artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Подскажите что можно сделать !!(( сегодня с утра завелась заглохла , больше не заводится.. Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Сейчас снял расходомер почистить очистителем карбюратора хочу. Пытался снять регулятор давления .. не выходит не откручиваются красные гайки , которые на фото под стрелками, там шестигранник, полил ВДшкой не помогает. Кто как откручивал??расходомер грязноват был тихо сам с собою я веду беседу Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ужс откуда столько гумна в расходомере. или фильтр не плотно прижат, или где то дырка в корпусе фильтра и после него. должен быть чистый как с завода. у меня так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ужс откуда столько гумна в расходомере. или фильтр не плотно прижат, или где то дырка в корпусе фильтра и после него. должен быть чистый как с завода. у меня так.по идее же если отключаешь фишку с расходомера , работа авто должна измениться? или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 да, должен вылезти антиполюшн и мясорубка, ну может быть только мясорубка. мотор будет тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 а у меня никаких изменений ... о чем это говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 даж не знаю. спроси по своей проблеме тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&start=0там думаю быстрее ответят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Ясно) подскажите тогда хоть как крышку со стакана ТФ снять ) вообще нивкакую... кручу против часовой стрелки.. Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 а что за мет. кольцо, его вроде не должно быть. заколхозили уже вам. видимо треснула крышка когда то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) не знаю ..) при покупке было. Оно вроде как на резиновой прокладке сидит какой-то. В прошлый раз на сервисе меняли фильтр , дак хз как откручивали там) Думал мб попробовать его убрать , но пока не рискнул Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Металлическое кольцо-признак оригинальности стакана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Металлическое кольцо-признак оригинальности стаканаможет для 90лс и так, никогда их не видел в реале. на обычном 110 бош стакане нету кольца Изменено 30 марта, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 пежо 406 2.0 Hdi 90 л.с. Угодил в лужу ... *** Снимал воздушный фильтр - только край небольшой был сырой.***после лужи - с замоканием фильтра есть несколько вариантов:1. проблемы с электрикой 2. проблемы с мотором (гидроудар с разной степеню тяжести/последствий) 3. проскок ГРМ (моловероятно, но метки нуно проверить)ессесно список не полный..чтоб не делать лишних телодвижений и не курочить ща-зря мотор, начать с комп. диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) пежо 406 2.0 Hdi 90 л.с. Угодил в лужу ... *** Снимал воздушный фильтр - только край небольшой был сырой.***после лужи - с замоканием фильтра есть несколько вариантов:1. проблемы с электрикой 2. проблемы с мотором (гидроудар с разной степеню тяжести/последствий) 3. проскок ГРМ (моловероятно, но метки нуно проверить)ессесно список не полный..чтоб не делать лишних телодвижений и не курочить ща-зря мотор, начать с комп. диагностикиДиагностику делал сразу , ошибки были по температуре всасываемого воздуха , по массовому расходу воздуха, ЕГру . Мне тоже кажется что-то с электрикой. Диагност ошибки из памяти убрал ..все параметры в норме Изменено 30 марта, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 artem159 так вы из России? а на http://forum.aves-peugeot.ru/index.php спрашивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 artem159 так вы из России? а на http://forum.aves-peugeot.ru/index.php спрашивали? Да , нет еще не спрашивал. Ппц топливный стакан раскрутить не могу... уже грань гайки отломал одну ( щас положил в воду .. мб отмокнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 подкинуть рабочий расходомер, ковырнуть ЕГР, понятно, что побудило копать топливную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 топливная - просто параллельно) фильтр давно новый лежит просто) Да и подтраивает... хочу заодно форсы и регулятор в ванну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 фильтр ставится обратно на кронштейн. на "гайку" сверху одевается головка (вроде на 22) и замечательно откручивается. в руках ты его не открутиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 фильтр ставится обратно на кронштейн. на "гайку" сверху одевается головка (вроде на 22) и замечательно откручивается. в руках ты его не открутиш.cпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Металлическое кольцо-признак оригинальности стаканаможет для 90лс и так, никогда их не видел в реале. на обычном 110 бош стакане нету кольца У меня стакан Бош, 110 л.с. Металлическое кольцо стояло и сейчас стоит. Оно прижимает топливный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Stallker так топливный фильтр внутри стакана, а кольцо снаружи. че оно там прижимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Оно по моему просто для крепости ) + дизайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Стоит два железных кольца, одно снаружи для прочности крышки корпуса топливного фильтра, другое внутри,которое ставится поверх фильтра (волнообразное), для того чтобы прижимать фильтр к дну стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Ладно с фильтром это пофиг , поставил на машину - открутил, помыл , поменял. Расходомер почистил . Машина стала резвее , по всей видимости из-за чистки расходомера. Но движок дергается и плавают обороты в районе + - 30 оборотов с большой частотой , и машина от движка вся трясется , аж сидеть страшно. Под нагрузкой такое ощущение , что сейчас заглохнет и слышна работа то ли клапанов то ли клапана ЕГР... ( допустим когда на скорости 30 км/ч едешь на 3 передаче.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 хотя начало идущее от лужи и замокший фильтр - больше ведут к гидроудару все же проверял бы так (от меньшего к большему): 1. покопаться с проводкой (как минимум машину в тепляк и пойтись феном)2. проверить пневмоклапана на впускном коллекторе (если есть)3. заглушить сам ЕГР, а не трубку к нему, ошибки по массовому расходу обычно этот гад провоцирует, иже траблы с тягой 4. смотреть шо происходит с давлением в рампе. в т.ч. на ходу.5. снять форсы, промерять микрометром расстояние до ВМТ по цилиндрам, померять компрессию, проыерить заодно форсы на стэнде..+ поглядеть как там поживат турбос.вобщем желательно посетить, не считывателя/стирателя неисправностей, а профильного спеца, самолечение без инстр-та и опыта, небыстро и может стать дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Спасибо за совет. Форсы у меня итак льют , на стенд возил уже. Но до попадания воды не дергался практически двигатель. Только слегка. Я недавно после капиталки , компрессия 25. А вот турбина мертвая скорее всего , не чувствуется и не свистит. У меня её так не проверишь.. если только снимать. Ну или сверлить впускной коллектор и вставлять в него компрессометр Диагност - технический консультант из нашего оф. сервиса пежо , 5 лет работает там уже. У него свой гараж с оборудованием и комп... но сказал что ничего не сможет сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 а, ну да капремонт, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Всё таки похоже на гидроудар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 я его должен был почувствовать же?? разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения