Roma605 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Доброго всем времени суток, может кто подскажет где можно купить прижинки,которые стягивают колодки ручника и 2 детальки: верхнюю,за кот. цепляется трос и нижнюю,кот разводятся колодки??? И как вообще это все называется??? На экзисте нашел "комплект крепления колодок ручника" - что в него входит кто-нить знает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Пружинки подойдут любые, хоть от Ваза, главное чтобы по длине подошли - продаются вместе с солдатиками. Солдатики не подойдут от ваза, они слишком толстые. Про верхнюю деталь - уже не вспомню, там планка вроде, а это оригинал только, но менее затратней искать б/у. Нижняя деталь - разводной упор - это тоже только оригинал, на экзисте должен быть. "Комплект крепления.." - думаю там солдатики и пружинки, но точно не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот и у меня вылезла проблема защитных кожухов (или тормозных щитов - как здесь написали). Решил вплотную занятся ручником, т.к. вывалился "солдатик" и это все стало скрипеть в барабане. Защитные кожуха сгнили в хлам! Бэушку искать даже и не думал. Я думаю таких вещей в нормальном состоянии нет и держится все на ржавчине! На Эксисте ценник около 1.5 ляма за один кожух! Я, как увидел, так и поперхнулся. Послал Эксист с его ценами... обратно во Францию и порулил на дачу и "склепал" из миллиметровой жести вполне красивый аналог:А второй уже доделываю. На выходных буду ставить, если форс-мажора в виде деревни не нарисуется... пежо 605 2.5 тд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Херасе ты мастер... Плюсую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Мда, ржа не пожалела машинку... у меня то еще в огнях эти кожухи, как я понял. присоединяюсь к предыдущему оратору и за тягу к победе ставлю + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 По визуальным наблюдениям лучше всего ржи противостоит как раз серебристый металик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Я тоже, по-началу, думал, что кожухи у меня почти "в огне". И просто приварю пластинки в местах, где крепятся "солдатики". Но, когда отбил ржу в этих местах, у меня остались практически одни дырки. А металла было ноль целых хрен десятых. Эти кожухи можно было руками порвать. Проще сделать новые, чем мудохаться по-месту со старыми. По визуальным наблюдениям лучше всего ржи противостоит как раз серебристый металик.Наверно человеку повезло и машинка ему досталась из южных краев Европы, где сухо и тепло круглый год. Там машинки практически не гниют. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) В общем, небольшой фотоотчетик по замене защитных кожухов... Как снимается колесо, тормозной суппорт и тормозной диск я думаю все знают.Итак:Защитные кожухи изготовлены и покрашены.Кожухи крепятся 3-мя болтами, головки которых "заточены" под 6-тигранник №9. Откручивать их очень геморно, но возможно. Особенно верхний. Кроме Г-образного ключа ничем не подлезешь из-за разных тяг подвески.При помощи нехитрого и наспех слепленного съемника стягиваем ступицу с подшипником. Чтоб там в предыдущих постах ни писали, что подшипники рассыпаются, все это фигня. Ступица достаточно легко снялась и ничего не рассыпалось.Ставим, собственно, сам кожух и крепим его тремя болтами М10. Ниче так... Гламурненько... (Конечно, крепить жестянку такими болтами - это круто. Но фиг с ним, французским инженерам виднее, М10 так М10).Ставим новые колодки и их причиндалы ("солдатики", механизм раздвижения колодок тросиком, механизм ручного разведения-сведения, пружины)Смотрим внимательно - на механизме раздвижения колодок тросиком есть стрелочка.Фиг его знает, куда направлять стрелочку. Я поставил, чтоб эта стрелочка смотрела вперед.механизмом ручного разведения-сведения,который снизу колодок, выставляем колодки так,чтобы их диаметр был на 0,5 - 1 мм меньше диаметра поверхности диска, к которой они прижимаются.У меня диаметр поверхности в диске был 184 мм. Соответственно, колодки выставил на 183,5 мм.Ставим диск. Проверяем легкость вращения. Все стоит четко - ничего не шкрябает, легко крутится. Закрепляем суппорт, ставим основные колодки, прижимную пружину, штифты и стопора на штифты. Самопальный кожушок органично вписался в экстеръер подвески не хуже заводского за 1,5 ляма. Апофеозом всего действа стало установка колеса. Процедура всем достаточно известная. Повторяем предыдущие манипуляции для другого колеса.Окончательно регулируем натяжение тросиков ручника под машиной в районе подрамника задней подвески. Для чего полностью вывешиваем задние колеса. Поднимаем в салоне рычаг ручника на 2-3 щелчка и гайками натягиваем под машиной тросики пока колеса не затормозятся. Опускаем рычаг в салоне и проверяем вращение колес - должны крутиться руками. Все! Изменено 29 сентября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Еще раз плюсую. Можешь мне такую защиту сварить? Не за бесплатно конечно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Не проблема. Эскизики и расчеты на даче лежат. Заявки через личку или по телефонам в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не проблема. Эскизики и расчеты на даче лежат. Заявки через личку или по телефонам в профиле.Уважение за такую работу,а где ты достал разводку колодок и регулеровку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСВ Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...А зачем такую вещь самому ставить, чё опыта много? Рисковый?... А что, поменять весь ручник-это проблема? Я думаю, что даже смышлёный ребёнок это сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...А зачем такую вещь самому ставить, чё опыта много? Рисковый?... А что, поменять весь ручник-это проблема? Я думаю, что даже смышлёный ребёнок это сможет.+100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Уважение за такую работу,а где ты достал разводку колодок и регулеровку? Разводка колодок установлена изначально в тормозном механизме. А процесс регулировки подробно расписан в "мурзилке" по Пежо 605. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Уважение за такую работу,а где ты достал разводку колодок и регулеровку?Разводка колодок установлена изначально в тормозном механизме. А процесс регулировки подробно расписан в "мурзилке" по Пежо 605.Я знаю что она должна стоять но у меня ее тупо выбросили((( я думал ты купил свою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Если задаться целью, то и сделать самому его не сложно. Я бы восстановил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Если задаться целью, то и сделать самому его не сложно. Я бы восстановил бы.Уже нашел за сто рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 605 2.5 тд Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) В 25.09.2013 в 21:44, SergeyKa сказал: Вот и у меня вылезла проблема защитных кожухов (или тормозных щитов - как здесь написали). Решил вплотную занятся ручником, т.к. вывалился "солдатик" и это все стало скрипеть в барабане. Защитные кожуха сгнили в хлам! Бэушку искать даже и не думал. Я думаю таких вещей в нормальном состоянии нет и держится все на ржавчине! На Эксисте ценник около 1.5 ляма за один кожух! Я, как увидел, так и поперхнулся. Послал Эксист с его ценами... обратно во Францию и порулил на дачу и "склепал" из миллиметровой жести вполне красивый аналог:А второй уже доделываю. На выходных буду ставить, если форс-мажора в виде деревни не нарисуется... аналогичная беда может от другого пежо подходят Изменено 8 сентября, 2017 пользователем пежо 605 2.5 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения