Евгений З. Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.Спасибо,а есть другая какая нибудь,более понятнее? Заранее спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.Спасибо,а есть другая какая нибудь,более понятнее? Заранее спасибо огромное!Другая - это только вживую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.Спасибо,а есть другая какая нибудь,более понятнее? Заранее спасибо огромное!Другая - это только вживую посмотреть. это понятно,хотя бы от руки наисовать как будет,что бы понятнее было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 мужики кто меня спасёт, есть кто нибудь кто хорошо разбираеться в клапанах и турбинах, не могу сделать ничего, машина не едит подскажите знающего пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Звони могу помоч выжеть все на что еще она способна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Жень, звони.. расскажу все про клапана. Если что, то можно встретиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ребята одна надежда на вас, не могу без турбины ездить,как черепашка машина не едит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 заметил, что если проехать на машине и заглушить, то еще некоторое время гудят ЭМК. это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 заметил, что если проехать на машине и заглушить, то еще некоторое время гудят ЭМК. это нормально?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 ну не совсем. при выключеном зажигании клапана должны держать вакуум. если они гудят, то этот самый вакуум они стравливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 будут все равно стравливать. я вот один недавно сделал попытку восстановить. пока на обкатке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Что значит "будут"? Новые клапана могут сутки держать если не больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldosoFF Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Помогите мне в моей беде.В 2010 купил машинку 2.0 HDI 2002г,сразу же выскочила Antipolution Fault,продиагностировали-ФАП,удалили.Через полгода опять выскочила та же ошибка.На диагностике сказали,что клапан на турбину,купил,менял местами .Результата нет,горит ошибка,машина как черепаха.HELP!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Хорошая видимо диагностика была. Или что-то не то или не туда "перекинули" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldosoFF Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Хорошая видимо диагностика была. Или что-то не то или не туда "перекинули" )Диагностт вроде как неплохой,местный(в смысле форумчанин).А как правильно перекидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronaldas Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 а какие симптомы когда хана етим клапанам? :/ ато у мене машына диоргаетца постоено на холостых и при ровномерном разгоне,ещчо борта комп паказывает што 10 литров салеры бериот,делал ва в ногих сервизах диагностику,некто нечево неношол :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 новый будет сутки держать. восстановленный часы. неисправный сразу спускает. так видна разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronaldas Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а какие симптомы когда хана етим клапанам? :/ ато у мене машына диоргаетца постоено на холостых и при ровномерном разгоне,ещчо борта комп паказывает што 10 литров салеры бериот,делал ва в ногих сервизах диагностику,некто нечево неношол :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronaldas Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 alo?????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buldosoFF Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Помогите мне в моей беде.В 2010 купил машинку 2.0 HDI 2002г,сразу же выскочила Antipolution Fault,продиагностировали-ФАП,удалили.Через полгода опять выскочила та же ошибка.На диагностике сказали,что клапан на турбину,купил,менял местами .Результата нет,горит ошибка,машина как черепаха.HELP!!!!!!! Почти решил свою проблему.Просто напросто сгнили провода на клапан,перезаделал.Появились обороты.Только горит все равно чек.Я так понимаю его надо просто удалить на диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimca91 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Доброго времени суток!!! У меня проблема... помогите пожалуйста разобраться!! Дело вот в чём! Купил себе пежо 307sw в аварийном состоянии... востоновил, но осталась проблема с мотором! мотор раскручивается только до 2800 об/м. знакомый сделал диагностику ( он только купил оборудование и в этом ещё слабо разберается), выскочила куча ошибок. Сделали сброс, но осталось одна ошибка. Р0243 электромагнитный клапон. Снял я электромагнитный клапон, который управляет турбино, соеденил ваккумные трубки вместе... сейчас турбина работает, но всё-равно мотор раскручивается до 2800 об/м... бывает прорвёт и тогда работает на всю мощность... подскажите пожалуйста, как должен работать этот клапон? как его проверить? и в нём ли это дело?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Доброго времени суток!!! У меня проблема... помогите пожалуйста разобраться!! Дело вот в чём! Купил себе пежо 307sw в аварийном состоянии... востоновил, но осталась проблема с мотором! мотор раскручивается только до 2800 об/м. знакомый сделал диагностику ( он только купил оборудование и в этом ещё слабо разберается), выскочила куча ошибок. Сделали сброс, но осталось одна ошибка. Р0243 электромагнитный клапон. Снял я электромагнитный клапон, который управляет турбино, соеденил ваккумные трубки вместе... сейчас турбина работает, но всё-равно мотор раскручивается до 2800 об/м... бывает прорвёт и тогда работает на всю мощность... подскажите пожалуйста, как должен работать этот клапон? как его проверить? и в нём ли это дело?? 1. Проверьте провода на обрыв к электромагнитному клапану управления турбиной.( частое явление в 307, сгниваю просто)2. Подкинуть заведомо рабочий клапан. 3. Сделать вывод из пункта 1 и 2. 4. Если ничего не помогло - съездить на нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimca91 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Доброго времени суток!!! У меня проблема... помогите пожалуйста разобраться!! Дело вот в чём! Купил себе пежо 307sw в аварийном состоянии... востоновил, но осталась проблема с мотором! мотор раскручивается только до 2800 об/м. знакомый сделал диагностику ( он только купил оборудование и в этом ещё слабо разберается), выскочила куча ошибок. Сделали сброс, но осталось одна ошибка. Р0243 электромагнитный клапон. Снял я электромагнитный клапон, который управляет турбино, соеденил ваккумные трубки вместе... сейчас турбина работает, но всё-равно мотор раскручивается до 2800 об/м... бывает прорвёт и тогда работает на всю мощность... подскажите пожалуйста, как должен работать этот клапон? как его проверить? и в нём ли это дело?? 1. Проверьте провода на обрыв к электромагнитному клапану управления турбиной.( частое явление в 307, сгниваю просто)2. Подкинуть заведомо рабочий клапан. 3. Сделать вывод из пункта 1 и 2. 4. Если ничего не помогло - съездить на нормальную диагностику. Проверял тестером - на клапон идёт напряжение 13в. Сейчас попробую снять клапон со своей 406 и поставить на 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей ф Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 всем привет. может кто подскажет можно ли чем заменить трубку с клапана на турбину,или искать родную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 всем привет. может кто подскажет можно ли чем заменить трубку с клапана на турбину,или искать родную?Если речь про вакуумный шланг, то можно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей ф Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 поменял клапан на турбину, поставил новый шланг, машина все равно тупит .(до того как не разорвал трубку эмк все было ок)что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 поменял клапан на турбину, поставил новый шланг, машина все равно тупит .(до того как не разорвал трубку эмк все было ок)что делать?А что значит разорвал трубку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей ф Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 провисла эта трубка(сгнил хомут) наехал на сбитого олененка вот он рогами и зацепил мне эту трубку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 провисла эта трубка(сгнил хомут) наехал на сбитого олененка вот он рогами и зацепил мне эту трубкумогу посовет овать только на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей ф Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 провисла эта трубка(сгнил хомут) наехал на сбитого олененка вот он рогами и зацепил мне эту трубкумогу посовет овать только на диагностику да,уже договорился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения