Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Замена уплотнителя капота
      По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель Уплотнители в ассортименте И наклеен спереди капота, заместо старого. Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек. Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

PAKITA

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

Рекомендованные сообщения

Обработать испаритель...

Испаритель знаю только в самогонном аппарате. :rolleyes: Может стоит поднять фильтр салона и брызгнуть в систему воздуховодов?
Подожду ответа Ситрина, а потом буду бризгать везде. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Завтра точно гляну где в 607 идет забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции(скорее всего как и в 406- слева в ногах пассажира)...

Купил на авторынке брызгалку, там написано брызгать в воздухозаборник в салоне. Где он там есть? Эта дырка не оно?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту дырку не нужно ничего пырскать )))

Это датчик температуры воздуха в салоне , для работы климат-контроля)

Забор воздуха в салоне в режиме рецеркуляции- должен быть в ногах пассажира, обычно слева. Где в 607- не знаю. Нужно смотреть.

Можешь снять салонный фильт и вдуть туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту дырку не нужно ничего пырскать )))

Ты меня огорчил, очень мне хотелось туда брызгнуть. :D

Вот тут немного написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и поспешил, но не дождавшись ответа, я тупо эасунул шланжик в воздуховод и разбризгивая доставал, и так в каждую, уже почти месяц, вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. На днях воспользуюсь каким нить хиругическим дезинфектантом :). Но вот хочется достать до испарителя, стал искать дренажное (сливное) отверстие от испарителя кондиционера- не нашел. Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)

Взял инструкцию

Изображение

Снять крепления (7) панели удаления конденсата (8) .

Ну и где ето место в машине? Я не нашел...

Может попробовать через датчик испарителя?...

Снять отделку под панелью управления (Сторона водителя) .

Изображение

Отсоединить электрические разъемы (1) .

Повернуть датчик (2) и потянуть за него, чтобы снять датчик с его опоры (3) .

Снять температурный датчик .

Ну и туда залить очистку... ХЗ как получиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. На днях воспользуюсь каким нить хиругическим дезинфектантом :). Но вот хочется достать до испарителя, стал искать дренажное (сливное) отверстие от испарителя кондиционера- не нашел. Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)

Взял инструкцию

Изображение

Снять крепления (7) панели удаления конденсата (8) .

Ну и где ето место в машине? Я не нашел...

под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)...

Возможно, потёк радиатор печки отопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)...

Возможно, потёк радиатор печки отопления.
Наврядли, потели бы стекла при любой температуре, и в дождь и в с солнце. У меня тоже потеют, если в дождливую погоду выключить кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом

То есть я, дурень, его по твоему в багажнике искал? По точнее плиз :)

...Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)...

Возможно, потёк радиатор печки отопления.
Был бы запах специфический (легкий, отдающий чем-то горелым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы запах специфический (легкий, отдающий чем-то горелым).

Горелого запаха не будет, немножко слащавый запах тосола, и жирный налёт на стёклах. Была у меня такая беда, в прошлой жизни.Нащупал дыру, примерно со спичечный коробок (немного уже), а там какие-то трубки металлические (тёплые). У ног пассажира, в левом верхнем углу, рядом с подачей воздуха в салон. Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая заметка Как правильно ухаживать за кондиционером?

Купил себе ”Освежитель” STEP UP SP5150, там ещё “Очиститель” продавали SP5152, но к нему ещё и трубку надо покупать и применять сложно.

На моей банке написано, что надо обрабатывать освежителем два раза в год (по полному баллону) и очистителем – один раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проверить нужно на тягу ))Включаем рециркуляцию, а зижагалку подносим к этому отверстию.

лучше не зажигалку, а что-нибудь тлеюще-дымящее - намного нагляднее и безопаснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: где ж сливной сток кондиционера?! Оно же дренажное отверстие. Неужели ж под термозащитой над глушителем?! :o:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: где ж сливной сток кондиционера?! Оно же дренажное отверстие. Неужели ж под термозащитой над глушителем?! :o:)

Ага, именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, именно там.

Спасибо. А снять защиту не снимая глушитель можно?
Это нужно уже смотреть по месту.Возможно можно открутить гайки крепежные, и попытаться сдвинуть его назад. Но возможно что это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял я салонный фильтр и запшикал по самые края енту нишу, потом завел машину и вкл. на всю громкость климу, теперь уже гнилыми яблоками не шмонит, но стало шмонить ентим очистителем. Лаванда лаванда, херней какой то несет. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лаванда лаванда, херней какой то несет. :angry:

:D :D :D У меня никак руки не дойдут, балончик так и валяется в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить где находится салонный фильтр? :rolleyes:

Прямо под пластмасской, что под трапецией дворников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо под пластмасской, что под трапецией дворников....

Ага, я ее давече поднимал, листья из фильтра вытрахивал и мусор разный :) Поднимается пластмасска и под ней фильтр стоит, вроде даже ниче откручивать не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в салоне датчиков температуры? А то что-то совсем не так тепло, как показывает. Есть подозрения, что врёт собака :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...