Перейти к содержанию

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления


Рекомендуемые сообщения

лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Изображение Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.

Спасибо,а есть другая какая нибудь,более понятнее? :rolleyes:Заранее спасибо огромное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Изображение Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.

Спасибо,а есть другая какая нибудь,более понятнее? :rolleyes:Заранее спасибо огромное!
Другая - это только вживую посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лови. Это на 2,0HDi 110 c FAP. Онлайн сервисбокс глючит, на авто без ФАП какую то бензиновую байду рисует Изображение Можно ещё по ВИН коду попробовать глянуть.

Спасибо,а есть другая какая нибудь,более понятнее? :rolleyes:Заранее спасибо огромное!
Другая - это только вживую посмотреть.

это понятно,хотя бы от руки наисовать как будет,что бы понятнее было! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мужики кто меня спасёт, есть кто нибудь кто хорошо разбираеться в клапанах и турбинах, не могу сделать ничего, машина не едит :( подскажите знающего пожалуйста :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем. при выключеном зажигании клапана должны держать вакуум. если они гудят, то этот самый вакуум они стравливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите мне в моей беде.В 2010 купил машинку 2.0 HDI 2002г,сразу же выскочила Antipolution Fault,продиагностировали-ФАП,удалили.Через полгода опять выскочила та же ошибка.На диагностике сказали,что клапан на турбину,купил,менял местами .Результата нет,горит ошибка,машина как черепаха.HELP!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая видимо диагностика была. Или что-то не то или не туда "перекинули" )

Диагностт вроде как неплохой,местный(в смысле форумчанин).А как правильно перекидывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а какие симптомы когда хана етим клапанам? :/ ато у мене машына диоргаетца постоено на холостых и при ровномерном разгоне,ещчо борта комп паказывает што 10 литров салеры бериот,делал ва в ногих сервизах диагностику,некто нечево неношол :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие симптомы когда хана етим клапанам? :/ ато у мене машына диоргаетца постоено на холостых и при ровномерном разгоне,ещчо борта комп паказывает што 10 литров салеры бериот,делал ва в ногих сервизах диагностику,некто нечево неношол :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите мне в моей беде.В 2010 купил машинку 2.0 HDI 2002г,сразу же выскочила Antipolution Fault,продиагностировали-ФАП,удалили.Через полгода опять выскочила та же ошибка.На диагностике сказали,что клапан на турбину,купил,менял местами .Результата нет,горит ошибка,машина как черепаха.HELP!!!!!!!

Почти решил свою проблему.Просто напросто сгнили провода на клапан,перезаделал.Появились обороты.Только горит все равно чек.Я так понимаю его надо просто удалить на диагностике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! У меня проблема... помогите пожалуйста разобраться!!

Дело вот в чём! Купил себе пежо 307sw в аварийном состоянии... востоновил, но осталась проблема с мотором! мотор раскручивается только до 2800 об/м. знакомый сделал диагностику ( он только купил оборудование и в этом ещё слабо разберается), выскочила куча ошибок. Сделали сброс, но осталось одна ошибка. Р0243 электромагнитный клапон. Снял я электромагнитный клапон, который управляет турбино, соеденил ваккумные трубки вместе... сейчас турбина работает, но всё-равно мотор раскручивается до 2800 об/м... бывает прорвёт и тогда работает на всю мощность... подскажите пожалуйста, как должен работать этот клапон? как его проверить? и в нём ли это дело??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! У меня проблема... помогите пожалуйста разобраться!!

Дело вот в чём! Купил себе пежо 307sw в аварийном состоянии... востоновил, но осталась проблема с мотором! мотор раскручивается только до 2800 об/м. знакомый сделал диагностику ( он только купил оборудование и в этом ещё слабо разберается), выскочила куча ошибок. Сделали сброс, но осталось одна ошибка. Р0243 электромагнитный клапон. Снял я электромагнитный клапон, который управляет турбино, соеденил ваккумные трубки вместе... сейчас турбина работает, но всё-равно мотор раскручивается до 2800 об/м... бывает прорвёт и тогда работает на всю мощность... подскажите пожалуйста, как должен работать этот клапон? как его проверить? и в нём ли это дело??

1. Проверьте провода на обрыв к электромагнитному клапану управления турбиной.( частое явление в 307, сгниваю просто)

2. Подкинуть заведомо рабочий клапан.

3. Сделать вывод из пункта 1 и 2.

4. Если ничего не помогло - съездить на нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! У меня проблема... помогите пожалуйста разобраться!!

Дело вот в чём! Купил себе пежо 307sw в аварийном состоянии... востоновил, но осталась проблема с мотором! мотор раскручивается только до 2800 об/м. знакомый сделал диагностику ( он только купил оборудование и в этом ещё слабо разберается), выскочила куча ошибок. Сделали сброс, но осталось одна ошибка. Р0243 электромагнитный клапон. Снял я электромагнитный клапон, который управляет турбино, соеденил ваккумные трубки вместе... сейчас турбина работает, но всё-равно мотор раскручивается до 2800 об/м... бывает прорвёт и тогда работает на всю мощность... подскажите пожалуйста, как должен работать этот клапон? как его проверить? и в нём ли это дело??

1. Проверьте провода на обрыв к электромагнитному клапану управления турбиной.( частое явление в 307, сгниваю просто)

2. Подкинуть заведомо рабочий клапан.

3. Сделать вывод из пункта 1 и 2.

4. Если ничего не помогло - съездить на нормальную диагностику.

Проверял тестером - на клапон идёт напряжение 13в. Сейчас попробую снять клапон со своей 406 и поставить на 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет. может кто подскажет можно ли чем заменить трубку с клапана на турбину,или искать родную?

Если речь про вакуумный шланг, то можно заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял клапан на турбину, поставил новый шланг, машина все равно тупит .(до того как не разорвал трубку эмк все было ок)что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял клапан на турбину, поставил новый шланг, машина все равно тупит .(до того как не разорвал трубку эмк все было ок)что делать?

А что значит разорвал трубку??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провисла эта трубка(сгнил хомут) наехал на сбитого олененка вот он рогами и зацепил мне эту трубку

могу посовет овать только на диагностику :bk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провисла эта трубка(сгнил хомут) наехал на сбитого олененка вот он рогами и зацепил мне эту трубку

могу посовет овать только на диагностику Изображение
да,уже договорился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...