ditmar Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 У автора однозначно проблемы с сеткой в баке. А если проблема с сеткой в баке, насос в баке должен работать постоянно при включении зажигания? Или так-же будет отключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San4es307 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Пежо 2001г 1.6 бензин. В обшем, как-то вечером, мороз был около 13 градусов нужно было ехать на работу. Завел машину и пошел стряхивать с нее снег. Открыл багажник(он кстати не всегда сразу срабатывает), закрыл. Через несколько секунд машина заглохла. При повторной попытке завести на несколько секунд схватывает и глохнет. На следующее утро даже на несколько секунд перестала заводиться. При попытке завести, все приборы тухнут и данные сбрасываются. после попытки завести начинает моргать красным лампочка ЦЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
713775 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Все тухнет потому что севший аккумулятор. А не схватывает по разным причинам. В первую при повороте ключа топливный насос срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San4es307 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Все тухнет потому что севший аккумулятор. А не схватывает по разным причинам. В первую при повороте ключа топливный насос срабатывает? Аккум просто внезапно так сел? До этого все нормально было. Насос срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
713775 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Он не внезапно сел. Просто в предидущий раз его мощности хватило крутить стартер и питать систему а в этот раз уже нет. Причем Вы же сами писали что был мороз. Скорее всего он замерз. А если насос срабатывает то нужно лезть под капот — заслонка или свечи. Или самое ужасное—это где-то в топливной системе вода подмерзла или мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 За акб нужно ухаживать. Тем более, если ему более 2-х лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 появилось много проблем.... топливная система siemens двигатель 2.0 Hdi 90лс, а именно: 1. воздух в трубке которая идет от груши к фильтру... после ночи половина этой трубки воздух... прокачиваю грушей саляру гонит но через пару секунд снова появляется пузырь с воздухом... течи нигде нет.. сам насос топливный тоже сухой (фильтр с уплотнительной резинкой менял) 2. при + температуре заводится с пол оборота... как только минус то не с первого раза... при -10 завел только с 3 раза... при -18 вообще не завел..даже и не схватывала машинка 3. идет белый дым при холодном старте.. завел-начинает идти дым сначала маленький потом больше и больше с едким запахом.. как прогреется пропадает. 4. большой расход топлива до 11 литров диз. топлива.. не знаю даже с чего и начинать) если у кого были подобные проблемы отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Для начала устранить подсос воздуха, дальше смотреть результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Для начала устранить подсос воздуха, дальше смотреть результат так вот не знаю куда рыть... нигде не бежит нет даже и подозрений на что нибудь... если только в груше самой дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Насос будет работать в своем режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 проверяйте форсунки, вероятнее они виноваты сливают в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Хрень какая-то.. При чем тут форсунки и обратка? wervolf1988, много процентов, что именно по груше воздух и сосет. Когда в мороз заводится, небось и обороты плавают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Хрень какая-то.. При чем тут форсунки и обратка? wervolf1988, много процентов, что именно по груше воздух и сосет. Когда в мороз заводится, небось и обороты плавают? если бы была завоздушена, то и в теплую погоду не заводилась. Сименс геморрой еще тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 В теплую погоду соляра не такая густая и легче прокачивается. А в холодную сосет воздух из всех щелей. Но если вам проще форсунками заняться чем грушей, то пожалуйста. (Ректор стайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Хрень какая-то.. При чем тут форсунки и обратка? wervolf1988, много процентов, что именно по груше воздух и сосет. Когда в мороз заводится, небось и обороты плавают? обороты вообще не плавают как ни странно ) проверяйте форсунки, вероятнее они виноваты сливают в обратку. может на днях как на проверку завезу машинку. а кто может подсказать хороший сервис или специалиста в Гомеле ? В теплую погоду соляра не такая густая и легче прокачивается. А в холодную сосет воздух из всех щелей. Но если вам проще форсунками заняться чем грушей, то пожалуйста. (Ректор стайл) допустим проблемы с заводкой именно из-за груши и воздуха в патрубке... но откуда тогда большой расход топлива??? явно не только в груше дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Расход - форсунки - проверить, отремонтировать/заменить. Подсос воздуха устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekareginevitch Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Доброго времени суток!!! Интересует вопрос: машина приобретена в литве в 11 году, сама англичанка, была праворукой, vf33hrhyb, мощность по брифу - 66 квт, на "ИНТЕРЕ" - 77квт. При температуре от 0 до -16 градусов, после запуска двигателя, приходится держать обороты педалью газа в течении 3-5 секунд, иначе двигатель глохнет. Свечи, масло, фильтра - менялись заблаговременно. Буду благодарен за совет. Всем полных баков, ни гвоздя ни жезла, добрых гайцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Меньше всего бы меня волновал расход когда машина не заводится. Разберись сначала с одной проблемой, потом будешь думать над второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Топливная какая? Бош или Сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Полный VIN указать боится, украдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Полный VIN указать боится, украдут. Так этого и предостаточно. Видно что RHY. Значит топливная может быть как Siemens так и Bosch. (RHZ -только Bosch, если не ошибаюсь). мощность по брифу - 66 квт, на "ИНТЕРЕ" - 77квт. А при таких заморочках, поди узнай по ВИНу, какой вообще лабусы сюда движок засунули и что в EEPROM залили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Делать им больше нечего. А по VIN, можно много чего найти и использовать. Во всяком случае, сименс или бош там прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhekareginevitch Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Топливная какая? Бош или Сименс? Сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Меньше всего бы меня волновал расход когда машина не заводится. Разберись сначала с одной проблемой, потом будешь думать над второй. машина не заводиться только когда -15 ... а так до 0 с пол оборота. когда небольшой минус то завожу со второго или с третьего раза но завожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 есть вообще смысл ехать на компьютерную диагностику? или сразу снимать форсунки и на стенде проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Движок сразу меняй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 лучше автос продать, зачем вкладывать, потом при продаже не накинешь вложенные средства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wervolf1988 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Движок сразу меняй! себе поменяй лучше автос продать, зачем вкладывать, потом при продаже не накинешь вложенные средства давайте при любых проблемах продавать авто.... колесо спустило - продавать!! пепельница полная - продавать!! лампочка перегорела - тоже продавать... бред..... если вы не можете дать хороших совет то лучше промолчите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 wervolf1988, проблемы с запуском в минус 10 могут быть из-за нерабочих свечей или реле. Проверял их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Если человеку загорелось форсунки снять, то сколько советов не давай - он их снимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения