Перейти к содержанию

Взаимопомощь в Пинске


pesh

Рекомендуемые сообщения

на беседку ужо нашлося людеу.мот завтра и начнут.мне бы на забор бригаду

если еще актуально- звони
еще как актуально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое фиме за поклейку шильдиков......

P.S.bulspin :lol::lol::lol:

вот bulspin мужик! не забыл фиму поблагодарить за доброе дело, да в такой интересной форме- со страницы принимающего благодарность )))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Решил я заняться реставрацией салона, а именно кожу на сиденьях где подшить, где подкрасить... Запланировал кожу с заднего сиденья перекинуть на водительское, (а старую кожу с водительского - перешить, подкрасить и на заднее сиденье натянуть). Вчера полностью разобрал заднее сиденье, к сожалению придется кожу подгонять, перешивать, т.к. она немного другого покроя... не так сшита как на переднем, хотя внешне очень похожа.Еще заметил что на задних сиденьях на нижней части сиденья стоит другой поролон (черного цвета, более плотный, чем на водительском сидении)А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС:Кто сможет помочь с покраской кожи на сиденья? Конечно не за спасибо... все будет оплачено достойно! (главное качество, обязательно краскопульт с компрессором)

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

куда пропали все пинчане?вчера столкнулся с такой ситуацией, поменял ремень генератора (старый совсем потрескался, а ждать пока его порвет мне не хотелось)так вот поменял, завел, все хорошо... поставил подкрылок на место и колесо, выехал из гаража и опа... ремень новый! засвистел, противно так прерывисто и только на холостых... приятель сказал что надо подтянуть, но ведь там есть автоматический натяжитель?кто что думает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда пропали все пинчане?

За всех не скажу, а я - здесь. :)

приятель сказал что надо подтянуть, но ведь там есть автоматический натяжитель?кто что думает по этому поводу.

Не знаю, как в 806, а у меня в 407 - вроде автоматический натяжитель. Купил новый оригинальный ремень, поставил и забыл лет на пять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник у нас моторы принципиально разные, и по годам и по конструкции...

лёха, не парься. просто небольшой перекос натяжного ролика. если есть желание, то купи новый с механизмом и писк пропадёт. а если деньги карман не жмут, то поезди немного, ремень притрётся и писк пропадёт. Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Подскажите ответ, пожалуйста. Заводишь авто, появляется шелест, выжимаешь сцепление, таковой пропадает. Это Диск или выжимной? К чему готовится? Кстати, впервые пишу на этом сайте, но периодически читаю вас. весело живете! Жду ответ. Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Подскажите ответ, пожалуйста. Заводишь авто, появляется шелест, выжимаешь сцепление, таковой пропадает. Это Диск или выжимной? К чему готовится? Кстати, впервые пишу на этом сайте, но периодически читаю вас. весело живете! Жду ответ. Благодарю за помощь!

для ночала,какой мотор,авто,и год выпуска? т.к. в дизелях (не вовсех) стоит двухмассовый маховик.я менял бы всё и сразу,толи это выжимной,толи сцепление,чтоб в коробку два раза не лазить и не платить два раза за работу,както так B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, у меня простенький будет! 206-ой 1.4i.Да, и как я узнаю что сцепление пора менять? Выжимной то можно рукой прокрутить и послушать, а Диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, у меня простенький будет! 206-ой 1.4i.

Да, и как я узнаю что сцепление пора менять? Выжимной то можно рукой прокрутить и послушать, а Диск?

fima407 говорит про выжимной подшипник сцепления, рукой ты его не покрутишь. Находится он там-же где и диск и корзина сцепления, т.е. между двигателем и коробкой. Что вышло из строя можно будет на 100% определить, только после демонтажа кпп.

Но если уже дело дойдёт до снятия коробки, то как и написал выше fima407, лучше менять сразу комплект сцепления, т.к. работа трудоёмкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что трудоемкая. В далеком 2003 году я менял в Японце выжимной, так тогда я его в руках проверил-прокрутил, то он показал шелест. Да и диск будет стоить прилично. Китаец за 50 баксов как-то ставить стремно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, впервые пишу на этом сайте, но периодически читаю вас. весело живете!

Ну, так вливайся в общение в теме про общение пинчан, а в перспективе познакомимся лично. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

но лучше купи новый ролик :)

Так и сделал, вчера взял новый ролик автонатяжения (генератором не натягивается!) взял в Бовиконе на Брестской за 290000 руб. фирма Дайко (при снятии старого оказалось что он тоже Дайко), все сделал сам, снял, поставил, натянул... работает все гуд, так что доволен как слон результатом своей работы и экономии денег на СТО!Изображение

а еще вчера снимал передние суппорта, подклинивали маленько... так вот оказалось нижние направляющие закисли и не работали, снял, почистил, смазал, собрал все назад и опять же доволен!!!Изображение

так же в ходе работы была обнаружена еще одна неисправность, с левой стороны задний сайлентблок на нижнем рычаге постукивает! под замену!!! уже руки чешутся, надо только купить и в гараж. Кстати он прошел около 35000 км не знаю много или мало, но летом 2011 года менял всю подвеску, в том числе и все четыре сайлентблока спереди. так вот этот сайлент первый застучал... остальные еще хорошо держаться! и это по нашим дорогам!!!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, впервые пишу на этом сайте, но периодически читаю вас. весело живете!

Ну, так вливайся в общение в теме про общение пинчан, а в перспективе познакомимся лично. :)

Договорились! Буду рад! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но лучше купи новый ролик :)

Так и сделал, вчера взял новый ролик автонатяжения (генератором не натягивается!) взял в Бовиконе на Брестской за 290000 руб. фирма Дайко (при снятии старого оказалось что он тоже Дайко), все сделал сам, снял, поставил, натянул... работает все гуд, так что доволен как слон результатом своей работы и экономии денег на СТО!Изображение

а еще вчера снимал передние суппорта, подклинивали маленько... так вот оказалось нижние направляющие закисли и не работали, снял, почистил, смазал, собрал все назад и опять же доволен!!!Изображение

так же в ходе работы была обнаружена еще одна неисправность, с левой стороны задний сайлентблок на нижнем рычаге постукивает! под замену!!! уже руки чешутся, надо только купить и в гараж. Кстати он прошел около 35000 км не знаю много или мало, но летом 2011 года менял всю подвеску, в том числе и все четыре сайлентблока спереди. так вот этот сайлент первый застучал... остальные еще хорошо держаться! и это по нашим дорогам!!!Изображение

конечно мало,даже очень,у меня машина с 2005 года выпуска,пробег почти 200000 тыщ км.так у меня сайленты родные стоят,так что делай вывод,бери фирменные,пусть и дороже зато на долго хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно мало,даже очень,у меня машина с 2005 года выпуска,пробег почти 200000 тыщ км.так у меня сайленты родные стоят,так что делай вывод,бери фирменные,пусть и дороже зато на долго хватит

вот, вот, я в прошлом году менял, у меня стояли мишлен. хотел купить такие. но в магазинах сказали что мишлен не выпускает сайлентблоки. может их поставляют только на конвеер. Изменено пользователем Nick
Пожалуйста, не делайте четырёхуровневые цитаты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери фирменные,пусть и дороже зато на долго хватит

Вот-вот, я давно об этом не только говорю, но и делать так стараюсь.
К сожалению, иногда оригинал дороже в разы. Вот тут и раскрывпается в полной красе психология Белоруса - а я все равно на ней 100 тыс. км. кататься не буду, продам, так что сойдет и заменитель оригинала, а новый хозяин пускай сам думает как ему ремонтировть авто. А некоторые вообще начинают мудрить и подбирать запчасти от других моделей, чтобы сэкономить, вот после таких кулибиных не дай Бог купить авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери фирменные,пусть и дороже зато на долго хватит

Вот-вот, я давно об этом не только говорю, но и делать так стараюсь.
К сожалению, иногда оригинал дороже в разы. Вот тут и раскрывпается в полной красе психология Белоруса - а я все равно на ней 100 тыс. км. кататься не буду, продам, так что сойдет и заменитель оригинала, а новый хозяин пускай сам думает как ему ремонтировть авто. А некоторые вообще начинают мудрить и подбирать запчасти от других моделей, чтобы сэкономить, вот после таких кулибиных не дай Бог купить авто.
кое что ещё и на проволочке держится :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

бери фирменные,пусть и дороже зато на долго хватит

Вот-вот, я давно об этом не только говорю, но и делать так стараюсь.
К сожалению, иногда оригинал дороже в разы. Вот тут и раскрывпается в полной красе психология Белоруса - а я все равно на ней 100 тыс. км. кататься не буду, продам, так что сойдет и заменитель оригинала, а новый хозяин пускай сам думает как ему ремонтировть авто. А некоторые вообще начинают мудрить и подбирать запчасти от других моделей, чтобы сэкономить, вот после таких кулибиных не дай Бог купить авто.
кое что ещё и на проволочке держится :-)
ну скажем так, ничего не химичу не по делу... машину делаю для себя, а не на продажу... запчасти - беру средние по цене (откровенное Г не беру принципиально), а переплачивать только за марку - не вижу смысла! Пример - фильтр салона: на мою машину оригинал стоит 240000-270000, я купил (такой же бумажный, с такими же уплотнителями, и также через год его выкину) китайский ПАТРОН по цене 115000руб. и скажите вы салонные фильтра только оригинал ставите??? Во всем должен быть здравый смысл, т.к. нередко на оригинал встречаются подделки, а китайские, турецкие запчасти выхаживают больше положенного срока! а когда сам меняешь уверен в этой запчасти вдвойне, т.к. на горе СТО при установке еще и повредить могут...п.с. сайлентблок поставил СВАГ (фирма надежная, хоть и не оригинал), ролик-натяжитель ремня генератора купил Дайко (такой же стоял на машине, как оказалось после демонтажа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр это не покозатель))) реч идет о подвеске,я давно выбрал себе фирму,только её и беру и как окозалось в моём 407-м стоят такиеже оригинальные запчасти.по деньгам ,примерно по средине.по турецким меня тоже убеждали что они не хуже оригинала,я попробовал и решил что это полное г....о,когда шаровая опора вылетела через 1,5 недели,так что каждый решает сам,какие запчасти ставить,но и жалеть денег на свою собственную безопастность тоже не вижу смысла,как говорится "купил и забыл" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

35000 для разборной турецкой шаровой... это не мало, так что лучше уж так... и на безопасность это никак не влияет, так как периодически проверяю подвеску и при малейших подозрениях - покупаю - меняю... (раз в два года по нашим дорогам - это нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...