dgavrila Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спасибо, Citrin. А насколько достоверна информация?Вот в руководствах пишут, что должна быть кнопка выключения ESP, а я у себя ее не нахожу.А о чем еще может поведать VIN? пробег? замена ремня ГРМ, аварии?И насколько трудоемка комп. прокачка, если вас не затруднит ответить.В райцентре может и не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 На 29/08/2005 пробег был 126402 км.В аттаче выписка из СБ. Prokachka ABS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgavrila Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Спасибо. Но у меня опять сомнения возникли. я взял ее 06,2007. с пробегом 228000, значит, за год и 9 мес. пробег-102тыс? как-то многовато.Вы считаете, что инфа верна на все 100%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Почему многовато? Самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgavrila Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Еще раз спасибо, добрый человек.Вы знаете, по-моему файл прокачка полностью не загрузился.Только две картинки видны, может повторите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Их там всего 2 и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В дилерской программе PP2000 есть специальная функция - прокачка тормозов. Запускаешь, программно, она включает насос от аккумулятора(авто можно не заводить)на блоке ABS/ESP и пишет что отверните штуцер такой-то, покачайте педаль тормоза и так все попорядку. Без программы блок ESP не прокачивается, скорей всего, на 100% не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaly Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) всем добрый деньможет несколько и не по теме, но всё таки.есть у меня проблемка с тормозами или АБС, толком понять не могу может кто и подскажет.короче суть проблемы: АБС на машине есть, но работает как то странно. при резком торможении ( например на песочке или на мокрой дороге) колёсы блокируются и срываются в юз, при этом, когда колёса уже заблокировались и ты летишь как на лыжах педаль тормоза немножко проседает (на3мм примерно) начинает вибрировать и как бы возвращаться в ненажатое состояние. а и совсем забыл сказать пока полностью не остановится колёса не разблокируются никакие контрольные лампы по абс не горят( в смысле что приповороте ключа всё гаснет нормально), я понимаю что педаль должна вибрировать, но колёса то блокироваться не должны. суппорта не клинят- проверял ( недавно колодки менял, смазал направляющие). вот думаю может это блок АБС глючит?короче может кто подскажет в каком направлении начинать копать?да машина- Peugeot 206 XS 2.0 HDI 2002гвто Citrin может мне тоже будет полезна информация по VIN VF32HRHYF42363253 , может и у меня ESP есть ( хотя конечно вряд ли) можно в лсзаранее всем благодарен Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Witaly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮЛЬ Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Дай ВИН, возможно у тебя еще и ЕСП, в таком случае прокачка только с помощью компа.vin VF33ERHYB82720017, Вы, как я понимаю, владеете информацией по VIN.Может и мне сообщите что-то интересное. Хотя бы год выпуска, в техпаспорте 2003, а по стеклам ив других местах 02? И где же все-таки искать блок АБС? Спасибо. Да, у тебя стоит ЕСП, поэтому прокачка на станции с помощью компа.Дата выпуска- 22 Октября 2002 А подскажите что такое ЕСП, оч интересно и мот кто подскажет почему пропало АБС после замены тормозных колодок на сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 оторвали провода идущие к датчикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaly Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) продиагностировали мне львёнка, сказали с высокой долей вероятности что это воздух в блоке АБС (мне шланг тормозной меняли и видимо просто прокачали) и нужно прокачивать с помощью пежо планет.может кто сталкивался с такой прокачкой и знает где кроме Сифтранса это могут сделать? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Witaly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Всем привет! Хочу сам поменять тросы ручника(307,1.4б,2005,хэчбек)Как они крепяться к кузову(всмысле-где просовываются в салон)?И достаточно ли только консоль пепельницы достать,или весь пластик убирать?Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickboy Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Здравствуйте.Есть такая проблема - бьет руль при торможении. Плюс при плавном торможении на небольшой скорости со стороны правого переднего колеса раздается ритмичный скрежет, как будто при вращении колеса железо цепляется за железо.Естественно, поменял передние диски с колодками. Месяца полтора все было в порядке, затем - опять биение в руль и скрежет.Один спец посмотрел, сказал надо заменить наконечник рулевой тяги и шаровую. Причем - и то и другое с левой стороны. Поменял. Не помогло.Еще раз поменял диски и колодки - то же самое: сначала все ок, через месяц-полтора биение и скрежет появились снова.К кому не обращаюсь - советуют менять/точить диски. Блин, ну не каждые ж два месяца диски менять?Куда можно обратиться, чтоб вдумчиво посмотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 а старые диски не в трещинах случаем? одной фирмы берете постоянно или разных? какая манера езды у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ..Если ты режешь тачку по городу, постоянно разгоняясь и так же резко тормозишь, влетая в лужу, то ты их менять будешь не то, что каждый месяц, а каждый день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ну эт надо посторатся сильно что бы каждый день менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickboy Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Ненене! Не режу, стиль езды - обычный. На старых дисках трещин не было, диски покупались разных производителей. Я бы тоже думал на плохое качество дисков, но этот скрежет - че за он? Кстати, вспомнил, скрежет обнаружился после замены подшипника ступицы на том колесе, откуда скрежет (не говорю, что скрежет появился после замены, но обнаружил - после нее). Изменено 26 мая, 2010 пользователем sickboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ИМХО 1. снимать диски и вычищать всякое непотребство, которое набивается между ступицей и диском. как правило, при замене (снятии/установке) никто не утруждается чисткой от ржавчины и пресованной пыли, а это все сказывается.... 2. вычистить до блеска направляющие колодок ( не путать с направляющими суппортов). при замене колодок их иногда не чистят, как результат, колодки перекашиваются и не отходят толком от диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stifler Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А с ABS у тебя все в порядке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 посмотри направляющие колодок, суппорта и пальцы суппорта мот кривые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Добрый день! Заехал в магазин ИССО, предложили оригинальные диски с впресованными подшипниками за 290 000 руб. за 1 шт. Как-то дороговато. Может есть неоригинальные диски - посоветуйте. Неоригиналы тоже идут с подшипниками, или нужно будет заморачиваться с выпресоввкой-впрессовкой подшипников?P.S. Поиском по этой теме что-то ничего не нашел - если где-то писали уже - дайте плизз ссылку. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Supervisor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А машинку указать лень? Но вроде 307, так? Просвящаю тебя - замена задних тормозных дисков происходит с замено ступичных, т.к. при снятии диска с цапфы почти 100% что старый подшипник развалится. Цена 290 тыр за диск с подшипником вполне приемлимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ой, забыл указать - да, 307-ой. спасибо за инфу - Жаба задобрена - поеду покупать диски :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickboy Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Спасибо всем, кто написал. Пока проблему не решал, буду начинать наверно с суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) а ступичные не со ступицей идут? Изменено 12 июня, 2010 пользователем Unnamed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Нужно еще посмотреть передние саленблоки нижних рычагов, если плохие меняй 4 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sim_J Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Аналогичная проблема, менял диски, не помогло, причем биение появилось не сразу после замены, а позже. Биение проявляется в Диапазоне 50-70 км/ч. Подвеска проверялась не раз, всё нормуль. Хочу попробовать отключить задние тормоза. Просто мастер расказывал.....(все заменили, и диски и колодки и шланги, а причина была в заднем тормозном шланге) хотя сам не пойму как такое может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ИМХО 1. снимать диски и вычищать всякое непотребство, которое набивается между ступицей и диском. как правило, при замене (снятии/установке) никто не утруждается чисткой от ржавчины и пресованной пыли, а это все сказывается.... 2. вычистить до блеска направляющие колодок ( не путать с направляющими суппортов). при замене колодок их иногда не чистят, как результат, колодки перекашиваются и не отходят толком от диска. +1 была такая же муйня с новыми дисками и колодками у меня на бэхе. Вычистил - проблема осталась едва заметной - после 3-4 месяцев после замены все притерлось и сейчас проблема ушла. а вообще нужно по правильному проверять биение дисков тормозных при установке (в инструкции как правило написано), если оно составляет более чегото там - то менять диски по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Communic Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Постоянно при торможении пишат тормоза очень сильно, уже аж надоело. Иногда кажется уазики меньше пишат. Скорее всего тормозные колодки. Подскажите какой фирмы их взять, чтоб забыть про это раз и навсегда!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 то что колодки пищат - ничего страшного, это состав колодок. срараведливо сказать, что и хорошие колодки попискивают. потерпишь.... сами перестанут свистеть через время. p.s. ставлю испанца Resma - для меня соотношение цена/качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения