Перейти к содержанию

605. Стояночный тормоз (ручник)


Vasko

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, может кто подскажет где можно купить прижинки,которые стягивают колодки ручника и 2 детальки: верхнюю,за кот. цепляется трос и нижнюю,кот разводятся колодки??? И как вообще это все называется??? На экзисте нашел "комплект крепления колодок ручника" - что в него входит кто-нить знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружинки подойдут любые, хоть от Ваза, главное чтобы по длине подошли - продаются вместе с солдатиками. Солдатики не подойдут от ваза, они слишком толстые. Про верхнюю деталь - уже не вспомню, там планка вроде, а это оригинал только, но менее затратней искать б/у. Нижняя деталь - разводной упор - это тоже только оригинал, на экзисте должен быть. "Комплект крепления.." - думаю там солдатики и пружинки, но точно не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот и у меня вылезла проблема защитных кожухов (или тормозных щитов - как здесь написали). Решил вплотную занятся ручником, т.к. вывалился "солдатик" и это все стало скрипеть в барабане. Защитные кожуха сгнили в хлам!post-22701-0-23067300-1380133938_thumb.j post-22701-0-13685200-1380133970_thumb.jБэушку искать даже и не думал. Я думаю таких вещей в нормальном состоянии нет и держится все на ржавчине! На Эксисте ценник около 1.5 ляма за один кожух! Я, как увидел, так и поперхнулся. Послал Эксист с его ценами... обратно во Францию и порулил на дачу и "склепал" из миллиметровой жести вполне красивый аналог:post-22701-0-25670500-1380134371_thumb.jА второй уже доделываю. На выходных буду ставить, если форс-мажора в виде деревни не нарисуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ржа не пожалела машинку... у меня то еще в огнях эти кожухи, как я понял. присоединяюсь к предыдущему оратору и за тягу к победе ставлю +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, по-началу, думал, что кожухи у меня почти "в огне". И просто приварю пластинки в местах, где крепятся "солдатики". Но, когда отбил ржу в этих местах, у меня остались практически одни дырки. А металла было ноль целых хрен десятых. Эти кожухи можно было руками порвать. Проще сделать новые, чем мудохаться по-месту со старыми.

По визуальным наблюдениям лучше всего ржи противостоит как раз серебристый металик.

Наверно человеку повезло и машинка ему досталась из южных краев Европы, где сухо и тепло круглый год. Там машинки практически не гниют. Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, небольшой фотоотчетик по замене защитных кожухов... Как снимается колесо, тормозной суппорт и тормозной диск я думаю все знают.Итак:post-22701-0-69044200-1380392975_thumb.jЗащитные кожухи изготовлены и покрашены.post-22701-0-12249100-1380478362_thumb.jКожухи крепятся 3-мя болтами, головки которых "заточены" под 6-тигранник №9. Откручивать их очень геморно, но возможно. Особенно верхний. Кроме Г-образного ключа ничем не подлезешь из-за разных тяг подвески.post-22701-0-41296400-1380393002_thumb.jПри помощи нехитрого и наспех слепленного съемника стягиваем ступицу с подшипником. Чтоб там в предыдущих постах ни писали, что подшипники рассыпаются, все это фигня. Ступица достаточно легко снялась и ничего не рассыпалось.post-22701-0-81227500-1380393017_thumb.jСтавим, собственно, сам кожух и крепим его тремя болтами М10. Ниче так... Гламурненько... :) (Конечно, крепить жестянку такими болтами - это круто. Но фиг с ним, французским инженерам виднее, М10 так М10).post-22701-0-01672900-1380393227_thumb.jpost-22701-0-42438900-1380478386_thumb.jСтавим новые колодки и их причиндалы ("солдатики", механизм раздвижения колодок тросиком, механизм ручного разведения-сведения, пружины)Смотрим внимательно - на механизме раздвижения колодок тросиком есть стрелочка.Фиг его знает, куда направлять стрелочку. Я поставил, чтоб эта стрелочка смотрела вперед.post-22701-0-64750000-1380393240_thumb.jpost-22701-0-12167800-1380478374_thumb.jмеханизмом ручного разведения-сведения,который снизу колодок, выставляем колодки так,чтобы их диаметр был на 0,5 - 1 мм меньше диаметра поверхности диска, к которой они прижимаются.У меня диаметр поверхности в диске был 184 мм. Соответственно, колодки выставил на 183,5 мм.post-22701-0-88207000-1380393271_thumb.jСтавим диск. Проверяем легкость вращения. Все стоит четко - ничего не шкрябает, легко крутится. Закрепляем суппорт, ставим основные колодки, прижимную пружину, штифты и стопора на штифты. Самопальный кожушок органично вписался в экстеръер подвески не хуже заводского за 1,5 ляма. Апофеозом всего действа стало установка колеса. Процедура всем достаточно известная. Повторяем предыдущие манипуляции для другого колеса.post-22701-0-05463300-1380478400_thumb.jpost-22701-0-07335500-1380478411_thumb.jОкончательно регулируем натяжение тросиков ручника под машиной в районе подрамника задней подвески. Для чего полностью вывешиваем задние колеса. Поднимаем в салоне рычаг ручника на 2-3 щелчка и гайками натягиваем под машиной тросики пока колеса не затормозятся. Опускаем рычаг в салоне и проверяем вращение колес - должны крутиться руками. Все!

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не проблема. Эскизики и расчеты на даче лежат. Заявки через личку или по телефонам в профиле.

Уважение за такую работу,а где ты достал разводку колодок и регулеровку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...

А зачем такую вещь самому ставить, чё опыта много? :o Рисковый?...

 

А что, поменять весь ручник-это проблема? Я думаю, что даже смышлёный ребёнок это сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...

А зачем такую вещь самому ставить, чё опыта много? :o Рисковый?...

А что, поменять весь ручник-это проблема? Я думаю, что даже смышлёный ребёнок это сможет.
+100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважение за такую работу,а где ты достал разводку колодок и регулеровку?

Разводка колодок установлена изначально в тормозном механизме. А процесс регулировки подробно расписан в "мурзилке" по Пежо 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважение за такую работу,а где ты достал разводку колодок и регулеровку?

Разводка колодок установлена изначально в тормозном механизме. А процесс регулировки подробно расписан в "мурзилке" по Пежо 605.
Я знаю что она должна стоять но у меня ее тупо выбросили((( я думал ты купил свою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 25.09.2013 в 21:44, SergeyKa сказал:

Вот и у меня вылезла проблема защитных кожухов (или тормозных щитов - как здесь написали). Решил вплотную занятся ручником, т.к. вывалился "солдатик" и это все стало скрипеть в барабане. Защитные кожуха сгнили в хлам!post-22701-0-23067300-1380133938_thumb.j post-22701-0-13685200-1380133970_thumb.jБэушку искать даже и не думал. Я думаю таких вещей в нормальном состоянии нет и держится все на ржавчине! На Эксисте ценник около 1.5 ляма за один кожух! Я, как увидел, так и поперхнулся. Послал Эксист с его ценами... обратно во Францию и порулил на дачу и "склепал" из миллиметровой жести вполне красивый аналог:post-22701-0-25670500-1380134371_thumb.jА второй уже доделываю. На выходных буду ставить, если форс-мажора в виде деревни не нарисуется...

аналогичная беда может от другого пежо подходят

Изменено пользователем пежо 605 2.5 тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...