Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Не пишите ерунды. Радиатор всегда греется. И ничем циркуляция ОЖ не перекрываетсяНе понял! Как всегда греется? Так и греется. Жидкость циркулирует постоянно через него. Температуру регулируют заслонки направляя воздух либо через него либо в обход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Не пишите ерунды. Радиатор всегда греется. И ничем циркуляция ОЖ не перекрываетсяНе понял! Как всегда греется? Так и греется. Жидкость циркулирует постоянно через него. Температуру регулируют заслонки направляя воздух либо через него либо в обход.Благодарю! Теперь понял!какие хитрые французы!Значит у меня не перекрывает полностью заслонка. Поэтому наверное и излишняя влажность при выключении кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luzifier Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Кондишка пустая, хана чему-нибудь физически, заслонка зависла в печке и т.д. по списку. Муфта щелкает? так хотя бы уличным дуло,если кондишка.а так горячий. муфта не щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Не пишите ерунды. Радиатор всегда греется. И ничем циркуляция ОЖ не перекрываетсяНе понял! Как всегда греется?Так и греется. Жидкость циркулирует постоянно через него. Температуру регулируют заслонки направляя воздух либо через него либо в обход.Благодарю! Теперь понял!какие хитрые французы!Значит у меня не перекрывает полностью заслонка. Поэтому наверное и излишняя влажность при выключении кондиционера Опять невпопад. Испаритель всегда покрыт конденсатом, потому что он холодный. Когда отключаешь кондей, влага начинает испаряться обратно. Отсюда и сильная влажность, сразу после отключения. Печка краном отключается наверное только в жигулях или ключом на 13 как в уазике. Если заслонки чета там не регулируют, то и при включенном кондере будет очень сложно получить кофортную температуру. В общем, как я понял, проблема не в авто, а в желании экономить на кнопке АС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Кондишка пустая, хана чему-нибудь физически, заслонка зависла в печке и т.д. по списку. Муфта щелкает? так хотя бы уличным дуло,если кондишка.а так горячий. муфта не щелкает. Значит начни с того, что заправь кондишку. При заправке обычно проверяют герметичность системы. Не пишите ерунды. Радиатор всегда греется. И ничем циркуляция ОЖ не перекрываетсяНе понял! Как всегда греется? Так и греется. Жидкость циркулирует постоянно через него. Температуру регулируют заслонки направляя воздух либо через него либо в обход. Благодарю! Теперь понял!какие хитрые французы! Значит у меня не перекрывает полностью заслонка. Поэтому наверное и излишняя влажность при выключении кондиционера А по поводу влажности- проверь канал слива конденсата, не забит ли он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Какой там может быть холодный воздух? Ток жидкости в радиатор не перекрывается, соответственно от него греется весь корпус отопителя и воздух идет горячий. Я вот сейчас езжу с пустой кондишкой и просто жарюсь. Соответственно полностью выключаю климу и открываю окна. Я все-таки грешу на то что пропускает антифриз на радиатор печки.ОТСЮДА ВОПРОС- если я поступлю кардинально и поставлю шаровый кран на подачу к радиатору печки и перекрою его,то не нарушится циркуляция охлаждения двигателя? Печка не влияет на охлаждения мотора, можно просто два патрубка соединить под капотом и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Печка не влияет на охлаждения мотора, можно просто два патрубка соединить под капотом и все. Соединять не хочу! А вот шаровый кран на подачу--- А вот можно-ли перекрывать подачу на печку я и спрашивал??????? Кран перекрыл и пофиг на все заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Соединять не хочу! А вот шаровый кран на подачу--- А вот можно-ли перекрывать подачу на печку я и спрашивал??????? Кран перекрыл и пофиг на все заслонки Да, можно поставить вентиль - летом будет холоднее в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Какой там может быть холодный воздух? Ток жидкости в радиатор не перекрывается, соответственно от него греется весь корпус отопителя и воздух идет горячий. Я вот сейчас езжу с пустой кондишкой и просто жарюсь. Соответственно полностью выключаю климу и открываю окна. Я все-таки грешу на то что пропускает антифриз на радиатор печки.ОТСЮДА ВОПРОС- если я поступлю кардинально и поставлю шаровый кран на подачу к радиатору печки и перекрою его,то не нарушится циркуляция охлаждения двигателя? Печка не влияет на охлаждения мотора, можно просто два патрубка соединить под капотом и все. Печка спасёт от перегрева мотор при заклинившем термостате даже в жару. При выставлении климы на 15 град., заслонка наружнего воздуха автоматически закрывается (только не помню, при выставлении одной зоны или двух). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: полетел компрессор кондиционера, на разборке купил бу, заправил систему(система герметична, давление держит), муфта на компрессоре включается и увеличиваются обороты двигателя, а холодный воздух не дует, в чем может быть причина? За ранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Как вариант подвисание заслонок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: полетел компрессор кондиционера, на разборке купил бу, заправил систему(система герметична, давление держит), муфта на компрессоре включается и увеличиваются обороты двигателя, а холодный воздух не дует, в чем может быть причина? За ранее благодарен!!!Такой же хреновый компрессор с разборки. Легко проверяется при заправке. Что значит давление держит? Просто герметично или при включении муфты идет повышение давления? Вообще то, при исправном кондиционере, одна трубка на испарителе должна становиться ледяной. Если так, тогда уже можно и заслонки проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Есть подозрение утечки фреона на трубке под номером 3. В месте соединения алюминиевой и резиновой трубок сразу после компрессора. Так вот вопрос - может есть в Минске конторы,которые занимаются переобжимкой таких трубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Кто нибудь менял редукционный клапан, его ещё называют терморегулирующий вентиль (ТРВ)? Если да, то нужно ли демонтировать испаритель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кто нибудь менял редукционный клапан, его ещё называют терморегулирующий вентиль (ТРВ)? Если да, то нужно ли демонтировать испаритель?Не нужно. А как определили, что проблема в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кто нибудь менял редукционный клапан, его ещё называют терморегулирующий вентиль (ТРВ)? Если да, то нужно ли демонтировать испаритель?Не нужно. А как определили, что проблема в нем? Спасибо. В нём проблемы нет. Проблема в компрессоре, буду менять. Меняю осушитель с конденсором (2 в 1). При замене компрессора рекомендуется промывать систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кто нибудь менял редукционный клапан, его ещё называют терморегулирующий вентиль (ТРВ)? Если да, то нужно ли демонтировать испаритель?Не нужно. А как определили, что проблема в нем? Спасибо. В нём проблемы нет. Проблема в компрессоре, буду менять. Меняю осушитель с конденсором (2 в 1). При замене компрессора рекомендуется промывать систему.Если масло в системе светлое, то достаточно вакуумирования. Я тоже ставил новый компрессор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В продолжении вопроса о ремонте трубки. На конторе Мир РВД за ремонт стыков изначально озвучили 400-450 тыс. Снял трубку, завез. После осмотра вынесли вердикт что трубка составная и для ремонта стыков нужно срезать родные штуцера и приваривать новые с последующей переобжимкой. Цена выросла до 1-1.2 млн со старта. Решил заказать новую. 6460 YW, искомая трубка, стоит 1.7 млн. и оказывается что больше не производится. Вот французы мудаки, ей богу. Я бы еще понял по запчастям на 309 пежо ли 504, но на 607 Ну, в общем, прямая дорога на разборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В продолжении вопроса о ремонте трубки. На конторе Мир РВД за ремонт стыков изначально озвучили 400-450 тыс. Снял трубку, завез. После осмотра вынесли вердикт что трубка составная и для ремонта стыков нужно срезать родные штуцера и приваривать новые с последующей переобжимкой. Цена выросла до 1-1.2 млн со старта. Решил заказать новую. 6460 YW, искомая трубка, стоит 1.7 млн. и оказывается что больше не производится. Вот французы мудаки, ей богу. Я бы еще понял по запчастям на 309 пежо ли 504, но на 607 Ну, в общем, прямая дорога на разборку. На exsist.by есть, срок поставки 18 дней цена 1843200руб. На exist.ru срок поставки 8 дней, цена 4846 рубей. На сайтах указно так. Естественно под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В продолжении вопроса о ремонте трубки. На конторе Мир РВД за ремонт стыков изначально озвучили 400-450 тыс. Снял трубку, завез. После осмотра вынесли вердикт что трубка составная и для ремонта стыков нужно срезать родные штуцера и приваривать новые с последующей переобжимкой. Цена выросла до 1-1.2 млн со старта. Решил заказать новую. 6460 YW, искомая трубка, стоит 1.7 млн. и оказывается что больше не производится. Вот французы мудаки, ей богу. Я бы еще понял по запчастям на 309 пежо ли 504, но на 607 Ну, в общем, прямая дорога на разборку. На exsist.by есть, срок поставки 18 дней цена 1843200руб. На exist.ru срок поставки 8 дней, цена 4846 рубей. На сайтах указно так. Естественно под заказ. Я уже заказывал. Через 2 дня ответ пришел с PSA, официальный. Трубка больше не производится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 может на складе где залежалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В продолжении вопроса о ремонте трубки. На конторе Мир РВД за ремонт стыков изначально озвучили 400-450 тыс. Снял трубку, завез. После осмотра вынесли вердикт что трубка составная и для ремонта стыков нужно срезать родные штуцера и приваривать новые с последующей переобжимкой. Цена выросла до 1-1.2 млн со старта. Решил заказать новую. 6460 YW,[/size] искомая трубка, стоит 1.7 млн. и оказывается что больше не производится. Вот французы мудаки, ей богу. Я бы еще понял по запчастям на 309 пежо ли 504, но на 607 Ну, в общем, прямая дорога на разборку.Не понятно, что значит трубка составная? Если утечка в месте стыка резиновой и алюминиевой трубок, то в чем проблема, срезать старый шланг и обжать новый? Делов на копейку по сути, если есть обжимка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Фото стыка: Для его замены родной штуцер нужно срезать полностью и приваривать новый и уже поверх обжимать новую трубку. Так то да, в большинстве случаев срезается обжимка, меняется шланг, ставится новая и обжимается. А у нас под резиновой трубкой нет ёлки, которая будет держать шланг. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Вот оно как... Тогда да, дорога на разборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 кто подскажет, сколько фриона заправляется в кондер? пежо 607 3.0 2001год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 кто подскажет, сколько фриона заправляется в кондер? пежо 607 3.0 2001год. около 620-650. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds_1977 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Фото стыка: AC1.jpg Для его замены родной штуцер нужно срезать полностью и приваривать новый и уже поверх обжимать новую трубку. Так то да, в большинстве случаев срезается обжимка, меняется шланг, ставится новая и обжимается. А у нас под резиновой трубкой нет ёлки, которая будет держать шланг. Как то так. На территории Мотовелозавода есть толковая контора по ремонту кондёров,как вариант,подъедь к ним.Думаю,что решат твою проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Так то да, в большинстве случаев срезается обжимка, меняется шланг, ставится новая и обжимается. А у нас под резиновой трубкой нет ёлки, которая будет держать шланг. На территории Мотовелозавода есть толковая контора по ремонту кондёров,как вариант,подъедь к ним.Думаю,что решат твою проблему Адресок ее или название, контакты? Надо переобжать трубку - или заварить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram222 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 При включении климата не включается вентилятор. Проверил практически все: компрессор включается, в системе давление в норме, реле и терморезисторы исправлены, датчик температуры в салоне исправный. Подскажите, что может быть ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения