stratoved Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Появилась такая проблема: проехал по трассе километров 300, постепенно двигатель стал гудеть и реально потерялась мощность, вобщем теперь при скорости 100 едешь как в танке. Что такое может быть? Движок 2.0 XU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Похоже на забитость катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 катализатор уже, как правило, в 90% машин выбит. мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Нужен совет по движку 2.0i (121 л.с.). Начал сильно брать масло, 1 литр уходит за неделю, упала мощность, из выхлопной сильно поддымливает, при открытии заливной горловины для масла идёт приличный дымок. Есть ли смысл его ремонтировать, или искать новый движок, или ещё чего нить можете посоветовать? Заранее благодарен за мнения и советы. P.S. Можно ли вкинуть в 605 движок 1.6, 1.8 или простой дизелёк вместо бензина от другой машины? Изменено 10 марта, 2011 пользователем stratoved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ты извращенец, меряй вакуум, компресию, тогда можно судить в чём дело и смотри подтёки масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну и маслосъёмные колпачки тоже в расчёт не берёшь???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 За извращенца спасибо Сейчас наверное погоню её к мотористу, а там буду решать. И всё таки просветите по поводу взаимозаменяемости движков на 605, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 обалденный вердикт от моториста: может кольца, а может и нет, надо разбирать, а там как пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 P.S. Можно ли вкинуть в 605 движок 1.6, 1.8 или простой дизелёк вместо бензина от другой машины?можно вкинуть хоть двигатель от танка, вопрос только в том, а надо ли? 1.6, 1.8 - не было таких моторов на 605-х.кроме движка нужно будет поменять коробку, полуоси, поворотные кулаки, и самое главное - всю электронику, моторный жгут, мозги, датчики... ищи свой движок б/у, а лучше - откапиталь свой. все же б/у двигатель - это кот в мешке, может окажется что такой же урезанный, как и твой. капиталка - хоть и дороже, но после обкатки проедешь тыс. 200 легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вобщем, гонял машину к знакомому померить компрессию - 3 цилиндра выдают 1, а один - 0,6. В принципе сегодня с утра посмотрел, дымит из выхлопной не сильно, скорее больше обычный белый пар. На крышке заливной горловины для масла белый налёт, я так понимаю в масло идёт антифриз. Куда дальше копать, что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Что 1? И что 0.6? Фигня какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Что 1? И что 0.6? Фигня какая-то...Мерили прижимным компрессометром, значение 1 показывает нормальную компрессию, допускается отклонение в 0,1 примерно. Значение 0,6 показывает недостаточную компрессию. Что же в этом - фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Компрессию меряют компрессометром, который показывает давление в Бар. Нормально для бенза значение 11-13 бар. Теперь повторю вопрос - что такое 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Не смотрел значение в барах, компрессометр сильно не рассматривал, замерами занимался знакомый, я сидел за рулём, знаю только что у него шкала на компрессометре и в бара и в единицах, где единица соответствует нормальной компрессии для бензинового двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 У разных бензинок и нормальная компрессия разная. Вот потому и спрашиваю. Актуальным является значение в Бар, а не в абстрактных единицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Спорить конечно не буду. Но всё таки если взять что в одном цилиндре компрессия низкая, какие возможные причины могут быть и куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 На крышке заливной горловины для масла белый налёт, я так понимаю в масло идёт антифриз.Я правильно тебя понял?????Если антифриз в масле,срочно голову подымай,а не компрессию меряй.Там сразу всё и увидишь-ремонт или замена.Допроверяешься,что движок спаганишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Спорить конечно не буду. Но всё таки если взять что в одном цилиндре компрессия низкая, какие возможные причины могут быть и куда смотреть?Начинать следует с притирки клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 обалденный вердикт от моториста: может кольца, а может и нет, надо разбирать, а там как пойдёт. Заливаешь немного масла в цилиндр (где компрессия плохая) и снова смотришь компрессию. Если компрессия увеличилась, значит проблема в поршневой (может кольца, может поршень треснул...) Если компрессия не изменилась, то проблема в клапанах. Хотя бы будешь знать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Спасибо за советы, буду проверять, потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratoved Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вчера утром случилась следующая ерунда - завожусь, мацает, долго схватывает, пару секунд поработает, и то такое ощущение что еле-еле, как-будто даже двоит, а не троит. С четвёртого раза завелась, но тряслась как ни в себя. Немного поработала, вроде нормально. Поехал - такое ощущени, что идёт провал, гудит, потом резко прорывает и пошла и так почти всю дорогу. Изменено 24 марта, 2011 пользователем stratoved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjaga Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Добрый день всем! Ищу коленвал на 605 2,0ti. а с прострго 2,0 коленвал не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galeza Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Добрый день всем! Ищу коленвал на 605 2,0ti. а с прострго 2,0 коленвал не подходит?С 2.0i точно не подойдёт. У меня была такаеже проблема. А искать надо на разборах. Я не найшол пришлось брать весь блок. И смотри если провернло в коренных вкладышах значит надо менять вместе с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Нужна помощь!!!! предыстория: около года назад перестала заводится машина, после чего поставил тачку на прикол до вчерашнего дня, отдал знакомому мотористу на ремонт. вот звонит он и говорит что компрессия: 2 x 3;5;6 (а должно быть по 8). вот у меня и вопрос что делать?????????? искать новый движок или капиталить этот.... а может он меня разводит Изменено 18 февраля, 2012 пользователем teamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения