Lёшик Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Попал в ливень это ерунда я люблю в ливень ездить, доездился.Ехавши через лужу (большая оказалась, а я не оценил)заглох, заводить не стал, понял что напился. после того как меня притянули выкрутил свечи провернул двигатель 4, 3, 2, цилиндры усе добра 1 –й нет компрессии, снял поддон и вах, обломан шатун, снял голову и вах, разбита гильза, поршень целый? Мот кто знает где найти такие дела, или мотор брать без навесного 500 550 убитых енотов.Так что 406 е бойтесь луж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Не расстраивайся, были бы кости (кузов), а мясо (всё остальное) нарастёт. Представь какой гимор с заменой движка был бы у тебя живи ты в России например.Трубы воздухозаборника целые или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 все целое только это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Эх... расстроился вместе с тобой... ...Здоровье важнее, это все железо, хоть и денег стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 про лужи раньше я предупреждал заборник надо выносить выше или аккуратноа ездить по речкам что касается движка, м-да, очень обидно, в сложившейся ситуации тебе в идеале брать блок в комплекте с 4-мя поршень-шатун, а остальное установишь своё, заодно готовься брать новые кольца, вкладыши, полный камплект прокладок - это если для себя, сделаешь и будет движок как новый, а если решил отдать авто в люди .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 у меня в гараже лежит блок цилиндров, шатуны.. коленвал и короче все добро без головы и поодонаxu7jp4 с кондишеном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Nikola эт гудцена вопроса какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 нашел гильза+поршень +шатун =60уёв и на продаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 если честно - хз. я много брать не будуза 40 смогу отдать такой же комплект - только выкрутить это все оттуда надо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Спасибо но зачем те разукомплектовывать по том что с блоком делать буш? А я в субботу в Минск приеду у мужика заберу да и се Кста сколько комплект ролики +ГРМ стоит Спасиб Nikola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Очень сочуствую вам.Кагда купил 406 и узнал о этой проблеме сразу начал думать как избавится от такой не продуманности со стороны канструкторов авто. И вот мой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Очень сочуствую вам.Кагда купил 406 и узнал о этой проблеме сразу начал думать как избавится от такой не продуманности со стороны канструкторов авто. И вот мой вариант. Это не лучший вариант... теплый воздух от двигателя- не есть хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Спасибо но зачем те разукомплектовывать по том что с блоком делать буш? А я в субботу в Минск приеду у мужика заберу да и сеКста сколько комплект ролики +ГРМ стоитСпасиб Nikolaлешик... ГРМ+ ролики 100 с ремнем генератора и роликами на 1.8 16v обошлось вроде 195 (Olezhke покупали) мне на 2.1 ТД с климой все ролики и ремни обошлись в 230... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Очень сочуствую вам.Кагда купил 406 и узнал о этой проблеме сразу начал думать как избавится от такой не продуманности со стороны канструкторов авто. И вот мой вариант.ну это нулевик, все понятно, а кто нибудь стандарт пробовал делать подругому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Это не лучший вариант... теплый воздух от двигателя- не есть хорошосистема на фото не доделана.позже отображу рабочию систему с притокам свежего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 В 406 сам заборник находиться прямо под фарой на уровне верхней точки бампера....что бы хватануть воды нужно "заплыть" на такую же глубину...Проблема в том, что на многих 406 воздухозаборник, точнее его выгнутая часть, самая низкая, которая находиться примерно под аккумулятором-на ней высверлены дырочки, типа для стока конденсата...так вот через эти дырки в основном мотор и "сосет" воду когда попадает она в лужу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 лешик... ГРМ+ ролики 100 с ремнем генератора и роликами на 1.8 16v обошлось вроде 195 (Olezhke покупали) мне на 2.1 ТД с климой все ролики и ремни обошлись в 230...Ты че, 155 вроде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 лешик... ГРМ+ ролики 100 с ремнем генератора и роликами на 1.8 16v обошлось вроде 195 (Olezhke покупали) мне на 2.1 ТД с климой все ролики и ремни обошлись в 230... Ты че, 155 вроде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ты че, 155 вроде!виноват... точно.....при желании возможно с этими делами можно помочь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 виноват... точно.....при желании возможно с этими делами можно помочь.....Спасиб но я уже в дома буду у нас смотреть сколько каштуе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 В 406 сам заборник находиться прямо под фарой на уровне верхней точки бампера....что бы хватануть воды нужно "заплыть" на такую же глубину...Проблема в том, что на многих 406 воздухозаборник, точнее его выгнутая часть, самая низкая, которая находиться примерно под аккумулятором-на ней высверлены дырочки, типа для стока конденсата...так вот через эти дырки в основном мотор и "сосет" воду когда попадает она в лужу...Нет у меня никаких дырок для конденсата. Самая частая причина - дырявая или развалившаяся на части труба воздухозаборника..., часто следствие незаменного подкрылка после удара бампером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Вот Именно только сегодня заметил и хотел отписаться по этому поводу.Внизу на изгибе рукав воздухозаборника просто перегнил, заметил только седня когда снизу лазил. Пашти усе собрал. осталось поддон прикрутить и ролики с ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Внизу на изгибе рукав воздухозаборника просто перегнилУ меня он пластиковый, гнить там нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вот Именно только сегодня заметил и хотел отписаться по этому поводу.Внизу на изгибе рукав воздухозаборника просто перегнил, заметил только седня когда снизу лазил.А ведь я в самом начале тебя об этом спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 на 3.0 и 2.0 рукав этот одинаковый?у меня он треснул ближе к низу, надо бы поменять.....Кто дружит с лазером уточните, или сразу на экзист кидайте ссылкуthx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Ах та я снова в строюЗавелся и уже обкатал. Спасибо большое Nikole Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Завелся и уже обкатал. Спасибо большое Nikoleрад, что смог помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLaRuS Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Попал в ливень это ерунда я люблю в ливень ездить, доездился.Ехавши через лужу (большая оказалась, а я не оценил)заглох, заводить не стал, понял что напился. после того как меня притянули выкрутил свечи провернул двигатель 4, 3, 2, цилиндры усе добра 1 –й нет компрессии, снял поддон и вах, обломан шатун, снял голову и вах, разбита гильза, поршень целый? Мот кто знает где найти такие дела, или мотор брать без навесного 500 550 убитых енотов.Так что 406 е бойтесь луж.Эт ещё чё. Вот я своей лапушке (405) капремонт делал. Сделал.Красота. Одно поленился ремень на генератор поменять, думал мол порвется поставлю новый..... Порвался... и каким-то чудом залетел под ремень ГРМ.....ААААААААА........УЖАААААААААСССС... Думал клапанами отделаюсь. Снял клапанюю крышку, достал ДВА!!!!!! распредвала, вот ищу голову уже 2 недели.... так что тебе ещё повезло :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) пежо 406 2.0 Hdi 90 л.с. Угодил в лужу ... через несколько метров движок забарахлил и повалил чернущий дым из выхлопной трубы. Топливо видимо не сгорает полностью , еле как едет. Добрался до гаража . Отключил патрубок с клапана ЕГр , стало вроде получше...но движок дергается. Скажите в чем тут проблема может быть?? Снимал воздушный фильтр - только край небольшой был сырой.фишку с расходомера снимал , никаких изменений в работе двигателя.. Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) когда газуешь больше 3х тысяч оборотов черный дым появляется...такое ощущение , что вода попала в турбину и как– то повлияла на ее работу, хотя мне кажется что–то с егр..движок дергается сильно. Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения