Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 версия отчета находится в базе знаний пежо http://peugeot-world.ru/blog/62.html Отчет актуален для двигателей 2.7HDI (DT17TED4). Данный двигатель устанавливался на Peugeot 607, 407. Замена прокладки происходила на Peugeot 607. Для Peugeot 407 будут отличия в снятии «морды». Для замены нам потребуется некоторый инструмент. Отвертка шлицевая, клещи, трещотка большая, удлинитель большой, голова №18, голова №16 длинная, битодержатель, карданчик большой, бита(торкс)№50, маленькая трещотка, головка длинная №13 под маленькую трещотку, отвертка для пистонов, длинный и короткий удлинитель, головка №8 длинная и короткая, головка №7 короткая, головка №10 длинная и короткая, торкс №20, торкс №30, карданчик маленький, ключ накидной №10, №8, №13, №14, головка №Е7, крючок для пистонов крепления бампера. Первым делом снимаем боковые панели подкапотного пространства и верхнюю пластиковую крышку двигателя. Затем снимаем две передние накладки бампера аккуратно подковырнув их шлицевой отверткой и вынув все пистоны, крепящие накладки. Снимаем защиту двигателя. Здесь опять пригодится шлицевая отвертка. Снимаем переднюю защиту (№2 на картинке) под бампером (если она присутствует). После этого нам открывается доступ к противотуманкам. Отключаем разъемы противотуманок и фишку переднего парктроника. Что бы не терять время начнем сливать охлаждающую жидкость. Сливать жидкость нужно при холодном двигателе. Подставим емкость для сбора ОЖ под сливную пробку радиатора. Тем временем, пока сливается охлаждающая жидкость, приступим к снятию бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Бампер прикручен 4-мя болтиками на 10 и 4-мя пистонами и одним болтиком под торкс №30 над значком льва. На первом фото видны места крепления бампера болтиками, на втором фото места крепления бампера пистонами. Для наиболее удобного доступа к креплениям бампера рекомендуется снять передние колеса и пластиковую защиту арок. Так, как я эту процедуру провожу не первый раз, то я не снимал колеса и защиту арок. Для снятия пистонов крепления бампера воспользуемся изогнутой крючком проволокой. Когда все крепления сняты, снимаем бампер, потянув его вперед. После снятия бампера нужно снять усилитель бампера, он крепится 2-мя (в данном случае) болтиками на 13. Затем разъединяем магистраль омывателя фар. Удобней это делать при снятом усилителе бампера, а не так, как на фото. После разъединения магистрали необходима установить заглушку на тройник, иначе вытечет вся омывающая жидкость из бочка. Теперь нужно снять крепления радиатора охлаждающей жидкости. Оно выполнено в виде двух скоб, прикрученных саморезами под торкс №30 к передней рамке (телевизору). Все, теперь радиатор охлаждающей жидкости и радиатор интеркулера не связаны с передней рамкой (телевизором). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Отсоединяем разъемы вентилятора, которые находятся с левой стороны около сигналов и снимаем их с кузова. После того, как вентиляторы отключены от бортовой сети и с рамки сняты все пластиковые накладки приступаем к снятию трубки охлаждения жидкости ГУР. Трубка крепится 2-мя болтиками на 10. Полностью трубку снимать с автомобиля не требуется. Резиновые вставки позволяют отвести трубки в сторону. Таким образом они не буду мешать дальнейшей работе. Отсоединяем разъем датчика давления в контуре кондиционера и снимаем крепление провода. Теперь приступим к демонтажу передней рамки (телевизора). Рамка крепится 4-мя болтиками на 10 в верхней части и 2-мя болтиками на 13 внизу рамки. Но сначала необходимо снять замок капота с рамки. Он прикручен 2-мя болтиками на 10. Перед снятием замка необходимо сделать метки положения замка, так как его расположение влияет на зазоры капота. Далее смело откручиваем 4 болтика на 10 и 2 болтика на 13, крепящие переднюю рамку (телевизор). Все, теперь переднюю рамку с радиатором кондиционера приподнимаем и отводим в сторону. Гибкие соединения трубок кондиционера позволяют прекрасно это сделать. После чего мы получаем доступ к радиатору интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Радиатор интеркулера пока присоединен двумя патрубками. Головкой №8 ослабляем хомуты патрубков на радиаторе с двух сторон. Отсоединяем патрубки и вынимаем радиатор интеркулера. Теперь есть доступ к радиатору охлаждающей жидкости. Радиатор подключен к двигателю 3-мя патрубками. 2 из ним зажаты хомутами а третий присоединен к радиатору быстросъемным разъемом. Отсоединим патрубки, вынимаем радиатор. Перед глазами открываются невиданные ранее красоты . Теперь начинается самое интересное. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Снимаем самый верхний металлический патрубок. Ослабляем 2 хомута на концах патрубка головкой на 8. Затем откручиваем болт на 13 под патрубком и болтик на 10. Снимаем впускной патрубок передних цилиндров. Патрубок зажат 2-мя хомутами под головку №7. Снимаем патрубок интеркулера. Чтобы его снять, сталось отжать один хомут под головку №8. Теперь демонтируем тройник интеркулера. К двигателю он прикручен одним болтиком на 10. Откручиваем впускной патрубок турбины. Крепится он 2 болтиками. К блоку цилиндров болтиком под торкс 30 и к турбине болтиком под головку №10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости. Снимаем металлическую трубку системы ЕГР, незабываем отсоединить разъем с электронного клапана ЕГР. Снимаем патрубки охлаждающей жидкости с теплообменника ЕГР. Снимаем тройник системы охлаждения. Он прикручен 2-мя гайками на 10 и зажат хомутом. Тем самым мы получаем доступ к теплообменнику, который закрывает гайки крепления выпускного коллектора. Откручиваем 3 шпильки длинной головкой на 8 и с другой стороны отщелкиваем хомут на металлической трубке. Теперь ничто не мешает нам добраться до выпускного коллектора для замены прокладки. Идем дальше. В первую очередь нужно открутить температурный датчик, дабы не повредить его при дальнейшем демонтаже. Датчик выкручивается рожковым ключом на 14. Бывают случаи, когда он не хочет выкручиваться, тогда в ход идут клещи, при помощи которых мы отжимали хомуты на патрубках охлаждающей жидкости. Следующим шагом будет снятие защитных кожухов турбины и выпускного коллектора. Кожух турбины крепится 2-мя болтиками на 10, а кожух коллектора крепится 2-мя болтиками на 8. Приступаем к снятию катализатора. Нам понадобится большая трещотка с головой №18, длинная голова №16, меленькая трещотка с удлинителями, головка №Е7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Сначала нужно открутить поперечную планку подрамника. Прикручена она 4-мя болтами на 18. Затем головой №16 откручиваем болт хомута на соединении выпускной трубы катализатора и приемной гофрой. Откручиваем гайку головкой №13 у основания катализатора. Головкой №Е7 выкручиваем шпильку, что бы она не мешала в дальнейшем снятию катализатора. Откручиваем болт головкой №13 и откручиваем хомут на соединении турбины и катализатора головкой №13. Хочу отметить, что в отличии от предыдущего хомута, в этом установлен саморазжимной болт. Т.е. чем больше вы его выкручиваете, тем больше разжимается хомут. При снятом катализаторе можно легко снять направляющую трубку масленого щупа. Все, осталось снять выпускной коллектор с турбиной в сборе и заменить прокладку. Но не все так просто. Перед снятием коллектора необходимо отсоединить турбину от масленой магистрали. Ключом №8 либо головкой №8 откручиваем болтик крепления трубки отвода масла турбины. Затем торксом №50 откручиваем болт-штуцер подачи масла в турбину. Далее отключаем разъем электронного управления турбиной. Теперь откручиваем 6 гаек крепления выпускного коллектора, не забываем про болтик под турбиной под головку №10 и снимаем его в сборе с турбиной. Вот и все, вынимаем старую прокладку, устанавливаем новую и собираем все в обратной последовательности. P.S. Скорее всего форум не дает публиковать больше 7 сообщений подрят, поэтому последние фото отображаются ссылками. Все последующие сообщения добовляются к 7-му посту. Модераторы, если возможно, поправте. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 P.S. Скорее всего форум не дает публиковать больше 7 сообщений подрят, поэтому последние фото отображаются ссылками. Все последующие сообщения добовляются к 7-му посту. Модераторы, если возможно, поправте.ограничение форума, перенес отчет в базу знаний пежо http://peugeot-world.ru/blog/62.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А какие симптомы когда прокладка прогорает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Дым под капотом, иногда-свист при увеличении оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения