Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

У автора однозначно проблемы с сеткой в баке.

А если проблема с сеткой в баке, насос в баке должен работать постоянно при включении зажигания? Или так-же будет отключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пежо 2001г 1.6 бензин. В обшем, как-то вечером, мороз был около 13 градусов нужно было ехать на работу. Завел машину и пошел стряхивать с нее снег. Открыл багажник(он кстати не всегда сразу срабатывает), закрыл. Через несколько секунд машина заглохла. При повторной попытке завести на несколько секунд схватывает и глохнет. На следующее утро даже на несколько секунд перестала заводиться. При попытке завести, все приборы тухнут и данные сбрасываются. после попытки завести начинает моргать красным лампочка ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тухнет потому что севший аккумулятор. А не схватывает по разным причинам. В первую при повороте ключа топливный насос срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тухнет потому что севший аккумулятор. А не схватывает по разным причинам. В первую при повороте ключа топливный насос срабатывает?

Аккум просто внезапно так сел? До этого все нормально было. Насос срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не внезапно сел. Просто в предидущий раз его мощности хватило крутить стартер и питать систему а в этот раз уже нет. Причем Вы же сами писали что был мороз. Скорее всего он замерз. А если насос срабатывает то нужно лезть под капот — заслонка или свечи. Или самое ужасное—это где-то в топливной системе вода подмерзла или мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилось много проблем.... топливная система siemens  двигатель 2.0 Hdi 90лс, а именно:

 

1. воздух в трубке которая идет от груши к фильтру... после ночи половина этой трубки воздух... прокачиваю грушей саляру гонит но через пару секунд снова появляется пузырь с воздухом... течи нигде нет.. сам насос топливный тоже сухой (фильтр с уплотнительной резинкой менял)

 

2. при + температуре заводится с пол оборота... как только минус то не с первого раза... при -10 завел только с 3 раза...  при -18 вообще не завел..даже и не схватывала машинка

 

3. идет белый дым при холодном старте.. завел-начинает идти дым сначала маленький потом больше и больше с едким запахом.. как прогреется пропадает.

 

4. большой расход топлива до 11 литров диз. топлива..

 

не знаю даже с чего и начинать) если у кого были подобные проблемы отпишитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала устранить подсос воздуха, дальше смотреть результат

так вот не знаю куда рыть... нигде не бежит нет даже и подозрений на что нибудь... если только в груше самой дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то.. При чем тут форсунки и обратка?

wervolf1988, много процентов, что именно по груше воздух и сосет. Когда в мороз заводится, небось и обороты плавают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то.. При чем тут форсунки и обратка?

wervolf1988, много процентов, что именно по груше воздух и сосет. Когда в мороз заводится, небось и обороты плавают?

если бы была завоздушена, то и в теплую погоду не заводилась. Сименс геморрой еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теплую погоду соляра не такая густая и легче прокачивается. А в холодную сосет воздух из всех щелей. Но если вам проще форсунками заняться чем грушей, то пожалуйста. (Ректор стайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая-то.. При чем тут форсунки и обратка?

wervolf1988, много процентов, что именно по груше воздух и сосет. Когда в мороз заводится, небось и обороты плавают?

обороты вообще не плавают как ни странно )

проверяйте форсунки, вероятнее они виноваты сливают в обратку.

может на днях как на проверку завезу машинку. а кто может подсказать хороший сервис или специалиста в Гомеле ?

В теплую погоду соляра не такая густая и легче прокачивается. А в холодную сосет воздух из всех щелей. Но если вам проще форсунками заняться чем грушей, то пожалуйста. (Ректор стайл)

допустим проблемы с  заводкой именно из-за груши и воздуха в патрубке... но откуда тогда большой расход топлива??? явно не только в груше дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Интересует вопрос: машина приобретена в литве в 11 году, сама англичанка, была праворукой, vf33hrhyb, мощность по брифу - 66 квт, на "ИНТЕРЕ" - 77квт. При температуре от 0 до -16 градусов, после запуска двигателя, приходится держать обороты педалью газа в течении 3-5 секунд, иначе двигатель глохнет. Свечи, масло, фильтра - менялись заблаговременно. Буду благодарен за совет. 
Всем полных баков, ни гвоздя ни жезла, добрых гайцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше всего бы меня волновал расход когда машина не заводится. Разберись сначала с одной проблемой, потом будешь думать над второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный VIN указать боится, украдут.

Так этого и предостаточно. Видно что RHY. Значит топливная может быть как Siemens так и Bosch. (RHZ -только Bosch, если не ошибаюсь). 

 

 мощность по брифу - 66 квт, на "ИНТЕРЕ" - 77квт. 

А при таких заморочках, поди узнай по ВИНу, какой вообще лабусы сюда движок засунули и что в EEPROM залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать им больше нечего. А по VIN, можно много чего найти и использовать. Во всяком случае, сименс или бош  там прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше всего бы меня волновал расход когда машина не заводится. Разберись сначала с одной проблемой, потом будешь думать над второй.

машина не заводиться только когда -15 ... а так до 0 с пол оборота. когда небольшой минус то завожу со второго или с третьего раза но завожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок сразу меняй!

себе поменяй 

лучше автос продать, зачем вкладывать, потом при продаже не накинешь вложенные средства

давайте при любых проблемах продавать авто.... колесо спустило - продавать!! пепельница полная - продавать!! лампочка перегорела - тоже продавать... бред..... если вы не можете дать хороших совет то лучше промолчите... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...