Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 датчик-регулирует турбина - включается парни! ...что вы курите? На нашем языке звучит глупо. Но как можно "на пальцах" объяснить человеку что и как? P.S. Объясните, как нужно называть процесс, при котором геометрия позволяет турбине развивать полные обороты. (на текст с вырезанными датчиками не смотрим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Grodno Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). момент включения турбины датчик-регулирует турбина - включается парни! ...что вы курите? Сегодня скину фото и Вы мне расскажете за что отвечает этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На нашем языке звучит глупо. Но как можно "на пальцах" объяснить человеку что и как? P.S. Объясните, как нужно называть процесс, при котором геометрия позволяет турбине развивать полные обороты. (на текст с вырезанными датчиками не смотрим). Это просто процесс выхода турбины на заданное значение наддува. При этом обороты не обязательно должны быть "полными". Они вообще не должны доходить до предела, для этого система регулирования и существует. Есть такое понятие как КПД турбокомпрессора, от него и отталкиваешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Это всё понятно, просто тут заявление проскочило, что управление турбиной с помощью геометрии это бред укуренного. Естественно, что турбина включена постоянно. И неужели нельзя применять выражения включения и выключения турбины в рамках управления геометрией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Это всё понятно, просто тут заявление проскочило, что управление турбиной с помощью геометрии это бред укуренного. Естественно, что турбина включена постоянно. И неужели нельзя применять выражения включения и выключения ьурбины в рамках управления геометрией? Я бы не стал использовать термин включена или выключена, т.к. это два конкретных состояния. В нашем случае, речь о плавном регулировании производительности с помощью геометрии. А время выхода турбины на буст (заданное значение наддува) по большей степени зависит от размеров самой турбины и мотора на котором она стоит, нежели от положения геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну раз такие термины употреблять нельзя, то будем изъясняться иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Grodno Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Вот изображение самого датчика. Коль уж говорите что турбина работает постоянно тогда почему без этого датчика машина подтупливала? Значит он влияет как то на работу турбины все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На подачу он влияет. А повышенная подача сильнее раскручивает турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Grodno Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 На подачу он влияет. А повышенная подача сильнее раскручивает турбину. Так я и говорю, что он регулирует подачу, а знающие на смех поднимают. Странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всегда знающие люди в корыстных целях намекают, типа "вы ничего не понимаете, не разберётесь сами, приезжайте". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 тут походу все знающие, только по существу ничего никто толком не сказал. термины они и в африке термины, нечего им придумывать других названий и натягивать определений. хватит уже выяснить, кто, что имел в виду, говорить надо как есть однозначно. короче, прекращаем флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 копипаст,но улыбнул)))) Надо помнить, что на чипованном моторе при попытке его завести зимой происходит примерно такой диалог между датчиками, узлами и механизмами...мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть? ДФ: ага, есть сигнал какой-то! мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива....а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! форсунка: мля, чё-то тяжело как-то. драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так форсунка: фух, открылась... полилося, пошла мазута! мозг: катушки зарядить! катушки: заряжаемся мозг: по моей команде дать искру...товсь!...х@ячте! свеча: есть разряд! лямбда: кхы кхы брр... вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить? мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали! лямбда: засунь себе эти таблицы подальше! мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите... катализатор: когда ж я сдохну-то?...мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? ДПКВ: какова-какова... заглохли мы стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? аккумулятор: отстаньте...холодно и з@{censored}о всё... мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится? ДТВ: 34 градуса ниже нуля мозг: хренасе! аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине... магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил саб: играю как могу... мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок КХХ: куда ты готов? ща моя очередь мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали стартер: эх и тяжко же. мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 стартер: ладно, пробуем ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? мозг, ДПДЗ че у тя там? ДПДЗ: да норма все, 100% мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? ДПДЗ: да пох мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут мозг: не слушайте, лейте, катушки пли лямбда: ооооо, тепленькая пошла мозг: турбина как ты там? турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? буст: норма все, 0.7 поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все буст: кончай греметь, вы кованные. ДД: кто гремит? мозг углы поправь мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит бензонасос: +1 мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. мозг: ипать да че происходит датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. мозг: бензонасос, а че ты качал? бензонасос: заначка была 4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу обвесы: обломись Potihon'ky, Almaz и serega-by 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Уважаю Босяка! Шо он курит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashas123s Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ребят привет! На той неделе чипанул знакомый мой пыж 307 2.0 hdi. Вроде все было круто, но не проехал я и 100 км как пробило блок двигателя (шатуном или коленвал). Пока ищу новый столбик, старый ещё не снимал, точно пока не можем понять что произошло,но может кто пояснит из-за чего такое могло произоти?? А где чиповали? Если не секрет В Мозыре. Прошивка там была проверенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения