Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

PAKITA

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

Рекомендованные сообщения

Обработать испаритель...

Испаритель знаю только в самогонном аппарате. :rolleyes: Может стоит поднять фильтр салона и брызгнуть в систему воздуховодов?
Подожду ответа Ситрина, а потом буду бризгать везде. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Завтра точно гляну где в 607 идет забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции(скорее всего как и в 406- слева в ногах пассажира)...

Купил на авторынке брызгалку, там написано брызгать в воздухозаборник в салоне. Где он там есть? Эта дырка не оно?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту дырку не нужно ничего пырскать )))

Это датчик температуры воздуха в салоне , для работы климат-контроля)

Забор воздуха в салоне в режиме рецеркуляции- должен быть в ногах пассажира, обычно слева. Где в 607- не знаю. Нужно смотреть.

Можешь снять салонный фильт и вдуть туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту дырку не нужно ничего пырскать )))

Ты меня огорчил, очень мне хотелось туда брызгнуть. :D

Вот тут немного написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и поспешил, но не дождавшись ответа, я тупо эасунул шланжик в воздуховод и разбризгивая доставал, и так в каждую, уже почти месяц, вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. На днях воспользуюсь каким нить хиругическим дезинфектантом :). Но вот хочется достать до испарителя, стал искать дренажное (сливное) отверстие от испарителя кондиционера- не нашел. Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)

Взял инструкцию

Изображение

Снять крепления (7) панели удаления конденсата (8) .

Ну и где ето место в машине? Я не нашел...

Может попробовать через датчик испарителя?...

Снять отделку под панелью управления (Сторона водителя) .

Изображение

Отсоединить электрические разъемы (1) .

Повернуть датчик (2) и потянуть за него, чтобы снять датчик с его опоры (3) .

Снять температурный датчик .

Ну и туда залить очистку... ХЗ как получиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема. На днях воспользуюсь каким нить хиругическим дезинфектантом :). Но вот хочется достать до испарителя, стал искать дренажное (сливное) отверстие от испарителя кондиционера- не нашел. Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)

Взял инструкцию

Изображение

Снять крепления (7) панели удаления конденсата (8) .

Ну и где ето место в машине? Я не нашел...

под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)...

Возможно, потёк радиатор печки отопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)...

Возможно, потёк радиатор печки отопления.
Наврядли, потели бы стекла при любой температуре, и в дождь и в с солнце. У меня тоже потеют, если в дождливую погоду выключить кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом

То есть я, дурень, его по твоему в багажнике искал? По точнее плиз :)

...Стекла потеют (на других авто - сигнал, что забит этот сток)...

Возможно, потёк радиатор печки отопления.
Был бы запах специфический (легкий, отдающий чем-то горелым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы запах специфический (легкий, отдающий чем-то горелым).

Горелого запаха не будет, немножко слащавый запах тосола, и жирный налёт на стёклах. Была у меня такая беда, в прошлой жизни.Нащупал дыру, примерно со спичечный коробок (немного уже), а там какие-то трубки металлические (тёплые). У ног пассажира, в левом верхнем углу, рядом с подачей воздуха в салон. Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая заметка Как правильно ухаживать за кондиционером?

Купил себе ”Освежитель” STEP UP SP5150, там ещё “Очиститель” продавали SP5152, но к нему ещё и трубку надо покупать и применять сложно.

На моей банке написано, что надо обрабатывать освежителем два раза в год (по полному баллону) и очистителем – один раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проверить нужно на тягу ))Включаем рециркуляцию, а зижагалку подносим к этому отверстию.

лучше не зажигалку, а что-нибудь тлеюще-дымящее - намного нагляднее и безопаснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: где ж сливной сток кондиционера?! Оно же дренажное отверстие. Неужели ж под термозащитой над глушителем?! :o:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: где ж сливной сток кондиционера?! Оно же дренажное отверстие. Неужели ж под термозащитой над глушителем?! :o:)

Ага, именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, именно там.

Спасибо. А снять защиту не снимая глушитель можно?
Это нужно уже смотреть по месту.Возможно можно открутить гайки крепежные, и попытаться сдвинуть его назад. Но возможно что это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял я салонный фильтр и запшикал по самые края енту нишу, потом завел машину и вкл. на всю громкость климу, теперь уже гнилыми яблоками не шмонит, но стало шмонить ентим очистителем. Лаванда лаванда, херней какой то несет. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лаванда лаванда, херней какой то несет. :angry:

:D :D :D У меня никак руки не дойдут, балончик так и валяется в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить где находится салонный фильтр? :rolleyes:

Прямо под пластмасской, что под трапецией дворников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо под пластмасской, что под трапецией дворников....

Ага, я ее давече поднимал, листья из фильтра вытрахивал и мусор разный :) Поднимается пластмасска и под ней фильтр стоит, вроде даже ниче откручивать не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в салоне датчиков температуры? А то что-то совсем не так тепло, как показывает. Есть подозрения, что врёт собака :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...