Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

значит тут все просто, шнурки можно купить в магазинах либо на рынках, прошивка есть на 220 коней с уменьшением расхода, спроси у круиза или андрючи - они тут на форуме есть, диагностику делать - бери лексию, тут у всех почти есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него есть самая сильная прошивка

у меня, чем больше мощность, тем больше расход - поэтому это надо к чудо-чиповальщикам.

Пысы. у Ректора уже тоже сильная прошивка....правда на словах :lol::D

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него есть самая сильная прошивка

у меня, чем больше мощность, тем больше расход - поэтому это надо к чудо-чиповальщикам.

Пысы. у Ректора уже тоже сильная прошивка....правда на словах :lol::D

хочешь поговорить об этом, тебя это беспокоит?

не держи в себе, выговаривайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vale, расскажите как кастрол тда отремонтирует изношенный р65 насос, который проседает от большего количества топлива. Он и так на 8-ми клапанниках не производительный а тут еще и старый. в большинстве случаев если с форсунками и прошивкой все ок - то лечится заменой насоса на р70

Castrol TDA не панацея.

Возможно в данном случае проще заменить насос.

Возможно поможет кастрол.

Возможно не поможет ни то, ни другое.

Поэтому, ничего не буду рассказывать и доказывать, я высказал своё мнение.

Раньше тоже очень скептически относился к присадкам, т.к. до кастрол был только негативный опыт использования, который только оттягивал предстоящий ремонт. присадки надо применять с умом, разные ситуации, кто то применяет присадки как лечение, а кто то в качестве профилактики.

Castrol TDA проверен на практике не только мной. После временного использования Castrol TDA вылечиваются форсунки, коррекция приходит в норму.

Изменено пользователем Vale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может кто-нибудь подскажет на фото черная микросхема под крышкой впаяна или на панельке и ее можно снять ,есть знакомый может чипануть ,разобрал сфоткал ,собрал а что посмотреть нужно узнал позже ,заново влом разбирать пежо 406 2,1тд,96гвИзображениеИзображение

Изменено пользователем андрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она вынимается? без пайки или нужно выпаивать?и стоит ли делать чип тюнинг посоветуйте пожалуйста ,это не вредно для чего-нить 2,1тд

Изменено пользователем андрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад удалил FAP (спасибо Citrin за работу). Вот задумываюсь о том, что бы чипануть свой 2.2HDI. Посмотрел видео с 746-го поста с экстремальным тюнингом 406-го пыжа. Сам я далековат от этой кухни. Но вот интересно, если при чиповке увеличивается мощность и крутящий момент, то как я понимаю, самое ресурсоемкое для двигла, есть значение крутящего момента и частота вращения коленвала, при котором этот максимум достигается. Т.е. если двигатель создает больший, по сравнению со стоковым, значение крутящего момента, на более высоких оборотах, то давление масла в системе выше и на ресурсе двигателя не так категорично будет сказываться. Поправьте, если я не прав. Интересуют мнения специалистов в данном вопросе и тех, кто на "чипованном коне" проехал уже не один десяток тысяч километров. Может что страдает существенно, сцепление нужно менять через 501 км. или еще какие подводные камни? Я езжу не быстро, но при разгоне часто "папка в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не я :rolleyes::D

Ну я не знаю кто конкретно удалял, но факт - машину я отдавал одному человеку(Саша Citrin), и через 3 часа у него же и забирал на Скорины. Поэтому спасибо еще раз, полет нормальный. И вопрос - при программном удалении модифицируется родная прошивка или заливается другая готовая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможны вариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости от стиля езды заказчика? Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меня на каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно, но здесь тоже турбина и объем больше...

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, хочу килограмм наддува с 1000 оборотов, подойдите индивидуально и начипуйте мневам просто предлагают обоснованный буст ап и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, хочу килограмм наддува с 1000 оборотов

ага, и такие индивидуумы есть, только у меня не не стоит задача любой ценой выжать из мотора это заветное "и чтобы шуба заворачивалась", есть разумный резерв, его хочу использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите? P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки"

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить 2,0 HDI 110 л.с. чип, заодно сравним с 2,2 в оригинале)))И это, чипуют на расстоянии, вернее есть представительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что под капотом - надо спросить у Фобласа или nagliy_root. На диностенд не ездил. Но думаю, что должон приблизитьсь по мощности к 2,2 в стоке.

Вечером в Колодищах. Днем на велозаводе.

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что под капотом - надо спросить у Фобласа или nagliy_root. На диностенд не ездил. Но думаю, что должон приблизитьсь по мощности к 2,2 в стоке.

Вечером в Колодищах. Днем на велозаводе.

Ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаешь, если полностью в пол не топить, то она и не глохла. Я так и ездил. А бывало что и топишь в пол, а она не глохнет. Но все равно не приятно, один раз на трассе Заславль-Колодищи велосипедиста обгонял, а она, сучка, заглохла!

Но ТНВД все-таки поменял с 607 2,2 HDI, параллельно почистил регулятор. Сейчас норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...