Перейти к содержанию

406. Гидроудар. Попала вода в воздухозаборник. Последствия.


Рекомендуемые сообщения

Попал в ливень это ерунда я люблю в ливень ездить, доездился.Ехавши через лужу (большая оказалась, а я не оценил)заглох, заводить не стал, понял что напился. после того как меня притянули выкрутил свечи провернул двигатель 4, 3, 2, цилиндры усе добра 1 –й нет компрессии, снял поддон и вах, обломан шатун, снял голову и вах, разбита гильза, поршень целый? Мот кто знает где найти такие дела, или мотор брать без навесного 500 550 убитых енотов.Так что 406 е бойтесь луж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не расстраивайся, были бы кости (кузов), а мясо (всё остальное) нарастёт. Представь какой гимор с заменой движка был бы у тебя живи ты в России например.Трубы воздухозаборника целые или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лужи раньше я предупреждал :) заборник надо выносить выше или аккуратноа ездить по речкам

что касается движка, м-да, очень обидно, в сложившейся ситуации тебе в идеале брать блок в комплекте с 4-мя поршень-шатун, а остальное установишь своё, заодно готовься брать новые кольца, вкладыши, полный камплект прокладок - это если для себя, сделаешь и будет движок как новый, а если решил отдать авто в люди ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но зачем те разукомплектовывать по том что с блоком делать буш?

А я в субботу в Минск приеду у мужика заберу да и се

Кста сколько комплект ролики +ГРМ стоит

Спасиб Nikola

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сочуствую вам.Кагда купил 406 и узнал о этой проблеме сразу начал думать как избавится от такой не продуманности со стороны канструкторов авто. И вот мой вариант.

post-819-1217484222_thumb.jpg

post-819-1217484260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Очень сочуствую вам.Кагда купил 406 и узнал о этой проблеме сразу начал думать как избавится от такой не продуманности со стороны канструкторов авто. И вот мой вариант.

Это не лучший вариант... теплый воздух от двигателя- не есть хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но зачем те разукомплектовывать по том что с блоком делать буш? А я в субботу в Минск приеду у мужика заберу да и сеКста сколько комплект ролики +ГРМ стоитСпасиб Nikola

лешик... ГРМ+ ролики 100 с ремнем генератора и роликами на 1.8 16v обошлось вроде 195 (Olezhke покупали) мне на 2.1 ТД с климой все ролики и ремни обошлись в 230...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сочуствую вам.Кагда купил 406 и узнал о этой проблеме сразу начал думать как избавится от такой не продуманности со стороны канструкторов авто. И вот мой вариант.

ну это нулевик, все понятно, а кто нибудь стандарт пробовал делать подругому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не лучший вариант... теплый воздух от двигателя- не есть хорошо

система на фото не доделана.позже отображу рабочию систему с притокам свежего воздуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 406 сам заборник находиться прямо под фарой на уровне верхней точки бампера....что бы хватануть воды нужно "заплыть" на такую же глубину...Проблема в том, что на многих 406 воздухозаборник, точнее его выгнутая часть, самая низкая, которая находиться примерно под аккумулятором-на ней высверлены дырочки, типа для стока конденсата...так вот через эти дырки в основном мотор и "сосет" воду когда попадает она в лужу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лешик... ГРМ+ ролики 100 с ремнем генератора и роликами на 1.8 16v обошлось вроде 195 (Olezhke покупали) мне на 2.1 ТД с климой все ролики и ремни обошлись в 230...

Ты че, 155 вроде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лешик... ГРМ+ ролики 100 с ремнем генератора и роликами на 1.8 16v обошлось вроде 195 (Olezhke покупали) мне на 2.1 ТД с климой все ролики и ремни обошлись в 230...

:blink::blink: Ты че, 155 вроде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват... точно.....при желании возможно с этими делами можно помочь.....

Спасиб но я уже в дома буду у нас смотреть сколько каштуе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 406 сам заборник находиться прямо под фарой на уровне верхней точки бампера....что бы хватануть воды нужно "заплыть" на такую же глубину...Проблема в том, что на многих 406 воздухозаборник, точнее его выгнутая часть, самая низкая, которая находиться примерно под аккумулятором-на ней высверлены дырочки, типа для стока конденсата...так вот через эти дырки в основном мотор и "сосет" воду когда попадает она в лужу...

Нет у меня никаких дырок для конденсата. Самая частая причина - дырявая или развалившаяся на части труба воздухозаборника..., часто следствие незаменного подкрылка после удара бампером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Именно только сегодня заметил и хотел отписаться по этому поводу.Внизу на изгибе рукав воздухозаборника просто перегнил, заметил только седня когда снизу лазил. Пашти усе собрал. осталось поддон прикрутить и ролики с ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Именно только сегодня заметил и хотел отписаться по этому поводу.Внизу на изгибе рукав воздухозаборника просто перегнил, заметил только седня когда снизу лазил.

А ведь я в самом начале тебя об этом спросил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3.0 и 2.0 рукав этот одинаковый?у меня он треснул ближе к низу, надо бы поменять.....Кто дружит с лазером уточните, или сразу на экзист кидайте ссылкуthx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Попал в ливень это ерунда я люблю в ливень ездить, доездился.Ехавши через лужу (большая оказалась, а я не оценил)заглох, заводить не стал, понял что напился. после того как меня притянули выкрутил свечи провернул двигатель 4, 3, 2, цилиндры усе добра 1 –й нет компрессии, снял поддон и вах, обломан шатун, снял голову и вах, разбита гильза, поршень целый? Мот кто знает где найти такие дела, или мотор брать без навесного 500 550 убитых енотов.Так что 406 е бойтесь луж.

Эт ещё чё. Вот я своей лапушке (405) капремонт делал. Сделал.Красота. Одно поленился ремень на генератор поменять, думал мол порвется поставлю новый..... Порвался... и каким-то чудом залетел под ремень ГРМ.....ААААААААА........УЖАААААААААСССС... Думал клапанами отделаюсь. Снял клапанюю крышку, достал ДВА!!!!!! распредвала, вот ищу голову уже 2 недели.... так что тебе ещё повезло :( :( :( :( :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

пежо 406 2.0 Hdi 90 л.с. Угодил в лужу ... через несколько метров движок забарахлил и повалил чернущий дым из выхлопной трубы. Топливо видимо не сгорает полностью , еле как едет. Добрался до гаража . Отключил патрубок с клапана ЕГр , стало вроде получше...но движок дергается. Скажите в чем тут проблема может быть?? Снимал воздушный фильтр - только край небольшой был сырой.фишку с расходомера снимал , никаких изменений в работе двигателя..

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда газуешь больше 3х тысяч оборотов черный дым появляется...такое ощущение , что вода попала в турбину и как– то повлияла на ее работу, хотя мне кажется что–то с егр..движок дергается сильно.

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...