Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Давление какое

 

Так какая была погода с вечера и утром? 

 

Ибо в минивенах если вечером дождь а ночью мороз- из-за конструктивной недоработки возможно попадание воды в моторный отсек в газораспределительный механизм с последующим замерзанием между зубов нижней шестерни и ремня грм. Стартером крутанули- ремешок перескочил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень не перескочил, вечером -13, утром -8. грм в норме, давление если было бы маленькое наверное была бы ошибка. ошибки 1435 , 1442 , 1458 , 1446 . крутит бодро но в холостую. Выручайте, до официалов  280 км. 

Изменено пользователем Haus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори точно не знаю ребята смотрели, смотрели через программу bosh, сказали номера ошибок и что Давление в рампе есть, расход воздуха есть, идет расчет подаваемого топлива. все, конкретно цифры не сказали сейчас машина во дворе. бортовой копм ни чего не пишет, чекпоинт не горит.

post-11122-0-33374700-1421613677_thumb.j

Изменено пользователем Haus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ посоветуйте LEXIA-3 стоит покупать или что нибудь другое и если да то с какими чипами 

Lexia 3 Обычная версия Lexia 3 Full Chip - с полным набором чипов Lexia 3 Full Chip NEC - с полным набором чипов производства NEC screen1s.jpg screen2s.jpg screen3s.jpg screen4s.jpg screen5s.jpg screen6s.jpg

Изменено пользователем Haus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, машинка перестала заводиться на холодную и на горячую, никак не хочет, высаживаю аккум в ноль, никак, со шнурка цепляю, сразу же с 4ой хватает, при чем как холодная, так и горячая. Пробовал снимать регулятор давления, просто посмотрю на него, продую сеточку, ставлю, завожу с ключа, проеду 10 км, стану, уже не завожу, снимал обратку с форсунок, глушил общую обратку, как описано на форуме, одна форсунка очень хорошо сливает, остальные вроде нет, ну может капельку какую, если еду на машине и даю небольшую натяжечку при разгоне, машина начинает издавать какой то нехороший звук, похожий на работу тракторного двигла и просто глохнет, после чего опять же без шнурка не заводится. Просто беда какая то, провести диагностику на незаводящейся машине пока нет возможности, а так ездил к коллеге Genna-di (спасибо ему огромное за всяческую помощь и понимание), вроде когда работает, все нормально, Подскажите, могут ли такие серьезные беды быть из-за одной форсунки, или надо копать куда то глубже, я уже почитавши тут, думаю может ремень крутануло, как посмотреть на месте ли он?

Изменено пользователем Belarus-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда интернет это зло. Под свечами вы имеете форсунки? Вы уже все сделали. Меняйте форсунку, которая сливает и будет вам счастье. Топливный стакан бош или сименс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда интернет это зло. Под свечами вы имеете форсунки? Вы уже все сделали. Меняйте форсунку, которая сливает и будет вам счастье. Топливный стакан бош или сименс?

Конечно я имел ввиду форсунки, попутался, извеняюсь, исправил уже. А что за топливный стакан, это тот, где фильтр стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три, вход, выход и обратка.

 

это топливный стакан Сименс...

меняйте/ремонтируйте форсунку, ту что сливает, как было сказано выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, буду пробовать доставать ее, вроде теоретически все понятно, а там как пойдет....!? А отремонтировать ее можно полноценно, или сразу новую искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, буду пробовать доставать ее, вроде теоретически все понятно, а там как пойдет....!? А отремонтировать ее можно полноценно, или сразу новую искать?

новую не надо покупать, продаются ремкомплекты для форсунок, но это тоже дорого. вы обращайтесь к специалистам, у них обычно есть и ремкомплекты и запчасти и стенды. починят за небольшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут вопросы по извлечению форсунки, то стучись.

Завтра, с утреца планирую погрузиться под капот, если есть какие ценные советы, с удовольствием учту, может нюансы? Видел, что открутить не сложно, но вот как тянуть, если не захочет вылазить пока не ясно, там вроде грани на ней под большой ключ, где то на 27-30, может можно ключиком в лево-право расшатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как открутить, я примерно понял, когда снимал обратку, видел, что держат ее 2 длинных штуцера, где то как раз на 13. А если они открутятся, то форсунка легко вылезет вверх, на сколько она длинная, хватит места сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка прикручена двумя длинными гайками под внутренний шестигранник на 7. Трубка высокого давления прикручивается к форсунке через штуцер. Гайка на трубке на 17. Так вот открутив все это форсунка может просто достаться. Если так и произойдет, то вы счастливчик. В ином случае она не сдвинется с места ни на миллиметр. Вот тут-то и начнется веселье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучаюсь с доставанием одной форсы.

На фото выше, чтобы вкрутить съемник, надо открутить катушку и выкрутить гайку с внутренним шестигранником? Какая там резьба? И есть ли какие нибудь нюансы по сборке всего снятого.  Съемник то можно такой изготовить, а вот собрать форсунку назад.

Хотя все равно на стенд, а там и соберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка прикручена двумя длинными гайками под внутренний шестигранник на 7. Трубка высокого давления прикручивается к форсунке через штуцер. Гайка на трубке на 17. Так вот открутив все это форсунка может просто достаться. Если так и произойдет, то вы счастливчик. В ином случае она не сдвинется с места ни на миллиметр. Вот тут-то и начнется веселье.

Cпасибо за рекомендации,все получилось,форсунка прошла сегодня через стенд, подтвердила все диагностики, проведенные мною на двигателе, действительно льет по-полной, завтра обещали отдать уже рабочую, буду ставить. Мастера на СТО сказали, что у них есть какой то крутой стенд, который диагностирует форсунки на все сливы-недоливы-переливы не вынимая их из двигл(!!!) Кто то сталкивался с подобной диагностикой, правду говорят товарищи СТОшники, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, как достать колечко медное из-под форсунки, прикорело капец, все поперепробовал, ни в какую не вылазит!!! Уже не знаю как подойти к этой проблеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, как достать колечко медное из-под форсунки, прикорело капец, все поперепробовал, ни в какую не вылазит!!! Уже не знаю как подойти к этой проблеме!

Напильник круглый засунь туда, назад с колечком достанешь)) Или любой напильник без рукоятки подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...