Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

Может у кого есть правая передняя (со стороны водителя) фара на пежо 406, . 2000г.в Есть у кого хороший спец по железу(надо вытянуть четок капот)?

У меня есть...хороший парень...позвони дам его координаты

Фару, если только на разборке б.у. Новую, если надо, могу узнать почём.

DEPO 70$ был на этой неделе на малине спрашивал

Имхо за БУ 100$ отдавать не дело, если новая дешевле.

почему новые дешевле? да потому, что производство китай и где гарантия, что через пол года отражатель не пожелтеет/помутнеет или фара не начнет запотевать изнутри? но я не против нового "хорошего качества" китая, просто тут уже русская рулетка... в общем главный козырь б/у - качество, а китая -стоимость
У меня одна фара "депо" и лупит хорошо,и отражатель нормальный,и не потеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Китае делается все. И Bosch и Depo. Китай фабричный и кустарный две большие разницы. У меня стоит противотуманка Depo больше года - проблем никаких. И с чего вдруг фара начнет потеть, она сделана один в один, те же вентиляционные отверстия тот-же уплотнитель.

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята,может подскажете у кого передний капот на рестайл есть,желательно серый металик,может кто на разборках встречал?Очень нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто менял выжимной на 1.9тд

он там идет с карзиной или без??

Отдельно! Но советую менять сразу все: Барабан, выжимной и корзину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему сразу все???

Да потому что,сегодня выжемной,завтра корзина а после завтра барабан!

Пасечник может быть и не отдельно.

У него скорее всего отдельно! Хотя я могу и ошибаться! :blink: Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ч назад снял коробку

выжимной отдельно!!

корзина иношена чуть, но не знаю менять или не менять!!

в субботу на рынок по запцацки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначение двигателя в VIN. Менять конечно желательно комплектом с сальниками до кучи, что бы потом опять не лазить. На сцеплениях с прямым выжимом выжимной отдельно, на сцеплениях с обратным выжимом выжимной вместе с корзиной.

Вот с обратным выжимом

2.0 16V [RFV (XU10J4R)] 132 л.с. Бензин 1995 — 2004

1.9 TD [DHX (XUD9TE)] 90 л.с. Дизель 1996 — 2004

1.9 TD [DHY (XUD9TE)] 92 л.с. Дизель 1996 — 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1 - проблема с электрикой не горят 3 стоп-сигнала лампы, контакты в норме. Один электрик пошаманил, в итоге сказал что в блоке предохранителей глючит какой-то контроллер. Посоветуйте более квалифицированного специалиста (не могу пройти ТО)2 - проблема . Ехал по трассе, под горку попытался разогнаться, но машина не отреогировала на нажатие педали газа и резкого подъема оборотов не было как раньше. Практическу сразу в салоне почувствовался запах горелой пластмассы. После этого с ускорением, авто особенно после 2000 оборотов стало что-то не то, давишь газ и такое чувство что она как-будто притормаживает, плавно отпускаешь газ и в какой-то момент она начинает ускоряться. На 3-4 передаче динамика разгона вроде неплохая. Говорят что возможно повылетали какие-то вакуумные датчики.Огромная просьба, подскажите кто может помочь?

Изменено пользователем 100x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель, бензин, что за машина хоть ?Диагностику сделать надо, для начала, звони посмотрим.

Дизель 2.0 ХДИ 2001 Изменено пользователем 100x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

а какя была погода и состояние резины какое?(не лысая?)я раз гнал машину в дождь практически на лысой резине.так в руль так отдавало...ну или если баланс в норме,а ты на колпаках,попробуй снять колпаки...и для надеги почисти диски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

а какя была погода и состояние резины какое?(не лысая?)я раз гнал машину в дождь практически на лысой резине.так в руль так отдавало...ну или если баланс в норме,а ты на колпаках,попробуй снять колпаки...и для надеги почисти диски
да нормальная погода мы же с пружан нормальной погодой ехали и резина еще хорошая .почистил диски пофиг.погоню я наверное я еще на одну балансировку в другое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

погоню я наверное я еще на одну балансировку в другое место

Серега, не спеши грешить на балансировку - у меня тоже вибрация была на скорости когда были убиты опорные подшипники. Я поначалу тоже на балансировку хотел ехать, а потом поменял опорники и все - руль мертво на скорости лежит :bf:

если хочешь - подъедь на днях, покажу как опорники проверяются... да и тем более если они убиты пружины могут лопнуть в любой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить просто:Один крутит руль из стороны в сторону, а другой в это время руку на пружину и смотрит, если плавно пружина поворачивается вслед за колесом, то все гут, а если рывками или, не дай бог, верх пружины стоит на месте , а низ крутится, то опорникам :butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 110 немножко калбасит руль.балансировка в норме по 00.шины нормальные без гулей.что еще может быть.

возможно полуось, шрус.... хотя тогда больше не в руль, а по кузову вибрация.  Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...