Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Промывка системы охлаждения, и снятие радиатора и разбор его.
      Промыл систему охлаждения с последующей снятием
      радиатора. На промывку ушло 400грамм лимонки. Грязь была, не передать словами. Соты по внешнему виду, целые. Буду пробовать клеить. Выкипавшая ОЖ в перемешку с лимонной кислотой, отмыла коллектор)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Срочно нужен совет!
      Всем доброе утро.
      Заметил такую хрень, как куда то уходит ОЖ. 800 грамм за сутки. По лужам, под машиной не определить, так как стоит на подсыпке от угольной залы. Заехал к другу на яму, и обнаружил вот эту беду, что на фото. Течь между фланцем и самим радиатором.
      Хочу снять боковую часть, отогнуть аккуратно аллюминеевые усики, всё зачистить и заклеить по-новой.
      Вопрос: Чем клеить, какой клей или герметик использовать?
      С таким вопросом сталкиваюсь впервые)
      Всем спасибо! Прошу такие советы, как купи новый, даже и не писать.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ткань приехала.
      Заехал на почту, и забрал посылку, с потолочной тканью и клеем. В воскресенье намечена переклейка потолка. Цена вопроса: $26

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена тормозных магистралей
      Доброго дня! Сегодня с утра сгонял в магазин и купил пару тормозных трубок. Пришёл сказал, что нужно две трубки длинной по 25 см, со штуцерами 10×1. Отрезали нужную длину и на месте их развольцевали, развольцовка бесплатно.
      Утром пошел на эстакаду и посмотрел на друю сторону, там тоже эта трубка стоит ещё родная. Поэтому решил сразу ее тоже заменить. За трубки со штуцерами отдал 4$. Штуцера выкручивал головкой на 11. Трубки просто отломал возле самих штуцеров, что бы налезла головка. Открутил без особых усилий.
      Попросил соседа, и вместе прокачали тормоза, вернее задние колеса. Вечером поеду на яму и прокачаю всё систему как положено. Попутно был был замечен штуцер прокачки на правом колесе, так грани были слизаны на нем. Выбирал из старых запасов.
      Ну и заменил топливный фильтр.
      Всем спасибо за Вашу помощь.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Тормоза приказали долго жить.
      Доброго вечера.
      Выезжаю с дома, всё хорошо, ничего не предвещает беды. И вот на Т образном перекрестке жму на тормоз, а нога уходит в пол, еле еле останавливая машину. А время час пик, всё едут с работы домой. Ну думаю сейчас кого нибудь прилоскаю в бок))) Вовремя сообразил, и воткнул первую передачу, так сразу тяну ручник. И о чудо)), я конечно выехал на треть корпуса на перекресток, но столкновения с Ауди удалось избежать). Включаю заднюю и проспукая справа еду дальше, но уже на аварийке и первой передаче. Доехал до стоянки, тормозил правым колесом об бардюр. Вышел для осмотра, и что я вижу. Справа под колесом мокро. Забрал жену с работы, и потихоньку поехали домой. Загнал на эстакаду к соседу. Попросил жену нажать педаль, и от штуцера, что соединяет резиновый шланг с медным, течет тонкая струйка. Получается сгнил медный кусок трубки. Штуцера не удалось выкрутить пока, так как небыло необходимого ключа. Лампочка низкого уровня тормозной жидкости, загорелась по пути домой. Позвонил токарю, спросил его, сможет ли он вытачить необходимые штуцера, сказал да, только принеси чтоб знать что точить. Думаю поеду куплю необходимую трубку, но магазины все оказались уже закрыты. Пыж остался на ночлег стоять со снятым колесом, на эстакаде. Вот так вот бывает. Хотя все тормозные магистрали менялись в 2016 году, на трубках висят бирки. И видно что они новые. А этот кусочек остался не тронутым почему-то.
      Подскажите, я правильно определил на глаз, что трубка нужна диаметром 6мм? Может кто сталкивался с заменой их.
      Всем езды без поломок. Тот самый перекресток, а за ним карьер. Глубина которого около 30 метров)) На жигулях за запчастями)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рхх фирмы MEYLE. Или Безвозмездный подгон Однополчанина!
      Всем доброго утра!
      Наконец то мои мучения высокими холостыми оборотами, закончились.
      Блогодоря draniks. За что тебе огромное спасибо, хотя уже и нет давно такой валюты. Так что по приезду в Брест, с меня

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ткань уже в пути)!
      После недолгого раздумья, была заказана ткань на потолок 2 метра погонных. Вопрос, хватит или нет? Цвет ткани графит. Цена вопроса: $25

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Что ещё я не знаю о своем Пыже)) Или вежливый свет салона!
      После установки люка было замечено, что что-то творится с освещением салона. А именно, когда ставишь переключатель в среднее положение, то свет не тухнет. Ну думаю опять где-то косяк в проводке. Пока прикручевал панель управления люком, то свет погас. Ну думаю что-то зацепил, и он погас)).
      А сейчас звонит жена, приедь забери меня с работы. Иду открываю с брелка машину, сажусь, и вижу что свет горит. Ну думаю нехватало ещё что бы АКБ издох))) Ключ в зажигание, поворачиваю, о он хоп и погас))))! У тут до меня дошло

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт электролюка. Часть 1!
      Всем привет!
      Снял люк для его осмотра и последующего ремонта. Скажу честно, я мягко говоря ох.л от увиденного. Дренажные трубы все были забиты ржавчиной вперемешку с грязью. Тросы все ржавые, направляющие тоже забиты ржавчиной. Походу им не пользовались лет двадцать.
      Всё было разобрано, отчищено, смазано. Да, на одном тросе хана зубцам, на другом, там где трос впаян в ту фигню)))) что двигает стекло. Он там отломан. Ну всё равно кое как его собрал. Так увлекся ремонтом, что забыл сделать фото. Но кое-что конечно сфоткал. Может у кого есть оба троса, куплю по разумной цене? Из-за того что на тросе сгрызены зубцы, люк работает только в одном положении, ездит назад. В верх не поднимается.
      Ну и не обошлось без курьёзов))). Жена на работе, а тут надвигается дождь. А люк ещё снят. Надо же его быстро ставить на месте. Ну значит запихнул его в машину, а как прикрутить))) Нужно же чтоб и перед и зад был одинаково поднят и установлен на свои посадочные места)) Ну безвыходных ситуаций не бывает. И тут мне на помощь приходит правая нога))) Переднюю часть держу ногой, а заднюю в это время прикручеваю)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к ремонту электролюка.
      Доброго времени суток.
      На завтра в плане ремонт электролюка. Но подготовки начал сегодня. Для этого снял потолок, по времени заняло около 20 минут. Я снимаю не разбирая пластик салоно. Потолок как и ожидалось, крепится на липучках, на фото видно. Коричневые пятна, это от липучек. Сами же они остались на крыше.
      Так же путем расследования с соседом, выяснилось что люк приклеин на силикон, потому он и не открывается. Электрика рабочая. Снял с одной стороны дренаж, а оттуда посыпалась сухая грязь, попробовал продуть ртом, еле еле продувается.
      Ну завтра сниму и уже точно всё будет понятно что с ним.
      Ну и посоветуете, чем можно подклеить старую потолочную ткань. Так как перетяжка сейчас в планы не входит.
      Всем спасибо за Ваши советы!
      P.S На том Пыже стоял люк совсем не такой.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт тросика открытия капота.
      С момента покупки машины ездил без решетки радиатора. На то были свои причины, и одна из них, это был оторван трос от рычажка.
      Не знаю продаются ли они новые. Да и зачем покупать то, что можно сделать самому.
      Снял трос для удобства работы с ним. Болгаркой отрезал ненужное. Далее высверливаем остатки троса из фиксатора, потом собираем всё как должно быть. Берём паяльник и припаевам трос к фиксатору, пропоял так, что оловом залил все пустоты. Ну и собираем всё назад. Трос работает как положено.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иммобилайзер-быть или не быть, вот в чём вопрос.
      Ищу направляку, та что вставляется в решетку. Скажите как отключить это чудо?
      По мимо его ещё установлена сигнализация Пантера XS-330.
      Он установлен рядом с замком зажигания, провода от него идут очень далеко в глубь к какому то блоку. Как его отключить. Не люблю я такие девайсы.
      К нему есть два брелка. Работает он исправно, но меня если честно это напрягает.
      Ну и раз уже про электрику пишу, то сразу сюда добавлю об установке сигналов, улиток.
      Прикрепил их под правой фарой.
      Заодно срезал с фары и поворотника куски проводов, которые прошлый раз не смог подлезть чтоб обрезать их. Когда делал массы.
      Всем спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Я уеею без бояна. Или так нельзя делать никогда).
      Ещё раз всем солют!
      При сборке подкапотки, а именно установки площадки под АКБ, и прикручевания назад коммутатора. Замечаю чисто случайно что из резинки, которая защищает фишку коммутатора выглядывает оголенный провод. Ну думаю может зацепил как фишку и рванул его. Снимаю резинку с фишки, и что я {censored} вижу. Провода просто были скрученные. Кто, а главное зачем их там резал. {censored} голова кипит от таких мастеров, которые всё делают на отъе…ь.
      Всё это дело спаял, завернул в изоленту и одел назад резинку.
      Только вот не пойму, там один провод почему то пустой? Разве так должно быть. Вернее он замкнут на кантакт который рядом, просто был тоже скручен.
      Ну я и их спаял в кучу.
      Думаю раз полез к фишкам, дай проверю все. Остальные правда уже без скруток.
      Чего меня х. дернул, дай думаю проверю рхх, как открывается во время работы сама заслонка. Снял с неё потрубки, с впускного коллектора патрубок немного передавал, чтобы машина не работала на максимальных оборотах. Ну иду завожу, обороты получились где-то 1000, заслонка закрыта. Начинаю газовать, и что, да нихера. Слышно что рхх в руке гудит, а заслонка стоит на месте.
      Короче снял его, проверил от зарядного, без толку. Разобрал его опять, вроде всё хорошо. Собрал, она гудит но не крутит заслонку. Полярность менял, без толку. Принес мультиметр, кинул, а она в замкнутом состоянии. Ну походу ей пи…а.
      Кто что думает по этому поводу?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена крестовины рулевого вала.
      Всем привет!
      Сегодня махнул приговоренную ранее крестовину. В качестве новой использовал крестовину от рулевого вала ВАЗ. Пропали небольшие люфты рулевого колеса.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ми 16 бампер и прочее
      Т.к с момента покупки работ по сараю производилось мало поэтому не писал, за это время я поменял два поворотных кулака, в моих ступичные были мертвые, соответственно новые шаровые трв, отдельное спасибо Серега за то что подогнал мне задние уголки под фонарями целые как с завода, поменял передние лампочки на филипс, свет стал значительно лучше, самое главное это дошли руки слелать и поставить бампер ми16 , за помощь спасибо большое Ивану в остальном ждем отпуска и начнем двигаться) самое главное решили устроить мини сходку на которой по итогу собралось целых 6 машин, было приятно познакомиться в живую и пообщаться, все кто желает присоеденится пишите в л.с добавим) Пробег: 259873 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Реально ли у нас в Беларуси, достать всё необходимое для полного привода.
      Всем привет.
      Есть желание привести машину вот в такое состояние. Ну и как думаете, возможно ли найти все запчасти для установки полного привода?
      Советую Пыжеводам посмотреть все части. Это всё одного автора. МИшка

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Видео замены ГРМ на Mi16.
      Доброго времени суток!
      Так как предстоит замена ГРМ, решил у вас поинтересоваться.
      Как покупать, комплектом или по отдельности?
      Хотел брать комплектом, но думаю что по отдельности дешевле будет.
      И стоит ли менять помпу, если она менялась 4 года или 10000 пробега назад.
      Ну и нашел видео о замене ГРМ на Ми16. Может кому пригодится.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые диски ATS, больше тормоза и стойки.
      Давно хотел перейти на 16-е колеса, с которыми можно было бы наконец поставить большие тормоза от 406 coupe ( за них отдельное спасибо pr1h). Диски ATS уже год полились в подвале в ожидании приставок, толщиной 20мм. т.к. параметры дисков R16 ET35 7,5J.
      Для этого планировал купить новую резину, но был неприятно удевлен ценами на профиль R16 205 50 ( стандартный для 405). В итоге нашел бюджетную, не старую, резину Artezzo ZS ZR16 205 50. Резина шумновата, жестковата, но держак отличный.
      Стойки с пружинами, с переменным витком, давно ждали своей очереди, и их время пришло. Заменил быстро, за минут 40 наверное. . По высоте получилось, то что доктор прописал. По комфорту потеря не особо ощутимая, за то по управляемости стало намного лучше. . Колпачки подошли от 607-й, спасибо за подгон pusk-2801 . Теперь немного о тормозах. Не скажу что оригинальных тормозов не достаточно, но при активной езде бывает маловато, да и колодки по два раза на год менять приходится. Тормоза от 406 становятся болт-он. Площадь колодки больше в раза так полтора, тормозной диск ( как в Т16) 283мм против 266 у 405, да прошень там 57mm против 54mm в 405. . Тормоза получились отличные, берут с самого верха (родного ГТЦ в 22мм хватает). Самое главное что улучшилась обратная связь. Так же, уже очень давно хотел заменить или перетянуть старый потолок. И вот наконец подвернулся хороший вариант блогодоря Лехе lexa77747
      . Позаимствовав у соседа хороший моющий пылесос, вооружившись химией, щетками и помощью Вани kingofdeman приступрил к работе. Сначала очистили приобретенный потолок. Разница до и после Затем разобрали салон и под комментарии на французском диалекте сняли старый потолок. . Когда новый потолок подсох, его установили на место. . Весь пластик что снимался был отмыт и установлен обратно. . . Теперь в салоне стало намного светлее и чище. Пробег: 330000 км

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Заставляю сарай ехать ровно и мягко
      Начало эксплуатации выявило несколько печальных моментов.
      1. Теоретически мягкая задняя гидроподвеска оказалась неебически жесткой
      2. Заезд на регулировку схождения показал, что задняя балка кривая.
      Начну со второго. Первый заезд на стенд закончился получением вот такой распечатки
      Заднее левое колесо имело развал, как у стенсера и схождение, как у косоглазого. Заднее правое робко пыталось ровняться на левое. Еще при сборке балки я обнаружил эллипсность отверстия наружного кронштейна левого рычага. И загнутость кронштейна вверх. Эллипс тогда убрал, кронштейн как мог подровнял. Как оказалось, недостаточно.
      Исправлять положение пошел по накатанному пути, только теперь я сам выгрыз эллипс в нужном направлении (по диагонали вниз и назад) и лишнее заварил.
      Для начала пильнул немного, около 3мм.
      При снятии рычага обнаружился еще один повод для расстройства.
      Ума не приложу, как так вышло(( Хотя возможно, такую и купил. Даже точно зная, что где-то есть дыра, просечку искал минут пять, внимательно рассматривая пыльник. В общем пришлось прыгать в саманд и лететь за пыльником (наружные пыльники задней полуоси, как известно, на каждом шагу продают). И снова засада. Внутренние пыльники спереди и сзади одинаковые, а с подбором наружного возникли некоторые сложности. Но хвала ВАГу, подобрал.
      Даже оригинал по ВАГ стоит недорого, в районе 7-8$, так что вполне вариант. Сел хорошо, малый диаметр маловат, но натянулся без скрипа и треска) Рекомендую.
      Поехал к развальщику.
      Лучше, но не сказать, что вау, как хорошо. Надо пилить еще.
      Психанул и резанул от души))
      С трудом впер рычаг и понял, что перебдел. Развал 0, схождение явно в обратную сторону. Сместил рычаг в прорези на 5 мм вверх и вперед, и прихватил накладку.
      Стало лучше, но было ощущение, что схождение до конца не вернул в норму.
      Правую сторону пильнул довольно лайтово, на пару мм.
      Опять к развальщику. И там две новости:
      1. развал идеален, точно по середине диапазона каждое колесо;
      2. по схождению левое колесо все еще смотрит наружу, да и правое похоже перетянул замного.
      Сегодня был день третий ебли. После сложных умственных процессов срезал накладку слева и начал пилить и варить. начало конец
      Теперь визуально колесо в арке стоит как положено. Правую сторону не трогал пока. Есть мысль, что из-за кривого схождения рычаги растягивало в стороны. Посмотрю, как изменились углы и тогда уже финишно подправлю. Эпопея с выравниванием задка подходит к финалу)
      Теперь о мягкости. Как известно, гидроподвеска = мягкость. У меня с этим как-то не срослось. При сборке подвески поставил сферу, которая на ней и стояла. Колесная с ситроена на 40 бар. Первый выезд показал, что аммортизация отсутствует как класс. Эксперт-ситроеновод 4ao-kakao снабдил проверенными сферами на 40 и 37 бар. Поставил ту, что на 40. Стало слегка мягче, примерно как саманд, но все равно, я о ситроенах был лучшего мнения. И вот, я полез из любопытства в каталог I.F.X.S. А там есть сфера для 405х4! И она доступна к заказу (PG40AR). Заказал, забрал. Распаковал.
      И открылся мне секрет мягкости) На 405х4 сфера идет по сути как колесная у ситроена, НО БЕЗ КЛАПАНА И ЖИКЛЕРА! Новую сферу Андрей порекомендовал сдать назад, т.к. выпущена она в 2008 году, а за 10 лет велика вероятность потери давления. И, кроме того, сфера 400 куб.см. (такие на седанах), а на сарай в идеале нужна на 500 куб.см. В итоге я взял его сферу на 37 бар, выдрал из нее клапан с жиклером (5 минут работы с болгаркой) и вонзил на законное место. И что я вам скажу! У меня теперь двухколесная тачка: при проезде неровностей я чувствую только передние колеса, зад парит где-то там над дорогой)) Из минусов теперь придется решать вопрос с передом. Пока там стоят аммо рекорд франсе, с которыми и покупался сарай. Причем один с согнутым штоком. Заложил в ломбард почку и заказал два аммо SACHS 110897, масло. Через неделю заберу, поставлю и вот тогда поеду на финишный сход/развал.
      В перерывах между подвесочными баталиями сложа руки не сидел. Победил климат. Заслонка отказывалась пускать в салон холодный воздух. Зимой это неплохо, а вот когда в тени около +30, ситуация несколько напрягает. Начал с наиболее вероятного. Снял редуктор. Вскрыл. На вид идеал. Но не крутится. Взял другой — та же история. Выдрал мозги климата. Вскрыл. На вид идеал. Прозвонил всю проводку климата — все целое. И нифига не работает. У lexa77747 раздобыл второй мозг климата. Подключил. Заслонка заработала. Вроде есть повод для радости, а от мысли о том, что редуктор надо поставить на место, настроение все равно испортилось. Крепежные винтики там мягко говоря неудачно расположены. Придумал лайфхак.
      Попробовал. Не пошло. Понял, что не всегда большой размер это хорошо. Исправился))
      И за 40 минут вкрутил их все.
      На 95% собрал салон (остались не установленными только накладки на рулевую колонку). Устанавливая динамики в задние двери порассуждал об адекватности людей в JBL. впервые увидел вариант с контактами для подключения, торчащими в стороны
      Потыкал паяльником на мой взгляд стало намного лучше. и динамик теперь влазит на свое место
      Повоевал с холостыми. На непрогретую мотор мог иногда и заглохнуть из-за сильной просадки оборотов.
      Стоял такой регулятор.
      Купил новый.
      Поставил. Ситуация немного улучшилась (уже не глохнет) но обороты пока все же нестабильны, бывают просадки. Есть мысль подкинуть на пробу другие мозги. Если найду магнетти марелли от 2,0.
      А в остальном все хорошо, проехал около 800 км, машина еще не развалилась. Завидуйте ВАГи на сухой ДСГ)))

      лосик

      лосик

    • Замена масляного щупа, и воздушного фильтра.
      Стяжки для пыльников рейки. Бывши в магазине автозапчастей, купил воздушный фильтр, и заметил у них на витрине целую гору разных щупов. По моей просьбе мне предоставили право на выбор)))! Взял с собой пару подходящих и пошел их примерять. Один подошёл почти в идеал. Чего почти, да потому что он на 2 см оказался длиннее.
      Приехал домой, заменил фильтр, а щуп укоротил на теже 2см. Входит он отлично, и держится в направляющей также идеально.
      Артикул на фото, ну а цена вообще сказка)) 1.5$ за щуп и 4$ за фильтр.
      Вот так пыж понемногу обрастает новыми запчастями. Всем бобла)!

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Vladimir

Разговор о противоугонных системах

Рекомендованные сообщения

Скажите на пежо 406 99гв. входит в базовую комплектацию иммобилайзер??? и ключ чипованный??? Вообще хочу поставить сигналку,только не пикалку,а которая на брелке показывает(открывают двери,багажник,бьют и т.д) стоит ~90$+установка. Конечно,угнать можно любую машину(даже Бентли в Москве)...у кого какие мысли по этому поводу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на брелке, типа с обратной связью? только спать хуже будешь, рядом кто газанет без глушителя и побежал смотреть :rolleyes: . Что пикалка, что с брелком - на защищенность не влияет, дальность метров 300 у брелка, а дальше? Тогда GSM ставить надо, как тока что -- тебе на мобилу звонок!!! Говорят по мобиле можно заблокировать, завести и пр. тока дороже чем обычная сигналка. а с брелком с обратной связью еще и батарейки раз в квартал менять, там дисплейчик махонький есть, батарейку жрет, наверно лучше обычную брать. касаемо 406 слышал есть проблема с дистанционным запуском, т.к. требует ключ с встроенным чипом, и надо ставить спец. обманку или хранить в салоне оригинальный ключ.

Но наверно лучше не вмешиваться в штатную электронику - себе спокойней. Вдруг сигналке мозг при минус 30 заклинит??? а она движок блокирует. Я ставил самую простенькую (у меня и машинка подешевле :rolleyes: ) чтоб булдосов и пионЭров отгонять (даже если она выгорит ни на что не повлияет - мое требование к установщикам), а профессионалы на такие машины не ведутся, да и 406 не вызовет интереса ведь у нас в стране за это годиков 10 дадут :rolleyes: , тока дурак полезет. От нариков и прочих невменяемых ничего не поможет, если ему захочется просто выбить стекло , хотя тут интересный вариант - КАСКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогичного мнения.

думал ставить себе сигналку... все собирался.. потом плюнул - машину угонять не станут, нафиг она старая кому нужна, да и код вводить надо - спецы другими машинами занимаются. теперь загорелся КАСКО, т.к. разбитое стекло за ночь во много раз вероятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен со всеми -РЕСПЕКТ. Иммобилайзер-кодонаборник рулит круче чем тупая писчалка-завывалка. Угнать не угонят, а вот того кто захочет снести зеркало или форточку выбить -так разве им сигналка сильно помешает? У меня месяца 3 назад какой-то дебил-сикафант щётки снял :lol: так я ржал минут 10, когда представил как он трясся и снимал дворники фирмы алка стоимостью 8500 руб. за пару. А каска + стоянка лично для моей машины это жирно. (самая близкая ночная стоянка 48000 в месяц + каска(к примеру 200 у.ё.) этож за год сколько. Да я за такие деньги пол машины куплю :D . Но вообще это дело личное и каждого.

P.S. кстати о кодонаборнике. Может кто знает как поменять код в нём и, что делать если он сглючит . Сливайте инфу -пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как написал PATAP http://peugeot-club.by/board/index.php?sho...post&p=2120 , меньше трех листов страховка не стоит!!! да и + стоянка 25Х12 =600 в год. а плюс куча : страховка обязательная, техосмотр, бенз ремонт......... капец. когда на свердлова буду НОВУЮ (не ДРУГУЮ ,а именно новую) покупать тогда точно страховать буду, АД УСЯГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, на счет КАСКО - плачу 100$ за кватрал (ето с учетом того, что машина 100% времени находится под охраной страховой компании)

а за сигналку отдал 135$ с установкой (TOMAHAWK) - не звонит по пустякам (трамваи, без глушителя рядом проехали) и при этом угнать не возможно (при постановке автоматически включается режим anti-hyjeck - машина глохнет через минуту после завода).

Так что сплю спокойно. Если надо, координаты скину в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче:

Сигнализация крутая нафиг не нужна - пробовал разные - остановился на альфа - мне 28 уе без установки простая пикалка датчик удара загрублен до нельзя - все тока чтоб сдалека мона дверь открыть

Была меджик систем с брелком без экранчика до 2 км - спать мешает внатуре + батарейка и без экрана дохнет бустро - т.к. постоянная связь

Была меджик систем в пролном навороте заводить греть антиразбойная карточка - все это нафиг не нада (тока если попонтовать завести прогреть утром но я почти не пользовался + коробка АКПП механику тока на ручник ставить нада) противоразбойная карточка (она не в салоне - машину не заведешь) батарейки менять ещё чаще чем в пейджере - дохнет всегда в самый неудачный момент - завести машину не можеш как дурак и как обычно все в самый нужный момент

Страховка КАСКО на ТАСКе оформлял - ставь где хочешь + старое за старое + прилиная фрашиза - но как средство от угона в самый раз (6000 уе - на год 2 платежа 265 уе обходится - пормально)

Вывод денег не много сплю как младенец на мелочи жизни внимания не обращаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нафига вообще машину закрывать если все равно могут сп...ть?? ессесно что от профи не поможет а от бродяг хоть както. Да и замок руками закрывать влом (если нет цз с дистанционкой). Лучше с дешевой сигналкой, чем вообще без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нафига вообще машину закрывать если все равно могут сп...ть??

Правильно - поэтому выход - КАСКОЯ теперь ваще не парюсь - можно и ключи в машине оставить - все-равно возместятХотя машину жалко все-таки. Поэтому и сигналку поставил. Да и ключем влом ворочать открывая двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нафига вообще машину закрывать если все равно могут сп...ть?? ессесно что от профи не поможет а от бродяг хоть както. Да и замок руками закрывать влом (если нет цз с дистанционкой). Лучше с дешевой сигналкой, чем вообще без ничего.

Согласен с предыдущим ораторам по обоим пунктам :rolleyes: Пищалка мне обошлась в 28 УЕ + КАСКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно - поэтому выход - КАСКО

Я теперь ваще не парюсь - можно и ключи в машине оставить - все-равно возместят

Хотя машину жалко все-таки. Поэтому и сигналку поставил. Да и ключем влом ворочать открывая двери

полностью согласен

застраховал машину- и спи спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lёшик сча стоит простая за 28 бакинских (правда это для меня цена так около 40 кажись) функций -> открыть закрыть и закрыть так чтоб не пиликала- это все остальное обеспечивает каско а до этого ставил меджик систем питерские и простую но с пейджером на 3 км и навороченную (уже писал где-то про все это) с фукцией дистанционной заводки, пейджером, противоразбойной крточкой и т.д

А брал тут http://www.magic-by.com/auto/start.htm называется АЛЬФА (просто - без драйв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. кстати о кодонаборнике. Может кто знает как поменять код в нём и, что делать если он сглючит . Сливайте инфу -пригодится

немножко поздновато, но может кому в будущем пригодится. Меняется код на сервисе, сифтранс вроде. Кстати по этому и вопрос: можно ли избавиться от этого кодонаборника, переоборудовав для ключа-чипа? А то каждый день минимум два раза приходится набирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я по десять раз бывает набираю (меня не утруждает - не гири ж тягать) - зато не парюсь по поводу угона малолетками (у серьёзных воров к моему малышу спрос вааще никакой). Но это конечно личное дело каждого. А по существу, отключить его можно. У друга на ксантии стоял, но не работал, и заводилась простым ключём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Space_Monkey, не вводи людей в заблуждение. Меняется в кем угодно и где угодно, необходимо лишь знать последовательность выполнения операций. Вся работа займет пять минут.

А отключить, тоже проблем никаких, вводишь код, заводишь машину и скидываешь разъем от панельки с кнопками. Больше вводить не придется.

Еще проскакивала инфа, отключение ввода: с1с, включение после выключения - с0с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отключить, тоже проблем никаких, вводишь код, заводишь машину и скидываешь разъем от панельки с кнопками. Больше вводить не придется.

Еще проскакивала инфа, отключение ввода: с1с, включение после выключения - с0с.

