Yalin Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Таки да) Просто, например, единственным симптомом некорректной работы мотора в обычной жизни является повышенный расход. Но у всех разные стили езды... А вот проверка "на кони" выявила бы гораздо более интересные фишки... И возможно что и чиповать то не надо - может просто свечи-масла-фильтра поменять)) Ведь понятие - Едет не едет - весьма относительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Просто, например, единственным симптомом некорректной работы мотора в обычной жизни является повышенный расход. НЕдет не едет - весьма относительно...ну не скажи, теже ошибки на борт.компе много чего говорят!Едет не едет проверяется просто....секундомер в руки...и проверяет сколько до сотни...и потом смотрим в мануал, сколько было на заводе... и два варианта, либо ездить не умеем, либо двигатель уже лошадок поутратил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 и два варианта, либо ездить не умеем, либо двигатель уже лошадок поутратил....либо бенз фуфел, либо шины недокачаны, либо лямбда голову дурит, сцепление сдохло....причин может быть куча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 либо бенз фуфел, либо шины недокачаны, либо лямбда голову дурит, сцепление сдохло....причин может быть куча+1Что-то столько гонщегов вдруг повылазило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 На слегка изношенном моторе коней может быть больше заявленных, т.к. из за износа в парах трения снижаются потери мощности, к примеру в ЦПГ , масло попадая в цилиндр снижает трение колец о стенки цилиндра и в результате машина "едет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 а что, есть у кого гоночное пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да я знаю одного чела вроде Даниель зовут.. он таксист из франции... у него белая 406 в тюнинге... думаю коней 700 есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 .............Да я знаю одного чела............ может ты еще и с телевизором разговариваешь? ЗЫ а есть еще такого покурить? отсыпь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 а что, есть у кого гоночное пежо?смотря, что понимать под этим.....трешки ездят и не жжужат...есть и 2,2 чипованные или с установленной турбой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 интересно посмотреть.... тут планируется парочка заездов интересных. купер против ТТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 трешки ездят и не жжужат...из пежошной трёшки спортсмен как из го..на пуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 из пежошной трёшки спортсмен как из го..на пуляну спортсмен не спортсмен....но за 8 секов можно сделать, что бы разгонялся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 интересно посмотреть.... тут планируется парочка заездов интересных. купер против ТТ.заряженному куперу S проигрываю корпус. На старте все что вырывает мишка, полностью проигрывает на 3-й у финиша... все же наддув тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Таки да) Просто, например, единственным симптомом некорректной работы мотора в обычной жизни является повышенный расход. Но у всех разные стили езды... А вот проверка "на кони" выявила бы гораздо более интересные фишки... И возможно что и чиповать то не надо - может просто свечи-масла-фильтра поменять)) Ведь понятие - Едет не едет - весьма относительно... ты вспомни когда своими конями пользовался последний раз?вспомни когда ты стрелку в красную зону пустил на четырёх передачах подряд? количество коней не оприделяет правильность формы гениталий и рамер. просто на стенде тягать машину нет смысла когда у тебя всё стандарт, я бы за эти бабки саб собрал бы всё ровно на дороге ты свой график забудешь и будешь ехать как ты умеешь и как тебе нравиться. делать замер тачки это либо когда она подготовлена для гонок(для своего успокоения,если червяк в попе точит) или так чисто попиариться(попонтоваться) вот таков будет мой ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 на 1-2-3 до 5500 раскручивал на 95 бензе раз 3-4) ну надо же проверить как едет-то, но эт так - когда душа просит)) Вот какая зона на 5500 не помню, но скорее всего еще не красная, но уже опасная по сумме штафа ГАИ))) Сча вот сделал себе тюнинх - на 122 500 залил 98-го, который Super с Юнайтед) Посмотрим как едет) Пока с 95 особо разницы нет, так как в баке плюхалось литров 10 95-го... Наверно еще не успело закачать)) Так шо если увидите ревущего на светофоре 407 - Эта я отжигаю Мот кто захочет в потоке рвануть до следующего светафора - велкам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 через 38 дней может попробуем сцепиться, там примерно приеду на сафари какое или на сбор клуба. по двиглу ты должен выдрать, но по рукам посмотрим какая у тя движка? люблю на 4 жимануть по красную на обгоне на 130 кинуть 5 и забыть про сзади идущее ауди вот я понимаю расслабить на 5 минут и дать волю чувствам, а более, зачем? мозги шуфлёмтвои или чьи-нибудь в пакет складывать. так когда там чипанёт сваю "птицу, а не машину" просто поставить рядом такую же и сравнить на сколько крут этот ччип тюнинг по сравнению с затратами. хотите быстра лётать - купляйте японца хотите утилитарный автомобиль - купляйте еурапейца надаела тыркать, хочацца многа абъёму, усяго зразу и няма грошыкаю - купляем амерыканца надаела тыркать, хочацца многа абъёму, усяго зразу и многа грошыкау - купляем выдатнага фашыста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 я уже поотжигал, с 95 разницы небыло, так и ежжу на 95. Вот после 92го наверно ощутимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 заряженному куперу S проигрываю корпус. На старте все что вырывает мишка, полностью проигрывает на 3-й у финиша... все же наддув тема... если ты про закрытие сезона у мурсов - то прими к сведению что купер по мотору и коробке стоковый и на тот момент был со спаленым сцеплением :) а есть 206 у кого 177 сильный? ЗЫ 8 сек до 100 кмч едет опель без доработок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да у меня сама скромность - 1.8))) Коней 115-120 наверное... если еще не разбежались)))) Ну на 4-ой я в красную зону не ложил тахо... Вот на 5 при 5500 оборотах на спидометре 205-210км в час. Но после 180 они таааккк мееедлееенооо набираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 а ты попробуй уходить на обгон с 90 на 4 и на пике мощи вставить 5, приятные раскаты двигателя думаю тебя должно впечатлить у меня тоже не фонтан 2,0 вообщем попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да у меня сама скромность - 1.8))) Коней 115-120 наверное... если еще не разбежались)))) Ну на 4-ой я в красную зону не ложил тахо... Вот на 5 при 5500 оборотах на спидометре 205-210км в час. Но после 180 они таааккк мееедлееенооо набираются такое же 1.8 120лс (bmw поперек стоящий ) на 92м как то не едет, на 95 нормально, но 200 пока не душил.На счет темы, для начала действительно, заправьте машину тем что прописано, т.к. на 92м не то что 120 , 100 лошадей небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 на моем корчике с 90 надо на 3 разгоняться...... а вот максималочка только до 235 - дальше отсечка на пятой уже..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну вообще 235 впечатляет! это в базе или после тюнинга какого? Какой обьём? У 407 с 3-х литровым V6 максималка 230... У моей машинки по докам с ласточки.бай разгон до сотни 12.9. Коней - 116. Снаряженная масса, кг - 1400. Так что курю я по всей программе опелям за 8сек))) У 406 1.8 16V разгон до 100 км/ч, с: 11.3, коней тоже 116. Снаряженная масса, кг - 1365. Так что 406 должен вставить 407 почти на полторы секи! Но даже эти гнусные цифры жестокой математики меня не расстраивают - мне просто нравится сам 407 с любым временем до 100км/час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 стоковый 2.0 16 кл - 150 сил.. 196 крутяги на снаряженную массу 1100.... только про комфорт забыть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 кто нибудь ставил выпуск увеличенного диаметра? я не про прямотоки, а соединительные трубы между банками, для лучшей продувки. Если систему выхлопа грамотно "заколхозить" по прибавка 5%. Только специально этим не прет заниматься, как выхлоп выпадет так может что сделаю. Новый по деньгам встанет одинаково, что и бюджетный спорт. PS может дизель кто нибудь "прямотоком" баловал? Видел МАЗ (точнее больше слышал, чем видел), без штанов как зенитная пушка бахал. Там в кабине наверно было еще "приятнее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 тяжкое это дело.... трубы гнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 стоковый 2.0 16 кл - 150 сил.. 196 крутяги на снаряженную массу 1100.... только про комфорт забыть.....боюсь уличить вас во вранье, однако сомневаюсь, что сей лев постигает отметку в 230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 дык не лев ....... :) а про скорость возьми и посчитай сам - отсечка 6800 (реально на пятой докручивается), главная пара 3.55, пятая передача 0.886, резина 195\55 - р15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да у меня сама скромность - 1.8))) Коней 115-120 наверное... если еще не разбежались)))) Ну на 4-ой я в красную зону не ложил тахо... Вот на 5 при 5500 оборотах на спидометре 205-210км в час. Но после 180 они таааккк мееедлееенооо набираются пизд...шь)))) покажешь мне как 1,8 205 км набирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 а что ж так крутиться? мне просто интересно довай говори автос двигло какое и посмотрим как оно в ограничитель становится на 220 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения