nagliy_root Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 значит тут все просто, шнурки можно купить в магазинах либо на рынках, прошивка есть на 220 коней с уменьшением расхода, спроси у круиза или андрючи - они тут на форуме есть, диагностику делать - бери лексию, тут у всех почти есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 по прошивкам к Андрюче, у него есть самая сильная прошивка Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) у него есть самая сильная прошивка у меня, чем больше мощность, тем больше расход - поэтому это надо к чудо-чиповальщикам. Пысы. у Ректора уже тоже сильная прошивка....правда на словах Изменено 1 октября, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 у него есть самая сильная прошивка у меня, чем больше мощность, тем больше расход - поэтому это надо к чудо-чиповальщикам. Пысы. у Ректора уже тоже сильная прошивка....правда на словах хочешь поговорить об этом, тебя это беспокоит?не держи в себе, выговаривайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 хочешь поговорить об этом, тебя это беспокоит?о чем, о б.у. маховике? Или о вырезанном и заглушенном? Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 различного рода присадки только отяягивают неизбежное..проверено не раз :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vale Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Vale, расскажите как кастрол тда отремонтирует изношенный р65 насос, который проседает от большего количества топлива. Он и так на 8-ми клапанниках не производительный а тут еще и старый. в большинстве случаев если с форсунками и прошивкой все ок - то лечится заменой насоса на р70Castrol TDA не панацея. Возможно в данном случае проще заменить насос. Возможно поможет кастрол. Возможно не поможет ни то, ни другое. Поэтому, ничего не буду рассказывать и доказывать, я высказал своё мнение. Раньше тоже очень скептически относился к присадкам, т.к. до кастрол был только негативный опыт использования, который только оттягивал предстоящий ремонт. присадки надо применять с умом, разные ситуации, кто то применяет присадки как лечение, а кто то в качестве профилактики. Castrol TDA проверен на практике не только мной. После временного использования Castrol TDA вылечиваются форсунки, коррекция приходит в норму. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Vale Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Vale, что есть коррекция? О чем она говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрю Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) может кто-нибудь подскажет на фото черная микросхема под крышкой впаяна или на панельке и ее можно снять ,есть знакомый может чипануть ,разобрал сфоткал ,собрал а что посмотреть нужно узнал позже ,заново влом разбирать пежо 406 2,1тд,96гв Изменено 18 декабря, 2013 пользователем андрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Флеша там вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 27с512, уф - стираемая, под пластиковой крышечкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Последний раз UV стираемые флешки видел в древних древних биосах древних древних компов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрю Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) так она вынимается? без пайки или нужно выпаивать?и стоит ли делать чип тюнинг посоветуйте пожалуйста ,это не вредно для чего-нить 2,1тд Изменено 19 декабря, 2013 пользователем андрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 нечего там чиповать, не занимайся ерундой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Две недели назад удалил FAP (спасибо Citrin за работу). Вот задумываюсь о том, что бы чипануть свой 2.2HDI. Посмотрел видео с 746-го поста с экстремальным тюнингом 406-го пыжа. Сам я далековат от этой кухни. Но вот интересно, если при чиповке увеличивается мощность и крутящий момент, то как я понимаю, самое ресурсоемкое для двигла, есть значение крутящего момента и частота вращения коленвала, при котором этот максимум достигается. Т.е. если двигатель создает больший, по сравнению со стоковым, значение крутящего момента, на более высоких оборотах, то давление масла в системе выше и на ресурсе двигателя не так категорично будет сказываться. Поправьте, если я не прав. Интересуют мнения специалистов в данном вопросе и тех, кто на "чипованном коне" проехал уже не один десяток тысяч километров. Может что страдает существенно, сцепление нужно менять через 501 км. или еще какие подводные камни? Я езжу не быстро, но при разгоне часто "папка в пол". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Две недели назад удалил FAP (спасибо Citrin за работу).Это был не я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Это был не я Ну я не знаю кто конкретно удалял, но факт - машину я отдавал одному человеку(Саша Citrin), и через 3 часа у него же и забирал на Скорины. Поэтому спасибо еще раз, полет нормальный. И вопрос - при программном удалении модифицируется родная прошивка или заливается другая готовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Это шутка была)Родная прошивка правится. Подбором левого софта-не занимаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Я так понимаю, профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможны вариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости от стиля езды заказчика? Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меня на каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно, но здесь тоже турбина и объем больше... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ха, хочу килограмм наддува с 1000 оборотов, подойдите индивидуально и начипуйте мневам просто предлагают обоснованный буст ап и всё Citrin, skorceni, Alexmaker и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ха, хочу килограмм наддува с 1000 оборотовага, и такие индивидуумы есть, только у меня не не стоит задача любой ценой выжать из мотора это заветное "и чтобы шуба заворачивалась", есть разумный резерв, его хочу использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 кто хочет, берёт и шьет Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите? P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки" Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Могу предложить 2,0 HDI 110 л.с. чип, заодно сравним с 2,2 в оригинале)))И это, чипуют на расстоянии, вернее есть представительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Что после чипа под капотом и где встретимся?Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Что под капотом - надо спросить у Фобласа или nagliy_root. На диностенд не ездил. Но думаю, что должон приблизитьсь по мощности к 2,2 в стоке. Вечером в Колодищах. Днем на велозаводе. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Что под капотом - надо спросить у Фобласа или nagliy_root. На диностенд не ездил. Но думаю, что должон приблизитьсь по мощности к 2,2 в стоке. Вечером в Колодищах. Днем на велозаводе. Ответил в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Alligator_by насос поменял или забил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Да понимаешь, если полностью в пол не топить, то она и не глохла. Я так и ездил. А бывало что и топишь в пол, а она не глохнет. Но все равно не приятно, один раз на трассе Заславль-Колодищи велосипедиста обгонял, а она, сучка, заглохла! Но ТНВД все-таки поменял с 607 2,2 HDI, параллельно почистил регулятор. Сейчас норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения