АВМ 51 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Вопрос к знатокам!!! Что за белиберда, может кто-то решал проблему? Как только температура опустилась ниже ноля, в моторном масле появился налёт жёлтого цвета. Такое может быть когда в масло попадает вода, но мне кажется, что это связано с вентиляцией картерных газов. Жду рекомендаций, как изменить систему вентиляции? Двигатель EW12J4; 2000г.вып. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 проверь радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Если мало ездишь, то конденсат образуется в хол. время и попадает в масло. В морозы бывает на крышке майонез)).) Надо чистить вентиляцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Конденсат это. Нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Щуп в хорошем состоянии, сидит плотно? Ручка целая, не покрошилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Нечего париться, Дайвер уже дал полный ответ, это нормальное явление в природе, ну и в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Спасибо всем откликнувшимся! Внёс изменения в систему вентиляции картерных газов. Сейчас происходит процесс испытания и контроля. Жду понижения температуры, сегодня +2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Проблема с эмульсией в моторном масле решена. После незначительных манипуляций с вентиляцией картерных газов и утеплением двигателя, эмульсия исчезла и больше не проявляется. Правда зима в этом году тёплая, ниже -15 ещё небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Каких именно манипуляций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вопрос к знатокам!!! Что за белиберда, может кто-то решал проблему? Как только температура опустилась ниже ноля, в моторном масле появился налёт жёлтого цвета. Такое может быть когда в масло попадает вода, но мне кажется, что это связано с вентиляцией картерных газов. Жду рекомендаций, как изменить систему вентиляции? Двигатель EW12J4; 2000г.вып. Вода может и не попадать не откуда,она уже содержится в масле первоначально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) А как на счёт попадания О.Ж. в мотор?У меня оч.давно было на В3 Пассате,крышка масло-заливной горловины постоянно в соплях.В моём случае прогар прокладки ГБЦ,смешивание антифриза с маслом,и майонез может получиться любого оттенка,взависимости от кл-ва попадающего антифриза Изменено 21 февраля, 2012 пользователем AVIREX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 привет.Не у стольких же людей,почитай по форуму-это скорее конструкторы намутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВМ 51 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Каких именно манипуляций?В теме: Разное!!! по 607-му, пост 4774-4776. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 привет.Не у стольких же людей,почитай по форуму-это скорее конструкторы намутили.причем здесь конструкторы, это русский менталитет экономить на масле, лить что придется, в результате происходят перегревы мотора, засирается система вентиляции картерных газов, что при низкой температуре и проявляется в виде выброса масла через щуп, выдавливания сальников, как правило при сливе масла из двс оно становится, даже правильнее сказать, принимает форму нигрола-гуталина, густое настолько что перелить из банки без разогрева практически невозможнотак что здесь ненадо обвинять конструкторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor32 Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 11.11.2011 в 17:02, KAM сказал: Щуп в хорошем состоянии, сидит плотно? Ручка целая, не покрошилась? А если все как ты описал- это ,что значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 @Igor32 на дату сообщения посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Чукча не читатель, чукча писатель (Ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения