Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

Полезные ссылки.

2dfd093c460224325d077962ef158c61.jpg

-----------------------------------------------------------------

Здравствуйте.

Проблема такая.

Завела,ключила,дует горячий,потом сзади стук(как будто канистра в багажнике упала) и больше в салон не дует,хотя печька горячая и вентилятор работает.

Заглушила(злая).

Через 10 мин завела-все в норме, а бывает,что опять стук. Если кто сталкивался или шарит в этих вопросах подскажите с чего начинать искать. 

Спасибо

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это надо видеть. Может в действительности упала канистра и это совпало ;) Пробуй на маленьких оборотах вентилятора печки, может с регулировками заслонок какой трабл, и они просто перекрываютсяps 206 или 607 ???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо видеть. Может в действительности упала канистра и это совпало ;) Пробуй на маленьких оборотах вентилятора печки, может с регулировками заслонок какой трабл, и они просто перекрываютсяps 206 или 607 ???!!!

Вообще то под стуком канистры я подразумевала хлопок вебасто)))Еще как перекрываются.Но почему и что с этим можно сделать?ps под настроение))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все гораздо проще, у меня была такая же проблемма,тоже услышал хлопок..., вентилятор точно работал, а в салон воздух практически не поступал. Моя причина неисправности была в том что залипла внешняя заслонка которая стоит под фильтром салона, снял фильтр и руками открыл ее, она вроде как прилипла в закрытом положении, не знаю от чего, может от влаги, потом пару раз включил климу,выключил, все работает. Такое может быть когда включаешь рецеркуляцию воздуха в салоне,заслонка закрывается полностью и может залипнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кант пластиковой заслонки сделан из мягкой резины, она иногда прилипает к пластику, а на морозе иногда подмерзает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всё что угодно например трубка прогнила, радиатор пробит, компрессор сломался хотя врядли, вчера сделал себе на 605, был пробит радиатор и не работал 1 вентилятор, за всё 165 у.е, на те телефончик ребята знают в этом толк 6165664 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
:huh: Короче, такая проблема - когда в машине очень жарко, выставляю климу на 23 градуса, все ок., начинает дуть как положено холодом, но через 2 минуты перестает дуть совсем, а через 15 секунд опять начинает дуть как положено, и так продолжается пока обороты печки не снизятся, т.е. примерно минут 6-8. Но если отключить авто и вручную убавить обороты тогда все ок. Должно ли так быть, может кто сталкивался, зарание спасибо.А, и еще чуть не забыл, шибко потеют стекла, когда выкл а/с, а если вкл а/с тада холодно блин,  :o я темп. 25 а она усе роуна холодным дуить, я тада 27, усе роуна, тада 30 а она тода жарить :angry: . МОжет кто знает где тут сабака порылась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор радиатора (в бампере который) работает?

А бог его знает, я ж еду, а когда останавливаюсь, то и клима работает как положено, и вентилятор тоже, оно, понимаешь, глючит именно когда бешено нагреется машина в салоне, вот тогда эти остановки, даже я не правильно написал не 15, а секунд 5-6, а когда трохи остудит салон, обороты становятся поменьше и работает уже без перерывов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать...

А,а, поняно. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать...

Не знаю как у кого, но у меня климат дует с максимальной силой, пока не нагонит необходимую температуру, а потом просто поддерживает температуру на маленьких оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это принцип работы климата.. он остужает до заданной температуры, а потом старается эту температуру поддержать...

Не знаю как у кого, но у меня климат дует с максимальной силой, пока не нагонит необходимую температуру, а потом просто поддерживает температуру на маленьких оборотах.
тоже самое написали, только разными буквамиу меня так же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

начинает дуть как положено холодом, но через 2 минуты перестает дуть совсем, а через 15 секунд опять начинает дуть как положено

Ненормальное поведение климата.Похоже на глюк одного из датчиков температуры в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены транзистора на блоке управления так было: перегревался транзистор, т.к. сам блок не поставил на его законное место (радиатором в воздуховод -> он потоком воздуха охлаждается) и вырубался (как следствие, вырубался вентилятор). Вот так вот... Такая вот защита от сгорания у транзистора была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, особого неудобства я не испытываю, мне главное чтобы ничего существенного не было, а то один знакомый сказал, что какой-то там блок перегарает, и стоит 150 евреев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще, раз такой табак, последнее время стал появляться неприятный запах из воздуховода, когда выкл. а/с и вкл. теплый воздух, купил я в польше специальный балон предназначенный для такого дела, но самый понятный язык это украинский, но чето я все равно не догоняю куда именно, и в какой последовательности правильно там пшикать, :blink: там длинная трубка на конце множество отверстий. Может кто пользовался, так проясните меня темного, эарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще, раз такой табак, последнее время стал появляться неприятный запах из воздуховода, когда выкл. а/с и вкл. теплый воздух...

Фильтр салона надо поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще, раз такой табак, последнее время стал появляться неприятный запах из воздуховода, когда выкл. а/с и вкл. теплый воздух...

Фильтр салона надо поменять.
Это само собой, но источник то запаха не исчезнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработать испаритель. Запах-от микроорганизмов которые в сырости развиваются.

Дружище, нам надо с тобой встретиться, чтобы ты мне показал как до этого испарителя добраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добраться до него тяжело без разборки)). Но можно к нему попробовать максимально приблизиться. Завтра точно гляну где в 607 идет забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции(скорее всего как и в 406- слева в ногах пассажира). Вот туда и нужно сунуть эту трубку с баллона и дальше действовать по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добраться до него тяжело без разборки)). Но можно к нему попробовать максимально приблизиться. Завтра точно гляну где в 607 идет забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции(скорее всего как и в 406- слева в ногах пассажира). Вот туда и нужно сунуть эту трубку с баллона и дальше действовать по инструкции.

Окейна, буду ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработать испаритель...

Испаритель знаю только в самогонном аппарате. :rolleyes: Может стоит поднять фильтр салона и брызгнуть в систему воздуховодов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.
×
×
  • Создать...