Andriano Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Помогите кто нибудь пожалуйста!!! Я в полном тупике! Peugeot Partner 2.0HDI мотор RHY SIEMENS SID801. На ходу заглох. При попытке завести - полный ноль, даже не схватывает. IMMO вырезан ещё в Европе. При диагностике PP2000 ошибок связанных с запуском двигателя не обнаружено. Висят две постоянные ошибки: 1. Реле предпускового-послепускового подогрева. 2. Электромагнитный клапан ЕГР. При ошибке 1 двигло хоть хреново но должен запуститься, а ошибка 2, вообще к запуску ни одним боком. Параметры для запуска все Ok!! Синхронизация есть, стартовое давление в раме в норме, привожу скриншоты(в режиме прокрутки стартером). Скинул кожух, проверил метки ГРМ, шлиц на шестерне распредвала, всё хорошо. Шлиц целый, шестерня не провёрнута!!!! Метки на месте, совпадают По схеме прозвонил всю проводку, от каждого датчика, от каждого клапана до ЭБУ, всё super good (использовал Autodata 3.24) Все сопротивления, напряжения есть. Осциллографом снимал показаня датчиков ПКВ и ПРВ, осциллограммы есть и в норме!! Одну форсунку вынимал, распыла нет! Пожалуйста, ткните носом куда лезть дальше!!!! Я уже в тупике!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ну вот ты сам ответил на свой вопросраспыла нету значит команда от компа на форсунки не поступает значит надо смотреть по поводу твоего immo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Помогите кто нибудь пожалуйста!!!......Попробуй с бонального. Заведи при помощи "Быстрого старта" или обычного плака для панели и дай поработать секунд 20-30. А там может и сама заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Врят ли так заведется. Как подметили выше - мог проснуться иммо. Вот и не заводится. Что по параметрам самого иммы и моторника? Запуск разрешает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Врят ли так заведется. Как подметили выше - мог проснуться иммо. Вот и не заводится. Что по параметрам самого иммы и моторника? Запуск разрешает или нет?Спасибо Daiver, что ответил! На immo и я грешу, только вот в параметрах компьютера управления двигателем пишет: компютер не блокирован, и в BSI то же разрешение на запуск есть. Зватра сделаю скрины и выложу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 был у меня партнер с таким же движком 2007 года рождения. но с не вырезанным иммо. тоже не заводился. ошибок нет и параметры при заводке все в норме. завести удалось только на трех горшках (скинув фишку с непонравившейся мне форсунки). при установке фишки наместо машинка опять не завелась. завели опять на трех цилиндоах. после того, как ее (машину) отколбасило минут 5 на трех цилиндрах, она завелась и на четырех. уже месяца полтора катается без проблем. в чем конкретная причина была - непонятно. или форсунка мозг полоскала, или ECU, или где-то масса была плохая, а после "просушки-притирки" работающим мотором контакт восстановился. х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 был у меня партнер с таким же движком 2007 года рождения. но с не вырезанным иммо. тоже не заводился. ошибок нет и параметры при заводке все в норме. завести удалось только на трех горшках (скинув фишку с непонравившейся мне форсунки). при установке фишки наместо машинка опять не завелась. завели опять на трех цилиндоах. после того, как ее (машину) отколбасило минут 5 на трех цилиндрах, она завелась и на четырех. уже месяца полтора катается без проблем. в чем конкретная причина была - непонятно. или форсунка мозг полоскала, или ECU, или где-то масса была плохая, а после "просушки-притирки" работающим мотором контакт восстановился. х.з.Да ситуация не простая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот скрин параметров BSI раздел IMMO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Кнопка есть под капотом? Инерционный выключатель безопасности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Кнопка есть под капотом? Инерционный выключатель безопасности? В том то и дело, что нету. И все напруги на ECU приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 распиновка моторника есть? почему не пошерстить оссцилом входы-разрешалки и выходы на форсы непосредственно с моторника?А что должно быть на входах разрешалки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 SID801 зимой на одной из машин пробило по питанию цеп управления форсунок, в мозгах был обугленный участок возсле силовых транзисторов и конденсатора. Вскрой мозги и посмотри визуально чтобы все ок было. Вскрывается легко.Фотку мозгов могу вечером выложить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Фотку мозгов могу вечером выложить) Если не трудно, то пожалуйсто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения