Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

  В 12.06.2012 в 09:28, 'Пасечник' сказал:

Может у кого есть правая передняя (со стороны водителя) фара на пежо 406, . 2000г.в Есть у кого хороший спец по железу(надо вытянуть четок капот)?

У меня есть...хороший парень...позвони дам его координаты
  В 12.06.2012 в 11:10, 'Ruta' сказал:

Фару, если только на разборке б.у. Новую, если надо, могу узнать почём.

DEPO 70$ был на этой неделе на малине спрашивал
  В 12.06.2012 в 18:23, 'dаmien' сказал:
  В 12.06.2012 в 13:37, 'Ruta' сказал:

Имхо за БУ 100$ отдавать не дело, если новая дешевле.

почему новые дешевле? да потому, что производство китай и где гарантия, что через пол года отражатель не пожелтеет/помутнеет или фара не начнет запотевать изнутри? но я не против нового "хорошего качества" китая, просто тут уже русская рулетка... в общем главный козырь б/у - качество, а китая -стоимость
У меня одна фара "депо" и лупит хорошо,и отражатель нормальный,и не потеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Китае делается все. И Bosch и Depo. Китай фабричный и кустарный две большие разницы. У меня стоит противотуманка Depo больше года - проблем никаких. И с чего вдруг фара начнет потеть, она сделана один в один, те же вентиляционные отверстия тот-же уплотнитель.

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята,может подскажете у кого передний капот на рестайл есть,желательно серый металик,может кто на разборках встречал?Очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2012 в 10:54, 'Саша 8963' сказал:

Народ, кто менял выжимной на 1.9тд

он там идет с карзиной или без??

Отдельно! Но советую менять сразу все: Барабан, выжимной и корзину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2012 в 15:47, 'Саша 8963' сказал:

почему сразу все???

Да потому что,сегодня выжемной,завтра корзина а после завтра барабан!
  В 14.06.2012 в 15:57, 'serj_' сказал:

Пасечник может быть и не отдельно.

У него скорее всего отдельно! Хотя я могу и ошибаться! :blink: Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ч назад снял коробку

выжимной отдельно!!

корзина иношена чуть, но не знаю менять или не менять!!

в субботу на рынок по запцацки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначение двигателя в VIN. Менять конечно желательно комплектом с сальниками до кучи, что бы потом опять не лазить. На сцеплениях с прямым выжимом выжимной отдельно, на сцеплениях с обратным выжимом выжимной вместе с корзиной.

Вот с обратным выжимом

2.0 16V [RFV (XU10J4R)] 132 л.с. Бензин 1995 — 2004

1.9 TD [DHX (XUD9TE)] 90 л.с. Дизель 1996 — 2004

1.9 TD [DHY (XUD9TE)] 92 л.с. Дизель 1996 — 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1 - проблема с электрикой не горят 3 стоп-сигнала лампы, контакты в норме. Один электрик пошаманил, в итоге сказал что в блоке предохранителей глючит какой-то контроллер. Посоветуйте более квалифицированного специалиста (не могу пройти ТО)2 - проблема . Ехал по трассе, под горку попытался разогнаться, но машина не отреогировала на нажатие педали газа и резкого подъема оборотов не было как раньше. Практическу сразу в салоне почувствовался запах горелой пластмассы. После этого с ускорением, авто особенно после 2000 оборотов стало что-то не то, давишь газ и такое чувство что она как-будто притормаживает, плавно отпускаешь газ и в какой-то момент она начинает ускоряться. На 3-4 передаче динамика разгона вроде неплохая. Говорят что возможно повылетали какие-то вакуумные датчики.Огромная просьба, подскажите кто может помочь?

Изменено пользователем 100x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2012 в 16:34, 'serj_' сказал:

Дизель, бензин, что за машина хоть ?Диагностику сделать надо, для начала, звони посмотрим.

Дизель 2.0 ХДИ 2001 Изменено пользователем 100x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2012 в 15:31, 'сергей9169' сказал:

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

а какя была погода и состояние резины какое?(не лысая?)я раз гнал машину в дождь практически на лысой резине.так в руль так отдавало...ну или если баланс в норме,а ты на колпаках,попробуй снять колпаки...и для надеги почисти диски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2012 в 12:35, 'bulspin' сказал:
  В 24.06.2012 в 15:31, 'сергей9169' сказал:

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

а какя была погода и состояние резины какое?(не лысая?)я раз гнал машину в дождь практически на лысой резине.так в руль так отдавало...ну или если баланс в норме,а ты на колпаках,попробуй снять колпаки...и для надеги почисти диски
да нормальная погода мы же с пружан нормальной погодой ехали и резина еще хорошая .почистил диски пофиг.погоню я наверное я еще на одну балансировку в другое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2012 в 17:04, 'сергей9169' сказал:

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

погоню я наверное я еще на одну балансировку в другое место

Серега, не спеши грешить на балансировку - у меня тоже вибрация была на скорости когда были убиты опорные подшипники. Я поначалу тоже на балансировку хотел ехать, а потом поменял опорники и все - руль мертво на скорости лежит :bf:

если хочешь - подъедь на днях, покажу как опорники проверяются... да и тем более если они убиты пружины могут лопнуть в любой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить просто:Один крутит руль из стороны в сторону, а другой в это время руку на пружину и смотрит, если плавно пружина поворачивается вслед за колесом, то все гут, а если рывками или, не дай бог, верх пружины стоит на месте , а низ крутится, то опорникам :butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2012 в 15:31, 'сергей9169' сказал:

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

возможно полуось, шрус.... хотя тогда больше не в руль, а по кузову вибрация.  Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...