Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

проблема появилась с утра после морозов , выезжаю со двора а тормоза тормозят только в конце, еле-ели и то кидает в сторону , педаль проваливается до конца абс срабатывает , на сто поменяли супорт потек, потом сказали тормоза не прокачиваются нужно менять тормозной цилиндр главный , поменяли результат тот же , сказали не поймут в чем дела , система с есп и абс ошибке не выдает . Кто поможет, к кому загнать на ремонт?? А то уже с казалась с пустяковой проблемой машина уже почти месяц у них ....

post-14965-0-07985200-1329654299_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прокачивать нужно на заведенной и все будет гуд. Только колеса при этом не вращать. Это если по старинке. А если по нормальному - в бачке с тормозной жидкостью создается давление порядка 1.2 бар, с помощью ПП2000 запускается прокачка и по очередности отворачиваются указанные штуцера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качали на заведенную и прибором потом дули , определили что вакуум который давит на главный, с ним чет не то ,не держит давление , завтра поставят отпишу . Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставили выкум усе равно тормозов нет(( уже подозрение на блок абс .....уже нет больше сил ждать, может кто более квалифицированный возьмется за ремонт или кто посоветует куда загнать на ремонт ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потиху начинает выводить из себя появившееся этой зимой шуршание во время торможения. Было ощущение, что сзади кончились колодки. Локализуется со стороны бака, поэтому вчера полез в заднее правое колесо, было подозрение на то, что заклинило скобу. При осмотре выяснил, что колодки оригинальные PSA и почти не изношены, диск гладкий и блестящий с обоих сторон, плавающая скоба "плавает", пружинные пластины тоже как новые. При вращении колеса руками нигде ничего не трет. Спрашивается - какого хрена там чем шуршать? Сегодня полезу в левое заднее колесо, одна надежда, что ошибся с "локализацией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потиху начинает выводить из себя появившееся этой зимой шуршание во время торможения. Было ощущение, что сзади кончились колодки. Локализуется со стороны бака, поэтому вчера полез в заднее правое колесо, было подозрение на то, что заклинило скобу. При осмотре выяснил, что колодки оригинальные PSA и почти не изношены, диск гладкий и блестящий с обоих сторон, плавающая скоба "плавает", пружинные пластины тоже как новые. При вращении колеса руками нигде ничего не трет. Спрашивается - какого хрена там чем шуршать? Сегодня полезу в левое заднее колесо, одна надежда, что ошибся с "локализацией".

Может супорт хорошо колодки не дожимает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может супорт хорошо колодки не дожимает???

Не понял мысль.Есть 3 состояния тормоза:-выклюяен.-полностью включен.-промежуточное состояние.В первом состоянии никаких шорохов нет, это значит колодки отходят нормально (не клинят), во втором тоже не шуршит, а встает как вкопанная, без юза, т.е. тормоз нормально дожимает. В третьем положении имеем то, что имеем - шорох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может супорт хорошо колодки не дожимает???

Не понял мысль.Есть 3 состояния тормоза:-выклюяен.-полностью включен.-промежуточное состояние.В первом состоянии никаких шорохов нет, это значит колодки отходят нормально (не клинят), во втором тоже не шуршит, а встает как вкопанная, без юза, т.е. тормоз нормально дожимает. В третьем положении имеем то, что имеем - шорох.
Ну в таком случае остается думать, на качество колодок (вроде и оригинал). <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потиху начинает выводить из себя появившееся этой зимой шуршание во время торможения. Было ощущение, что сзади кончились колодки. Локализуется со стороны бака, поэтому вчера полез в заднее правое колесо, было подозрение на то, что заклинило скобу. При осмотре выяснил, что колодки оригинальные PSA и почти не изношены, диск гладкий и блестящий с обоих сторон, плавающая скоба "плавает", пружинные пластины тоже как новые. При вращении колеса руками нигде ничего не трет. Спрашивается - какого хрена там чем шуршать? Сегодня полезу в левое заднее колесо, одна надежда, что ошибся с "локализацией".

У меня тоже шуршание, до зимы такого не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант наружная кромка (покрывается окалиной или чем то легко отбиваемым) тормозного диска скребет по краю. Ничего видно не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так бывает, тоже с зимой пришло... Когда поезжу по городу, то пропадает... В основном есть только на холодную машину, т.е. после ночи, а потом разъездился и нормуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и думал, разборка второго колеса(левого) ничего не дала. Все составные части в прекрасном состоянии.Вариант с кромкой непонятен, скребло бы не только при торможении?? там же нет зазоров, которые выбираются при нажатии на тормоз.Кстати тоже обратил внимание, что поездив по городу звук становится тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Долго не мог понять почему . Причем было это на 2-х машинах и всегда с правой стороны.Поменял колодки и все стало нормально.

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может неравномерный износ колодок, а при нагревании становится нормально?! По сути, если летом нормально в т?плую погоду, а зимой на морозе свойства метала меняются, то не всей плоскостью колодки прилегают к диску до их прогрева... Хотя если вс? идеально смотриться, то хз... У меня иногда ещ? и писк проскакивает, но, как и писал выше, после езды вс? проходит... Вопрос, почему только справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужно поменять тормозную жидкость, ибо в бачке у меня бог знает, что. по запаху она пахнет как краска, по вкусу похожа на алею(можно блины жарить :lol: ). думаю слить все с бочка, снять, помыть, просушить его. слить с контура всю жидкость через штуцер прокачки. заполнить новой жидкостью бочек и на заведенном авто прокачать каждый контур с помощью штуцера прокачки. правильны ли мое действия? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Жидкость меняется путем прокачки системы с постоянным доливом свежей жидкости

хорошо. а смешивание двух жидкостей(старой и новой) не произойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем...

Пежо 307 2002 г\в Менял задние колодки. Когда вдавливал цилиндр - приоткручивал штуцер для прокачки тормозов. Вобщем пятое\десятое... штуцер остался открученым с надетым на него шланжиком и опущенным в бутылку. Не знаю, чтото меня отвлекло и не закрутил. Ну и пошёл домой (машина в гараже осталась на колодках). Утром прихожу и вижу - в бутылке около пол литра тормозухи вытекло !!! Я канечно был в шоке, но думаю ерунда, долью и прокачаю. Но не тут то было. Жидкости то я долил, но с прокачкой это ппц.

Давишь на педаль тормоза - она падает в пол. Пару раз надавишь - вроде схватывает, но не накачивается. Со штуцера супорта с которого слилось - жидкость ели\ели идёт. С других - немножко шустрее. Вобщем после многочасовых мучений так ничего и не вышло. Прокачивал с приятелем.

Вычитал что возможно попал воздух в блок АБС и там какойто метод его удаления, толи компом, толи ещё както.

Подскажите как быть. Без тормозов даже в сервис не смогу доехать если придётся. Ранее на других автомобилях не возникало проблем с прокачкой, а тут АБС.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну что тут скажешь - молодец. Блок АБС завоздушен, прокачка с помощью ПП2000 и компрессора. И главный вопрос - зачем откручивать штуцер прокачки при вкручивании цилиндрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке так написано было :(

Имеется пп2000 - обьясните пожалусто каким образом.

Изменено пользователем Dany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не процитирую, но примерно так...

вдавить цилиндр супорта приоткрутив штуцер, чтобы якобы давление уходило, т.к. надо усилие чтобы его вдавить. Ну както так. И картинка даже имеется.Книжка в гараже осталась.

Ну да это не так уже и важно. что сделано - то сделано.

Лудше посоветуйте что делать. В конце месяца ехать в коммандировку. а машинка не исправна :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книжках обычно пишут открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтоб прокачать понадобится компрессор, для нагнетания в тот же бачек 2-2,5бар. в PP2000 > активная безопасность, кажется.. дальше по меню ESP, прокачка и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да-да, речь шла именно о бачке с тормозной жидкостью. Штуцера для замены колодок откручивать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где было написано. Только вот пережать шланг было нечем. Там струбцинка хитрая. Но дело не в этом. Просто был оставлен открытым в последствии штуцер и жидкость просто самотёком по капельке\по капельке и вышла :(Програмкой не могу войти в АБС . Выдаёт "не правильный реферанс" илиже в других вкладках "компьютер не ответил"Какие ещё будут советы ?

post-7270-0-43422400-1332664293_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж... с тормозами в 307 походу во многих инструкциях накосячено.. что за книжка из которой скрин?по РР - какой сканер, какая версия ПО? может нужно обновится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 307. Тормозная система.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...