Димыч. Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Можно отремонтировать снова, но нормальными руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Всем доброго времени суток. Суть вопроса: купил 807 2,0 rhw немного порадывался пока не лопнул ремень. Имею 406 2,0 rhz убитый кузов. Как совместить 807 с 2,0 rhz? Какие детали оставить родные какие с 406? Прошивать ecu обезатильно или нет? Спасибо. Надо думать не спеша. Лучше конечно ставить весь комплект с ECU и пучком, но ECU программно увязан с БСИ. А БСИ может отличаться обвязкой от 406, если и БСИ использовать. Поставить только железо и посмотреть что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Зачем удорожать ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerzy807 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Зачем удорожать ремонт? Попробую уточнить. Для ремонта двигателя rhw надо менять голаву с внутриностями, одна форсунка, ремень, ролики, помпа, маховик, состаяние блока не знаю (пока двигатель на машыне). Двигатель rhz ( имеится в наличие с полной обвязкой): замена ремней и помпы проезведена - 20т км назат, комплект сцепления и маховик менял - 30т км назат. Двигатели смогу заменить сам. Что менять с обвязки а что оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Кто вынес вердикт, что голову вообще нужно снимать? Для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerzy807 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Кто вынес вердикт, что голову вообще нужно снимать? Для чего? Повреждены места крипления форсунок. (ранее заломаные шпилки высверлены криво) Минимум нужно снимать варить и пересверливать. Плус остатки форсунки в одном гнезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Кто вынес вердикт, что голову вообще нужно снимать? Для чего? Так у него вроде же ремень лопнул. Как написано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Так у него вроде же ремень лопнул. Как написано выше Саш, у меня тоже ремень рвался, я же голову не снимал. Просто надо было jerzy807 написать сразу, что форсу снять не могли, заломали, шпильки заломали. А то просто ремень порвался. Кстати, всё это делается и успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 У меня когда на опеле Кадет 1.6D катался после обрыва ремня голову пришлось снимать. Лопнула направляющая клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 У меня когда на опеле Кадет 1.6D катался после обрыва ремня голову пришлось снимать. Лопнула направляющая клапана Так то ж Опель. Хотя и они своими коромыслами пытались упростить ремонт при обрыве, но у Пежо вышло удачнее с рокерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Слава Богу с пежошными пока не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerzy807 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Склоняюсь к попытке замены rhw на rhz. Пока буду снимать оба мотора, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Склоняюсь к попытке замены rhw на rhz. Пока буду снимать оба мотора, а там посмотрим. В принципе, проблем возникнуть не должно. В RHW сажевый фильтр присутствует? ЕГР заглушен? ЭБУ остаётся родной, менять их вместе с моторами не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Склоняюсь к попытке замены rhw на rhz. Пока буду снимать оба мотора, а там посмотрим. Ждем отчета. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerzy807 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Вынул двигатель из 406 и начел вынемать из 807, пока все очень похоже. Rhw шол без фапа, егр физически заглушен, програмно незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вынул двигатель из 406 и начел вынемать из 807, пока все очень похоже. Rhw шол без фапа, егр физически заглушен, програмно незнаю. Ну, что с заменой двигателя, получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucelo Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Недавно заменил на своём авто(не сам) двигатель на 8 клапанный. Стоял dw10ated4 поставили dw10td с 206 пыжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Такой хароший машын совсэм испортил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 14 часов назад, lucelo сказал: Недавно заменил на своём авто(не сам) двигатель на 8 клапанный. Стоял dw10ated4 поставили dw10td с 206 пыжа. Подробности в "Студию" пожалуйста: Марка авто, отзыв по эксплуатации после замены ДВС. Жуть как интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Так оно и так всё ясно Простой, восьмиклапанный движок, с расходом 5 по трассе и 8 по городу, вставили в 807. Выкинуть родной и вставить этот, простой и надёжный, трудностей не составит, когда есть донор в лице 406, и все шланги и трубки в наличии. Динамики 90 л.с. вполне хватит никуда не спешащему человеку. Простите заранее за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) хотелось бы услышать (прочитать) мнение/отзыв автора поста выше Изменено 5 января, 2017 пользователем Chinerev. Причина редактирования - редактирование ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 А вариант замены столбика, ты не рассматривал? Тогда 110, если с умом обвязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Если он ушёл от 16 клапанов по непонятным причинам, то подключение интеркулера неизбежно привело бы у покупке деталек под RHZ, ну так это же надо деньги платить и искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucelo Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Подробности. Fiat Ulysse 179ax 2003 года. Замена по причине выхода из строя старого двигателя(умер один цилиндр задир на блоке). Поставили столбик от 206 пыжа с малым пробегом обвязка кроме egr(видимо удален) и выпускного коллектора от старого двигателя.Еще докупалось крепление двигателя и колхозился патрубок от интеркулера(не нашли подходящего на момент поиска). Проводка, мозги, прошивка старая. Есть мысли залить прошивку от 806 в блок управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 На чем основана последняя мысль. Плохо работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 49 минут назад, lucelo сказал: колхозился патрубок от интеркулера Если двигатель RHY, как колхозился интеркулер? И от чего ЭБУ стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 2 минуты назад, НФС сказал: Если двигатель RHY, как колхозился интеркулер? И от чего ЭБУ стоит? Ты его ответ последний читал? Там все понятно. А интеркуллер у него стоял, про колхоз он написал (нашел проблему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 По механике понятно, получился типа RHZ. ЭБУ с прошивкой RHW и в таком случае прошивать не надо, они с RHZ практически одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucelo Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Работает нормально. От перепрошивки ожидал улучшений.Форсунки то разные. Плюс сравнивал дампы 806 и 807 очень много различий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 А если ЭБУ от 806 RHZ поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения