Перейти к содержанию

406. Гидроудар. Попала вода в воздухозаборник. Последствия.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что можно сделать !!(( сегодня с утра завелась заглохла , больше не заводится..

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас снял расходомер почистить очистителем карбюратора хочу. Пытался снять регулятор давления .. не выходит не откручиваются красные гайки , которые на фото под стрелками, там шестигранник, полил ВДшкой не помогает. Кто как откручивал??расходомер грязноват был тихо сам с собою я веду беседу :D

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужс откуда столько гумна в расходомере. или фильтр не плотно прижат, или где то дырка в корпусе фильтра и после него. должен быть чистый как с завода. у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужс откуда столько гумна в расходомере. или фильтр не плотно прижат, или где то дырка в корпусе фильтра и после него. должен быть чистый как с завода. у меня так.

по идее же если отключаешь фишку с расходомера , работа авто должна измениться? или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно) подскажите тогда хоть как крышку со стакана ТФ снять ) вообще нивкакую... кручу против часовой стрелки..

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю ..) при покупке было. Оно вроде как на резиновой прокладке сидит какой-то. В прошлый раз на сервисе меняли фильтр , дак хз как откручивали там) Думал мб попробовать его убрать , но пока не рискнул

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлическое кольцо-признак оригинальности стакана

может для 90лс и так, никогда их не видел в реале. на обычном 110 бош стакане нету кольцаpost-4684-0-64975400-1333093277_thumb.gi Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.0 Hdi 90 л.с. Угодил в лужу ... *** Снимал воздушный фильтр - только край небольшой был сырой.***

после лужи - с замоканием фильтра есть несколько вариантов:1. проблемы с электрикой 2. проблемы с мотором (гидроудар с разной степеню тяжести/последствий) 3. проскок ГРМ (моловероятно, но метки нуно проверить)ессесно список не полный..чтоб не делать лишних телодвижений и не курочить ща-зря мотор, начать с комп. диагностики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.0 Hdi 90 л.с. Угодил в лужу ... *** Снимал воздушный фильтр - только край небольшой был сырой.***

после лужи - с замоканием фильтра есть несколько вариантов:1. проблемы с электрикой 2. проблемы с мотором (гидроудар с разной степеню тяжести/последствий) 3. проскок ГРМ (моловероятно, но метки нуно проверить)ессесно список не полный..чтоб не делать лишних телодвижений и не курочить ща-зря мотор, начать с комп. диагностики
Диагностику делал сразу , ошибки были по температуре всасываемого воздуха , по массовому расходу воздуха, ЕГру . Мне тоже кажется что-то с электрикой. Диагност ошибки из памяти убрал ..все параметры в норме Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artem159

так вы из России? а на http://forum.aves-peugeot.ru/index.php спрашивали?

Да , нет еще не спрашивал. Ппц топливный стакан раскрутить не могу... уже грань гайки отломал одну ( щас положил в воду .. мб отмокнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливная - просто параллельно) фильтр давно новый лежит просто) Да и подтраивает... хочу заодно форсы и регулятор в ванну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр ставится обратно на кронштейн. на "гайку" сверху одевается головка (вроде на 22) и замечательно откручивается. в руках ты его не открутиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр ставится обратно на кронштейн. на "гайку" сверху одевается головка (вроде на 22) и замечательно откручивается. в руках ты его не открутиш.

cпасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлическое кольцо-признак оригинальности стакана

может для 90лс и так, никогда их не видел в реале. на обычном 110 бош стакане нету кольцаpost-4684-0-64975400-1333093277_thumb.gi
У меня стакан Бош, 110 л.с. Металлическое кольцо стояло и сейчас стоит. Оно прижимает топливный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит два железных кольца, одно снаружи для прочности крышки корпуса топливного фильтра, другое внутри,которое ставится поверх фильтра (волнообразное), для того чтобы прижимать фильтр к дну стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с фильтром это пофиг , поставил на машину - открутил, помыл , поменял. Расходомер почистил . Машина стала резвее , по всей видимости из-за чистки расходомера. Но движок дергается и плавают обороты в районе + - 30 оборотов с большой частотой , и машина от движка вся трясется , аж сидеть страшно. Под нагрузкой такое ощущение , что сейчас заглохнет и слышна работа то ли клапанов то ли клапана ЕГР... ( допустим когда на скорости 30 км/ч едешь на 3 передаче.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя начало идущее от лужи и замокший фильтр - больше ведут к гидроудару все же проверял бы так (от меньшего к большему): 1. покопаться с проводкой (как минимум машину в тепляк и пойтись феном)2. проверить пневмоклапана на впускном коллекторе (если есть)3. заглушить сам ЕГР, а не трубку к нему, ошибки по массовому расходу обычно этот гад провоцирует, иже траблы с тягой 4. смотреть шо происходит с давлением в рампе. в т.ч. на ходу.5. снять форсы, промерять микрометром расстояние до ВМТ по цилиндрам, померять компрессию, проыерить заодно форсы на стэнде..+ поглядеть как там поживат турбос.вобщем желательно посетить, не считывателя/стирателя неисправностей, а профильного спеца, самолечение без инстр-та и опыта, небыстро и может стать дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Форсы у меня итак льют , на стенд возил уже. Но до попадания воды не дергался практически двигатель. Только слегка. Я недавно после капиталки , компрессия 25. А вот турбина мертвая скорее всего , не чувствуется и не свистит. У меня её так не проверишь.. если только снимать. Ну или сверлить впускной коллектор и вставлять в него компрессометр :DДиагност - технический консультант из нашего оф. сервиса пежо , 5 лет работает там уже. У него свой гараж с оборудованием и комп... но сказал что ничего не сможет сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...