Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Andrucha, если ты не выложишь в течении суток хотябы одну формулу подтверждения твоей "физики" возрастания мощности и уменьшения расхода - получишь "награду" за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, если ты не выложишь в течении суток хотябы одну формулу подтверждения твоей "физики" возрастания мощности и уменьшения расхода - получишь "награду" за флуд.

возьми 2 литровый мотор и 2,2 158 или 163 сил, последний экономичней, особенно на 6МКПП... :rolleyes: Та же ситуация и с дизелем, 2,2 битурбо экономичнее менее мощных собратьев.

Пысы. награду можешь оставить себе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ниразу не чиповка, а стоковые, разных объемов и подбором передаточных чисел на КПП. разговор про один объем до и после чиповки. жду формулы.

P.S. награда будет твоей, если не будет формул "физики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha давай прекратим этот глупый и ненужный флуд. Все все прекрасно понимают, думаю даже ты, просто прикидываешь шлангом. Ну и даже если не прикидываешься - это очень прескорбно.

Я тебе привел пару конкретных примеров, ты все весь разговор возражал и в последний момент все переебнул и согласился со мной.

Теперь с nagliy_root споришь точно так же и соглашаешься в конце. От прямых вопросов уходишь. Он имел реальный опыт доработки бензинового двигателя, чиповки. Против его реальных аргументов и опыта ты приводишь кучу говна прочитанного в инете. Это уже становится просто неинтересно, как с курсом бакса где-то к середине лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может упасть расход и вырасти мощность... почему нет??? отпимизированный впрыск даст прирост мощности и уменьшение расхода. т.е будет именно столько топлива, сколько надо и в самый подходящий момент. хотя лично я не верю в стандартные тюнинг прошивки для атмо бенза, но приходится признать, что заводская прошивка очень уж усредненная, и всегда можно сделать усредненную тюнинг прошивку. заводская прошивка оставляет достаточкно места для отпимизации.

грубо говоря опимизация прошивки - это увеличение КПД. ну и аледовательно увеличение мощности при одном количестве топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с завода убрать евро, то прибавка будет, так как авто работают на обедненной смеси для уменьшения выбросов в пропорциях выше чем 13,2:1...

На К. цеткин мне проверяли лямбда-зондом на каких оборотах какое соотношение... и выяснилось что от 2 до 3 можно чуть топлива добавить... И это не будет означать увеличение расхода в реальных условиях... Но там максимум 5-10 л.с светило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на твоем моторе со 110 до 130 сил можно обойтись прошивкой. вспомним саксу втс со 125 конями в стоке, ну и если поставить мозги с прошивкой группы N - то получается чтото около 130-135 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел на сайте автомалиновка продажа авто, чисто случайно наткнулся на такой экземпляр:

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2812008

Интересно что там за чиповка со 132 л.с на 180 Изображение Я особо не силен по этой теме, но сколько в инете видел чипованных в основном чиповка дает 10-20 л.с естественно в зависимости от разных факторов. А тут почти +50 л.с.

ТАм наверное все, что можно было выжали из этого двигателя Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильюха, если это 2,0 турбо-бензин то может быть, когда-то своими глазами видел процесс чип-тюнинга и замера такой машины. Но если мотор атмосферный - то полная чушь, на такой приход как минимум 4 карбюратора или дросселя и то без валов наврядли.

behemoth, приходится признать что усредненная заводская прошивка оставляет место не для оптимизации, а для добавления топлива, переписывания карты углов зажигания только с точки зрения чтобы валить на все 100. но тут ресурс уже никого не волнует.

Как и прошивка группы N на саксо втс, как можно больший диапазон работы двигателя на мощностной смеси, злые углы зажигания под высокооктановое топливо, ну и экология по техтребованиям группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ниразу не чиповка, а стоковые, разных объемов и подбором передаточных чисел на КПП. разговор про один объем до и после чиповки. жду формулы.

Стоковые моторы, тот же 2,2 могут иметь разные стоковые прошивки...в частности 158 и 170 л.с. обе заводские. КПП у них одинаковые. :rolleyes:

советую сначала изучить вопрос....

Он имел реальный опыт доработки бензинового двигателя, чиповки. Против его реальных аргументов и опыта ты приводишь кучу говна прочитанного в инете.

опыт может быть разный, как и моторы...

к чиповке бензинового мотора надо подходить комплексно. пример http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206_rc/206_rc/choyz/journal/288230376152285461/#post

поменять форсунки на более производительные, как и насос, переделать выхлоп... Мощность возрастает, как и динамика и эластичность мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с завода убрать евро, то прибавка будет, так как авто работают на обедненной смеси для уменьшения выбросов в пропорциях выше чем 13,2:1...

Но там максимум 5-10 л.с светило

я про это и пишу, пожертвовать экологией...И никто не говорит о прибавке + 50 л.с., 10 лошадкой прошивкой, 10 лошадок другими вещами.. и.уже 180 л.с. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ниразу не чиповка, а стоковые, разных объемов и подбором передаточных чисел на КПП. разговор про один объем до и после чиповки. жду формулы.

Стоковые моторы, тот же 2,2 могут иметь разные стоковые прошивки...в частности 158 и 170 л.с. обе заводские. КПП у них одинаковые. :rolleyes:

советую сначала изучить вопрос....

Он имел реальный опыт доработки бензинового двигателя, чиповки. Против его реальных аргументов и опыта ты приводишь кучу говна прочитанного в инете.

опыт может быть разный, как и моторы...

к чиповке бензинового мотора надо подходить комплексно. пример http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206_rc/206_rc/choyz/journal/288230376152285461/#post

поменять форсунки на более производительные, как и насос, переделать выхлоп... Мощность возрастает, как и динамика и эластичность мотора.

И расход увеличится, 100%

Андрюча, все проши добавляют топливо, просто иногда в реальных условиях это компенсируется изменением характера вождения, отсюда и в общем расход может остаться на том же уровне. Но если ты крутишь 20 л.с то тут, к гадалке не ходи, расход увеличиться.

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, почитайте хоть немного профессиональную литературу по доработкам двс, принципам их управления, ну хотя бы английские спец форумы чтоли. Что бы не писать стандартную ерунду незнающего человека: поставь форсунки более производительные, насос производительный, выхлоп. А если вас спросить какие именно форсунки? Какой производительностью, какой насос? Как переделать выхлоп? Почему? И наконец как это все отстроить? То вы сразу закопаетесь.

У вас все просто, на атмосферном моторе 10 лошадок сюда, 10 туда, оп и 180. Выжмите хотя бы 10? Поймите, на атмосферном моторе это не просто.

Вы наверное форумов гонщиков перечитали :)

Хотите я вам секрет скажу? Весь смысл совсем не в мощности. Весь смысл форсировки бензиновых моторов в том чтобы иметь как можно больший крутящий момент на как можно более ранних оборотах и иметь его как можно дольше :) прям секас какой-то :)

Короче чем шире полка крутящего момента тем все лучше и лучше.

Далее по вашему тексту: Скорее всего те 2 мотора 158 и 170 сил (извините, не знаю в обозначениях какие именно моторы) имеют различие не только в прошивках, но и в распредвалах, возможно в степени сжатия.

По той ссылке которую вы привели: изменение прошивки было самой последней стадией проделанной над машиной работы. Чиповкой эту работу совсем не назовешь.

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто иногда в реальных условиях это компенсируется изменением характера вождения, отсюда и в общем расход может остаться на том же уровне..

верно! Мощность больше не так крутишь мотор....

А если вас спросить какие именно форсунки? Какой производительностью? Как переделать выхлоп?

Выжмите хотя бы 10? Поймите, на атмосферном моторе это не просто.

Короче чем шире полка крутящего момента тем все лучше и лучше.

Далее по вашему тексту: Скорее всего те 2 мотора 158 и 170 сил (извините, не знаю в обозначениях какие именно моторы) имеют различие не только в прошивках, но и в распредвалах, возможно в степени сжатия.

По той ссылке которую вы привели: изменение прошивки было самой последней стадией проделанной над машиной работы. Чиповкой эту работу совсем не назовешь.

По форсункам могу дать номер, если интересно. Форсунки могут дать номер, Насосов хватает разных, можно подобрать под определенные условия. Секрет - знаю.

Один и тот же мотор 2,2 12ewj4 может иметь две заводские прошивки. 163 после 05 года - уже да изменили распредвалы.

Ссылка показывает, как комлпексный подход приносит результаты...и не такие уже и маленькие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вы мне номер хотите форсунок дать? Вы думаете я сам из бошевского каталога не найду более производительные форсунки чтоли? Вы знаете что основная проблема атмо-моторов это не топливо, а воздух? Где вы воздух возьмете на свои форсунки а?

И о каком секрете вы говорите? Вот напишите мне как вы представляете в деталях форсировку своего 2.2?

вот купили вы крутые форсунки с какой производительностью? Поставили насос более производительный (а какой и зачем)? а дальше что? распишите мне в деталях ваш порядок действий. Как и чем вы будете это настраивать, что еще будете менять и чем мониторить?

Как я вам и писал различия в тех 2.2. именно в распредвалах + соответственно в программах управления, но при такой прибавке ключевое здесь именно распредвалы и работа муфты изменения фаз соответственно.

Та ссылка показывает что человек затратив кучу денег получил прибавку 11 лс. и то не свовсем понятно, если это колесная мощность то круто. То что стоят форсунки 350 сс это же не факт что они и льют эти 350 кубиков, вдруг они с 50% загрузкой работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вам и писал различия в тех 2.2. именно в распредвалах + соответственно в программах управления, но при такой прибавке ключевое здесь именно распредвалы и работа муфты изменения фаз соответственно.

я этого не буду делать, я это доверю дело профи. :rolleyes:в 10 раза повторяю, одинаковые распредвалы, что в 158 , что в 170, одинаковые, понимаешь? Разная только прошивка. :rolleyes::ph34r:

Хотя, как-так, бензиновый мотор и выжали на целых 12 лошадок больше... :PB)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докажите свое утверждение, приведите технические параметры и параметры распредвалов на этих двух моторах ну или ссылки на источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не то чтобы не верю, обычно у производителей такая разница в мощности достигается не только прошивкой, возможно у данных двигателей есть отличия не в распредвалах а в креплении звезд к ним, как это было в 1,9 ми16 и 2,0 ми 16.

Но даже если и в прошивке, и что?

Вы пишите что знаете все, какие форсунки поставить, какие насосы. А потом пишите что это вы доверите профессионалам? каким профессионалам? вы же сами все секреты знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, мотор 2.0 EW10J4 имел несколько мощностей. 136,138 и 143 силы.

мотор стопро по железу один и тот же... я думаю что 143 - это немного приврали, ну а 138 - разумный чип со 136 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если и в прошивке, и что?

А потом пишите что это вы доверите профессионалам?

на самый крайний случай можно залить более модернизированную заводскую прошивку. Но у нас и этого не могут сделать наши чиповальщики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, 3.5к и в твоём ведре 300 сил

если не можешь реально выложить такие деньги, то лучше сливайся с этой темы, катание ваты тут не нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мы от чип-тюнинга перешли к заводским модификациям моторов.

мы перешли к разными прошивкам, а это и есть чип-тюнинг :rolleyes:

Andrucha, 3.5к и в твоём ведре 300 сил

за 3,5К я себе новый мотор поставлю.... :rolleyes: а вкинуть турбу ума не надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3,5К я себе новый мотор поставлю.... :rolleyes: а вкинуть турбу ума не надо...

Сори что вмешиваюсь в ваш разговор, но помоему вкинуть турбу ума надо много а денег ещё больше!!! Не всё так просто, как поставил и поехал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3,5К я себе новый мотор поставлю.... :rolleyes: а вкинуть турбу ума не надо...

Сори что вмешиваюсь в ваш разговор, но помоему вкинуть турбу ума надо много а денег ещё больше!!! Не всё так просто, как поставил и поехал. :)
это самый простой, читай тупой способ поднять мощность и убавить ресурс мотора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, ставлю 100$ что твоя 607 не объедет моего корчаесли не будет положительного ответа, то всё пустой звон

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, ставлю 100$ что твоя 607 не объедет моего корча

без надувного саапа объедет.[ex name=Raptor' date='Dec 20 2011, 20:01]Предупреждение! здесь тема про программную доработку блоков управления двигателей, а не тема про объедет/не объедет. продолжение в том же ключе влечет более строгие санкции. [/ex]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, ну у меня как бы присрано электронное управление наддувом и прошит, значит я в теме, в теории знаю как прошивать своего корчаAndrucha, я ведь сказал цену перехода мотора с процесса отцмуливани в процесс наддува, или можешь замутить многодроссель и настроиться на базе мегосквирта того же. Я напомню 100$ и можно беседовать дальше, а так просто звеним вариатором фаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...