Genna-di Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Так что, поможет кто нибудь с отключением клапанов дозаторов в WinOlse? Хочется добить до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Так я не понял, какую историю NY04, трет в моторнике? И вообще, где храниться история стирания ошибок? В 29F400BT или в 5p08c3. Я выбрал файл прошивки из 29F400bt, и в NY04 появился пункт erase history. Совсем запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 выбери mp3-шечку какую нибудь тогда. там тоже историю потереть можно. сказали ли же - еепром значит еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 выбери mp3-шечку какую нибудь тогда. там тоже историю потереть можно. сказали ли же - еепром значит еепром Понял. А можешь адрес подсказать, по которому клапана дозаторов можно отрубить , в личку. Сравнивал с прошивкой от 406 2.0HDI, но так ничего и не понял, слишком много отличий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) издевательств над прошивкой, я скинул фишку с клапана егр, ошибок нет. Естественно я убрал пневмодозаторы, но если убрать сами клапана, в моторнике висят две ошибки, чек при этом не горит. Можно ли их как нибудь убрать(ошибки)? Или подбирать резисторы? Хотелось бы в прошивке отрубить их и забыть. подсказка - в области, где вы убирали егр, есть: Sample airflow using P and T or LMM Pressure charching regulator amplification Type of limiting boost pressure EGR open/closed loop control CP1/CP3 Switch Type of vehicle speed sensor No. Of cylinders calculated glow time rail pressure (1350000 hPa/1600000 hPa) Common Rail Injector System CRIx Exhaust gas recycle (EGR) function - -ТОТ САМЫЙ БАЙТИК Vehicle speed governor(FGR) Boost pressure governing Air conditioner (AC) Control/freeze at EAB test Pressure charching regulator shut off Atmospheric pressure sensor used location of exaust gas temperatur sensor variable swirl Speed limit EGR control with hysteresis Type of transmission Post injection 0 этот байт отключают проги типа экусэйф и вольта а есть еще т.н. Codewords - кодовые слова в 16бит. формате, которые считываются из флеши в епром при обмене данных блоками и изменяют параметры покруче вкладки телекодировка ))) Подскажите, пежо 607 3.0 блок bosch me 7.4.6 можно ли подключиться для чиповки через obd разьем или только в бут режиме с разборкой с 3 литров можно без особых проблем +15 hp +25 nm, без ущерба для мотора контроль катализатора, лямбды, продувку и т.п. можно отключить в комплектации Изменено 10 апреля, 2015 пользователем military Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Вот еще подсказка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 я ему заслал уже в личку, должен попасть) Серега ты свою уже обкатал на стенде? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Пока покраска - салон-диски. Лето жеж ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Sample airflow using P and T or LMM Pressure charching regulator amplification Type of limiting boost pressure EGR open/closed loop control CP1/CP3 Switch Type of vehicle speed sensor No. Of cylinders calculated glow time rail pressure (1350000 hPa/1600000 hPa) Common Rail Injector System CRIx Exhaust gas recycle (EGR) function - -ТОТ САМЫЙ БАЙТИК Vehicle speed governor(FGR) Boost pressure governing Air conditioner (AC) Control/freeze at EAB test Pressure charching regulator shut off Atmospheric pressure sensor used location of exaust gas temperatur sensor variable swirl Speed limit EGR control with hysteresis Type of transmission Post injection 0 Спасибо за подсказку, а, если не секрет, откуда инфа, которая на английском? я ему заслал уже в личку, должен попасть) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Спасибо за подсказку, а, если не секрет, откуда инфа, которая на английском? Оригинальный винолс переводит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Оригинальный винолс переводит ))) Не ну серьезно)), это дамос какой так работает, просто с такой инфой интереснее WinOls ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Я серьезно, в оригинальном винолсе есть встроенный модуль переводчик Плюс есть файл EDC15+-Funktionsbeschreibung- и гугл переводчик Серега ты свою уже обкатал на стенде? ) Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Я серьезно, в оригинальном винолсе есть встроенный модуль переводчик Безымянный.png Плюс есть файл EDC15+-Funktionsbeschreibung- и гугл переводчик Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeys Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) del Изменено 21 мая, 2015 пользователем Foblas пошлая реклама, давай, до свидания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В профиле Минск обозначено. UPD: Прошивку залили, делал nagly_root, был тест в 400 км. Пока всё нравится. (По мере возникновения вопросов ответы ощущения буду постить тут.) UPD1: Пробежала 1500 км. манера езды чуть изменилась, появилось ощущение что машина идёт за педалью. Несмотря на более активное педалирование и повысившуюся среднюю скорость расход топлива упал на 0,6л/100км. Замер реальный, заправка в одном и том же месте, "под горлышко" с пересчётом. Повысилось значение температуры масла в двигателе, на 8-10 градусов. Их нехорошего что-то стучит при прогреве, подозреваю форсунки. забыл только добавить о кратковременном появлении чека на панели о котором я предупреждал,а другие просто промолчали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Чек появился от передува по турбине. Передув убрали, ошибку потёрли, чек не появляется, ошибок не вешает. 4 000 пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В профиле Минск обозначено. UPD: Прошивку залили, делал nagly_root, был тест в 400 км. Пока всё нравится. (По мере возникновения вопросов ответы ощущения буду постить тут.) UPD1: Пробежала 1500 км. манера езды чуть изменилась, появилось ощущение что машина идёт за педалью. Несмотря на более активное педалирование и повысившуюся среднюю скорость расход топлива упал на 0,6л/100км. Замер реальный, заправка в одном и том же месте, "под горлышко" с пересчётом. Повысилось значение температуры масла в двигателе, на 8-10 градусов. Их нехорошего что-то стучит при прогреве, подозреваю форсунки. забыл только добавить о кратковременном появлении чека на панели о котором я предупреждал,а другие просто промолчали!О чём ты? какие чеки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 снижение расхода на 0,6 это конечно сила, тут от встречного или попутного ветра больше зависимость)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 И у меня никаких чеков нет. Летом два года будет чипу made in nagly_root & foblas. Все нормально, расход...как был, так и остался. Вот сцеплению скоро кирдык наверное придет. На 4-5 передаче под горку буксует, если на разгон идти. А, ну и в самом начале после чипа глохла при разгоне интенсивном - замена тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ну вы давайте сравните еще что нибудь не сравниваемое. сименс с бошем - две разные сущности. Смотрел я ner_ik2000 машину. Все там нормально. Да и фраза какая-то вырванная из контекста получилась, кто промолчал, о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ...Чуб не убедил, честно... Он имел в виду это. Когда связывался со всеми, кто предлагал данный вид услуги, CHUB сказал что чиповать может, только изредка будет выскакивать ошибка. Мне хотелось чтоб ошибки небыло. Он ответил что никто её не победил, потому как никто не знает откуда она вылезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ну так да, если одну и туже прошивку всем лить, да ещё и не вникать что там сделано было пару лет назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Не возьмусь судить, не моё это дело. Главное - результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ну так да, если одну и туже прошивку всем лить, да ещё и не вникать что там сделано было пару лет назад) ты бы головой подумал прежде чем писать еренду. Р.S. написал бы лучше ребята заправляйте вместо бензы дизель, какая разница авто что кушать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) ну так да, если одну и туже прошивку всем лить, да ещё и не вникать что там сделано было пару лет назад) ты бы головой подумал прежде чем писать еренду. Р.S. написал бы лучше ребята заправляйте вместо бензы дизель, какая разница авто что кушать! Написал бы одноклубникам ЧИП бесплатный. А если платный (сделай скидку), Ректор тебе правильно замечание сделал. По твоим постам оно так и есть. ПЫ.СЫ. Или что он не так сказал? Изменено 21 мая, 2015 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 в саабах та же ерунда, все на одинаковых прошивках так что норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minuser Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Здравствуйте. Появилась мысль чипануть Peugeot 1007 1.6 16V коробка робот 2-Tronic Будут ли какие нибудь нюансы? (имею в виду робота) т.к. двигатель стандартный, блок Bosh ME 7.4.5 За мощьностью не гонюсь (не тот двигатель) Задача добавить динамики и оптимизировать расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Неоткуда там динамику брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minuser Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Неоткуда там динамику брать Всё познаётся в сравнении... До этого чипанул Logan 1.4 атмосферник. Динамики ощутимо прибавилось а расход упал почти на литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Неоткуда там динамику брать Всё познаётся в сравнении... До этого чипанул Logan 1.4 атмосферник. Динамики ощутимо прибавилось а расход упал почти на литр. и что там можно было начиповать, только если эффект плацебо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения