Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.

согнуть же можно, переварить, доварить и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него скорее всего трубка №4 пропускает, с ней нет проблем, специальнымсъемником отсоединил от №1 и открутил от компрессора.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, Подкапотом, со стороны солона выходят две алюминиевых трубки и ведут к компрессоруидут они парой, на одной из них имеет резиновый промежуток он у меня ивыпускает фреон. Трубки эти я приобрелне снимая старые, а когда решил поставить новые, некто не может понять как этосделать. В одном месте говорят что надо снимать рул. рейку и вытаскивать ихчерез низ, кто говорит что можно вытащить через верх. А лето все ближе и ближе.Может быть кто то уже менял их может что то подсказать? 607 2.2 HDI

Буду очень рад…

P.S. А если есть еще и фото, то вообще гуддд…..

А где на трубке №1 резиновый промежуток?

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу две трубки цельнометаллические, идущие почтиот салона и заканчивающийся примерно снизу в районе воздушного фильтра,резиновой части на них не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про двойную трубку, ее даже разрезанную достать проблема.

А что у вас случилось с трубкой № 1?

Спрашиваю так, как у самого вышел фреон, шипело около левого колеса, пока не лазил, не смотрел где утечка, но я так понимаю, что болезни примерно одинаковые у 607х, по фреонопроводу.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновый уасток отметил (1), в этом месте трубки цельные (2), эти трубки соединяются и завальцовываются (3)! Кажется все так.

Новый точечный рисунок (2).BMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновый уасток отметил (1), в этом месте трубки цельные (2), эти трубки соединяются и завальцовываются (3)! Кажется все так.

Они не завальцовываются, это просто замок, купите сьемник для фреоновых трубок и вы это место разъедините.(3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас случилось с трубкой № 1?

но я так понимаю, что болезни примерно одинаковые у 607х, по фреонопроводу.

да это болезнь 607. соединение трубок ослабло, все там закорело снять съемником не было возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас случилось с трубкой № 1?

но я так понимаю, что болезни примерно одинаковые у 607х, по фреонопроводу.

да это болезнь 607. соединение трубок ослабло, все там закорело снять съемником не было возможности.

А трубка № 1 сгнила или перетерлась и в каком месте?

И этим же сьемником обратно? Или как?

Здесь все ответы.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20066-trubki-kondicionera-20-hdi/

Обратно просто защелкивается.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубка № 1 сгнила или перетерлась и в каком месте?

И этим же сьемником обратно? Или как?

сгнила в самом низу, где разъемы. можно кстати снять и без съемника, но с ним удобней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, нашел проблему утечки фреона у себя, это трубка № 1,вот теперь не знаю, что делать, разбирать пол машины не хочется. 1 вариант может попробовать отрезать трубки, оставить хвосты те, что в салон и те что под колесом ( два замка) и соединить их резиновыми на Бехтерева, 10, вопрос только как они их закрепят, понятно что обожмут но трубки то гладкие, без спец выступов? 2 вариант может быть новую трубку как то по другому проложить? А старую разрезатьи выкинуть.Может, кто сталкивался, подкиньте идею.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такой вопрос, кондиционер после того как машина постоит на жаре не включается, как в тени то работает.

ААААктуально!сегодня не включился. на комп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не включился. на комп?

к кондиционерщикам сначала)
я там был в том году, читай выше. проблема возникает когда машина стоит под прямым солнцем. сегодня +25, она нагрелась и кондей не включился. вчера стояла в тени всё работало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не включился. на комп?

к кондиционерщикам сначала)
я там был в том году, читай выше. проблема возникает когда машина стоит под прямым солнцем. сегодня +25, она нагрелась и кондей не включился. вчера стояла в тени всё работало.
Может глючит датчик тот, что отвечает за включение кондея(который не дает зимой включится) на жаре у него показания уплывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не включился. на комп?

к кондиционерщикам сначала)
я там был в том году, читай выше. проблема возникает когда машина стоит под прямым солнцем. сегодня +25, она нагрелась и кондей не включился. вчера стояла в тени всё работало.
Может глючит датчик тот, что отвечает за включение кондея(который не дает зимой включится) на жаре у него показания уплывают.
что это за датчик и где он стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри датчик в радиаторе кондера (в районе левого ланжерона) и проводку к нему, тестером проверить какое напряжение на него приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри датчик в радиаторе кондера (в районе левого ланжерона) и проводку к нему, тестером проверить какое напряжение на него приходит

где он стоит, покажите на рисунке.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри датчик в радиаторе кондера (в районе левого ланжерона) и проводку к нему, тестером проверить какое напряжение на него приходит

где он стоит, покажите на рисунке.

Изображение

Изображение

Где точно стоит датчик, я не знаю, как вариант позвоните Валере (чинит кондеи), я думаю он вам подскажет, т. 8029 665-91-70 Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли всегда работать вентилятор, когда включен кондюк или там хитрая система? :rolleyes:

зависит от температуры на улице, алгоритм работы вентилятора охлаждения заведен на показания датчика давления в системе кинлиционера, как давление ползет вверх растет и температура фреона, потом и вкл. вентилятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня!Подскажите, пожалуйста, начала вырубаться клима через 2-3 минуты работы, потом сама может врубиться, принудительно включается через какое-то время.У меня 607, 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...