Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 3 часа назад, Denver83 сказал: У меня замерзла и побило впускные.... звезда на месте! Хорошо так провернуло) аккурат на 360о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 В 18.12.2016 в 05:53, НФС сказал: Хорошо так провернуло) аккурат на 360о ну как то так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiyrus Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Господа. Подскажите в красках, как правильно выставить грудусы валов, не имея возможности замены или правки звездочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Melkiyrus Проще простого. На торцах валов есть проточки, по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopchenniy Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Всем огромное Bonjour. Живу во Франции, в Nantes. Часто приходится сталкиваться с ремонтом Peugeot. Вот в очередной ремонт обнаружилась проблема, согласно теме которую тут все во всех подробностях описывают. . Метки на валах и метки на звездах Несовпадают. Могу ли я не меняя звёзд, выставить валы (кулачки) на первый цилиндр по прорезям на тарцах валов, выставить цепь (отталкиваясь от количества звеньев) и заново отрегулировать ГРМ?.?.? Merci. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Kopchenniy Ошибка в слове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopchenniy Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Мотор 2.2 hdi, 2002 г., 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 19 минут назад, Kopchenniy сказал: Мотор 2.2 hdi, 2002 г., 607. я считаю что не можете. есть мастера, утверждающие обратное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @Kopchenniy вообще без проблем. Совершенно не глядя на звёзды и их метки, выставляются валы по пазам. Пазы совмещаются строго на одной линии, кулачки должны стоять точно как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 10 минут назад, Димыч. сказал: @Kopchenniy вообще без проблем. Совершенно не глядя на звёзды и их метки, выставляются валы по пазам. Пазы совмещаются строго на одной линии, кулачки должны стоять точно как на фото. Главное, чтобы несовпадение было на на целое количество зубьев, иначе идеально не получится выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Только что, Leonevich сказал: Главное, чтобы несовпадение было на на целое количество зубьев, иначе идеально не получится выставить. Если так получится, что сильно не совпадают зубья звёзд, левый (впускной) вал можно довернуть по часовой стрелке (ориентация как на фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 5 часов назад, Kopchenniy сказал: Мотор 2.2 hdi, 2002 г., 607. И что, во Франции ездят на таких старых авто? Я думал, что они все у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 а чего не ездить за 1к евро то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 1 час назад, Ректор сказал: а чего не ездить за 1к евро то? А что такое 1к евро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 1,000 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopchenniy Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Peugeot , народный авто. А вот такой проблемный 607, в полной комплектации 500евро. Их здесь с проблемой выше среднего, очень много продаётся недорого, потому что в гаражах официальных дилеров очень дорого обслуживание и ремонт. Чуть дешевле если не в любом другом гараже. Плюс при переоформлении надо пройти обязательный technical contrôle. А без этого, или пока не поменяешь детали - Нормально - не продашь . Вот поэтому европейци от них избавляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopchenniy Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Собрал сегодня, поменял(ремень, натяжитель, цепь, натяжитель цепи, успокоитель. Выставил валы по фазкам (горизонтально). Прокрутил, сверил по меткам - всё вроде тип - топ. Завёл. Работала на холостых, потом начал подгазовывать. Вообщем, турбину тоже надо было менять, я решил попробовать... С турбины много лилось масла, в интеркуллере очень много. Я предупреждал, хотел менять всё вместе. А когда чистил вакуумные заслонки, они были настолько грязные, что воздух через них проходил 5%из100%,и плюс крыльчатка турбины хрустела по корпусу. И вообщем поднял обороты до 2000rpm.,турбина начала кочегарить белым масляным дымом, и в конечном итоге заглохла. Завтра поеду за турбиной. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Kopchenniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssergey Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Здравствуйте у меня Citroen C8 мотор 2.2HDI выпуск 2007, пробег 158000.На холодную появился стук с правой стороны мотора, как буд-то под крышкой распредвала. ГРМ+ролики+помпу менял 2500км назад. Что это может быть? Неужели цепь?Может стучать успокоитель или натяжитель цепи? Знающие люди подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Без осмотра никак не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 3 часа назад, ssergey сказал: Здравствуйте у меня Citroen C8 мотор 2.2HDI выпуск 2007, пробег 158000.На холодную появился стук с правой стороны мотора, как буд-то под крышкой распредвала. ГРМ+ролики+помпу менял 2500км назад. Что это может быть? Неужели цепь?Может стучать успокоитель или натяжитель цепи? Знающие люди подскажите! Шкив коленвала как вариант. P.S. 158 тыщ у дизельного 10 летнего минивена ну просто ахахах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssergey Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, Daiver сказал: Шкив коленвала как вариант. P.S. 158 тыщ у дизельного 10 летнего минивена ну просто ахахах))) Этот вариант исключен,снимали мульти ремень.А пробег оригинал - пробивал через CITROEN и вся сервисная история есть от 1-го дня покупки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Очень желательно проверить правильность установки ремня ГРМ, от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 17 минут назад, ssergey сказал: Этот вариант исключен,снимали мульти ремень.А пробег оригинал - пробивал через CITROEN и вся сервисная история есть от 1-го дня покупки! Ну ок, тогда действительно, лезте под крышку. Хотя рановато о цепи думать коль такой пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssergey Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Снял на видео стук.Когда прогреется мотор, то стук пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Правильность установки ремня проверили? Или ждёте пока все рокера поломает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 ни фига по видосу толком не слышно. берем стетоскоп и слушаем откуда доносится вероятный стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ремень ГРМ нормально натянут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssergey Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Спасибо за советы, машину отставил ещё в понедельник,завтра будем искать что это.Начнем с ГРМ. А проверить цепь,успокоитель и натяжитель цепи без снятия форсунок можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Можно. Снять клапанную, будет видна цепь, можно будет снять натяжитель и осмотреть состояние цепи и башмака натяжителя. Вообще, цепь на таком пробеге шуметь не должна. Во всяком случае, если началось после замены ремня и резко, то это не цепь. Заводить без ремня навесного пробовали? Может там наияжной (гитара) гремит или обгонка. Но в первую очередь проверка положения и натяжения ремня ГРМ. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssergey Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Всем привет, отремонтировали мотор.Почему-то был ослаблен ремень ГРМ. Натянул опять ремень и все - стук пропал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 1 час назад, ssergey сказал: Всем привет, отремонтировали мотор.Почему-то был ослаблен ремень ГРМ. Натянул опять ремень и все - стук пропал! Подтяжка ремня на ремонт двигателя как бы не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения