Перейти к содержанию

Пежо 406. Слабые места


Shuma

Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Вроде бы текетчет сальник коленвала , утром на асвфальте небольшая лужица масла.На шкифве после снятия защиты видна струйка масла когда заглушишь двигатель.2.0 hdi 2001г. Как его менять ? Коробку нужно снимать? Что посоветуете?

если струйка под шкивом, то это передний сальник коленвала -коробку снимать не нужно, а вот ГРМ придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2000-1.8-110-XU. Перелопатил, что мнение автожурналистов, что отзывы владельцев, от раних моделей и до "последних". Ненахожу более удачного. Сколько владельцев, столько мнений. Да машина не без изъянов, а у кого их нет. Главный недостаток - это возраст. По З/Ч, теперешнее качество желает быть лучшим, бренд на данный момент роль играет незначительную. Предпочтение отдаю Sasic, бельгийцам,испания, италия. А дейтсвительно это сделано там...? По цене стараюсь брать усредненный выриант. Что менял, писать не буду,хотя веду бортовик. В основном все расходники.Самое весомое передние крылья, корозия у поворотников из-за дурацкой дырки в защите арки (все равно, что пескоструй, заделал их напрочь) пороги,сейчас кромка крыши у антены (но она не имеет цинковой защиты). Сам почти ничего не делаю, есть свой "доктор", обслуживаюсь более 12 лет.Болячки стандартные, как и других авто.Легендарные болячки: плохой запуск зимой, маслогон, замерзание дрос.заслонки, датчик дождя, "знаменитая" электрика от французов (сие не знакомо, обошло стороной) и наконец мифическое троекратное "Ф". Не берите форд, фиат и все французское......бред. А, что не Г..... ?Ломаются, но не больше других. Все равно плюсов больше и опять повторюсь ВОЗРАСТ. Машины уже не выпускают 11 лет, а он все едет, дизайн - до сих пор ничего подобного нет. Да, мне нравится эта модель, производитель. Сожалею- ДА, но только о возрасте, не много помоложе. Но даже сейчас 2004 года их мало продают, значит катаются еще. А теперешние неремонтнопригодные пластмасовые штучки неужели лучше? По ходовым качествам надо еще поискать и не только среди одноклассников, даже сейчас.И еще под венец - цена самого и его обслуживание.Менять - на какую? Желаю всего хорошего Вам и поменьше хлопот с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста в чем проблема 406 1.8 16 снял воздушный фильтр а там жидкость, несколько капель попало на сам фильтрpost-41923-0-50946700-1449859249_thumb.jpost-41923-0-41992900-1449859324_thumb.jpost-41923-0-09165900-1449859370_thumb.j  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эмульсия вода+масло, от неправильной эксплоатации. Ещё парит сильно из глушителя, да?

В каких случаях вода с маслом будет правильно эксплуатироваться в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиган, хороший вопрос :) Избегать коротких поездок с непрогретым мотором, использовать масла и топливо рекомендуемых сортов. От себя ещё добавлю, что забор тёплого воздуха из района выпускного коллектора снизит содержание в воздухе влаги и снизит вероятность появления эмульсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эмульсия вода+масло, от неправильной эксплоатации. Ещё парит сильно из глушителя, да?

ну да парит, в чем заключается неправильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 бензин вместо 95. Газуешь на непрогретом моторе, тебе виднее, что ты там делаешь)

95 лью так сказать по праздникам- очень редко,стараюсь всегда прогревать. У меня такая мысль может это из-за топлива,около года заправляюсь на лукойле,говорят что это не гуд,что скажете.И еще у меня на воздушном фильтре нету шланга воздухозаборника, просто отверстие в низу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пытался понять, почему на Пежо возникает эмульсия, а на Фольксвагене нет. У фольца есть подогрев впускного воздуха. Воздух более сухой и тёплый, а на тёплом воздухе смесь беднее. Двойная выгода, меньше парообразование при горении и ниже расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выхлопной парит всегда, вода конденсируется в выхлопной системе и пока не испарится, будет парить. Потому и глушитель коррозирует из нутри, вода с некоторыми окислами образует кислоту.

Подогрев воздуха на всасе очень полезен, но не во избежании паров воды (температура сгорания топлива слишком высока да и воды в воздухе не так много. В 80-е годы была даже мода разными способами впрыскивать воду в топливо воздушную смесь с целью экономии топлива. Даже в некоторых книгах рекомендовали и схему впрыска давали.) а с целью уменьшения конденсации паров топлива на стенках коллектора, что особенно важно для карбюратора и моновпрыска. Потому был подогрев корпуса дроссельных заслонок, иногда и всего коллектора. Потому и всасывающий коллектор стараются поплотнее компоновать с выпускным.

То, что у Вас на фотографии, это результат работы системы вентиляции картера. И чем больше будет износ двигателя, чем чаще будете встречаться с таким явлением. Изучите ее устройство, почаще туда заглядывайте, особенно зимой и катайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда эффективнее бороться с эмульсией через снижение расхода топлива. Как? Подавать подогретый воздух, грушить трубку от адсорбера. Есть и другие примочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выхлопной парит всегда, вода конденсируется в выхлопной системе и пока не испарится, будет парить. Потому и глушитель коррозирует из нутри, вода с некоторыми окислами образует кислоту.

Подогрев воздуха на всасе очень полезен, но не во избежании паров воды (температура сгорания топлива слишком высока да и воды в воздухе не так много. В 80-е годы была даже мода разными способами впрыскивать воду в топливо воздушную смесь с целью экономии топлива. Даже в некоторых книгах рекомендовали и схему впрыска давали.) а с целью уменьшения конденсации паров топлива на стенках коллектора, что особенно важно для карбюратора и моновпрыска. Потому был подогрев корпуса дроссельных заслонок, иногда и всего коллектора. Потому и всасывающий коллектор стараются поплотнее компоновать с выпускным.

То, что у Вас на фотографии, это результат работы системы вентиляции картера. И чем больше будет износ двигателя, чем чаще будете встречаться с таким явлением. Изучите ее устройство, почаще туда заглядывайте, особенно зимой и катайтесь.

спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высококвалифицированный ответ!

что такое парение, и как влияет "сухой" воздух на образование смеси? для чего интеркулер охлаждает воздух на впуске? как влияет температура воздуха на скорость и объем образования газового облака при воспламенении? как влияет влажность воздуха на впуске и для чего на впуске создают завихрения в камерах? :blink:

еще много вопросов, просто с тела писать не удобно.

Лёша-Дайвер писал про физику (правильно), там еще много вопросов, особенно про ёмкость и темлоёмкость, энергоэфективность и прочее.

Ваша "теория" слабовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория не слабовата. Какой смысл рассуждать о том, что не нужно? Я знаю как бороться с эмульсией в картере, и если моя практика не сходится с чьей-то теорией, это не мои трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, почему в дизелях не бывает эмульсии?

смысл писать это, если нет смысла рассуждать

...хорошо, что ты не лечишь людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите!! Есть проблема залома болта или шпилек задних втулок стабилизатора. Это все прошли. Беда вдругом сгнили болты передних стабилиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизельных моторах эмульсии не встречал.

Так то там и система вентиляции картера немного иначе устроена.

По поводу пара, Вопрос интересный, действительно если воздух подогреть перед впуском пара меньше. Адекватного объяснения я не встречал этому явлению (возможно это конструктивная особенность глушителя, температура давление). По поводу воды, как то не вяжется, так как при сгорании 1л бензина будет на выходе около 1л воды. (по химическим формулам.)

 

 забор тёплого воздуха из района выпускного коллектора снизит содержание в воздухе влаги

А куда уходит эта влага ? Если в воздухе снизилась то где то должна повыситься. Так как нигде вода не конденсируется, то и утверждение что в подогретом воздухе снижается содержание влаги ничем не подкреплено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помогите!! Есть проблема залома болта или шпилек задних втулок стабилизатора. Это все прошли. Беда вдругом сгнили болты передних стабилиз. 

И? Там же вообще элементарно. Выкинул старый болт и поставил новый. Варить ничего не нужно. Диаметр болта только подобрать да гайку новую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...