Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Сделали диагностику, синхронизация датчиков есть, слынно что компрссия только в одном цилинре, короче нужно смотиеть михоническую часть, метки и рокера, в плоть до зомены двс, видимо это писец! Ладно при движении проскочил ремень и токое случилось а тут на ровном месте, поставил и пропала компрессия! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor12 мы с Димычем ещё не лазили, пусть снег сойдет, но прикид пока только по мелочевке на детали типа рокеров, гидрокомпенсаторов и т.д. уже больше 100$ хотя в моей ситуации обидно то что я тыщ 20-25 назад уже делал мотор, оборвало ГРМ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не быть ничего, а может быть и много чего, те же рокера ломает, ну и если уже полез то за собой потянет возможно ещё замены сопутствующие типа цепи, успокоителя и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2018 в 09:45, victor3gomel сказал:

бывали, но не в этом моторе и не в этой машине

Сегодня будут разбирать,сделали еще рас диагностику ругается все таки на датчик коленвала.

Есть мысль что не исправен датчик, и при не однократных попытках завести выгнала масла с компенсаторов вот и слаживается  впечатления пропуски в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, victor3gomel сказал:

Ну так подкинет исправный датчик коленвала

 

Так все таки за него возможно что я описал выше,это мысли не спеца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если твой датчик не будет считывать обороты то она и не будет заводится, а вот по поводу что не все цилиндры работают наврядли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

перескок ремня

А может цепь? Впуск же идет через цепь, почему тогда выпускные целые? И подскажите пожалуйста как точно узнать что не провернуло звездочки? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igor12 сказал:

А может цепь? Впуск же идет через цепь, почему тогда выпускные целые? И подскажите пожалуйста как точно узнать что не провернуло звездочки? Спасибо! 

Может и цепь, но сначала перескок ремня. Если ремень перескочил в сторону "раннего",  то поломает именно впускные рокера, выпускным клапанам ничего не будет. Хотя все зависит от угла проскока. Достоверно положение звездочек на валах можно проверить с помощью специальных шаблонов. При необходимости, используя эти шаблоны  можно восстановить положение звездочек.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на счёт цепи прикол, мастер говорит у тебя если стоит оригинал то она высотой 7мм и нужно брать 8мм ремонтную, померели и у меня стоит 9мм Италия. Но я где-то читал что с 04 года они начели ставить усиленные, видемо это мой вариант. Может кто пояснит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перескоке ременя грм ломает впускные рокера (реже еще и выпускные). Обязательно проверять метки звездочек распредвалов. Если метки звездочек не сбиты, меняем рокера и поехали дальше. 

О причинах и последствия все написанно тут

Мелочь, которая приводит к замене мотора. | «Хоттабыч сервис»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igor12 сказал:

А вот на счёт цепи прикол, мастер говорит у тебя если стоит оригинал то она высотой 7мм и нужно брать 8мм ремонтную, померели и у меня стоит 9мм Италия. Но я где-то читал что с 04 года они начели ставить усиленные, видемо это мой вариант. Может кто пояснит? 

Те цепи,которые сейчас лежат в з.ч. определенным образом усилены,если сравнивать их с оригинальными,даже в авто 12-13г.выпуска,то можно заметить,что наружные звенья на цепях установленных с завода, гораздо тоньше внутренних.На цепях в ремкомплектах,звенья одной толщины,и сопоставимы по ширине со внутренним звеном(более широким) оригинальной цепи,снятой с двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Х и р у р г сказал:

Те цепи,которые сейчас лежат в з.ч. определенным образом усилены,если сравнивать их с оригинальными,даже в авто 12-13г.выпуска,то можно заметить,что наружные звенья на цепях установленных с завода, гораздо тоньше внутренних.На цепях в ремкомплектах,звенья одной толщины,и сопоставимы по ширине со внутренним звеном(более широким) оригинальной цепи,снятой с двс.

Спасибо! И еще для уверенности 04-06г цепь будет одинакова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и поповоду поподания и зомерзания воды под грм, размышления только к такому выводу и пришли, ссылка только это подтверждает! Думаю при устоновке крышку помазать герметом! Какие есть еще варианты обизопасить в дальнейшем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igor12 сказал:

Да и поповоду поподания и зомерзания воды под грм, размышления только к такому выводу и пришли, ссылка только это подтверждает! Думаю при устоновке крышку помазать герметом! Какие есть еще варианты обизопасить в дальнейшем? 

А что тут догадываться-решать? Эта проблема давно известна(я давно предупреждаю новоприбывших Евровэнщиков),с 6 года завод начал устанавливать железный поддончик-улавливатель,стоит над грм-ом,но многие,судя по всему,сняты и не установлены на место. Сейчас эти поддончики упрощены и производятся из пластика,номер скажу позже.

П.С. у меня все четко установлено,жабо всчелкнуто,заводской уплотнитель проклеен,но все-равно капало,я психанул,и уложил большим резиновым автомобильным ковриком,сделал прорези для шлангов. Кто-то устанавливает декоративные крышки от седанов.

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать цепь сваг она будет ремонтная,или не замарачеваться брать просто новую и все?Если есть определенная дайте номерок пежо 807 2.2 hdi 04г ?

Изменено пользователем igor12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...