Перейти к содержанию

Пежо 307. Панорамная крыша, люк.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прозрачная панорамная крыша Peugeot 308 SW представляет собою пятислойную, выпуклую в наружном направлении конструкцию, часто называемую прозрачным сэндвичем, обладающую следующими характеристиками: Масса: 18.97 кг Толщина по краям: 8-9 мм Толщина в районе середины: около 7.5 ммЕсли разрезать стекло крыши "Cielo"™, то все пять слоёв, сверху вниз, будут располагаться следующим образом:Слой специального автомобильного стеклаСлой пластичного клеевого полимераПоликарбонатная плёнкаСлой пластичного клеевого полимераСлой специального автомобильного стекла На внутреннюю сторону слоя стекла №1 нанесён тончайший слой (около 0.1 мкм) металлооксидного напыления. На иллюстрации изображён срез прозрачного сэндвича панорамной крыши "Cielo®".Прозрачная панорамная крыша Cielo® имеет конструкцию "модифицированный триплекс" и отличается от обычного триплекса тем, что находящаяся между пластинами стекла полимерная поликарбонатная плёнка является не склеивающим, а упрочняющим элементом конструкции. Склеивающие же функции возложены на специальный пластичный и термостойкий полимер, соединяющий поликарбонатную плёнку со слоями стекла. При использовании в качестве соединительного слоя поликарбонатной плёнки модифицированный триплекс изготавливают следующим образом: плёнку, с нанесённым на обе её стороны жидким полимером помещают между пластинами стекла, затем полученную заготовку склеивают, подвергая её прессованию под давлением 1.8 – 2.0 x 106 Н/ м2 при температуре, на 20 – 40°С выше температуры полимеризации склеивающего полимера. Получившаяся конструкция обладает следующими свойствами:Улучшенная теплоизоляцияУлучшенная звукоизоляцияВысокая прочностьВысокий модуль упругостиНебольшая массаВысокая жёсткостьОтсутствие возможности расслоенияВысочайший уровень безопасностиСебестоимость конечного продукта – прозрачного сэндвича с пластинами, изготовленными по такой технологии, снизилась до себестоимости обычного триплекса.Стекло в пластине имеет заданную ориентированную микро- и макроструктуру.Наружный и внутренний слои пластины стекла обладают повышенной прочностью.Сопротивление стекла пластин крыши "Cielo®" на разлом составляет 110-140 МПа (Н/мм2) в зависимости от толщины и участка пластины (Справка: у обычного стекла сопротивление на разлом составляет 40 МПа (Н/мм2)).Пластина стекла принимает форму, с точки зрения теории сопротивления материалов, близкую к идеальной.Повышенная удельная прочность материала изделия.Высокая жёсткостьХимическая стойкость. Ни один из встречающихся в природе растворителей не в состоянии оказать химическое воздействие на стекло прозрачной панорамной крыши "Cielo®". В то же время, ни одно автомобильное лакокрасочное покрытие не может сравниться по химической стойкости с этим стеклом.Снижение массы прозрачного сэндвича при сохранении прочности и остальных свойств (поликарбонат вдвое легче, чем обычное стекло)Снижение себестоимости конечного продукта (Справка: себестоимость производства поликарбоната в два-три раза меньше, чем стекла) Высокая прочность, позволяющая назвать прозрачный сэндвич панорамной крыши бронестеклом (Справка: сопротивление давлению - 1000 Н/мм2 = 1000 МПа. Чтобы раздавить 1 см3 стеклянного сэндвича, его необходимо нагрузить весом 10 тонн!!!)Высокая жёсткость конструкции, более высокая, чем у обычной цельнометаллической крышиСнижение возможности возникновения конденсата (поверхности прозрачного сэндвича при нормальных условиях всегда имеют температуру контактирующей среды)Но самое главное преимущество – обеспечение высочайшего уровня безопасности:Отсутствие осколков при поврежденииЗащита от пробивания модифицированного триплекса острыми предметамиВысокие амортизирующие свойства всей конструкции крышиПри любом ударе или повреждении, повлёкшим за собой растрескивание прозрачной панорамной крыши, исключается появление осколков, способных нанести человеку колото-резаные раны или подобные телесные поврежденияПри многократном переворачивании автомобиля стекло панорамной крыши остаётся в проёмеУдар тупым металлическим предметом (например, кувалдой массой 3 кг.) не приводит к проникновению предмета в салон, а трещины имеют локальный концентрический характер При ударе плоским металлическим предметом или при падении автомобиля крышей вниз, трещины имеют пространственный характер, и не приводят к образованию мелких осколковРезультаты краш-тестов по методике EuroNCAP показали, что при любом повреждении автомобиля прозрачная панорамная крыша "Cielo®" остаётся в проёме и обеспечивает, как минимум, одинаковый с цельнометаллическими крышами уровень защиты водителя и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все что нашол про кышу, еще интересует как все таки ее креят к железу. Обычные секольщики не хотят менять так как не знают как.как крепят стекло к железу на этих машинах?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei1971, какую ставите(новую или б\у) и сколько она стоит?

Буду ставить б/у 350-400 $, новая стоит около 7 милионов бел. руб, Только как она стоит не знаю на клею или на болтах и что там за клей можеткакой специальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть отверстия, так может они для крепления релингов?

Наверное я еще не видел крышы снятой с машины, а почему интерес к этому вопросу тоже надо крышу менять или что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! У меня тоже проблема - трещина в крыше на 307 SW. Менять пока не планирую, но информацией по замене интересуюсь.Поэтому, если не трудно, 350-400 $ или новая по 7 млн. это где или через кого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож была на крыше -сам отрихтовал-НЕ МЕНЯЛ !-крышу .Вклеивал стекло тоже сам-и крышу и лобовое и крышки багажника-ничего сложного, хотя время покажет-только пол-года юзаю после ремонта.Крышу целиком покупал на F-avto за 350 обамовских(с релингами шторкой и подшивой!) притом ,что на рынке только за стекло просили 400.зеленинькая моя ДО И ПОСЛЕ .

post-8473-0-03464200-1323797601_thumb.jp

post-8473-0-00305300-1323797684_thumb.jp

post-8473-0-20157500-1323797786_thumb.jp

post-8473-0-13673900-1346357239_thumb.jp

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Панели застряли в положении:

Изображение

то есть первая из 3-х панелей двигается, две оставшиеся застряли и не выдвигаются.

Для того, чтобы добраться до механизма придется разобрать обшивку стоек между деверьми, боковин багажника и потолка.

Багажник:

Изображение

При снятии панелей обшивки боковин багажника есть "потайные" шурупы, по два на каждую сторону:

Изображение

Для того чтобы разобрать обшивку стоек нужно снять сперва нижнюю часть:

Изображение

верхняя держится на одном шурпе снизу и 2 защелках сверху:

Изображение

на фото верхняя часть обшивки, снятой с противоположной стороны:

Изображение

Шурупы крепящие ручки находятся под декоративными крышечками, которые отщелкиваются в сторону:

Изображение

Для того, чтобы снять плафон необходимо отогнуть край обшивки потолка со стороны багажника и нажать на два металлических фиксатора:

Изображение

Помимо всего прочего обшивка крыши держится на липучке, расположенной перед плафоном:

Изображение

Изображение

Картинка после снятия обшивки потолка:

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка после снятия обшивки потолка:

Изображение

В моем случае последнюю панельку перекосило и надломило:

Изображение

Вытащить ее без снятия механизма не удалось, поэтому пришлось разбирать дальше, механизм держится на шурупах:

Изображение

После снятия механизма последнюю панель удалось достать и вот, что от нее осталось:

Изображение

В инструкции рекомендуется снимать декоративную рамку механизма (которая обрамляет окно в небо), я этого не делал. Процесс разборки по первости занял 4 часа, собрал за 2. Оставил одну шторку, которая двигается в любое положение, или ее можно спрятать целиком. Мотор привода довольно мощный и как видно по фото ломает панели в случае их застревания. Причина поломки скорее всего заключается в износе подвижных пластиковых элементов, закрепленных на панелях. Фото выложу позже. На Ждановичах на разборках предложили полностью исправный механизм целиком за 350 у.е., мне же кажется достаточно будет заменить панель. Попробую найти ее на Малине или заказать в Сифтрансе. Так как проблема такая не у одного меня возможен вариант покупки вскладчину за 350 механизма на Жданах и разобрать кому, что нужно.

Мораль: если панели застряли не пытайтесь пихать их дальше, если появился намек на поломку (скрип как у меня) - нужно как минимум смазать механизм.

П.С. Предлагаю делиться в этой теме идеями о ремонте механизма, желательно с фотографиями.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и у меня наверно тоже самое. Передняя панель перекошена и туго ездит. остальные две отцепились от неё. Хотел разобрать, но я пытался спереди. В итоге так и не осилил крепления козырьков. На сифтрансе спрашивал, но какую то астрономическую сумму назвали за новые шторки :(

Тоже скрипели долго. Всё хотел направляющие смазать, но так и не дошли руки.

Так там вообще ничего нельзя придумать? А то по фоткам не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вообще ничего нельзя придумать? А то по фоткам не совсем понятно.

в теории можно придумать, но гемор будет с пластиковыми шутковинами. Чуть позже выложу фото этих "штучек".

Блин, и у меня наверно тоже самое. Передняя панель перекошена и туго ездит. остальные две отцепились от неё. Хотел разобрать, но я пытался спереди. В итоге так и не осилил крепления козырьков. На

возможно у тебя ничего не поломано, а просто надо поправить, если нужна помощь разобрать - не вопрос, помогу :friends:  . Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить полностью механизм со шторками-все исправно за исключением пластиковой планки спереди ,(в нее плафон освещения салона передний вставляеться)-она отсутствует (себе снял) Старт со 150$,но находиться в Бресте.Но я периодически езжу мимо Минска -так что вопрос решаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евстафий, хороший фото-отчёт! Молодец и + тебе!

А у меня тоже вопрос... Открытие и закрытие проходит хорошо, но при выезде первой панели скрип... Понятно, что надо смазать, но можно ли это сделать без разборки и вообще - что надо смазывать (сами дорожки или какой механизм под обшивкой или ...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Открытие и закрытие проходит хорошо, но при выезде первой панели скрип... Понятно, что надо смазать, но можно ли это сделать без разборки и вообще - что надо смазывать (сами дорожки или какой механизм под обшивкой или ...)?

в теории можно попробовать, через "окно в небо" смазать дорожки (бесцветной смазкой) и несколько раз открыть/закрыть. У меня тоже все со скрипа начиналось. Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить полностью механизм со шторками-все исправно за исключением пластиковой планки спереди ,(в нее плафон освещения салона передний вставляеться)-она отсутствует (себе снял) Старт со 150$,но находиться в Бресте.Но я периодически езжу мимо Минска -так что вопрос решаем.

интересное предложение, учитывая то, что две панельки (2-я и 3-я) абсолютно одинаковые, можно было бы скинуться на механизм и разобрать кому что нужно. Кстати, как его транспортировать? Или он уже в разобранном виде? Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал фото пластиковых фигнюшек:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на панели таких по 2 и еще по 2 других, похожих, почти "симметричных" этим. Мне кажется светлые вставки изнашиваются, вываливаются с посадочных мест и из-за этого происходит перекос панелей. На посадочных местах они ничем не закреплены, а просто одеты.Светлые фигнюшки изрядно потрепаны, на черном пластике следов износа не обнаружено, кроме того, что на заклинившей панели часть черных "усиков" обломана.

П.С.Создается впечатление, что светлые элементы задуманы легко съемными для их периодической замены.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.Создается впечатление, что светлые элементы задуманы легко съемными для их периодической замены.

Ну так заработать же хочется не только на машине, а еще и на запцацках. Причем отдельно то их не продают, только вместе со шторками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.... номер то какой-то на черных хреновинах набит, в теории должны и отдельно поставляться, хотя бы под заказ... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить полностью механизм со шторками-все исправно за исключением пластиковой планки спереди ,(в нее плафон освещения салона передний вставляеться)-она отсутствует (себе снял) Старт со 150$,но находиться в Бресте.Но я периодически езжу мимо Минска -так что вопрос решаем.

интересное предложение, учитывая то, что две панельки (2-я и 3-я) абсолютно одинаковые, можно было бы скинуться на механизм и разобрать кому что нужно. Кстати, как его транспортировать? Или он уже в разобранном виде?

Транспортировать несложно-если универсал-то и в салон запихнуть можно,а так -на релингах.Кстати -могу в эту стоимость еще и подшивку крыши отдать.По поводу разборки-панельки снимаються быстро,а вот рамка неразборная -только если заклепки ,крепящие направляющие высверлить.А вообще если очень кому надо-можно и по з/ч.Так что если что-обращайтесь ,есть еще кое что по крыше салона,да и само железо без панорамы(панораму себе поставил-да и собственно крышу из-за него покупал) есть,релинги (правда треснутые) и т.д. что на крыше срезанной по стойкам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.... номер то какой-то на черных хреновинах набит, в теории должны и отдельно поставляться, хотя бы под заказ... :huh:

ну глянь что за номер там. Мне просто грили, что тока полностью шторки могут привезти. Да и по сервисбоксу я не находил их отдельно. Вообще нужно пересечься, посмотреть что там за штуки, повертеть в руках. Может мысля какая придет. Рули на встречу сення.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евстафий какой бесцветной смазкой можно смазать??? и смазать именно чёрные вставки с одной стороны и с другой по которым ходит крыша??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну глянь что за номер там. Мне просто грили, что тока полностью шторки могут привезти. Да и по сервисбоксу я не находил их отдельно.

там несколько надписей, буковок отдельных и цифирь, в т.ч.: 2210416 и >PA6.6<

Вообще нужно пересечься, посмотреть что там за штуки, повертеть в руках. Может мысля какая придет.

легко :rolleyes:

Рули на встречу сення.

к сожалению поздно прочитал :unsure:

Евстафий какой бесцветной смазкой можно смазать??? и смазать именно чёрные вставки с одной стороны и с другой по которым ходит крыша??

я бы смазал все трущиеся части до которых смог бы дотянуться, по смазке не подскажу... Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...