о тоже очень полезная инфа! :) Буду знать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно - поэтому выход - КАСКО

Я теперь ваще не парюсь - можно и ключи в машине оставить - все-равно возместят

Хотя машину жалко все-таки. Поэтому и сигналку поставил. Да и ключем влом ворочать открывая двери

Для КАСКО достаточно иммобилайзера.

Доп сигнализация приветствуется, но только Кобра Коннекс (спутниковая) дает доп. скидку.

Насчет

оставить ключи- все-равно возместят

заблуждение.

Могут не возместить - нужно смотреть правила компании.

Конкретно по БРОЛЛИ:

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТРАХОВЩИКА И СТРАХОВАТЕЛЯ.

6.1. Страхователь обязан:

... 6.1.3. Содержать застрахованное транспортное средство в исправном состоянии, принимать меры предосторожности в целях предотвращения причинения ущерба застрахованному транспортному средству...

6.1.7. Не оставлять документы (свидетельство о регистрации (технический паспорт) транспортного средства, документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра) в застрахованном транспортном средстве.

Покидая транспортное средство приводить в действие электронную и/или стационарно установленную спутниковую противоугонную систему, находящуюся на действующем абонентском обслуживании при активированном режиме охраны.

7.16. Страховщик освобождается от выплаты Страхователю (Выгодоприобретателю) страхового возмещения, если страховой случай произошел вследствие:

• умышленно не принятых Страхователем разумных и доступных ему мер для уменьшения возможных убытков;

7.17. Страховщик также вправе отказать в выплате страхового возмещения (его части), если Страхователь (Выгодоприобретатель):

• не исполнил свои обязанности, перечисленные в п.п. 6.1.1. – 6.1.11. настоящих Правил;

• не принял меры для предотвращения и сокращения ущерба, что привело к возникновению страхового случая или увеличению размера ущерба:

- оставление транспортного средства без включения стояночного

тормоза;

- оставление транспортного средства с не закрытыми полностью

окнами, дверьми, капотом или крышкой багажника;

- движение транспортного средства с не закрытыми полностью

дверьми, капотом или крышкой багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, есть сигналка нету если надо то укатят, а КАСКо рулит! Дружище себе сделал, так проблем незнает де ляпнул, пацарапал без гемороя к ним а они ему деньгу на ремонт! щебенкой морду побило к ним и все и нет проблмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость CatBayun

Подскажите, уважаемые форумчане, где в городе-герое Минске могут качественно установить на 307 SW new универсал сигнализацию и парктроник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость CatBayun

Позвонил им, сказали, что если свои сигнализацию и парктроник привезу, то за монтаж соответственно 85 по курсу и 55 по курсу просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше ставить то что предлагают установщики. В последствии при возникновении траблов проще предъявить - оборудование их и ставили они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость CatBayun

Пообщался сегодня по телефону с товарищами из указанной фирмы. Подробности:- ставят только 4-датчиковые парктроники ParkMaster, за 8-датчиковые не берутся принципиально;- предложили установить модель ParkMaster 4BJ-06, стоимость работ + парктроник - $220;- сигнализацию ставят Sheriff, предложили Sheriff 725, стоимость работ + сигнализация - $175;А теперь самое интересное на десерт. Стоимость парктроника составляет $75, т.е. за его установку попросили $145.Стоимость сигнализации - $90, за установку попросили $85.Вчера говорил с другим мастером, он назвал стоимость работ $55 за установку моего 8-зонного парктроника и$85 за установку моей сигнализации, при этом никаких ограничений на устанавливаемые модели оборудования не было.Во время звонка я задал риторический вопрос - возьмут ли они в оплату вражеские деньги или только BYR.Оскорблённый мастер сказал, что они работают только за беларусские рубли. Я задал резонный вопрос - дадутли они в этом случае чек и наряд на выполненные работы, чтобы я мог воспользоваться гарантийным сервисомв случае проблем. Ответ шокировал - "В этом случае для вас цены будут совсем другими, а вообще мы оченьпорядочные" :blink: При этом очень обиделись, узнав, что меня не устраивает даже ранее предложенная цена. Когдая озвучил реальную стоимость оборудования и поинтересовался, почему так дорого стоит установка, сказали, что если меня не устраивает цена, значит это моё дело, и положили трубку.В общем, вопрос остаётся открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×