Перейти к содержанию

Пежо 807. Варианты замены двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Суть вопроса: купил 807 2,0 rhw немного порадывался пока не лопнул ремень. Имею 406 2,0 rhz убитый кузов. Как совместить 807 с 2,0 rhz? Какие детали оставить родные какие с 406? Прошивать ecu обезатильно или нет? Спасибо.

Надо думать не спеша. Лучше конечно ставить весь комплект с ECU и пучком, но ECU программно увязан с БСИ. А БСИ может отличаться обвязкой от 406, если и БСИ использовать. Поставить только железо и посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем удорожать ремонт?

Попробую уточнить. Для ремонта двигателя rhw надо менять голаву с внутриностями, одна форсунка, ремень, ролики, помпа, маховик, состаяние блока не знаю (пока двигатель на машыне). Двигатель rhz  ( имеится в наличие с полной обвязкой): замена ремней и помпы проезведена - 20т км назат, комплект сцепления и маховик менял - 30т км назат. Двигатели смогу заменить сам.

Что менять с обвязки а что оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вынес вердикт, что голову вообще нужно снимать? Для чего?

Повреждены места крипления форсунок. (ранее заломаные шпилки высверлены криво) Минимум нужно снимать варить и пересверливать. Плус остатки форсунки в одном гнезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него вроде же ремень лопнул. Как написано выше

Саш, у меня тоже ремень рвался, я же голову не снимал. Просто надо было jerzy807 написать сразу, что форсу снять не могли, заломали, шпильки заломали. А то просто ремень порвался. Кстати, всё это делается и успешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда  на опеле  Кадет 1.6D  катался после обрыва ремня голову пришлось снимать. Лопнула направляющая клапана

Так то ж Опель. Хотя и они своими коромыслами пытались упростить ремонт при обрыве, но у Пежо вышло удачнее с рокерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Склоняюсь к попытке замены rhw на rhz. Пока буду снимать оба мотора, а там посмотрим.

В принципе, проблем возникнуть не должно. В RHW сажевый фильтр присутствует? ЕГР заглушен? ЭБУ остаётся родной, менять их вместе с моторами не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынул двигатель из 406 и начел вынемать из 807, пока все очень похоже. Rhw шол без фапа, егр физически заглушен, програмно незнаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вынул двигатель из 406 и начел вынемать из 807, пока все очень похоже. Rhw шол без фапа, егр физически заглушен, програмно незнаю. 

Ну, что с заменой двигателя, получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
14 часов назад, lucelo сказал:

Недавно заменил на своём авто(не сам) двигатель на 8 клапанный. Стоял dw10ated4 поставили dw10td с 206 пыжа.

Подробности в "Студию" пожалуйста: Марка авто, отзыв по эксплуатации после замены ДВС. Жуть как интересно :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и так всё ясно :) Простой, восьмиклапанный движок, с расходом 5 по трассе и 8 по городу, вставили в 807. Выкинуть родной и вставить этот, простой и надёжный, трудностей не составит, когда есть донор в лице 406, и все шланги и трубки в наличии. Динамики 90 л.с. вполне хватит никуда не спешащему человеку. :)

Простите заранее за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать (прочитать) мнение/отзыв автора поста выше :) 

 

Изменено пользователем Chinerev.
Причина редактирования - редактирование )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он ушёл от 16 клапанов по непонятным причинам, то подключение интеркулера неизбежно привело бы у покупке деталек под RHZ, ну так это же надо деньги платить и искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности. Fiat Ulysse 179ax 2003 года. Замена по причине выхода из строя старого двигателя(умер один цилиндр задир на блоке). Поставили столбик от 206 пыжа с малым пробегом обвязка кроме egr(видимо удален) и выпускного коллектора от старого двигателя.Еще докупалось крепление двигателя и колхозился патрубок от интеркулера(не нашли подходящего на момент поиска). Проводка, мозги, прошивка старая. Есть мысли залить прошивку от 806 в блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, lucelo сказал:

колхозился патрубок от интеркулера

Если двигатель RHY, как колхозился интеркулер? И от чего ЭБУ стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, НФС сказал:

Если двигатель RHY, как колхозился интеркулер? И от чего ЭБУ стоит? 

Ты его ответ последний читал? Там все понятно. А интеркуллер у него стоял, про колхоз он написал (нашел проблему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По механике понятно, получился типа RHZ. ЭБУ с прошивкой RHW и в таком случае прошивать не надо, они с RHZ практически одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает нормально. От перепрошивки ожидал улучшений.Форсунки то разные. Плюс сравнивал дампы 806 и 807 очень много различий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Варианты замены двигателя.
×
×
  • Создать...