Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аккумулятор-то сел, но утром когда еще была заморожено все, пару раз двигатель чихнул но так и не завелся.  А прошивка БСИ что такое и как ее чинить? какие могут быть действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно ) Машина-то стоит на самом нижнем уровне ) а как мне сказал сегодня один специалист "эвакуировать вас отсюда даже за деньги никто не будет" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так аккум когда усадили? первый раз утром? обнулилось bsi и слетели ключи значит без вариантов. за последние пару дней с морозами самая популярная проблема на 307

да и писано об этом миллион раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отвез к официалам, в итоге действительно что-то с ГРМ, вроде как слетел из-за мороза. Никогда такого не было да и мороз слабоват был. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чего странного. Дождь...затекает вода под резиновый уплотнитель на стекле. Попадает в моторный отсек ... на опорный кронштейн двигателя. По нему стекает под защиту ГРМ. По ремню на нижнюю шестерню ремня ГРМ. Ночью -мороз. Замерзает между зубов нижней шестерни. Утром стартер крутанул мотор -и привет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что ) Просто за два года эксплуатации такого не было никогда ))) а тут ГРМ поменял месяца два назад и вот тебе на - первые морозы более менее и привет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж заговорили про ГРМ ,то через сколько тыс км его нужно менять ? 

Изменено пользователем Артюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ремень целый но что-то там погунлось, что-то там сделалось так, что надо много чего менять. Официалы сказали от 10 млн .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот вот, 4 рокера, сказали что будут головку снимать, чтобы посмотреть поршни и все остальное в порядке ли. Хотя очень странно. Вечером я припарковался в порядке, а утром просто не завелся. Получается что рокера погнулись только тогда, когда ГРМ проскочил и стартер прокрутил его? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокера, что ли погнуло?

А что у HDI, рокера могут гнуться? Обычно рассыпаются, чем предупреждают дальнейшее разрушение: гнутье клапанов и втыкание их в поршня.

Палвасилич, от 10млн. не круто ли? Может подскажи что мужику... Жалко ведь человека.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рокера, что ли погнуло?

А что у HDI, рокера могут гнуться? Обычно рассыпаются, чем предупреждают дальнейшее разрушение: гнутье клапанов и втыкание их в поршня.

Палвасилич, от 10млн. не круто ли? Может подскажи что мужику... Жалко ведь человека.

 

Ну вот мне на Сифтрансе так и сказали, мол 4 погулось, а что там дальше хз, надо менять все (16 вроде) а еще будут смотреть поршни там и все остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 250 нормальный не найдешь, плюс работа по замене, в итоге в ту же штуку или полторы выйдет, так лучше родной отремонтировать с гарантией у официалов я думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну выбор за вами. 250 -это максимальная цена за этот мотор. И состояние будет такое же как и у отремонтированного ))

Но решать вам. Впрочем вы уже должны официалам.так что обратного пути у вас нет

Рокера новые стоят по 10 баксов за штуку. Даже если менять их всё+ замена ремня ГРМ и т.д.

Обычный мастер уложиться баксов в 300-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...