмосферного...........Смешно?

И , напрмер, в едц15с2 их еще можно умножить на 2.

а это - "я не очень слежу за алгоритмами управления пежо, из этого стоит сделать вывод что я задаю вопросы

при нагрузке на 5 передаче турбина будет раньше спулить чем на второй, те имелось ввиду при максимальной нагрузке

так как мне кажется чудо улитки во время буста переходят звук в опрделённый момент"

дружище, похоже на перевод Гугла с англоязычного форума, я не понял вопроса

давление же тупо на всех оборотах не поднимается чиповкой, только местами

бл...как тут цитировать..

..разберусь как картинки вставлять, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей научишся прикреплять картинки срисуй пару :)

\для круиза - вообщето все как раз наоборот по цепочке.

сначала есть поток воздуха( считается и линеаризуется что в трубу реально поступило - плюс цепочка егр ещёж есть!) -потом по простому есть пропущенный вами параметр\(управление э.м.клапаном турбины)- потом уже им управляя получается давление Pturbo. но/! в зависимости от разных параметров.

\последнее сильно интерисует/? есть сои карта-максимальное значение этого давления. есть КАРТЫ 3д (выделю крупно - потому что карта не одна - их до десятка бывает)- где параметр подгоняется под разные режимы работы - обороты-нагрузки-через\другие карты с топливом конечно связано- даже с окружающей средой.

\и замечание - можно и тупо везде поподнимать :) ктож мешает - постоянно горящий чек и тупая машина вам обеспечена.

блин у меня клавиатура где хочет скобки втыкает - закаелбался править сообщения/:))))

вот лучше расскажите карты для автоматов и механики где и какие различаются - кто искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катринка не влазит ..надо или урезать или в другой формат..

второй момент как выше было сказано как турб несколько ..

плотно впрыск еще связан..иногда надо именно топливо при прежнем бусте ..бывет и то и то..

в яндексе при поиске картат турбины выск график турбы на митцу..

на пежо аналогия

макс буст на хди поднимал ради експеремента до 3бар..полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...