Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Давление какое Так какая была погода с вечера и утром? Ибо в минивенах если вечером дождь а ночью мороз- из-за конструктивной недоработки возможно попадание воды в моторный отсек в газораспределительный механизм с последующим замерзанием между зубов нижней шестерни и ремня грм. Стартером крутанули- ремешок перескочил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) ремень не перескочил, вечером -13, утром -8. грм в норме, давление если было бы маленькое наверное была бы ошибка. ошибки 1435 , 1442 , 1458 , 1446 . крутит бодро но в холостую. Выручайте, до официалов 280 км. Изменено 18 января, 2015 пользователем Haus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 не было бы никаких ошибок, не выдумывайте, какое давление, обороты, синхра...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) сори точно не знаю ребята смотрели, смотрели через программу bosh, сказали номера ошибок и что Давление в рампе есть, расход воздуха есть, идет расчет подаваемого топлива. все, конкретно цифры не сказали сейчас машина во дворе. бортовой копм ни чего не пишет, чекпоинт не горит. Изменено 18 января, 2015 пользователем Haus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ну так это гадание. Нужны конкретные цифры. После чего можно уже что-то предполагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) народ посоветуйте LEXIA-3 стоит покупать или что нибудь другое и если да то с какими чипами Lexia 3 Обычная версия Lexia 3 Full Chip - с полным набором чипов Lexia 3 Full Chip NEC - с полным набором чипов производства NEC Изменено 18 января, 2015 пользователем Haus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Любую работающую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Братцы, машинка перестала заводиться на холодную и на горячую, никак не хочет, высаживаю аккум в ноль, никак, со шнурка цепляю, сразу же с 4ой хватает, при чем как холодная, так и горячая. Пробовал снимать регулятор давления, просто посмотрю на него, продую сеточку, ставлю, завожу с ключа, проеду 10 км, стану, уже не завожу, снимал обратку с форсунок, глушил общую обратку, как описано на форуме, одна форсунка очень хорошо сливает, остальные вроде нет, ну может капельку какую, если еду на машине и даю небольшую натяжечку при разгоне, машина начинает издавать какой то нехороший звук, похожий на работу тракторного двигла и просто глохнет, после чего опять же без шнурка не заводится. Просто беда какая то, провести диагностику на незаводящейся машине пока нет возможности, а так ездил к коллеге Genna-di (спасибо ему огромное за всяческую помощь и понимание), вроде когда работает, все нормально, Подскажите, могут ли такие серьезные беды быть из-за одной форсунки, или надо копать куда то глубже, я уже почитавши тут, думаю может ремень крутануло, как посмотреть на месте ли он? Изменено 19 января, 2015 пользователем Belarus-84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите, могут ли такие серьезные беды быть из-за одной форсунки Могут, но нужна диагностика всех параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Иногда интернет это зло. Под свечами вы имеете форсунки? Вы уже все сделали. Меняйте форсунку, которая сливает и будет вам счастье. Топливный стакан бош или сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Иногда интернет это зло. Под свечами вы имеете форсунки? Вы уже все сделали. Меняйте форсунку, которая сливает и будет вам счастье. Топливный стакан бош или сименс? Конечно я имел ввиду форсунки, попутался, извеняюсь, исправил уже. А что за топливный стакан, это тот, где фильтр стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Да, сверху два выхода или три...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Три, вход, выход и обратка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Три, вход, выход и обратка. это топливный стакан Сименс... меняйте/ремонтируйте форсунку, ту что сливает, как было сказано выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Понятно, буду пробовать доставать ее, вроде теоретически все понятно, а там как пойдет....!? А отремонтировать ее можно полноценно, или сразу новую искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Понятно, буду пробовать доставать ее, вроде теоретически все понятно, а там как пойдет....!? А отремонтировать ее можно полноценно, или сразу новую искать? новую не надо покупать, продаются ремкомплекты для форсунок, но это тоже дорого. вы обращайтесь к специалистам, у них обычно есть и ремкомплекты и запчасти и стенды. починят за небольшие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если будут вопросы по извлечению форсунки, то стучись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если будут вопросы по извлечению форсунки, то стучись. Завтра, с утреца планирую погрузиться под капот, если есть какие ценные советы, с удовольствием учту, может нюансы? Видел, что открутить не сложно, но вот как тянуть, если не захочет вылазить пока не ясно, там вроде грани на ней под большой ключ, где то на 27-30, может можно ключиком в лево-право расшатать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 эээ неее...такой способ не пойдет, не знаете как, лучше не лезьте...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вариант с не лезть не рассматривается, спасибо, может лучше совет какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ну тогда пробуйте, длинная голова на 13 на отвертку и за штуцер на форсунке, наименее болезненно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Как открутить, я примерно понял, когда снимал обратку, видел, что держат ее 2 длинных штуцера, где то как раз на 13. А если они открутятся, то форсунка легко вылезет вверх, на сколько она длинная, хватит места сверху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Форсунка прикручена двумя длинными гайками под внутренний шестигранник на 7. Трубка высокого давления прикручивается к форсунке через штуцер. Гайка на трубке на 17. Так вот открутив все это форсунка может просто достаться. Если так и произойдет, то вы счастливчик. В ином случае она не сдвинется с места ни на миллиметр. Вот тут-то и начнется веселье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да, было бы проще со съемником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Я говорю про гидравлический. Вынимаются не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Тоже мучаюсь с доставанием одной форсы. На фото выше, чтобы вкрутить съемник, надо открутить катушку и выкрутить гайку с внутренним шестигранником? Какая там резьба? И есть ли какие нибудь нюансы по сборке всего снятого. Съемник то можно такой изготовить, а вот собрать форсунку назад. Хотя все равно на стенд, а там и соберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Форсунка прикручена двумя длинными гайками под внутренний шестигранник на 7. Трубка высокого давления прикручивается к форсунке через штуцер. Гайка на трубке на 17. Так вот открутив все это форсунка может просто достаться. Если так и произойдет, то вы счастливчик. В ином случае она не сдвинется с места ни на миллиметр. Вот тут-то и начнется веселье. Cпасибо за рекомендации,все получилось,форсунка прошла сегодня через стенд, подтвердила все диагностики, проведенные мною на двигателе, действительно льет по-полной, завтра обещали отдать уже рабочую, буду ставить. Мастера на СТО сказали, что у них есть какой то крутой стенд, который диагностирует форсунки на все сливы-недоливы-переливы не вынимая их из двигл(!!!) Кто то сталкивался с подобной диагностикой, правду говорят товарищи СТОшники, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ребята, подскажите, как достать колечко медное из-под форсунки, прикорело капец, все поперепробовал, ни в какую не вылазит!!! Уже не знаю как подойти к этой проблеме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ребята, подскажите, как достать колечко медное из-под форсунки, прикорело капец, все поперепробовал, ни в какую не вылазит!!! Уже не знаю как подойти к этой проблеме! Напильник круглый засунь туда, назад с колечком достанешь)) Или любой напильник без рукоятки подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да засовывал я напильник и да хрена раз, да так, что сошлифовал уже половину его, а кольцо ни с места(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения