Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 За подачу воздуха при прожиге фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 За подачу воздуха при прожиге фильтра.извини, перефразировал.с синей фишкой клапан для фапа, управляет нижним пневмодозатором? так? для чего нужен пневмодозатор, и какую роль этот клапан и пневмодозатор несёт после вырезки фапа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да я не помню каким именно, нижним или верхним. При прожиге один перекрывает воздуха из интеркулера, а второй открывает подачу воздуха из воздушного нагревателя. С удаленным фильтром они не работают, т.к. прожиг не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) тоесть сейчас один клапан должен быть открыт, а второй закрыт?означает-ли, что при неправильном положении клапана, изменится поведение авто? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Клапана по умолчанию верхний открыт, а нижний закрыт. Там хорошие пружины, сами утягивают в обратное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ясно. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Уточню-не пружины клапана держат, а диафрагма клапана пружинит(хотя может шток и подпружинен перед диафрагмой-я не увидел прижины, там система типа червячной передачи). Ну это так, к слову. Была одна машинка у которой в верхнем клапане был сломан шток, и соответственно заслонка болталась как у кота йаца на ветру. При увеличении оборотов и соответственно давлении наддува она , сцука, закрывалась. Машинка как-то плоховато ехала))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Уточню-не пружины клапана держат, а диафрагма клапана пружинит(хотя может шток и подпружинен перед диафрагмой-я не увидел прижины, там система типа червячной передачи). Ну это так, к слову. Была одна машинка у которой в верхнем клапане был сломан шток, и соответственно заслонка болталась как у кота йаца на ветру. При увеличении оборотов и соответственно давлении наддува она , сцука, закрывалась. Машинка как-то плоховато ехала)))))а как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Снять патрубки резиновые и пальчиками проверить. Верхняя заслонка-открыта, нижняя закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Снять патрубки резиновые и пальчиками проверить. Верхняя заслонка-открыта, нижняя закрыта.да, так и есть. ходят очень туго. есть люфт если двигать вправо влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 снял я сейчас подвод разрежения к диафрагме регулирования турбокомпрессора с пропорционального электромагнитного клапана управления турбокомпрессором - динамика авто не изменилась, ошибок не выдало, обороты хоть до 6000 крути, ей пофиг. насколько я понимаю, нефига не так должно быть. можете разжевать мне что к чему? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Так делать не нужно. Можно двигатель прибить или турбину. Передув опасен для обоих. А по ошибке - просечет и свалится в аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Так делать не нужно. Можно двигатель прибить или турбину. Передув опасен для обоих. А по ошибке - просечет и свалится в аварийный режим. [*]так а почему динамика не поменялась? [*]этот же клапан управляет клапаном на турбине? [*]если да, то почему при отсутствии разрежения динамика не поменялась? [*]где-то неисправность? Изменено 13 июля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Турбина дует на максимум, почему динамика изменится? Вот если бы у тебя был 2.0, та турбина вообще дуть перестает если клапан отключить, вот там то и будет сразу ухудшение. Почему не просекла передув - хз, ЭБУ об этом знает, ему виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) ну какой передув? машина до 2000 вообще не едет, после 2000 полетела.расход в городе 11,2.на светофорах если плано, то всегда последний Изменено 13 июля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Это когда турбина при любой нагрузке дует до 2.2 бар. Но я ж надеюсь, ты не думаешь что машина полетит? На малых оборотах не едет из-за размера турбины, на высоких ограничивается подача топлива. Или ты думал, что это дешевый метод чип-тюнинга? Типа, турбку снял и машина полетела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Это когда турбина при любой нагрузке дует до 2.2 бар. Но я ж надеюсь, ты не думаешь что машина полетит? На малых оборотах не едет из-за размера турбины, на высоких ограничивается подача топлива. Или ты думал, что это дешевый метод чип-тюнинга? Типа, турбку снял и машина полетела я не думаю, я ищу неисправность. бо черепаха мне надоела, и расход в городе нифига не дизельный. достало повышение расхода на 2 десятые пока запаркуешь машину во дворе, при пробеге 100 кмпервая сотня в городе 12,5 вторая 11,5 третья 11,2, средняя скорость 25 км/час. пробег 12-20 км за раз. причём разницы на расход нет, что машина горячая что холодная. вот я и ищу откуда ноги растут Изменено 13 июля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ты ж где то писал что нормально оказывается у тебя машина едет.. или опять что то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ты ж где то писал что нормально оказывается у тебя машина едет.. или опять что то не так?нормально на трассе. там расход как у всех. 90 -- 5-6 120 -- 6-8, в городе всё не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 странно у меня по компу расход по городу около 10,8/100. =))даже если прикинуть: норма расхода топлива на наш 2,2HDi - 8.3 литра + 15% (город) + 7% (автомат) + 7% (климат) = 10,707л/100 км.вроде, нормально все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 нашёл что оба пневмодозатора не работают, если снять трубку с пневмодозатора и втянуть воздух то воздух втягивается сколько угодно, возможно что по этой причине загорелся антиполюшен?в данное время я снял обе трубки с обоих пневмодозаторов и заглушил эти две трубки идущие с электроклапанов, антиполюшен сразу не погас, может нужно чуть поездить.если заглушить эти трубки то должен ли погаснуть антиполюшен? и можно ли так ездить? фап не вырезан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Так лучше не ездить, т.к. клапана нужны для перераспределения воздуха при прожиге фильтра. Антиполюшен, если в клапанах была проблема, должен погаснуть через пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) какая разница для двигателя что воздух поступает через интеркуллер или на прямую? что зависит от этого? припрожиге фапа должен быть открыт нижний пневмодозатор? после заглушки двух трубок идущих с электроклапанов на пневмодозаторы динамика авто явно улучшилась, не знаю связано ли это с заглушкой этих трубок. Антиполюшен, если в клапанах была проблема, должен погаснуть через пару дней. это после замены пневмодозаторов или при заглушке трубок? Изменено 30 июля, 2011 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Разница большая. Почитай тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5611-fap-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/ . Антиполюшен пропадет после заглушки турбок, если проблема именно в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 прочитал, много полезного.насколько я шас понимаю то верхний открыт а нижний закрыт, когда работает двигатель после прогрева верхний закрывается а нижний открывается тем самым охлаждая поток воздуха в двигатель, а при прожиге фапа закрывается нижний и открывается верхний чтоб воздух был горячим для прожига фапа, при заглушенных двух трубках которые я заглушил сейчас именно в том положении как должно быть при прожиге фапа, но в двигатель постоянный горячий воздух.может пневмодозаторы не работали и раньше без выскакивания ошибок на табло и из за постоянного потока горячего воздуха и прогорела у меня прокладка гбц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Немного напутал. Верхний постоянно открыт в обычном режиме работы двигателя ,а нижний закрыт. При прожиге нижний открывается, а верхний закрывается, тем самым воздух минует интеркулер и поднимается температура в камере сгорания. А ошибка была из-за подсоса воздуха через мембраны пневмодозаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) да, напутал видать.спасибо за разъяснение.а если теперь нижний не открывается, то фап не прожигается? Изменено 30 июля, 2011 пользователем aucam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 элекетроклапаны с других машин например с пежо 307 на вид они разные но подходят ли они к двигателям 2,2?-пежо 807? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 да, что то мне в последнее время никто не отвечает, может вопросы не правильные или их стало много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, постоянно капая, убила стартер. [*]нужна ли она? [*]как она работает и есть ли способ исправить? [*]большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть? [*]Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? Изменено 26 октября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения