Перейти к содержанию

Газодизель


Рекомендуемые сообщения

Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. У газодизеля количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20—85% (по весу). Но наиболее эффективно — подавать в цилиндры газовоздушную смесь, с впрыском незначительного (запального) количества солярки — всего 15—30% (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.

Кто-нибудь сталкивался на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О таком слышал только у военных. У них разрабатывалось что-то подобное. Но на практике не встречал... Если это правда, то в условиях будет иметь резонанс и не слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега ты никак в свете последних событий сьэкономить решил :lol:

метан 1680 руб, а ДТ 5750 руб.

Правда сколько стоит газодизельная установка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белтрансгазе на дизельных тракторах стоит метан,прекрасно ездят,он же у них холявный.

Стоит и не только на тракторах, на КАМАЗы тоже ставили. Двигателя выкидывали через десяток тысяч, думаю это не совсем пркрасно :) Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1997 году,имел удовольствие ездить на Икарусе с такой системой.Должен сказать вам,адский мотор с адской тягой :wacko:,неуспевал передачи переключать.Расход саляры значительно меньше,НО....В те времена газовых заправок в городе было всего три и газ был такого какчества,шо просто жуть :o:angry:И поскольку автобус был парковский,а вся эта система проходила тестирование,когда пришла зима и морозы,появилось куча проблем(замерзание конденсата,забивание трубок газовой магистрали и т.д. и т. п.,ну газ такой был)поэтому экспиримент Минтранс прекротил.А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждая 2 газовая контора

метан кажая 2 не ставит
именно так, достаточно набрать "метан на авто" в яндексе с галочкой искать по Минску -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так, достаточно набрать "метан на авто" в яндексе с галочкой искать по Минску -_-

Что-то я не нашел, чтобы на легковой автомобиль ставили газ. На МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ... пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят и на легковые бензиновые, так же как и на пропан, есть разные поколения оборудования. Основная стоимость оборудования это баллоны или один баллон, хотя и редуктор высокого давления если ставить итальянский, тоже не мало стоит. Идеально конечно брать машину с заводским оборудованием, вот это в данном положении с топливом, штука хорошая, скажу так заправка на 320-350 км обходиться в 35 тыс.руб

Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскольько я понимаю, машина все равно будет кушать солярку, но не на все 100% на 40, то есть получается что если машина ела 10 литров на сотню то 1000 км вам обходится 57500 а при этой установке будет 17250+11760=29010 и это в идеале. вроде как и не плохо, вопрос сколько денег возьмут за установку и как это скоро все окупится? на сколько хватит балона, помнится для метана используется более толстостенные балоны, так как система под большим давлением

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам мало гемора с дизелем.. а + метановая установка... думаю HDI не переживет такое.. а если ставить ГАЗ, то по крайней мере на бензиновой как то технически это понадежнее выглядит.. и насос ТНВД в дизеле без подачи топлива как или всё на обратку заворачивается.. имхо гавно и не опрадано. На старинных дизелях и грузовиках наверно актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам мало гемора с дизелем.. а + метановая установка... думаю HDI не переживет такое.. а если ставить ГАЗ, то по крайней мере на бензиновой как то технически это понадежнее выглядит.. и насос ТНВД в дизеле без подачи топлива как или всё на обратку заворачивается.. имхо гавно и не опрадано. На старинных дизелях и грузовиках наверно актуально.

Честно говоря я и говорил про бензиновые двигателя, отошел от темы:blush: , дизель даже и не рассматривается, повторюсь, что несколько камазовских движков запороли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прикупили Камаза работающего на природном газе (метане). Двигатель камазовский.Вот такое чудо)))

post-6620-0-38414600-1325831776_thumb.jp

post-6620-0-86852000-1325831808_thumb.jp

post-6620-0-81309500-1325831839_thumb.jp

post-6620-0-64601900-1325831877_thumb.jp

post-6620-0-27936700-1325831907_thumb.jp

Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прикупили Камаза работающего на природном газе (метане). Двигатель камазовский.Вот такое чудо)))

Скорины, 4, знакомые все лица. Шершень, не из БТГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...