Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блоки клапанов разбираются только с болгарой, проверено.

Качаем просто педалью, катаемся, если все работает норм и колеса не греются, то значит прокачалось, если нет, то качаем с компом и давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

здравствуйте всем стал счастливым обладатклем пежо 307 св нарисовалась проблема не работает ручник полез разбирать тросик разработал но проблема в том что рычажок на суппорте упирается в ограничитель и при этом не блокируется диск .цилиндр ходит .колодки нормальные но не хватае хода цилиндрика в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. рычаг на суппорте поворачивается, а ручник не пашет? В суппорте проблема, вполне вероятно что резьба на валу, который выдвигает поршень, срезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. рычаг на суппорте поворачивается, а ручник не пашет? В суппорте проблема, вполне вероятно что резьба на валу, который выдвигает поршень, 

сам цилиндр двигается но ход его не зажимает колодки.а как проверить суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Суппорт снять и разобрать. Или обратиться к тем, кто суппорта ремонтирует, типа Support.by и иже с ними. В крайнем случае рассмотреть вариант бэушки или нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы ручник работал, нужно правильно его настроить. Полностью ослабить тросик, несколько раз нажать на педаль тормоза (20 раз), подтянуть трос. Ручник никогда не будет работать если поршень не прижат к колодкам плотно основной тормозной системой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут такой граммотный сообщения удаляет? Читающие эту ветку должны знать, что поршень наждачкой нельзя ни в коем случае обрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче так правый задний суппорт разобрал там все ок но выяснилось другое что правы


в левом з заднем  суппорте не так стоит рычажок каторый управляет ручником и держатель троса перевернут обратной стороной.а я думаю что на двух сторонах должно быть все одинаково .соосно.кто что думает на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче так правый задний суппорт разобрал там все ок но выяснилось другое что правы

в левом з заднем  суппорте не так стоит рычажок каторый управляет ручником и держатель троса перевернут обратной стороной.а я думаю что на двух сторонах должно быть все одинаково .соосно.кто что думает на этот счет?

Зеркально должно быть. Разлаживаешь по деталькам два суппорта, всё кроме витков пружин зеркально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня покрашу лаком фары и буду снимать правый суппорт смотреть что к чему


б.у суппорт в минске стоит от 25до30 убитых.новый стоит 1лям сто тыс.и это трв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разбирали при мне мой суппорт он закис колдовали чвса 2 и ход поршня составил 3мм и я заказал новый тк механизм регулировки закис и не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

    Все началось с того что при надавливании на педаль тормоза на пежо 307 она плавно стала проваливаться, тормоза ухудшились естественно. Я провел визуальный осмотр на наличие утечки тормозной жидкости и ничего не обнаружил, везде сухо. Уровень тж в норме .

 Проверил колодки, диски. Задние работали только на половину, т.е.часть колодок имела не равномерный износ, да и диски были частично покрыт налётом окалины и ржавчины. Почистил диски, поставил новые колодки, прокачал. Вроде бы всё стало нормально.

Через пару дней та же картина. Педаль на заведенном авто постепенно проваливается (на заглушеном без вакуума - стоит мёртво), тормоза естественно стали опять хуже (срабатывают в самом конце). После второго или третьего качка- тормоза лучше, но педаль всё равно проваливается. Склоняюсь к тому что перепускает главный тормозной, но почему на заглушенной машине тогда педаль не проваливается?А может надо прокачать все колёса, я прокачивал только задние, так как в передние не лазил. У кого какие будут предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто-нибудь подскажет адрес толкового сто в Минске по проточке тормозных дисков. Спасибо.

Может дешевле сразу новые купить. Мне проточили, и токарь не плохой, и друг, а руль из рук выскакивает, кайф почище АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Может кто-нибудь подскажет адрес толкового сто в Минске по проточке тормозных дисков. Спасибо.

Может дешевле сразу новые купить. Мне проточили, и токарь не плохой, и друг, а руль из рук выскакивает, кайф почище АБС.

 

Такой токарь :) Я в бытности много кому протачивал и себе в том числе. Всё было тип-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Дайвера. Нормальный токарь проточит диск, сделает его ровным. Себе всегда протачивал и ни разу не было косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу покупку новых. Токарь бесплатно же не будет работать. В итоге разница по деньгам небольшая получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биений нет. Но по всей окружности диска сверху и снизу раковины (ободок ржавчины) колодки не прилегают по всей плоскости. Направляющие супортров работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту: при торможении отбивало на руль - передние диски отдавал на проточку, 10$ вроде было - все ок стало. 

Было и такое, что образовывались борозды от колодок, но не било руля - шлифовал сам, аккуратно болгаркой - и ничего, норм. все.

P.S. диски правда были не упиленные, а относительно немного б.у. от 1-3 лет примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 307. Тормозная система.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...