Перейти к содержанию

Солигорская флудильня!


Рекомендуемые сообщения

ну а я не тебя послушал,а электрика который это всё делал.Женя посмотри если можешь схемы на мой 406 по кондиционеру.

VIN нужен, но только зачем тебе схемы? В интернете есть информация как лечить. Вот напримерИли вотИ запомни, никому твой климат не нужен больше, чем тебе самому. Так что не ленись и пользуйся поиском. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BLFYP80828311.я уже это сам нашёл немножко ранее,но просто самому как-то стремно было лесть.а схемы мне нужны какие есть,а то как коснулось то у меня вообще ***** какоето а не схемы.

Изменено пользователем m.zubarevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но просто самому как-то стремно было лесть.а схемы мне нужны какие есть...

ок, завтра дам схему. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конечно не затруднит,то можно все схемы которые есть по моему львёнку?заранее спс!!!

Пардон, в 2007 сервисбоксе схемы нет.Посмотрю в SEDRE, но нужен OPR номер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник позвоню в минск,стану на очередь по ремонту

Куда конкретно в Минск? Форсунки можно в Слуцке проверить, да и насос я думаю тоже.С Виталием не сложилось? Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у него за проблема с форсами и насосом?

Нет высокого давления, точнее почти нет. Очень долго накачивается и меньше чем нужно.Обратку с форс он проверял. Подкачка из бака давит ок. Регулятор ВД менял, регулятор обратки в стакане фильтра продувал (крышку фильтра менял), не менял только датчик ВД. ТНВД менял, но б/у-шным вообще завести не смог (труп оказался?). Думаю причина всё-таки в ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у него за проблема с форсами и насосом?

Нет высокого давления, точнее почти нет. Очень долго накачивается и меньше чем нужно.Обратку с форс он проверял. Подкачка из бака давит ок. Регулятор ВД менял, регулятор обратки в стакане фильтра продувал (крышку фильтра менял), не менял только датчик ВД. ТНВД менял, но б/у-шным вообще завести не смог (труп оказался?). Думаю причина всё-таки в ТНВД.
скозали на диогностике "мертвые"форсунки,я снял с рабочей мошины фарсунки все 4-е шт. поставил себе и тоже самое.в четверг сниму насос и на бош-сервис на диогностику,посмотрим что скажут про насоса форсунка б/у стоит 50$ за шт.,ремонт-200$ за шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скозали на диогностике "мертвые"форсунки,я снял с рабочей мошины фарсунки все 4-е шт. поставил себе и тоже самое.в четверг сниму насос и на бош-сервис на диогностику,посмотрим что скажут про насоса форсунка б/у стоит 50$ за шт.,ремонт-200$ за шт.

Артём, это всё Раундап или типа того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у него за проблема с форсами и насосом?

Нет высокого давления, точнее почти нет. Очень долго накачивается и меньше чем нужно.Обратку с форс он проверял. Подкачка из бака давит ок. Регулятор ВД менял, регулятор обратки в стакане фильтра продувал (крышку фильтра менял), не менял только датчик ВД. ТНВД менял, но б/у-шным вообще завести не смог (труп оказался?). Думаю причина всё-таки в ТНВД.
скозали на диогностике "мертвые"форсунки,я снял с рабочей мошины фарсунки все 4-е шт. поставил себе и тоже самое.в четверг сниму насос и на бош-сервис на диогностику,посмотрим что скажут про насоса форсунка б/у стоит 50$ за шт.,ремонт-200$ за шт.
Всё это без толку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя поясни а в чем будет толк,если комп. показывает 0 при заводке

нужна машина!
Виталий, сначала ты говоришь, что Артём занимается тем, что "без толку" , а потом что "нужно" посмотреть машину. Логическая последовательность не нарушена? Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность нарушилась фразой "Всё без толку". А если нет давления в рампе, то два направления: 1. одна из форсунок льёт в обратку, а может и все; 2. ТНВД и иже с ним регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика насоса показала что целое в нем только корпус,а все остальное подлежит замене.ремонт-2,600,000р.так проще б/у взять и дешевле.P.S.форсунки мне сказали что мертвые,я их поставил на рабочую машину и машина завелась без проблем и работает нормально,получается что диагностику форсунок некто не делал.

Изменено пользователем АРТЕМ23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность нарушилась фразой "Всё без толку". А если нет давления в рампе, то два направления: 1. одна из форсунок льёт в обратку, а может и все; 2. ТНВД и иже с ним регулятор давления.

И что, акумуляторная система Common Rail на этом заканчивается??? Очень мало направлений написал куда можно рыть! Я ясно сказал Артёму что надо притянуть машину, причём если я ничего не найду я ничего и не возьму!Полная диагностика авто займёт пару дней! Ответа не последовало! А искать причину набегами на отдельные детали это несерьёзно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепись товарищь B)

Поменял прокладку??
мне только неделю назад болты пришли новые с экзиста. А так думаю завтра начинать собирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепись товарищь B)

Поменял прокладку??
мне только неделю назад болты пришли новые с экзиста. А так думаю завтра начинать собирать.
Новые от старых ничем не отличаются! По опыту знаю что резьба у старых болтов ну ни как не может потянуться! Это чисто рекомендации сервисёров Пежо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...