Перейти к содержанию

Пежо 607. Не закрывается/открывается/захлопывается дверь


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже была проблема с закрытием двери в мороз! Потом снял замок,промыл очистителем корбюраторов,после - залил масла и уже два года таких проблем не возникало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром -10 градусов, все открывается и закрывается без проблем, если нужно скину фотку спрея , которым пшикал замки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема с закрытием двери в мороз! Потом снял замок,промыл очистителем корбюраторов,после - залил масла и уже два года таких проблем не возникало!!!

самый правильный вариант :rolleyes:. силиконы вд временное решение смазку повымаете нормальную а потом летом машину открыть несможете когда замок укарет был печальный опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рек, как я понимаю, заливал ею замки... ? Че по цене за банку? Думаю, что одому брать накладно. Нескольким взять одну банку, да позаливать замки. Можно и уплотнительные резинки промазать.

да она стоит до 50,000, а в хозяйсве вещ нужная, чуть что скрипит, пшик туда и всё. и резинки на дверях нужно смазывать, тогда ничего не прилипает.

У меня тоже была проблема с закрытием двери в мороз! Потом снял замок,промыл очистителем корбюраторов,после - залил масла и уже два года таких проблем не возникало!!!

самый правильный вариант :rolleyes:. силиконы вд временное решение смазку повымаете нормальную а потом летом машину открыть несможете когда замок укарет был печальный опыт
это решение отличное. тем более что раз в год заливаешь.

а вот мне интеренсно, сколько нужно не пользоваться замком чтоб он закорел?

у вас печальный опыт на этой машине был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем снял замок (матерясь и обдирая руки ) частично его разобрал смазки там хватает и она эластичная , промыл выдэхой, просушил феном , пролил маслом посмотрим что будет дальше , хотя думаю что дело не в замке а в тягах от ручек буду сейчас ставить замок обратно посмотрю тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем снял замок (матерясь и обдирая руки ) частично его разобрал смазки там хватает и она эластичная , промыл выдэхой, просушил феном , пролил маслом посмотрим что будет дальше , хотя думаю что дело не в замке а в тягах от ручек буду сейчас ставить замок обратно посмотрю тяги

а фотки где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рек, как я понимаю, заливал ею замки... ? Че по цене за банку? Думаю, что одому брать накладно. Нескольким взять одну банку, да позаливать замки. Можно и уплотнительные резинки промазать.

да она стоит до 50,000, а в хозяйсве вещ нужная, чуть что скрипит, пшик туда и всё. и резинки на дверях нужно смазывать, тогда ничего не прилипает.

У меня тоже была проблема с закрытием двери в мороз! Потом снял замок,промыл очистителем корбюраторов,после - залил масла и уже два года таких проблем не возникало!!!

самый правильный вариант :rolleyes:. силиконы вд временное решение смазку повымаете нормальную а потом летом машину открыть несможете когда замок укарет был печальный опыт
это решение отличное. тем более что раз в год заливаешь.а вот мне интеренсно, сколько нужно не пользоваться замком чтоб он закорел?у вас печальный опыт на этой машине был?
ректор ну как можно быть такой занудой :rolleyes: на другой машине было. я чет не где не слышал чтоб по заводу спрей силиконовый в замки лился а не нормальная смазка закладывалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем снял замок (матерясь и обдирая руки ) частично его разобрал смазки там хватает и она эластичная , промыл выдэхой, просушил феном , пролил маслом посмотрим что будет дальше , хотя думаю что дело не в замке а в тягах от ручек буду сейчас ставить замок обратно посмотрю тяги

а фотки где?
да в фотике батареи сдохли ! да там и фоткать нечего, я разбирать не стал замок полностью разбирать так как собрать потом не возможно слишком много мощных пружин ! на машину всё поставил завтра посмотрю что будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ всем привет!! у меня такая проблема - передняя пассажирская дверь вообще не реагирует на толчки и рывки ,тупо закрылась и всё ,как будто примерзла ,но я все двери смазывал Смазочным Силиконом ,все работают отлично кроме этой одной ,так вот как будто замок не открывается когда дергаешь за ручки(любую )!!!и ещё была ситуация ,пару дней назад подсел аккум и не мог завестись ,потом перекинул другой завёлся ,поставил свой родной ,но когда пытался завестись ,то ЦЗ включался ,то дворники ,то ещё что ,может ли быть глёком электроники ?может попробовать скинуть клемму с аккума?заранее спасибо !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVES-CLUB / Aleck / 2012

Данная статья написана для AVES-CLUB. Любая перепечатка возможна только с согласия автора и с ссылкой на данную страницу.

Эх, давно не брал я в руки шашек... То есть что-то давно у меня пыж не ломался. Гы-гы.

Многие сталкивались с проблемой подмерзания замков, когда зимой они перестают закрываться. Стоишь и хлопаешь дверью как уважаемый человек. Прошлой зимой у меня данная проблема проявлялась на пассажирской двери при температуре ниже -20, этой зимой все началось уже при -4. Причем уже и на водительской двери тоже. Было принято решение снять оба замка, почистить и смазать.

Как добраться до замка на примере водительской двери, вдруг пригодится.

Снимаем обивку, эту процедуру знает наверное уже половина форума.

Высверливаем две заклепки на черной защитной пластмассе.

Изображение

Вынимаем ее, наклоняя в разные стороны. Снимаем разъем с замка. Отверткой защелку вверх.

Изображение

Откручиваем три гайки и освобождаем защиту из белой пластмассы. Снимаем верхнее ухо осторожно, оно очень просто отламывается. Защиту вынуть не получилось, просто отдвинуть в сторону.

Изображение

Освобождаем тягу от личинки.

Изображение

Освобождаем тягу от дверной ручки. Она просто выщелкивается. Если ее закусило, осторожно помагаем отверткой. На резьбу маркером наносим метку, чтобы также защелкнуть обратно и не регулировать.

Изображение

Откручиваем внутреннюю ручку. У кого она еще на заклепках - высверливаем.

Откручиваем три винта с торца двери и освобождаем замок.

И снимаем вместе с тягой. Тут придется помучаться и поймать это положение замка.

Вот он какой.

Изображение

Гряяязный...

Изображение

И не разборный, цуко. Только маленькая крышечка снимается, но нам сюда особо не надо.

Изображение

С пассажирской стороны аналогично. Там нету белой защиты и тяги от личинки.

Когда собираете обратно - проверьте всю работоспособность ДО одевания обивки.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVES-CLUB / Aleck / 2012

Данная статья написана для AVES-CLUB. Любая перепечатка возможна только с согласия автора и с ссылкой на данную страницу.

Дальше я промыл замки очистителем карбюратора. Потом продул компрессором. Затем одновременно очиститель и компрессор. Во все щели и отверстия. Натекла лужа грязи. К сожалению моей любимой Castrol LMX не оказалось, взял что-то такое же из ликвимоли. И шприцом во все щели пока не полезла наружу. Замки стали работать значительно лучше. Собрал обратно и начал радоваться.

Но не долго. На следующий день пассажирскую дверь пришлось отогревать около 30 минут.

Ви таки спг'осите шо же сделал дядя Алек? Ви таки будете смеяться... Дядя Алек посовещался с жабой и купил замки. Б/у-шные замки. И все заработало. Но это не наш метод.

Ведь дядя Алек не зря работает инженегром. А еще в детстве у него был любимый рассказ - "Телефон", Н.Н.Носов.

Ковыряем пассажирский замок. Замок состоит из четырех слоев. Верхняя накладка, белая пластмасса, черная пластмасса и железная часть. Вот в нижнюю железную часть нам и надо заглянуть, там сам механизм и находится. Замок совсем неразборный, стоит завальцованная втулка насквозь.

Изображение

Снимаем верхнюю пластмассу.

Изображение

Если снять пластмассу на замерзшем замке, то черная деталь стоит вот в таком положении. Но на самом деле это не причина, это следствие.

Изображение

Достаем дремель и начинаем разбирать. Мелочь снимаем, часть отрезаем, часть отгибаем, спиливаем завальцовку.

Изображение

Симаем остатки.

Изображение

Обрезаем по кругу пластмассовые крепления и снимаем белую пластмассу.

Изображение

Все чисто и герметично. Шестеренки в норме. А вот за одно и концевик замка. Кто там когда-то предлагал разобрать замок и поменять его? Ню-ню.

Изображение

Дальше гнем железо и наконец-то добираемся до самого запирающего механизма.

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVES-CLUB / Aleck / 2012

Данная статья написана для AVES-CLUB. Любая перепечатка возможна только с согласия автора и с ссылкой на данную страницу.

Мы видим сам язычок замка и запирающую часть с пружиной. Пружина достаточно хлипкая.

Изображение

Запирающая часть ходит туговато и с характерным хрустом. Видно что смазка до нее так и не добралась.

Изображение

На той же оси стоит та черная деталь, о которой я уже упоминал.

Изображение

Положение замка "открыто".

Изображение

Положение замка "закрыто на первый щелчок".

Изображение

Положение замка "закрыто".

Изображение

Все ходит достаточно туго и практически без зазоров.

Если запирающий механизм зависает в среднем положении, язычок замка ходит в холостую.

Черная деталь приводится в движение тягами на открывание. И в этот момент сдвигает запирающий механизм чтобы язычок отщелкнулся. Но обратный ход у нее холостой. В этот момент должна сработать пружина на запирающем механизме. Но он подвисает. Этим и объясняется, что когда дверь наполовину отмерзла и начала закрываться на первый щелчок, дерганье внешней ручки опять делает замок неработоспособным. Черная деталь возвращает запирающий механизм в зависшее состояние.

Решение проблемы с замками видится следующим. Смазывать замки через верхний винт крепления на торце двери. Это отверстие находится чуть выше запирающего механизма.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего только не сделаешь вечером, да под коньяк. :)Вот ссылка на весь альбом, если кому будет интересно посмотреть на грязный замок в большем разрешении. http://photo.qip.ru/users/nw3/200624341/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самое главное в конце:

Решение проблемы с замками видится следующим. Смазывать замки через верхний винт крепления на торце двери. Это отверстие находится чуть выше запирающего механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно я статью не понял (афтар сам пишет что замок неразборный),труд поистине титанический,вскрыть двери и 2 замка до основания и в итоге всё смазать до следующих заморозков (сразу видно человек не ленивый),я бы плюнул привязал верёвкой и ездил до весны :rolleyes: ,лил бы силикон,но не разбирал (имеется опыт с водительской дверью - ну нафиг :ph34r: ).....куча мелких деталей ,интересно назад оно собралось? ...(наверно нет,если купил б/у замки)Вывод: силикон рулит - про верхний болт

так я ж тебе написал :) чо не только пробовал но и практикую :) можно и не выкручивать нифига, а через тонкую трубочку которая в комплекте с балончиком силиконовой смазки идет тупо между корпусом и язычком сандалить вверх, все замечательно проливается. Последнее время обленился, так что уже два с лишним месяца нифига не поливаю, а все равно работаит :)

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От автора. Пересказ в сжатом виде: замерзло > разобрал двери > убедился в неразборности замков > все равно попытался смазать > убедился в неизбежном > купил б/у > поменял > открыл коньяк > разобрал один замок и сфоткалИдея была понять великую хранцузскую инженерную мысль. Что же там цуко замерзает если все подпружинено?ИМХО пшикать постоянно силикон не есть хорошо, надо сначала очистить все от воды и грязи, а потом наносить смазку.В немецких замках такое возможно. Во французских, как оказалось, нет.

через тонкую трубочку которая в комплекте с балончиком силиконовой смазки идет тупо между корпусом и язычком сандалить вверх, все замечательно проливается

Что-то прошлой зимой я ни от кого не слышал точного места куда надо лить.

я бы плюнул привязал верёвкой и ездил до весны

Ничего личного, но Вы, наверное, не женаты? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой статье я понял только одно! НЕХЕР туда лезть! проблема походу возникает только в диапазоне температур -5..0 , когда влажно, после проблема исчезает. и если обильно всё залить, то проблема скорее всего не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой статье я понял только одно! НЕХЕР туда лезть! проблема походу возникает только в диапазоне температур -5..0 , когда влажно, после проблема исчезает. и если обильно всё залить, то проблема скорее всего не возникнет.

100 пудофф. Как только температура опустилась до -10-ти и ниже, проблемы закончились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже недавно была такая проблема с замком,дверь не закрывалась,пока не прогреешь машину,но обильная смазка силиконом замка решила эту проблему.А сегодня столкнулся с новой,утром водительская дверь не открывалась и передня пассажирская.В итоге влез через заднюю пассажирскую и открыл переднии.Оказалось,что на передних не хотела срабатывать защёлка с красной точкой.Как от этого глюка избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы плюнул привязал верёвкой и ездил до весны

Ничего личного, но Вы, наверное, не женаты? :)
женат.ленив,нет гаража :lol:P SСпасибо за статью,теперь каждый знает что нефиг его снимать-разбирать (только для замены,когда заклинит намертво)....а до того как тупо льем силикон/масло по вкусу :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помня сюрпризы в прошлую зиму с замком водительской двери, осенью обильно пролил замок вэдэшкой, потом силиконовой смазкой. Последние две недели морозы до 32, проблемы с замками отсутствуют. На остальных дверях проблем с замками небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с такой проблемой. Помогло следующее: поехал на мойку ночью (Керхер на Володько работает круглосуточно), теплой водой грели дверь минут 15, после заливка в замок синтетики в большом количестве. Масло выдавливает воду и не даёт собираться на смазанных частях. Эпопея на этом закончилась. Проблема не беспокоит уже 2-ой год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

опять началось. с утра пассажирская дверь не закрылась, инженеры как знали кода проектировали ремни безопасности в купе с ручкой, что через неё если что можно пропустить этот ремень, защёлкнуть и катацоо)вечером таже история. причём вечером она собственно вообще не закрылась ни через 10 минут ни через час.Силикон тут уже не помог. залил разиораживатель замков и всё закрылось через 2 попытки. теперб работает.так что возите с собой на всякий шухер размораживатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замерзает водительская по утрам хоть тресни. И силикон уже прыскал туда (и через верхний болт крепления замка и так) и вд ничего не помогает. Задолбался лазить через переднюю пассажирскую, с моим ростом 195 как-то не комильфо. Причем чтобы открыть водительскую приходится прогревать машину минимум 1 час с макс температурой в салоне. После этого защелка спокойно срабатывает и целый день все гуд. На следующее утро дежа вюЯ вот только одного не могу понять. Почему эта проблема только в передних дверях. В задних что другие механизмы? Никогда никаких проблем с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает водительская по утрам хоть тресни. И силикон уже прыскал туда (и через верхний болт крепления замка и так) и вд ничего не помогает. Почему эта проблема только в передних дверях. В задних что другие механизмы? Никогда никаких проблем с ними.

Надо защелку разрабатывать отверткой, после того, как прыскнул, пока не будет четких 2 положений фиксации.Да, задние дверям все пофиг - работают идеально! B) П.с. что бы не греть час - проще снять обшивку :) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзает водительская по утрам хоть тресни. И силикон уже прыскал туда (и через верхний болт крепления замка и так) и вд ничего не помогает. Задолбался лазить через переднюю пассажирскую, с моим ростом 195 как-то не комильфо. Причем чтобы открыть водительскую приходится прогревать машину минимум 1 час с макс температурой в салоне. После этого защелка спокойно срабатывает и целый день все гуд. На следующее утро дежа вюЯ вот только одного не могу понять. Почему эта проблема только в передних дверях. В задних что другие механизмы? Никогда никаких проблем с ними.

размораживатель в замок залей. я же уже писал. вдэшка и силикон не решает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]размораживатель в замок залей. я же уже писал. вдэшка и силикон не решает

Все решает, я решил проблему вдэшкой, но для надежности потом купил селико спрей - третий день все отлично.НО болты пока не закручиваю B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]размораживатель в замок залей. я же уже писал. вдэшка и силикон не решает

Все решает, я решил проблему вдэшкой, но для надежности потом купил селико спрей - третий день все отлично.НО болты пока не закручиваю B)
эта проблема актуальна для +-5градусов, но никак не для -15 -20. ваша вэдэшка в сырую погоду скажет вам что она не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не закрывается/открывается/захлопывается дверь
×
×
  • Создать...